⍟ Makcim Kuzin (35125), помнишь, на рубеже 90-х книжка вышла Эдуарда Лимонова "Это я, Эдичка!"? И все такие ломанулись читать эту фигню, типа дух свободы, чувак из эмиграции пишет, все такое... И почему-то, заметь, не Бунина читать ломанулись, хотя именно тогда массово издали его "Окаянные дни", не Бродского, не Аксенова и даже не Долматова, тоже эмигрантов, которых тогда начали издавать наконец-то в России. Ну, правильно, зачем высокий слог и философские мысли, если у Эдички можно почитать как он с негром трахался! Вот и все, весь уровень.
> Историю про инженера уже побежали индусам продавать. Для их кино. Мож копеечка какая перепадет. quoted1
В городе Йошкар-Ола борец за светлое демократическое будущее. написал на бумаге всё что думает о Путине Ельцине, горбачёве, Брежневе Сталине… И когда за ним пришли по наводке соседской бабушки из органов--успел всё смыть в унитаз, использовав бумагу предварительно по назначению…
> А вообще все такие деловые,-не верю,что у вас действительно какой то бизнес есть успешный.Я вот от своих клиентов столько нервов хапаю,но над каждой порхаю пчелкой Маей.Этож мой хлеб. quoted1
Не верь на здоровье.
А я не порхаю. Потому что у меня потенциальных клиентов в 3 раза больше, чем вместимость объекта. У меня с ними чисто деловые отношения, утром деньги - вечером стулья. Кому стулья не те - предлагаются варианты или возврат и на выход. И мне проще выселить одну такую невоспитанную тетку, чем каждый день слушать потоки жалоб от адекватных людей, которых она будет заводить своими скандалами. Дешевле получится.
У меня есть пистолет и два патрона, один боевой, один холостой. Первый раз стреляю холостым. 90% понимают.
И проблема у тебя не в бизнесе и не в клиентах, а в неумении отстаивать границы. Сходи к хорошему психологу по деловой этике, он тебя научит это делать.
> про китайские машины,которые вы тут нахваливали > Российские дилеры стали испытывать сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, рассказали в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. В Geely Motors Russia это объяснили тем, что блоки управления в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству. В крупных китайских концернах заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера, — Известия. quoted1
И что? А раньше не так было с некитайскими автомобилями? И Тойоты с японских свалок можно было в салонах обслуживать?
Организаторов выставки «блокадный ленинград» обвиняют в измене родине. Оформляя экспозицию - они сдуру взяли и выложили подлинные раритеты тех дней, хранящиеся в фондах блокадного музея.
Причина же "ужасного скандала" заключается всего-лишь в том, что почти все спасительные продукты - американского производства
> Фатима (afnbvf5) писал (а) в ответ на сообщение:
>> про китайские машины, которые вы тут нахваливали
>> Российские дилеры стали испытывать сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, рассказали в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. В Geely Motors Russia это объяснили тем, что блоки управления в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству. В крупных китайских концернах заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера, — Известия. quoted2
> > И что? А раньше не так было с некитайскими автомобилями? > И Тойоты с японских свалок можно было в салонах обслуживать? quoted1
ну цены сравни по параллельному импорту и у дилеров. Значит еще дороже барахло это станет. Смешно сравнивать то, что было раньше с нынешним положением дел.
Та лучше не продлевай, с детьми будь и мужиков своих оттуда забери. Западные партнёры надолго арендовали Донбасс у Ахметова под военную песочницу, укреплять НАТО и стричь жирную ЕС ещё долго будут.
Из моего опыта (хотя я не люблю это обсуждать на форумах)
Приезжает как-то к нам на отдых санитарный врач из города Мурманска вместе с мужем и маленьким внуком. Ну, мальчишка тут же на черешню залез, дед купил себе шляпу ковбойскую и начал искать с кем-бы ему порыбачить... А тетенька ходит такая поджав губки и шипит как гадюка. Потом горничная приходит, Наташа, рассказывает, что та ее 3 раза заставила номер перемыть. - Наташа, она тебе кто? Почему ты ее указания без моих санкций выполняешь? Поднимаюсь в номер на второй этаж, спрашиваю в чем дело. И тут мне долго начинают рассказывать, что у нас горничные убираться не умеют, а она крутой санврач и уж в этом-то разбирается. И вообще почему в саду открытые почвы и тут ж бассейн... ну и так далее.
Я смотрю, тетка с явной придурью, этакий клубок нереализованных амбиций типа нашей Коти. И сразу предлагаю: - Если Вас не устраивают наши услуги, то я могу вернуть Вам оплату, а Вы можете найти то, что Вас устроит. Персоналом помыкать я не позволяю, уборка проводится в соответствии с САНПиНами, если Вам нужна какая-то особая - мы Вам может либо нанять дополнительный персонал за отдельную плату, либо выдать моющие средства и инвентарь чтобы Вы убирались так как Вам нужно.
И все. После этого как бабка отшептала. Просто нужно четко понимать, что и почем ты продаешь, что входит в твой пакет услуг. И не вестись на чужие попытки получить что-тоо на халяву. А для туристов, желающих пожаловаться мне друг на друга, на мужа-детей-свекровь, правительство, судьбу и звезды, у меня есть табличка "услуги психотерапевта - 1000 руб. в час". Надо, кстати, поднять цену.
