22 Саул сам пошел в Раму, и дошел до большого источника, что в Сефе, и спросил, говоря: где Самуил и Давид? И сказали: вот, в Навафе, в Раме. 23 И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме. 24 И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый; поэтому говорят: "неужели и Саул во пророках?"
**************************************** **************************************** ** Наконец-то бог послал к Саулу правильного духа. Тот, уже привычный Саулу, видимо взял отгул.
Читаем дальше и видим..., опять библейские писатели всё напутали. Не поэтому евреи стали говорить - "неужели и Саул во пророках", что Саул лежал голышом пред Самуилом и пророчествовал. Эта пословица появилась уже тогда когда самого Саула только-только помазали в цари. Вот то место.
Все знавшие его вчера и третьего дня, увидев, что он с пророками пророчествует, говорили в народе друг другу: что это сталось с сыном Кисовым? неужели и Саул во пророках? И отвечал один из бывших там и сказал: а у тех кто отец? Посему вошло в пословицу: "неужели и Саул во пророках? " (1-я Царств 11-12)
Но в этом библейском отрывке есть ещё один существенный казус. Все мы, у кого память не аквариумной рыбки прекрасно помним как библия нам поведала одну важную деталь:
И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей .... (1-я Царств 15:35)
То есть эту весть нам сообщили после того как Саул по повелению божка истребил амаликитян, но оставил некоторую живность для шашлычка богу и оставил в живых царя Агага которого, вопреки Женевской конвенции(гуманное отношение к пленным) казнил сам божий пророк. Вот тогда они, царь Саул и пророк Самуил, разошлись как в море корабли и нам поведали, что они больше до самой смерти не встречались. А тут, упс, и царь Саул, как ни в чём не бывало пророчествует "пред Самуилом".
Может в главе 15 забыли дописать, что они одетые больше не встречались друг с другом?
1 И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобою? 2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте;
Зачем же так врать? Во-первых, это нарушает девятую заповедь Моисея. А во-вторых, эта ложь ни кому нибудь, а самому священнику, тому священнику который служит твоему же богу. Что бы такого страшного и непоправимого могло случится в этом треугольнике: Давид - священник бога Ахимелех - бог, если бы от Давида прозвучала правда? Я думаю, от правдивых слов абсолютно ничего плохого не произошло.
Тем не менее ложь прозвучала, одна из заповедей - нарушена. А теперь хочу вам показать несколько библейских тезисов которые касаются лжи:
Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. (Левит 19:11)
Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет. (Притчи 22:8)
Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему. (Притчи 12:22)
И много есть ещё мест в библии где нам всем грозя пальчиком говорят: "Ну-ну-ну, не лгите". А здесь врёт... и ничего. Почему? Да потому, что таким образом нас подготавливают к тому, чтоб мы приняли и безропотно согласились с тем, что паства - это одно, а пастыри - это совсем другое. Одним ничего нельзя и за всё нарушенное следует кара, а другим можно всё и всё нарушенное ими просто не замечается.
> Ветхий Завет > Книга 1-я Царств > Глава 21. > > 1 И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобою? > 2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте; > > > **************************************** **************************************** ** > > Зачем же так врать? > Во-первых, это нарушает девятую заповедь Моисея. > А во-вторых, эта ложь ни кому нибудь, а самому священнику, тому священнику который служит твоему же богу. > Что бы такого страшного и непоправимого могло случится в этом треугольнике: Давид - священник бога Ахимелех - бог, если бы от Давида прозвучала правда? > Я думаю, от правдивых слов абсолютно ничего плохого не произошло. > > Тем не менее ложь прозвучала, одна из заповедей - нарушена. > А теперь хочу вам показать несколько библейских тезисов которые касаются лжи: > Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. > (Левит 19:11) > > Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет. > (Притчи 22:8) > > Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему. > (Притчи 12:22) > > > И много есть ещё мест в библии где нам всем грозя пальчиком говорят: "Ну-ну-ну, не лгите". > А здесь врёт... и ничего.
