> Ну да, как фашизм противовес коммунизму. В обоих случаях я выбираю второе и совершенно не понимаю, как можно этого не делать. > quoted1
Я точно не адвокат МД, но сравнение в корне неверное. В разных областях есть дискриминация и мужчин и женщин по половому признаку-- это же факт. Дискриминация мужчин, это например: служба в армии, законы об аллиментах, 80% бездомных, мужчины, типично "мужские профессии"-- примеров много)
>> Ну да, как фашизм противовес коммунизму. В обоих случаях я выбираю второе и совершенно не понимаю, как можно этого не делать. >> quoted2
> > Я точно не адвокат МД, но сравнение в корне неверное. В разных областях есть дискриминация и мужчин и женщин по половому признаку-- это же факт. Дискриминация мужчин, это например: служба в армии, законы об аллиментах, 80% бездомных, мужчины, типично "мужские профессии"-- примеров много) quoted1
Стоны об угнетенных белых гетеросексуальных мужчинах - мой любимый жанр нытья.
> Забавно наблюдать неожиданный союз между русскими либералами, русскими патриотами и русскими националистами по вопросу о том, как в Америке белого человека обижают. > Это как советский мем с "а у вас негров линчуют" только перевернутый наоборот "а у вас ботинки целуют". quoted1
но и твой сарказм понятен - "Основатели движения за права чернокожих Black Lives Matter (BLM, «Жизни черных важны») — марксисты , заявила Патрисса Каллорс, одна из трех человек, стоявших у его истоков. Оказалось, что она говорила это еще в 2015 году, но интервью вновь получило популярность только сейчас, сообщает The Texas Insider."
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> но и твой сарказм понятен — «Основатели движения за права чернокожих Black Lives Matter (BLM, „Жизни черных важны“) — марксисты, заявила Патрисса Каллорс, одна из трех человек, стоявших у его истоков. Оказалось, что она говорила это еще в 2015 году, но интервью вновь получило популярность только сейчас, сообщает The Texas Insider.» quoted1
Суть движения определяется не идеями основателей, особенно, если их сегодня никто и не помнит. Просто Тексас Инсайдеру хочется, чтоб у движения были конкретные лидеры, имена и идеи, тогда с ними легче будет иметь дело. С другой стороны в любой борьбе с угнетением есть что-то от марксизма.
но всё же угнетение, расизм и марксизм это разные вещи, а вот то, что кое кому бы очень хотелось использовать протестное движение для достижения своих целей, уже точно сомневаться не приходится, даже если для этого придется переступить некую черту, что и произошло, и почему происходит даже такое объединение политических противников, о котором ты и заметил.
>но всё же угнетение, расизм и марксизм это разные вещи, а вот то, что кое кому бы очень хотелось использовать протестное движение для достижения своих целей, уже точно сомневаться не приходится, даже если для этого придется переступить некую черту, что и произошло, и почему происходит даже такое объединение политических противников, о котором ты и заметил. quoted1
Борьба с расизмом и марксизм конечно идут рука об руку, отрицать это значит не понимать основ основ. Остальной конспирологический бред можешь переправить к редакторам РЕН-ТВ.
> Ноешь о тяжкой мужской доле тут только ты, грязные фемки в армии служить заставили. > quoted1
Я не ною ни о чем. Просто обьективно говорю, что феминстический мэйнстрим, это за интересы женщин( да и то далеко не всех женщин и не всегда), но никак не за равноправие полов и прогресс. Вот я за равноправие полов, например.)
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Основатели движения за права чернокожих Black Lives Matter (BLM, «Жизни черных важны») — марксисты , заявила Патрисса Каллорс, одна из трех человек, стоявших у его истоков. Оказалось, что она говорила это еще в 2015 году, но интервью вновь получило популярность только сейчас, сообщает The Texas Insider." > quoted1
Ну так это еще более логично, что либералы и националисты обьединились против марксистов))
"Унесенные ветром" вернули на HBO max, сопроводив следующим текстом.
