Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Valera081 (Valera081), > Тебе явно заняться нечем.... quoted1
Ну да, я же не трачу своё время на бесполезные молитвы несуществующим богам, потому у меня и есть время на вразумление тех кто только хочет или уже тратит на это время и средства.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Valera081 (Valera081), > Тебе явно заняться нечем…. quoted1
Я понимаю, тов. Карабас, что «рассуждать» о личности твоего оппонента легко и наверное приятно, но давай попробуем поразмышлять о более серьёзном. Например. Библия и её бог сплошь и рядом показывают, что за вину одного жестоко наказываются и родственники провинившегося и даже совершенно посторонние люди. В нашем законодательстве, и в законодательствах многих стран, ответственность несёт ТОЛЬКО провинившийся. Выходит, если библейский бог мудр и справедлив, то значит наши законы несовершенны и значит нам тоже надо наказывать родственников преступника, его соседей и даже жителей его города? Или всё-таки несправедливость наказания имеется у вашего библейского божка, а наше наказание более совершенно и гуманно? Ты как думаешь?
П.С. Такие вопросы более интересней обсуждать чем обсуждать моё время.
14 Когда он подошел к Лехе, Филистимляне с криком встретили его. И сошел на него Дух Господень, и веревки, бывшие на руках его, сделались, как перегоревший лен, и упали узы его с рук его. 15 Нашел он свежую ослиную челюсть и, протянув руку свою, взял ее, и убил ею тысячу человек. 16 И сказал Самсон: челюстью ослиною толпу, две толпы, челюстью ослиною убил я тысячу человек.
Видать и у древних евреев были свои братья Гримм. Помните про храброго портняжку - "семерых одним ударом"? Вот только немецкие братья сказки так и называли - сказками, а еврейские сказочники всё выдали за быль.
18 И почувствовал сильную жажду и воззвал к Господу и сказал: Ты соделал рукою раба Твоего великое спасение сие; а теперь умру я от жажды, и попаду в руки необрезанных.
Это что, действительно произошло "великое спасение"? Убив 1.000 филистимлян, скорее всего безоружных, ибо вряд-ли ослиная челюсть спасла бы от копий, стрел, топоров, ножей и пр., Самсон на пару с богом произвели "великое спасение"?
Наверняка этим вхождением Самсона к блуднице замышляется очередное "великое спасение". А иначе зачем "назорею Божьему" скатываться к посещению проституток?!
2 Жителям Газы сказали: Самсон пришел сюда. И ходили они кругом, и подстерегали его всю ночь в воротах города, и таились всю ночь, говоря: до света утреннего подождем, и убьем его. 3 А Самсон спал до полуночи; в полночь же встав, схватил двери городских ворот с обоими косяками, поднял их вместе с запором, положил на плечи свои и отнес их на вершину горы, которая на пути к Хеврону.
Вот уж действительно демонстрация нашей поговорки "Сила есть ума не надо". Ну ворота то тут причём? Зачем их нужно было снимать да ещё и переть на вершину горы? Что этим неадекватным поступком хотела показать библия и чему научить своих верующих?
И следите за хронологией.
И ходили они кругом, и подстерегали его всю ночь в воротах города
А Самсон спал до полуночи; в полночь же встав , схватил двери городских ворот с обоими косяками, поднял их вместе с запором, положил на плечи свои и отнес их на вершину горы
Это что получается, жители Газы ходя возле ворот " ВСЮ ночь " не заметили не только Самсона срывающего ворота с петлями да запорами, но и самой зияющей дыры вместо ворот? То есть в полночь ворота спёрли а газияне продолжали стеречь то чего уже нет до самого утра?
4 После того полюбил он одну женщину, жившую на долине Сорек; имя ей Далида. 5 К ней пришли владельцы Филистимские и говорят ей: уговори его, и выведай, в чем великая сила его и как нам одолеть его, чтобы связать его и усмирить его; а мы дадим тебе за то каждый тысячу сто сиклей серебра.
К чему эти т.н. «уговоры» Далиды? Что, убить спящего Самсона составляло какую-то проблему? Просто библии нужны были занимательные истории и её авторы эти истории штамповали.
15 И сказала ему Далида: как же ты говоришь: "люблю тебя", а сердце твое не со мною? вот, ты трижды обманул меня, и не сказал мне, в чем великая сила твоя.
16 И как она словами своими тяготила его всякий день и мучила его, то душе его тяжело стало до смерти. 17 И он открыл ей все сердце свое, и сказал ей: бритва не касалась головы моей, ибо я назорей Божий от чрева матери моей; если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди. 18 Далида, видя, что он открыл ей все сердце свое, послала и звала владельцев Филистимских, сказав им: идите теперь; он открыл мне все сердце свое. И пришли к ней владельцы Филистимские и принесли серебро в руках своих. 19 И усыпила его Далида на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступила от него сила его. 20 Она сказала: Филистимляне идут на тебя, Самсон! Он пробудился от сна своего, и сказал: пойду, как и прежде, и освобожусь. А не знал, что Господь отступил от него.
Почему? За что? Зачем библейский бог стал на сторону врагов Самсона? Ведь Самсон не по своему желанию и не по своей воле был острижен, а острижен с помощью хитрости и коварства его(и самого библейского бога) врагов. Можно предположить, что господь отошёл от него за разглашение того в чём заключалась сила Самсона, но дело в том, что никакого запрета на разглашение этой тайны НЕ БЫЛО. Получается, что библейский бог как бы играет в "Чапаева" сам с собой, сначала бьёт шашку за белых, потом за чёрных, а потом снова за белых.
27 Дом же был полон мужчин и женщин; там были все владельцы Филистимские, и на кровле было до трех тысяч мужчин и женщин, смотревших на забавляющего их Самсона.
Для понимания хочу показать вам как выглядят 3.000 человек. А теперь представьте крышу дома где разместилось бы такое количество пришедших посмотреть на "забавляющего их Самсона".
И потом, допустим стоящие на краю крыши что-то и видели, а что могли видеть те кто стоял в трёх метрах(и глубже в толпу) от края?
1 В те дни не было царя у Израиля; и в те дни колено Даново искало себе удела, где бы поселиться, потому что дотоле не выпало ему полного удела между коленами Израилевыми.
А-я-яй, как так "не выпало"? Мне кажется библейский божок чётко дал указание племени побольше удел поболее, племени малочисленному - поменьше.
и разделите землю по жребию на уделы племенам вашим: многочисленному дайте удел более, а малочисленному дай удел менее; кому где выйдет жребий, там ему и будет удел; по коленам отцов ваших возьмите себе уделы; (Числа 33:54)
Это кто же так объегорил племя Даново, его братушки или библейский божок? Ведь мы же знаем, что как жребий не бросай всё будет так как решит божок.
В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа. (Притчи 16:33)
15 И зашли туда, и вошли в дом молодого левита, в дом Михи, и приветствовали его. 16 А шестьсот человек из сынов Дановых, перепоясанные воинским оружием, стояли у ворот. 17 Пять же человек, ходивших осматривать землю, пошли, вошли туда, взяли истукан и ефод и терафим и литый кумир. Священник стоял у ворот с теми шестьюстами человек, препоясанных воинским оружием. 18 Когда они вошли в дом Михи и взяли истукан, ефод, терафим и литый кумир, священник сказал им: что вы делаете? 19 Они сказали ему: молчи, положи руку твою на уста твои и иди с нами и будь у нас отцом и священником; лучше ли тебе быть священником в доме одного человека, нежели быть священником в колене или в племени Израилевом? 20 Священник обрадовался, и взял ефод, терафим и истукан, и пошел с народом.
Истукан, литый кумир - этот "молодой левит" не знал, что это всё МЕРЗОСТЬ ПРЕД ГОСПОДОМ?
проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь. (Второзаконие 27:15)
Но и это ещё не дно. И этот истукан и этот литый кумир оказывается сделаны из ворованного серебра! Этот Миха(у которого служил этот молодой левит), вначале украл у своей мамани 1100 сиклей серебра, затем, по какой-то причине, вернул и маманя на радостях заказала из части этого серебра то, что библейский бог и в заповедях и законах Моисея обозначил как - МЕРЗОСТЬ, истукана и кумира.
Но он возвратил серебро матери своей. Мать его взяла двести сиклей серебра и отдала их плавильщику. Он сделал из них истукан и литый кумир, который и находился в доме Михи. (Книга Судей 17:3-4)
И что бог? А ни что... . Он в обнимку с истуканом и кумиром, как ни в чём не бывало принимал служение от этого молодого левита.
27 А сыны Дановы взяли то, что сделал Миха, и священника, который был у него, и пошли в Лаис, против народа спокойного и беспечного, и побили его мечом, а город сожгли огнем. 28 Некому было помочь, потому что он был отдален от Сидона и ни с кем не имел дела. Город сей находился в долине, что близ Беф-Рехова. И построили снова город и поселились в нем,
Следите за логикой действий божьего народа. 1. Пошли за тридевять земель. 2. Разыскали город где жители жили спокойно и беспечно. 3. Вырезали и порубали в капусту всех жителей этого города. 4. Сожгли город огнём. 5. Построили город заново и поселились в нём.
А нельзя было исполнить пятый пункт без первых четырёх? Что, в племени Дановом не было земли для постройки дополнительного города? Им, судя по карте, досталась по жребию не самая маленькая территория среди других племён.
22 Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его. 23 Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои, не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия; 24 вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия. 25 Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари.
Это что-ж получается, когда угрожают твой чести и достоинству, нужно не биться как полагает мужчинам, а нужно просто подставить свою жену? Ну и ну. Господа верующие, чему может научить вас это т.н. "святое" писание?
И где, собственно говоря, в этот момент был бог? Мы же помним как он испепелил Содом и Гоморру за аналогичные действия? А здесь почему не так же? Потому-что этим отметился его собственный народ?
26 И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. 27 Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. 28 Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, потому что она умерла. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место.
На этом примере мы можем увидеть следствие т.н. религиозного воспитания человека. Мы же понимаем, что в этом моменте библия описывает период когда у евреев не было и быть не могло ни альтернативных мировоззрений, ни тем более атеистических - всё и все руководствовались исключительно божьими наставлениями и законами. И вот мы видим поведение человека выросшего в такой среде. - Отдал жену свою на глумление даже не сделав попытку защитить её. - "Господин ее встал поутру". То есть, отдав женщину(жену) на поругание лёг спокойно спать и спал до утра. Что говорит о том, что переживаний за женщину, у этого, воспитанного в религиозном духе человека, было - ноль. - "отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой". Он вышел из дома не для того чтоб отправиться на поиски жены, а вышел чтоб идти в путь свой, то есть продолжить путь в свой город, в свой дом. - ...и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. 28 Он сказал ей: вставай, пойдем.... Ни тебе "чем тебе помочь", ни тебе слов сочувствия, ни возгласов: "скорее доктора", приползла, ну и ладушки, вставай, пойдём.
Вот такими становятся те кто желает жить по этой религии и по этой "мудрейшей" книге.