> Почему? > Да потому, что таким образом нас подготавливают к тому, чтоб мы приняли и безропотно согласились с тем, что паства - это одно, а пастыри - это совсем другое. > Одним ничего нельзя и за всё нарушенное следует кара, а другим можно всё и всё нарушенное ими просто не замечается. quoted1
Разве стоит на это обращать внимание. Это все равно, когда равняются на плохое: ну вот ему же можно убивать и воровать, а почему мне нельзя.
Живи по совести, пусть с тебя берут пример ( я не лично о тебе Валера). И возможно остальным дойдет, что они что-то делают не так.
Я уже рассказывал историю, когда я сделал замечание бабушке, торгующей подснежниками из-под полы. В ответ от нее услышал: Порошенко ворует, а нам, что нельзя. С таким подходом ничего хорошего не будет нигде и никогда. Пока так и есть.
Знаешь, прошёлся по твоим постам в разных темах и понял почему тебе не попадались такие слова, ты сам не особо добрыми словами разбрасывался. Так чему тогда удивляться?
>> Ветхий Завет > Книга 1-я Царств > Глава 21. >> >> 1 И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобою? >> 2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте; >> >> >> **************************************** **************************************** ** >> >> Зачем же так врать? >> Во-первых, это нарушает девятую заповедь Моисея. >> А во-вторых, эта ложь ни кому нибудь, а самому священнику, тому священнику который служит твоему же богу. >> Что бы такого страшного и непоправимого могло случится в этом треугольнике: Давид - священник бога Ахимелех - бог, если бы от Давида прозвучала правда? >> Я думаю, от правдивых слов абсолютно ничего плохого не произошло. >> >> Тем не менее ложь прозвучала, одна из заповедей - нарушена. >> А теперь хочу вам показать несколько библейских тезисов которые касаются лжи: >> Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. >> (Левит 19:11) >> >> Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет. >> (Притчи 22:8) >> >> Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему. >> (Притчи 12:22) >>
>> >> И много есть ещё мест в библии где нам всем грозя пальчиком говорят: "Ну-ну-ну, не лгите". >> А здесь врёт... и ничего. quoted2
> >
>> Почему? >> Да потому, что таким образом нас подготавливают к тому, чтоб мы приняли и безропотно согласились с тем, что паства - это одно, а пастыри - это совсем другое. >> Одним ничего нельзя и за всё нарушенное следует кара, а другим можно всё и всё нарушенное ими просто не замечается. quoted2
> > Разве стоит на это обращать внимание. > Это все равно, когда равняются на плохое: ну вот ему же можно убивать и воровать, а почему мне нельзя. > > Живи по совести, пусть с тебя берут пример ( я не лично о тебе Валера). И возможно остальным дойдет, что они что-то делают не так. >
> Я уже рассказывал историю, когда я сделал замечание бабушке, торгующей подснежниками из-под полы. В ответ от нее услышал: Порошенко ворует, а нам, что нельзя. > С таким подходом ничего хорошего не будет нигде и никогда. > Пока так и есть. quoted1
Конечно стОит обращать внимание. И обращать своё внимание нужно не для того чтоб самому поступать плохо а для того чтоб понять эту несправедливость и возможно дойти до мысли, что тебя просто используют.
Наивные рассуждения. История человечества дала нам достаточно личностей с которых можно брать пример... и как? Много людей, глядя на них осознало что они что-то делают не так?
Вот-вот, случай с Порошенко и бабушкой наглядно иллюстрирует мои выводы о неравной ответственности пастырей и паствы. Нет, "бабушкам" конечно же не следует воровать как и Порошенко, а пастве грешить как пастырям, но сделать правильный вывод и уйти из этого дурного сообщества - надо.
> Знаешь, прошёлся по твоим постам в разных темах и понял почему тебе не попадались такие слова, ты сам не особо добрыми словами разбрасывался. > Так чему тогда удивляться?
