>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Нет, минуточку, разве наши цивилизационные нормы не говорят нам, что мы должны осуждать и не допускать как рабовладельчество так и геноцид народов? >>>>>>> >>>>
>>>>>>>>>> Что значит «как хочешь так и относись»?
>>>>>>>>> По моему, если хочешь нарушать нормы цивилизации, то нарушай, отвечать тебе. Социум умеет направить на путь истинный, даже либералы существуют, пока в адеквате. то есть «уважают взгляды ближних дальних». >>>>> quoted3
>>>>>>>>> Первохристиане давно вымерли, поскольку вздумали буквально следовать Проповеди Христа и подставляли вторую щёку под иудейские и языческие оплеухи.)) >>>>> >>> quoted3
>>>>>>> А народу не плевать ли на то, что Я ему предложу… Вот тебе же плевать? — плевать! да ещё как! И мне плевать на то, что ты мне предложишь. В смысле конечно бесит, но я-то по твоим предложениям выстраиваться не буду. >>>>>> >>> quoted3
>>> >>>>>>> А почему народ выбирает некоторые предложения, а на другие ему плевать? вооот в чём вопрос-то. >>>>>>> Евреи давно предлагают гоям стать иудейскими слугами — и что? Кто-то прям разбежался что ли)) Не, некоторые хотят быть господами, даже в Иудаизм ради этого подаются. Помогло? Можешь предложить иудеям стать твоими слугами quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> Итак, ты понял моё предложение: понять свои интересы и реализовывать их в меру своей адекватности. Ибо неадекватность реализует интересы конкурентов.
>>>> >>>> >>>>>> А я разве считал тебя путеводителем или путеуказателем для народа? quoted3
>>>> Я не настолько глуп, чтоб на основании чьих-то сказок добровольно лишаться свободы.
>>> >>> Дык понятно. Я про это же и писал. А если бы я предложил не идти в услужение иудеям — ты бы пошёл? quoted3
>>А если ещё и в Бхагавад-Гите отыщется запись, что все народы должны придти в услужение индусам, то что делать? >> К кому тогда идти сдаваться в рабство? quoted2
>
> К кому хочешь, я разрешаю)) Можешь ни кому не сдаваться, выбор за тобой! > Только Христианство, Ислам и Буддизм не обязывают иноверцев стать их рабами, что впрочем не мешало ни тем ни другим порабощать как иноверцев, так и единоверцев… > Писания писаны для того, чтобы толковать их сообразно моменту. И это хорошо! quoted1
> > 5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. > 6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. quoted1
Прежде всего, то что вы цитируете. друзья мои, это не текст Торы, а слова Пророка Исаий, То есть слова ЧЕЛОВЕКА жившего 3 тысячи лет назад и представляющего как сложится судьба его народа при приходе Машиаха.
То есть, что то он предугадал, а что то нет.
Например, что иудаизм, религия крошечного народа, станет родоначальником ещё двух религий, адептами которой станет большинство жителей Земли. То что Тора, дарованная Всевышним евреям, станет основой основ прежде всего именно иудео-христианской цивилизации.
Но не угадал, что все евреи поголовно все превратятся в народ священнослужителей. И Израиль лучшая иллюстрация того, что далеко не все пророчества исполняются. Евреи сами в киббуцах и мошавах доят своих коров, варят сталь для своих танков, сами воюют за свою страну - никакие рабы нам не нужны.
Кстати, ни в одном из пророчеств, из цитируемых в ТАХАХе, нет предсказаний о будущем рабстве иноземцев. Арабы работающие в Израиле, получают точно такую же зарплату, как и евреи и те же социальные права.
Кстати в израильских больницах количество врачей арабов. приближается к одной трети, а количество среднего и младшего персонала превышает 60 %. .
