Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> И так, дорогой дружище, пытающийся соединить не соединяемое, ответь пожалуйста на простой вопрос: Христос мессия, бог или самозванец? quoted1
С удовольствием. Я не хочу огорчать других моих друзей — оппонентов, но среди них, на мой взгляд, ты самый вменяемый.
Итак:
Христос мессия, бог или самозванец?
Ни первое, ни второе и не третье. Иешуа (Иисус), с точки зрения иудаизма, выдающийся знаток Торы, ЗАКОНОУЧИТЕЛЬ.
Хочу напомнить, что в эпоху Христа Устная Тора ещё не была записана. Современные Талмуды — Вавилонский и Иерусалимский, появились лишь через много столетий после смерти Иисуса Христа. Иисус читал свои проповеди во многих местах Иудеи, но в основном в Галилее и Иерусалимском Храме.
Что бы его послушать собирались сотни людей, его трактовка Устной Торы была в ту пору, одной из самых востребованных. Ведь канонического текста Устной Торы, в те времена, не существовало, в отличие от Торы Письменной.
И каждый проповедник мог трактовать своё понимание Устной Торы, что конечно ни могло не вызвать острого соперничества между бродячими Законоучителями и это считалось вполне нормальным явлением …
Хочу напомнить, что в изложении Матфея того, что обычно называется Нагорной проповедью, записаны следующие слова Иисуса:
"Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква, даже черточка не исчезнет в Законе. Все это сбудется!"
(Матфея 5:17−18).
Сами понимаете, что Христос здесь имел в виду! Обязательный характер Закона Моисея навсегда останется в силе. Христос пришел «не отменить, а исполнить».
Иисус не пришел на эту землю как противник Закона. Его целью не было помешать его исполнению. Он почитал его, любил его, повиновался ему и по мере сил стремился к его осуществлению.
Он исполнил пророческие указания Закона в отношении самого Себя (Луки 24:44). Христос исполнил требования закона Моисея, который призывал к беспрекословному послушанию под угрозой проклятия (Галатам 3:10, 13).
В этом смысле Б-жественный замысел относительно Закона навсегда останется неизменным. Он всегда будет выполнять цель, для которой был создан.
Христос исполнил требования закона Моисея, который призывал к беспрекословному послушанию под угрозой проклятия будь проклят я там у исуса написано проклинающий сатану проклинает сам себюя я оно не он и не она, а оно быдло --- проклятие не это полезно геи боятся, а не геям это полезно это у геяв крыша едет и особенно у пидофилов и людаедав я не скажу горят ушки и т. д. порчу я вылечил это пробки в ушах ведьмы сказали и многое другое ----
галаха на связи што дам еврейские дамы сьехали крышей со своей галахай а што ваш раб Бенет зачипован я вам сказал што бы вас писака писал што он пишет притчи а вы сказали што тора это притчи и вам опять нужны деньги для тфилина вы знаете што всё нии конторы читают да христа распяли потом сьели, а потом он воскрес как еврейства спрашивает ваш бог вам это не сказал или грабить учит только вы не обращайте внимания я пишу еврейству израели галахам еврейкам и яхтам елик што та орёт всё у меня паралакс перекос ой не могу иудея, а Бенет што тоже бога слушает бай не читать вам не нужно они уже записали, а их рабы им счас перешлют
Дорогой перебежчик от одного бога к другому, не плагиать «о.Давида», навешивание ярлыка «хам» — это его фишка.
К тому же ни он, ни тем более ты не понимаете даже значения слова «хам», раз тычете им где не следует. То, что я тебе напоминаю твоё прошлое, к слову «хам» никакого отношения не имеет. Попробуй отыскать более подходящее слово.
И ещё одно, самое важное замечание. Вас, т.н. христиан не должны волновать ни хамы, ни разбойники, ни даже убийцы. Ваша христианская задача не напоминать им кто они есть, а молится за них, благословлять их и благотворить им. Это тебе не с твоими бывшими братьями по язычеству, где прыгнул через костёр и очистился, у христиан нужно долго и упорно работать над СОБОЙ, а не надо мной, «белорусом» и др. обитателями данного форума оппонирующих вам. Вы должны стать настолько идеальными, кроткими да благотворящими, что ваш пример должен послужить толчком для перерождения хамов, грабителей и даже убийц. Подчеркну ещё раз ключевое слово — ваш ПРИМЕР! А не то, что демонстрируете здесь вы.