>>> Ветхий Завет > Книга 1-я Царств > Глава 21. >>> >>> 1 И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобою? >>> 2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте; >>> >>> >>> **************************************** **************************************** ** >>> >>> Зачем же так врать? >>> Во-первых, это нарушает девятую заповедь Моисея. >>> А во-вторых, эта ложь ни кому нибудь, а самому священнику, тому священнику который служит твоему же богу. >>> Что бы такого страшного и непоправимого могло случится в этом треугольнике: Давид - священник бога Ахимелех - бог, если бы от Давида прозвучала правда? >>> Я думаю, от правдивых слов абсолютно ничего плохого не произошло. >>> >>> Тем не менее ложь прозвучала, одна из заповедей - нарушена. >>> А теперь хочу вам показать несколько библейских тезисов которые касаются лжи: >>> Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. >>> (Левит 19:11) >>> >>> Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет. >>> (Притчи 22:8) >>>
>>> Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему. >>> (Притчи 12:22) >>> quoted3
>>> И много есть ещё мест в библии где нам всем грозя пальчиком говорят: "Ну-ну-ну, не лгите". >>> А здесь врёт... и ничего. quoted3
>> >>
>>> Почему? >>> Да потому, что таким образом нас подготавливают к тому, чтоб мы приняли и безропотно согласились с тем, что паства - это одно, а пастыри - это совсем другое. >>> Одним ничего нельзя и за всё нарушенное следует кара, а другим можно всё и всё нарушенное ими просто не замечается. quoted3
>> >> Разве стоит на это обращать внимание. >> Это все равно, когда равняются на плохое: ну вот ему же можно убивать и воровать, а почему мне нельзя.
>> >> Живи по совести, пусть с тебя берут пример ( я не лично о тебе Валера). И возможно остальным дойдет, что они что-то делают не так. >> quoted2
> >
>> Я уже рассказывал историю, когда я сделал замечание бабушке, торгующей подснежниками из-под полы. В ответ от нее услышал: Порошенко ворует, а нам, что нельзя. >> С таким подходом ничего хорошего не будет нигде и никогда. >> Пока так и есть. quoted2
>Конечно стОит обращать внимание. > И обращать своё внимание нужно не для того чтоб самому поступать плохо а для того чтоб понять эту несправедливость и возможно дойти до мысли, что тебя просто используют. > > Наивные рассуждения. > История человечества дала нам достаточно личностей с которых можно брать пример... и как? > Много людей, глядя на них осознало что они что-то делают не так?
> > Вот-вот, случай с Порошенко и бабушкой наглядно иллюстрирует мои выводы о неравной ответственности пастырей и паствы. > Нет, "бабушкам" конечно же не следует воровать как и Порошенко, а пастве грешить как пастырям, но сделать правильный вывод и уйти из этого дурного сообщества - надо. quoted1
В принципе первым постом (второй частью) я ответил и на эти твои слова.
Как говорил, не помню точно кто, то ли Платон , то ли Пифагор. Когда его ученики спросили, указывая на падшую женщину : "почему так?". Вниз всегда идти намного легче, чем подниматься вверх, - таков был его ответ. Банально, но верно.
>> Знаешь, прошёлся по твоим постам в разных темах и понял почему тебе не попадались такие слова, ты сам не особо добрыми словами разбрасывался. >> Так чему тогда удивляться?
>>> Может не совсем в тему, но мне очень понравилось.
>> >> Нет, почему, всё в тему. >> Только уточни, что тебе именно понравилось, сам сюжет или предлагаемая форма поведения для нашей жизни? quoted2
> > Да, Валера. Ты прав. Это глупо и бессмысленно. Надеюсь, этого больше не будет. >
> Что понравилось? > > То, что люди с легкостью находят причины, чтобы делать другу другу зло. А вот на доброе не хватает ни ума, ни силы духа, ни фантазии. quoted1
Мы просто мало знаем про тех про кого пытаемся делать выводы.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ветхий Завет > Книга 1-я Царств > Глава 21. >>>> >>>> 1 И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобою? >>>> 2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте; >>>> >>>> >>>> **************************************** **************************************** ** >>>> >>>> Зачем же так врать? >>>> Во-первых, это нарушает девятую заповедь Моисея. >>>> А во-вторых, эта ложь ни кому нибудь, а самому священнику, тому священнику который служит твоему же богу. >>>> Что бы такого страшного и непоправимого могло случится в этом треугольнике: Давид - священник бога Ахимелех - бог, если бы от Давида прозвучала правда? >>>> Я думаю, от правдивых слов абсолютно ничего плохого не произошло. >>>> >>>> Тем не менее ложь прозвучала, одна из заповедей - нарушена. >>>> А теперь хочу вам показать несколько библейских тезисов которые касаются лжи: >>>> Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. >>>> (Левит 19:11) >>>>
>>>> Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет. >>>> (Притчи 22:8) >>>> quoted3
>>>> >>>> И много есть ещё мест в библии где нам всем грозя пальчиком говорят: "Ну-ну-ну, не лгите". >>>> А здесь врёт... и ничего. >>> >>> >>>> Почему? >>>> Да потому, что таким образом нас подготавливают к тому, чтоб мы приняли и безропотно согласились с тем, что паства - это одно, а пастыри - это совсем другое. >>>> Одним ничего нельзя и за всё нарушенное следует кара, а другим можно всё и всё нарушенное ими просто не замечается.
>>> >>> Разве стоит на это обращать внимание. >>> Это все равно, когда равняются на плохое: ну вот ему же можно убивать и воровать, а почему мне нельзя. quoted3
>>> Живи по совести, пусть с тебя берут пример ( я не лично о тебе Валера). И возможно остальным дойдет, что они что-то делают не так. >>> quoted3
>> >>
>>> Я уже рассказывал историю, когда я сделал замечание бабушке, торгующей подснежниками из-под полы. В ответ от нее услышал: Порошенко ворует, а нам, что нельзя. >>> С таким подходом ничего хорошего не будет нигде и никогда. >>> Пока так и есть. quoted3
>>Конечно стОит обращать внимание. >> И обращать своё внимание нужно не для того чтоб самому поступать плохо а для того чтоб понять эту несправедливость и возможно дойти до мысли, что тебя просто используют. >>
>> Наивные рассуждения. >> История человечества дала нам достаточно личностей с которых можно брать пример... и как? >> Много людей, глядя на них осознало что они что-то делают не так? quoted2
> >
>> >> Вот-вот, случай с Порошенко и бабушкой наглядно иллюстрирует мои выводы о неравной ответственности пастырей и паствы. >> Нет, "бабушкам" конечно же не следует воровать как и Порошенко, а пастве грешить как пастырям, но сделать правильный вывод и уйти из этого дурного сообщества - надо. quoted2
> > В принципе первым постом (второй частью) я ответил и на эти твои слова.
> > Как говорил, не помню точно кто, то ли Платон , то ли Пифагор. Когда его ученики спросили, указывая на падшую женщину : "почему так?". > Вниз всегда идти намного легче, чем подниматься вверх, - таков был его ответ. Банально, но верно . quoted1
Раз ты это понимаешь, тогда почему тебя это удивляет: "То, что люди с легкостью находят причины, чтобы делать другу другу зло. А вот на доброе не хватает ни ума, ни силы духа, ни фантазии"?
2 И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте; 3 итак, что есть у тебя под рукою, дай мне, хлебов пять, или что найдется. 4 И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин! 5 И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то хлеб останется чистым в сосудах. 6 И дал ему священник священного хлеба; ибо не было у него хлеба, кроме хлебов предложения, которые взяты были от лица Господа, чтобы по снятии их положить теплые хлебы.
**************************************** **************************************** * Как видим из этого отрывка, Давид вошёл в дом божий и взял хлеб предназначенный богу, для себя и для своей шайки, при священнике Ахимелехе . Но потом евангелист Марк, нарочно или нет, вводит нас в заблуждение и рассказывает нам, что всё это, оказывается, произошло не при Ахимелехе а при его сыне Авиафаре.
как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? (От Марка 2:26)
Надо отдать должное другим евангелистам Матфею и Луке которые предусмотрительно предпочли имя вообще не упоминать. Так надёжней. А вот Марк оплошал и тем самым дал мне повод для этого моего разбора.