>> >> 5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. >> 6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. quoted2
> > Прежде всего, то что вы цитируете. друзья мои, это не текст Торы, а слова Пророка Исаий,
> То есть слова ЧЕЛОВЕКА жившего 3 тысячи лет назад и представляющего как сложится судьба его народа при приходе Машиаха. > > То есть, что то он предугадал, а что то нет. quoted1
Рад твоему возвращению!
Мы цитируем того человека, который говорит ОТ ИМЕНИ БОГА! Во-первых, "Все Писание богодухновенно" (2-е Тимофею 3:16), то есть, даже если мы читаем не прямую речь библейского бога, переданную через авторов библии, а читаем слова обычного человека, то эти мысли ему вложил бог - "богодухновенно". Это видно и в нашем случае, когда Исаия в первом стихе этой же главы пишет следующее "1 Дух Господа Бога на Мне...".
В первом стихе он объявляет, что на нём "Дух Господа Бога", что означает, что всё что он сейчас произнесёт не его личная отсебятина а скажет то. о чём его вдохновил "Дух". И уже в пятом стихе этот "Дух" через Исаию объявляет нам то, что объявляет.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> В первом стихе он объявляет, что на нём «Дух Господа Бога», что означает, что всё что он сейчас произнесёт не его личная отсебятина, а скажет то. о чём его вдохновил «Дух». > И уже в пятом стихе этот «Дух» через Исаию объявляет нам то, что объявляет. > quoted1
Он мог объявлять всё что ему угодно. Но нельзя забывать, что он всё-таки просто человек, такой же как мы с тобой, к тому же живший три тысячи лет назад.
Именно по этой причине, современный иудаизм отрицательно относится к сегодняшним прорицателям, ясновидящим и всяким прочим пророкам.
Признай, что в сегодняшнем обществе. манипулировать мнением человека, жившего три тысячи лет назад, занятие более чем странное.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В первом стихе он объявляет, что на нём «Дух Господа Бога», что означает, что всё что он сейчас произнесёт не его личная отсебятина, а скажет то. о чём его вдохновил «Дух». >> И уже в пятом стихе этот «Дух» через Исаию объявляет нам то, что объявляет. >> quoted2
>Он мог объявлять всё что ему угодно. > Но нельзя забывать, что он всё-таки просто человек, такой же как мы с тобой, к тому же живший три тысячи лет назад. >
> Именно по этой причине, современный иудаизм отрицательно относится к сегодняшним прорицателям, ясновидящим и всяким прочим пророкам. > > Признай, что в сегодняшнем обществе. манипулировать мнением человека, жившего три тысячи лет назад, занятие более чем странное. quoted1
Про лжепророков библейский бог говорил так:
А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: "так говорит Господь Бог ", тогда как не говорил Господь. (Иезекииль 22:28)
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про Исаию он хоть что-то говорил в подобном духе? quoted1
Это традиция, начавшаяся три тысячелетия назад.
Невиим (Пророки), вторая часть ТАНАХа, состоит из восьми книг пророков и четырех исторических. Книги пророков включают Йегошуа, Шофтим, Шмуэль, Мелахим, Иешаяу, Йирмеяу, Иехезкиль и Двенадцать малых пророков. Они описывают пророческие видения и предсказания, исторические события, связанные с народом, и обращение людей к Б-гу.
Исторические сборники описывают историю еврейского народа, начиная с Йегошуа, возглавившего народ после смерти Моше, и заканчивая периодом Второго Храма, разрушенного римлянами в 70 году н.э.
Ктувим (Писания) имеет 11 книг, включая Тегилим, Притчи, Иова, Шир-а-ширим и другие. Эти сборники в основном состоят из поэзии и мудрости, описывая различные аспекты человеческой жизни, включая любовь, жизнь и смертность, духовную жизнь и моральные принципы.
Книга Псалмов является одной из наиболее известных составляющих ТАНАХа, содержащей более 150 поэтических гимнов, молитв и псалмов. Они покрывают широкий спектр тем, включая благодарность, покаяние и утешение и часто используются во время молитвы. . Итак ТАНАХ состоит из трёх частей — Тора, Писания и Пророки. Причем из этих трёх источников — живое слово Всевышнего, это лишь Тора. Невиим, вторая часть ТАНАХа, состоит из восьми книг пророков и четырех исторических.
Они описывают пророческие видения и предсказания, исторические события, связанные с народом, и обращение людей к Б-гу.
Исторические сборники описывают историю еврейского народа, начиная с Йегошуа, возглавившего народ после смерти Моше, и заканчивая периодом Второго Храма, разрушенного римлянами в 70 году н.э. Они включают труды Йегошуа, Шофтим, Шмуэля и Млахим.
Ктувим имеет 11 книг, включая Тегилим, Притчи, Иова, Шир-а-Ширим и другие. Эти сборники в основном состоят из поэзии и мудрости, описывая различные аспекты человеческой жизни, включая любовь, жизнь и смертность, духовную жизнь и моральные принципы.
Книга Псалмов является одной из наиболее известных составляющих ТАНАХа, содержащей более 150 поэтических гимнов, молитв и псалмов. Они покрывают широкий спектр тем, включая благодарность, покаяние и утешение и часто используются во время молитвы.
То что Тора действительно уникальный документ, окончательно ясно стало лишь в ХХ веке, когда подтвердились, казавшиеся фантастическими слова, о Рождении Вселенной из одной точки. и точное определение времени, когда произошло это событие. Или обнаружение в Торе, при помощи сверхмощных компьютеров, Библейского Кода. .
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про Исаию он хоть что-то говорил в подобном духе? quoted2
> > Это традиция, начавшаяся три тысячелетия назад. > > Невиим (Пророки), вторая часть ТАНАХа, состоит из восьми книг пророков и четырех исторических. Книги пророков включают Йегошуа, Шофтим, Шмуэль, Мелахим, Иешаяу, Йирмеяу, Иехезкиль и Двенадцать малых пророков. > Они описывают пророческие видения и предсказания, исторические события, связанные с народом, и обращение людей к Б-гу. > > Исторические сборники описывают историю еврейского народа, начиная с Йегошуа, возглавившего народ после смерти Моше, и заканчивая периодом Второго Храма, разрушенного римлянами в 70 году н.э. > > Ктувим (Писания) имеет 11 книг, включая Тегилим, Притчи, Иова, Шир-а-ширим и другие. Эти сборники в основном состоят из поэзии и мудрости, описывая различные аспекты человеческой жизни, включая любовь, жизнь и смертность, духовную жизнь и моральные принципы. > > Книга Псалмов является одной из наиболее известных составляющих ТАНАХа, содержащей более 150 поэтических гимнов, молитв и псалмов. > Они покрывают широкий спектр тем, включая благодарность, покаяние и утешение и часто используются во время молитвы. > . > Итак ТАНАХ состоит из трёх частей — Тора, Писания и Пророки. > Причем из этих трёх источников — живое слово Всевышнего, это лишь Тора. > Невиим, вторая часть ТАНАХа, состоит из восьми книг пророков и четырех исторических. > > Они описывают пророческие видения и предсказания, исторические события, связанные с народом, и обращение людей к Б-гу. > > Исторические сборники описывают историю еврейского народа, начиная с Йегошуа, возглавившего народ после смерти Моше, и заканчивая периодом Второго Храма, разрушенного римлянами в 70 году н.э. > Они включают труды Йегошуа, Шофтим, Шмуэля и Млахим. > > Ктувим имеет 11 книг, включая Тегилим, Притчи, Иова, Шир-а-Ширим и другие. > Эти сборники в основном состоят из поэзии и мудрости, описывая различные аспекты человеческой жизни, включая любовь, жизнь и смертность, духовную жизнь и моральные принципы. > > Книга Псалмов является одной из наиболее известных составляющих ТАНАХа, содержащей более 150 поэтических гимнов, молитв и псалмов. > Они покрывают широкий спектр тем, включая благодарность, покаяние и утешение и часто используются во время молитвы. >
> То что Тора действительно уникальный документ, окончательно ясно стало лишь в ХХ веке, когда подтвердились, казавшиеся > фантастическими слова, о Рождении Вселенной из одной точки. и точное определение времени, когда произошло это событие. > Или обнаружение в Торе, при помощи сверхмощных компьютеров, Библейского Кода. quoted1
Перечитал, да так и не понял, говорил ли бог про Исаию, что тот порет отсебятину в вопросе услужение евреям иных народов?
Если за свои многословием ты решил спрятать ответ, а вернее его отсутствие, то тебе это удалось.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если за свои многословием ты решил спрятать ответ, а вернее его отсутствие, quoted1
Если ты называешь мои ответы многословием, отвечу кратко
В Торе, дарованной человечеству Всевышним через Моше-рабейну, поименно ни о каких пророках не упоминается.
Институт пророчества основывается на фундаментальной предпосылке, что из поколения в поколение Б-г открывает Свою волю через тех, кого Он избирает для этой цели.
Пророк — харизматическая личность, наделенная даром восприятия Божественного послания и способностью сообщать это послание людям.
В Талмуде концепция пророчества базируется на двух основных принципах.
Во-первых, Моисей рассматривается как величайший из пророков. Никто из последующих пророков не познал до такой степени сущность Б-га и никто не был в столь близком общении с Ним; так, о Моисее сказано, что лишь он один видел Б-га как в чистом зеркале, в то время как остальные пророки видели Его как в кривом зеркале (Иев. 49б).
Второй принцип следует из первого и состоит в том, что пророки не считаются реформаторами или обновителями учения.
Их функция ограничивается только изложением и разъяснением сказанного в Пятикнижии (Шаб. 104а; Мег. Т. 14а). Поэтому законоучители видят в пророках лишь хранителей и распространителей Моисеевой Торы.
Поэтому, как правило, те утверждения пророков, которые не находят обоснований в Пятикнижии, не могут служить основой Галахи.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если за свои многословием ты решил спрятать ответ, а вернее его отсутствие, quoted2
> > Если ты называешь мои ответы многословием, отвечу кратко > > В Торе, дарованной человечеству Всевышним через Моше-рабейну, поименно ни о каких пророках не упоминается. >
> Институт пророчества основывается на фундаментальной предпосылке, что из поколения в поколение Б-г открывает Свою волю через тех, кого Он избирает для этой цели. > > Пророк — харизматическая личность, наделенная даром восприятия Божественного послания и способностью сообщать это послание людям. quoted1
И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать , но потом перестали. (Числа 11:25)
Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане. (Числа 11:26)
Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них. (1-я Царств 10:10)
И послал Саул слуг взять Давида, и когда увидели они сонм пророков пророчествующих и Самуила, начальствующего над ними, то Дух Божий сошел на слуг Саула, и они стали пророчествовать. (1-я Царств 19:20)
Что мы видим в этих местах библии? Что тот на кого сходил т.н. Дух Божий становился пророком и пророчествовал от имени бога. То есть любой простой человек, с лёгкостью мог стать пророком и что-то вещать от имени того кто на этого человека наслал свой Дух. Базара бы никакого не было если бы и с Исайей не случилось того же:
Дух Господа Бога на Мне , ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, (Исаия 61:1)
То есть, как не крути, но Исаия 61:5 говорится под ПРЯМЫМ контролем свыше.
Дружище, главы из его книги читают в синагогах. Ты хочешь сказать, что в ваших культовых учреждениях, по сей день, читают книгу лжепророка несшего отсебятину?
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>> Нет, минуточку, разве наши цивилизационные нормы не говорят нам, что мы должны осуждать и не допускать как рабовладельчество так и геноцид народов? >>>>>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Что значит «как хочешь так и относись»? >>>>>>>>>> По моему, если хочешь нарушать нормы цивилизации, то нарушай, отвечать тебе. Социум умеет направить на путь истинный, даже либералы существуют, пока в адеквате. то есть «уважают взгляды ближних дальних». >>>>>> >>>
>>>>>>>>>> Первохристиане давно вымерли, поскольку вздумали буквально следовать Проповеди Христа и подставляли вторую щёку под иудейские и языческие оплеухи.))
>>>>>>>> А народу не плевать ли на то, что Я ему предложу… Вот тебе же плевать? — плевать! да ещё как! И мне плевать на то, что ты мне предложишь. В смысле конечно бесит, но я-то по твоим предложениям выстраиваться не буду. >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> А почему народ выбирает некоторые предложения, а на другие ему плевать? вооот в чём вопрос-то. >>>>>>>> Евреи давно предлагают гоям стать иудейскими слугами — и что? Кто-то прям разбежался что ли)) Не, некоторые хотят быть господами, даже в Иудаизм ради этого подаются. Помогло? Можешь предложить иудеям стать твоими слугами >>> >>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Итак, ты понял моё предложение: понять свои интересы и реализовывать их в меру своей адекватности. Ибо неадекватность реализует интересы конкурентов. quoted3
>>>>>> Конечно нужно. Так что можешь устроиться в израильский кибуц окучивать помидоры, если будет вакансия со стороны мусульман)) >>>>> Тебе нужно, а идти в рабство предлагаешь мне? quoted3
>>>>> Я не настолько глуп, чтоб на основании чьих-то сказок добровольно лишаться свободы. quoted2
> >
>>>>
>>>> Дык понятно. Я про это же и писал. А если бы я предложил не идти в услужение иудеям — ты бы пошёл? >>> А если ещё и в Бхагавад-Гите отыщется запись, что все народы должны придти в услужение индусам, то что делать? >>> К кому тогда идти сдаваться в рабство? quoted3
>> К кому хочешь, я разрешаю)) Можешь ни кому не сдаваться, выбор за тобой! >> Только Христианство, Ислам и Буддизм не обязывают иноверцев стать их рабами, что впрочем не мешало ни тем ни другим порабощать как иноверцев, так и единоверцев… >> Писания писаны для того, чтобы толковать их сообразно моменту. И это хорошо! quoted2
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дружище, главы из его книги читают в синагогах. > Ты хочешь сказать, что в ваших культовых учреждениях, по сей день, читают книгу лжепророка несшего отсебятину? quoted1
Что бы поставить наконец точку этой весьма странном разговоре, скажу лишь следующее.
Ивритский термин нави (`пророк`) родствен аккадскому глаголу набу —`говорить`, `звать`, `призывать`, и, возможно, его буквальный смысл — ` призванный `.
В Библии этот термин впервые применяется к Аврааму, который назван так потому, что он — ходатай перед Б-гом:
«Теперь же [Авимелех] возврати жену [Сарру] мужу [Аврааму]: ибо он пророк, и помолится о тебе, и ты будешь жив...»
( Быт. 20:7 ).
Происхождение пророчества, согласно книге Второзаконие, связано с событиями исхода. Так как израильтяне страшились прямого обращения Б-га к ним, они попросили Моисея:
«Приступи ты, и слушай все, что скажет тебе Господь, Б-г наш, и пересказывай нам все, что будет говорить тебе Господь, Б-г наш, и мы будем слушать и исполнять»
( Втор. 5:27 ).
Моисей говорит:
«Я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору»
( Втор. 5:5 ).
Так Моисей стал посредником между Господом и Его народом, то есть подлинным пророком: Б-г обращается к нему непосредственно,
«устами к устам, и явно, а не в гаданиях»
( Чис. 12:6–8 ).
Я ещё раз подчеркиваю, что Библия категорически возбраняет гадание в любой его форме, так как гадание, будучи основано на человеческом искусстве проникновения в Божественные тайны, представляет собой незаконное средство узнавания воли Б-га и характерно для идолопоклонников и лжепророков ( Миха 3:6–7; Иер. 27:9; 29:8; Иех. 13:9, 23 ).