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Библию я действительно перечитывал более 11 раз, это от начала и до конца.Когда не было компьютеров и телефонов, библия у меня была настольной книгой которую я бывало открывал в любом случайном месте и читал. >>> >>> Ты наверное, дружище, знаешь хорошую русскую поговорку: >>> Не в коня корм . >>> Боюсь, что тебя это касается в полной мере. >>> >>> То что я тебе говорю, не мною придумана, я цитирую тебе иудейскую точку зрения на Книгу книг - Библию. >>> >>> Христианство возникло как еврейская секта, полностью признававшая Библию основой иудаизма как вероучения, считающего себя единственной истинной б-гооткровенной религией, предназначенной стать верой всего человечества. >>> Еврейская Библия рассматривалась не как собрание 24 книг, а как единое творение, авторство которого принадлежит Б-гу. >>> >>> Даже после того, как это движение отделилось от породившего его иудаизма и преобразовалось в христианскую церковь, оно никогда не оставляло своей веры в то, что определялось ими как Ветхий завет. >>> Рассматривая себя в качестве «истинного Израиля», христианство считало неоспоримым свое право на это наследие. >>> >>> Ни Христос, ни апостол Павел никогда не отвергали Тору. >>> >>> Для доказательства своих утверждений они постоянно цитирует стихи из Пятикнижия, Пророков и Писаний. >>> Это свидетельствует, что книги Библии всегда оставались для них Священным Писанием в его сокровенном смысле. >>> >>> В 19 веке оксфордский богослов Бургон так сформулировал христианский взгляд на Библию: «Библия есть не что иное, как слово Б-жие; нет в ней частей, из которых одна была бы в большей степени таковым, а другая в меньшей. >>> Вся она в равной мере высказана Тем, кто восседает на престоле — безупречный, непогрешимый, всевышний». >>> >>> В этом определении выражена суть христианского — православного, католического и протестантского — воззрения на Библию, которое и по сей день признает ее величайшим откровением Б-жественных истин человечеству и основой истинного гуманизма. >>> >>> Этот взгляд был в значительной мере поколеблен с победою светских воззрений в культуре большинства христианских стран.
>>> В современном обществе отношение к Библии определяется общим мировоззрением и миропониманием. >>> >>> Однако все ученые и мыслители едины в признании огромного влияния Библии на европейскую цивилизацию, ее неоспоримого вклада в мышление, культуру и общественный уклад европейских и других народов. quoted3
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И так, дорогой дружище, пытающийся соединить не соединяемое, ответь пожалуйста на простой вопрос: Христос мессия, бог или самозванец? >>> >>> С удовольствием. quoted3
> > Валера, Пашутка тебе вполне доступно ответил про Христа. > Не занимайся троллингом…. quoted1
Пашутка подпустил очередную порцию тумана. Его ответ я бы принял и таким(типа Христос ни то ни сё) но я то знаю, Пашутка себя причисляет к иудеям, а те наотрез отвергают Христа и считают его однозначно самозванцем.
> Вот в чём вопрос! > > Только тогда, мы с тобою сможем поговорить на равных. quoted1
Глянул. Я думаю эти рассуждения мне смогут пригодиться когда дойду рассмотрение библии до Нового завета. Надеюсь ты за использование мной своих компиляций не станешь, как наш перебежчик, обвинять меня в плагиате?
Читая твою тему поймал себя на мысли, что отвергая распятие, логично тогда будет ставить под сомнение и все евангелия. Ну смотри сам. Если у тех иудеев никаких претензий к Христу не было, а была только уважуха за глубокие знания писаний, тогда не было и непорочного зачатия. Не было никакой звезды и поклонения волхвов пред Христом как царю. Не было свидетельств Захарии(Лук. 1). Не было искушения Иисуса сатаной. Не было изгнания торгующих из храма. Не было его всевозможных чудес и воскрешений мёртвых. Не было упрёков иудеям, книжникам да фарисеям. Ну и далее по твоей схеме - не было суда, не было распятия, стало быть не было воскрешения и не было явления ученикам и вознесения.
1-я Царств, глава 1 4 В тот день, когда Елкана приносил жертву, давал Феннане, жене своей, и всем сыновьям ее и дочерям ее части; 1 Был один человек из Рамафаим-Цофима, 52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова; 58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; 41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.тво писало што --- еврейство писало што христа потделали сделали раны и нашли маму и началось их корьерный рост как бога -мамы и бога сына -- а сына плотника распяли и съели написано порезали и съели говорят а кто ел евреи или римляне кто теперь учит есть вкусную еду те и съели вы же людоеды еврейство и власть подсадили на людоедство --- это бизнес у них зачем хоронить если можно продать это в Торе написано их бог научил у иезекииля написано о вашем храме как вы там толпами резали людей -- дерзайте избранные в забвении спрашивают што значит человек они же не человеки а избранные
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Короче весь Новый завет — просто брехня. quoted1
Дорогой мой товарищ ! Хочу подчеркнуть, ЧТО ЭТО ТЫ СКАЗАЛ ! Ничего подобного я не произносил никогда !