— Сейчас вы увидите один из самых популярных фильмов всех времен — «Унесенные ветром». Картина получила премию «Оскар» как лучший фильм 1939 года. Она проходила в 13 номинациях Американской киноакадемии и получила в общем счете 8 премий «Оскар», плюс почетную премию за цвет. С поправкой на инфляцию, «Унесенные ветром» становятся самым кассовым фильмом всех времен.
«Унесенные ветром» были долгожданной экранизацией бестселлера Маргарет Митчелл о последних днях старого Юга. Он повествует о 12 годах жизни Скарлетт О’Хары, волевой южной красавицы, которая решительно намерена пережить Гражданскую войну и восстановить дом своей семьи в Джорджии, приведя его к довоенному виду.
Создание фильма было почти таким же драматичным, как и сама картина. Над романом Митчелл работали несколько сценаристов, а над экранизацией — три режиссера: Джордж Кьюкор, Сэм Вуд и Виктор Флеминг. Имя последнего и значится в титрах; он же получил «Оскар» как лучший режиссер. Широко освещавшийся процесс кастинга фильма подогревал ожидания зрителей.
Около 300 000 человек заполонили улицы Джорджии в день премьеры. Но далеко не все хвалили «Унесенных ветром». Против фильма неоднократно протестовали, еще с объявления запуска экранизации в производство. Начиная с пролога, фильм показывает довоенный Юг как романтичное и идиллическое место, трагически оставшееся в прошлом.
Продюсер Дэвид О. Селзник прекрасно понимал, что чернокожие зрители были глубоко обеспокоены тем, как фильм обходится с темой рабства и с чернокожими персонажами. Еще до начала съемок продюсер заверил NAACP, что он «чутко относится к чувствам меньшинств».
Несмотря на уверения Селзника, картина повторяет роман Митчелл, живописуя довоенный Юг как мир изящества и красоты, не признавая жестокости системы детского рабства, на которой основан этот мир. Фильм показывает порабощенных чернокожих людей в соответствии с давними стереотипами — как слуг, отличающихся или преданностью к своим белым хозяевам или своей неумелостью.
Трактовка этого мира в фильме через призму ностальгии отрицает ужасы рабства, ровно как и наследие расового неравенства. Более того, когда картина вышла в прокат, чернокожим участникам съемочной группы было запрещено появляться на премьере в Джорджии из-за сегрегационных законов Джима Кроу.
И когда Хэтти МакДэниел стала первой афро-американкой, получившей «Оскар», великолепно сыграв Мамушку, ей запрещалось сидеть рядом со съемочной группой, где находились только белые. Для МакДэниел выделили небольшой столик в углу зала.
Смотреть «Унесенных ветром» может быть неудобно, даже болезненно. Тем не менее, важно, чтобы классические голливудские фильмы были доступны нам для просмотра и дискуссий в своей оригинальной форме. Они отражают социальный контекст, в котором они были сняты, и приглашают зрителей задуматься о своих собственных ценностях и убеждениях.
Эти фильмы показывают, какие образы и истории Голливуд считал приемлемыми, и что тогда массовый зритель считал интересным и развлекательным. Классические фильмы всегда оказывали и продолжают оказывать огромное влияние на популярные взгляды на историю. В частности, «Унесенные ветром» с его масштабным производством, неповторимыми сценами и культовыми персонажами сформировали взгляд на рабство и период Реконструкции для многих поколений зрителей всего мира.
Стиль фильма, сюжет и легендарный статус настолько экстравагантны, что многие зрители практически не замечают его расовую политику. Спустя 80 лет после выхода, «Унесенные ветром» остаются фильмом несомненной культурной значимости. Он не только важнейшее свидетельство расистских практик Голливуда, но и несокрушимое произведение поп-культуры, которое напрямую говорит о расовом неравенстве в медиа и обществе, существующем сегодня.
С другой стороны, неграм никто не мешает создавать свою конкурентную культуру. Наберёт ли она веса — зависит только от них. Ведь белым никто не помогал в распространении и популяризации своих взглядов на историю США. Кстати, неплох фильм «Джанго Освобождённый», сделанный белыми. Абсолютный антипод «Унесённых», в смысле отрицания всякой ностальгии по старому Югу.