«Обильные потоки комментариев и толкований, устремляющихся время от времени по руслам рек «Пророков» и ручьям «Писаний», рождающиеся и произрастающие на горах наших Священных Писаний, сами по себе являются доказательством того, что души людей, жаждущих понять смысл написанного в ТАНАХе (Тора, Пророки и Писания), не находят удовлетворения лишь только в уже существующих комментариях.
Поэтому, одолеваемые жаждой, идут они и роют колодцы, чтобы найти живую воду (новые комментарии), которая поможет понять глубины и постичь тайны, заключенные в Священных Писаниях».
Так начинается предисловие Мальбима к его комментарию на ТАНАХ, комментарию, который по праву считают одним из лучших.
Со времен великого Мальбима (раби Меир Лейбуш бен раби Йехиэль Михель) прошло более ста лет, и если тогда он видел необходимость в своих комментариях, которые могут помочь евреям еще глубже понять написанное в Пророках и Писаниях, то разве не будет такое утверждение актуально и в наши времена!?
Не могли люди, жившие 3 тысячи лет назад, даже представить себе наш современный мир и знания приобретённые человечеством за этот период.
Поэтому, что касается предсказаний трёх тысячелетней давности, не будем относиться к ним серьёзно. Главное в "Пророках" и "Писаниях" понять глубины и постичь тайны, заключенные в Священном Писании.
О чём собственно говорил Всевышний всему человечеству, обращаясь к Моше-рабейну. !!!!!
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>>>> Нет, минуточку, разве наши цивилизационные нормы не говорят нам, что мы должны осуждать и не допускать как рабовладельчество так и геноцид народов?
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Что значит «как хочешь так и относись»?
>>>>>>>>>>> По моему, если хочешь нарушать нормы цивилизации, то нарушай, отвечать тебе. Социум умеет направить на путь истинный, даже либералы существуют, пока в адеквате. то есть «уважают взгляды ближних дальних». >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Первохристиане давно вымерли, поскольку вздумали буквально следовать Проповеди Христа и подставляли вторую щёку под иудейские и языческие оплеухи.))
>>>>>>>>> А народу не плевать ли на то, что Я ему предложу… Вот тебе же плевать? — плевать! да ещё как! И мне плевать на то, что ты мне предложишь. В смысле конечно бесит, но я-то по твоим предложениям выстраиваться не буду.
>>>>> >>>>>>>>> А почему народ выбирает некоторые предложения, а на другие ему плевать? вооот в чём вопрос-то.
>>>>>>>>> Евреи давно предлагают гоям стать иудейскими слугами — и что? Кто-то прям разбежался что ли)) Не, некоторые хотят быть господами, даже в Иудаизм ради этого подаются. Помогло? Можешь предложить иудеям стать твоими слугами >>>> >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>> Итак, ты понял моё предложение: понять свои интересы и реализовывать их в меру своей адекватности. Ибо неадекватность реализует интересы конкурентов. quoted3
>>> >>>>>>> Конечно нужно. Так что можешь устроиться в израильский кибуц окучивать помидоры, если будет вакансия со стороны мусульман)) >>>>>> Тебе нужно, а идти в рабство предлагаешь мне? quoted3
>>>>> >>>>> Дык понятно. Я про это же и писал. А если бы я предложил не идти в услужение иудеям — ты бы пошёл?
>>>> А если ещё и в Бхагавад-Гите отыщется запись, что все народы должны придти в услужение индусам, то что делать? >>>> К кому тогда идти сдаваться в рабство? >>> quoted3
>>> К кому хочешь, я разрешаю)) Можешь ни кому не сдаваться, выбор за тобой!
>>> Только Христианство, Ислам и Буддизм не обязывают иноверцев стать их рабами, что впрочем не мешало ни тем ни другим порабощать как иноверцев, так и единоверцев… >>> Писания писаны для того, чтобы толковать их сообразно моменту. И это хорошо! quoted3