> И проблема у тебя не в бизнесе и не в клиентах, а в неумении отстаивать границы. Сходи к хорошему психологу по деловой этике, он тебя научит это делать. > quoted1
> А я не порхаю. Потому что у меня потенциальных клиентов в 3 раза больше, чем вместимость объекта. quoted1
ну,а у меня нет такой роскоши,увы.Я за каждого клиента богу благодарна.Они ко мне приходят на года и это мой мед и сыр.Персонал тоже,конечно.Но квалифицированный.За хорошего мастера я конечно поборюсь.Но за действительного хорошего.Но это точно не уборщица и не идиотки,которые дорогое оборудование из кабинета в кабинет за шнур таскают.Этика-эстетика,-это все понты ваши.Я ими не страдаю.
>>> Российские дилеры стали испытывать сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, рассказали в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. В Geely Motors Russia это объяснили тем, что блоки управления в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству. В крупных китайских концернах заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера, — Известия.
>> >> И что? А раньше не так было с некитайскими автомобилями? >> И Тойоты с японских свалок можно было в салонах обслуживать? quoted2
>ну цены сравни по параллельному импорту и у дилеров. Значит еще дороже барахло это станет. Смешно сравнивать то, что было раньше с нынешним положением дел. quoted1
Так и машины со свалок тоже были дешевле, чем у официального диллера. Оно всегда так было, хочешь обслуживаться в салоне - покупаешь в салоне. Если это для тебя дорого - купи на барахолке и велкам в гараж дяди Ашота.
>> И проблема у тебя не в бизнесе и не в клиентах, а в неумении отстаивать границы. Сходи к хорошему психологу по деловой этике, он тебя научит это делать. >> quoted2
> > Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А я не порхаю. Потому что у меня потенциальных клиентов в 3 раза больше, чем вместимость объекта. quoted2
>ну,а у меня нет такой роскоши,увы.Я за каждого клиента богу благодарна.Они ко мне приходят на года и это мой мед и сыр.Персонал тоже,конечно.Но квалифицированный.За хорошего мастера я конечно поборюсь.Но за действительного хорошего.Но это точно не уборщица и не идиотки,которые дорогое оборудование из кабинета в кабинет за шнур таскают.Этика-эстетика,-это все понты ваши.Я ими не страдаю. quoted1
Это не понты, это опыт и сделанные из него выводы, что с одной скандалисткой расстаться выгоднее, чем с хорошим сотрудником и адекватными клиентами.
> Фатима (afnbvf5) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Фатима (afnbvf5) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> про китайские машины, которые вы тут нахваливали quoted3
>> >>
>>>> Российские дилеры стали испытывать сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, рассказали в Союзе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. В Geely Motors Russia это объяснили тем, что блоки управления в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству. В крупных китайских концернах заявили, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера, — Известия. quoted3
>>> И что? А раньше не так было с некитайскими автомобилями?
>>> И Тойоты с японских свалок можно было в салонах обслуживать? quoted3
>>ну цены сравни по параллельному импорту и у дилеров. Значит еще дороже барахло это станет. Смешно сравнивать то, что было раньше с нынешним положением дел. quoted2
> > Так и машины со свалок тоже были дешевле, чем у официального диллера. > Оно всегда так было, хочешь обслуживаться в салоне - покупаешь в салоне. Если это для тебя дорого - купи на барахолке и велкам в гараж дяди Ашота. quoted1
Пока,ттт,дышит тачка.Че потом делать не знаю.Песков вон на днях вещал. Представитель Кремля выразил уверенность, что в итоге здравый смысл возобладает. По словам Пескова, сейчас русофобия находится наверху, и пока она пойдет к середине и вниз, может пройти несколько десятилетий. «Уйдёт, наверное, несколько десятилетий перед тем, как мы выйдем из этой синусоиды», – отметил он.
> Это не понты, это опыт и сделанные из него выводы, что с одной скандалисткой расстаться выгоднее, чем с хорошим сотрудником и адекватными клиентами. > quoted1
с хорошим да,соглашусь.Пойду на убытки ради хорошего проверенного специалиста с наработанной клиентской базой.В остальных случаях досвидос без права на помилование.Бизнес и ничего личного.
Возможно потому и нет, что нет четко понимаемых стандартов что ты и кому продаешь. Если ты согласна менять услугу под каждого клиента, то как ты ее на рынке предлагать будешь? "Я продам вам то, сама не знаю что, ну вы мне скажите"?
А уменя есть четкий продукт, с четкими свойствами, характеристиками и ценой. Который меняется раз в год, точнее дополняется, в соответствии с меняющимися запросами. Он выставлен на сайте и любой может ознакомиться с тем, что он и почем покупает.
Да, мой продаваемый продукт подходит не всем. Он и не должен всем подходить. Но те, кому он подходит, его покупают. И их в 3 раза больше, чем продукта в наличии.
Екатеринбургская бабушка, как движущая сила Русской революции Пора писать трактат, это мы еще не видели дедушку из Томска, тогда бы сразу армагеддон и апокалипсис, мор и всемирный потоп