Любое определение можно дать, только отталкиваясь от чего-то другого и в противопоставлении с чем-то другим. Просто определить вещь с нуля никак невозможно, а тем более какое-нибудь учение, которое огромно, в котором множество всего.
Конечно, нужно дать начальное определение — что такое иудаизм, в отличие от идолопоклонства? Это самое первое определение. Иудаизм, в отличие от идолопоклонства, это и есть монотеизм.
И суть монотеизма в том, что высшая сила — это не безличный закон природы, не рок и не карма, а личность, которую мы называем Всевышним, который создал человека по образу и подобию, любит человека, хочет его продвинуть, для которого человек является сыном, и Он дает человеку задачки, чтобы человек развивался, продвигался ради блага и развития самого человека. Это и есть суть иудаизма.
Дальше появляется христианство. Здесь можно разграничить, чем иудаизм отличается от христианства.
Тогда разница совсем другая. Главная разница следующая: иудаизм считает, что заповеди продолжают действовать и, конечно, никогда не отменяются. Разумеется, Завет с Б-гом продолжает действовать и никак не может становиться Ветхим. Вообще, Б-жественное ветхим не становится, Б-жественное всегда живое. И избранность еврейского народа никуда не отнята, она продолжает быть у еврейского народа и никак не перешла к христианству.
Это, по сути дела, главнейшее различие.
Дальше: христианство считает Иисуса Мессией, а также Б-гом. Иудаизм не согласен ни с тем, ни с другим: Иисус — это не Мессия и не Б-г.
Тем не менее, между иудаизмом и христианством гораздо больше общего, чем разницы. Я бы сказал, что 90% взглядов иудаизма и христианства просто совпадают, являются одним и тем же, а 10% отличаются.
Когда иудаизм был в изгнании, то есть евреи жили в России, а не среди народов мира, то разница особенно подчеркивалась: поскольку нужно сохраниться, нужно подчеркивать разницу.
Сегодня, когда евреи в Израиле живут собственной жизнью, когда уже нет такой необходимости выживать «против кого-то», скорее подчеркивается общность, чем различие.
И поэтому первый исследователь, кстати, ортодоксальный еврей, крупнейший исследователь раннего христианства Давид Флуссер, профессор Иерусалимского университета, в 50−60-е годы написал множество книг о взгляде на Иисуса в контексте еврейской традиции того времени, что до этого не рассматривалось ни иудаизмом, ни христианством.
Христианство не знало еврейскую традицию того времени, а иудаизм не считал, что должен анализировать Иисуса в изгнании. А как только евреи вернули страну Израиль, тут же стали все это анализировать.
Один из тезисов Давида Флуссера: иудаизм и христианство — это два направления одной и той же религии, как есть сунниты и шииты, или как есть православные и католики.
У всех них есть что-то общее, а что-то разное. В этом смысле иудаизм и христианство — это две ветви одного и того же, потому что нет другого примера в истории человечества, чтобы у двух разных религий был общий священный текст.
Если есть общий священный текст, то это вариации одного и того же. То, что православные христиане называют Ветхим Заветом, а иудеи не согласны, что он Ветхий, и говорит:
«Ребята, замените название — назовите это так, как называют его католики и протестанты — „Древний Завет“, так будет красивее»,
так вот, этот Древний Завет является общим — это и есть наша общая база, наше общее наследие, и на его основе есть уже разные подходы в деталях, в применении. Детали можно обсудить, но общее существенно превалирует над разным.
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Короче весь Новый завет - просто брехня. quoted1
Я хочу привести сейчас лишь небольшую часть из нью-йоркской проповеди твоего Духовного Пастыря, при прочтении которой тебе должно стать беспредельно стыдно, за те слова которые ты, по недомыслию своему, произнёс.
Ваши пророки - наши пророки
"Дорогие братья, Шалом вам во имя Б-га любви и мира! Б-га отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал:
Он Сущий - Б-г и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом.
Эти Два Завета являются двумя ступенями одной в той же б-гочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же б-гочеловеческого процесса.
В этом процессе становления Завета Б-га с человеком Израиль стал избранным народом Б-жиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Б-жий.
"Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Б-жия".
Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх в богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.
Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов.
Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи".
Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство. В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством.
Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего веха и архиепископ Николай (Зиоров).
"Еврейский народ близок нам по вере. Ваш Закон - это наш Закон, ваши Пророки - это наши Пророки. Десять Заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами ".