Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> "… евреи … испытывают друг к другу чрезмерную привязанность и деятельное соучастие, что резко контрастирует с неутолимой ненавистью ко всему остальному человечеству. quoted1
Давай не будем цитировать язычников, покупавших билеты на зрелище убийства одних людей другими, на аренах цирков. А римляне сами кого-то любили, кроме себя !?
Я на нашем любимом форуме уже много лет и много раз сталкивался с беззлобными рассуждениями про то, почему это так получается, что русских не любят в мире. Мы вот, дескать, такие хорошие и правильные из себя, а они, негодники, всё не хотят понять, откуда свет идёт. Не любят нас и всё тут, черти-басурмане.
Слушайте, а есть в мире хоть один народ, который любили бы сами русские? Ну вот так целиком и без оговорок? Ну хоть один назовите. Мне почему-то только грузины вспоминаются, но с грузинами как-то не очень правильно получилось.
Или поставим вопрос по-другому. Есть в мире хоть один большой народ, который был бы всеобще любим? Американцев никто не любят, немцы всем противны, французы — лягушатники, японцы — националисты и истребители дельфинов, про англичан и китайцев вообще вспоминать не хочется.
С великими народами ведь как получается. Если народ по-настоящему велик, то он обязательно будет указывать народам невеликим, как им щи варить. Такая его, великого народа, сущность.
А мелким народам это ох как не нравится. Впрочем, мелкие народы тоже никто не любит. Ибо они всегда ничтожество, которое возомнило о себе невесть что.
Так-что если серьёзно говорить, то грустная штука получается.
Но …. Выход есть. Нужно читать Библию, обращая особое внимание на живое слово Творца ! Заповеди «Люби ближнего своего, как самого себя» и «Не питай ненависти к брату своему в сердце своем» — это основа отношений между людьми, а также между человеком и его Создателем. Чувство любви к ближнему и ответственности перед ним распространяется в мире кругами: от супругов к детям и ближайшим родственникам, от них — к другим родственникам и друзьям, и так далее. Заповедь любви к ближнему распространяется и достигает всех людей на земле, в том числе и представителей других народов
Талмудический мудрец Бен-Азай считает, что существует еще более великое правило Торы, чем заповедь:
"Люби ближнего своего, как самого себя".
Это — уважение к каждому человеку, поскольку он создан по образу и подобию Б-га. Об этом сказано:
"Вот родословная Адама: в день сотворения Б-гом человека по подобию Б-жию Он создал его" (Берешит, 5:1)
. Слова «по подобию Б-жию Он создал его «означают, что человек наделен свободой выбора, и, подобно Б-гу, он способен изменить свою жизнь и весь мир к лучшему или к худшему. Кроме того, правило уважения и любви к каждому человеку, ибо он создан по образу и подобию Б-га, относится в равной степени к представителям всех народов на земле.
избранные да вы совсем неверующие и это написано я дух сотварён по образу человеческому, а плоть моя от моих родителей объяснять тварям неверующим бесполезно и бессмысленно вести с ними беседы они не разумеют потому што им нельзя понимать их бог против так вот чародеи при отключении мозга эфиром, а вы видели как мозг паяют в сети то им нужен пастух пасти их могут только искренние твари потому што они спросят у меня как им найти лазейку што они не понимают или их не правильно пасли но я им скажу по деяниям вашим будет вам по поводу еврея он один остальных я не знаю еврей это должность и некоторые знания, а не плоть поэтому всё их стадо возле меня и пасётся чуете … избранные изучите што значит двоеточие потоп я подумаю правильно вы поняли чья речь после двоеточия
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> "… евреи … испытывают друг к другу чрезмерную привязанность и деятельное соучастие, что резко контрастирует с неутолимой ненавистью ко всему остальному человечеству. quoted2
> > Давай не будем цитировать язычников, покупавших билеты на зрелище убийства одних людей другими, на аренах цирков. > А римляне сами кого-то любили, кроме себя !? > > Я на нашем любимом форуме уже много лет и много раз сталкивался с беззлобными рассуждениями про то, почему это так получается, что русских не любят в мире. > Мы вот, дескать, такие хорошие и правильные из себя, а они, негодники, всё не хотят понять, откуда свет идёт. > Не любят нас и всё тут, черти-басурмане. > > Слушайте, а есть в мире хоть один народ, который любили бы сами русские? > Ну вот так целиком и без оговорок? > Ну хоть один назовите. > Мне почему-то только грузины вспоминаются, но с грузинами как-то не очень правильно получилось. > > Или поставим вопрос по-другому. > Есть в мире хоть один большой народ, который был бы всеобще любим? > Американцев никто не любят, > немцы всем противны, > французы — лягушатники, > японцы — националисты и истребители дельфинов, > про англичан и китайцев вообще вспоминать не хочется. > > С великими народами ведь как получается. > Если народ по-настоящему велик, то он обязательно будет указывать народам невеликим, как им щи варить. Такая его, великого народа, сущность. > > А мелким народам это ох как не нравится. > Впрочем, мелкие народы тоже никто не любит. > Ибо они всегда ничтожество, которое возомнило о себе невесть что. > > Так-что если серьёзно говорить, то грустная штука получается. > > Но …. Выход есть. > Нужно читать Библию, обращая особое внимание на живое слово Творца ! > Заповеди «Люби ближнего своего, как самого себя» и «Не питай ненависти к брату своему в сердце своем» — это основа отношений между людьми, а также между человеком и его Создателем. > Чувство любви к ближнему и ответственности перед ним распространяется в мире кругами: от супругов к детям и ближайшим родственникам, от них — к другим родственникам и друзьям, и так далее. > Заповедь любви к ближнему распространяется и достигает всех людей на земле, в том числе и представителей других народов > > Талмудический мудрец Бен-Азай считает, что существует еще более великое правило Торы, чем заповедь: "Люби ближнего своего, как самого себя".
> Это — уважение к каждому человеку, поскольку он создан по образу и подобию Б-га. > Об этом сказано: "Вот родословная Адама: в день сотворения Б-гом человека по подобию Б-жию Он создал его" (Берешит, 5:1). > Слова «по подобию Б-жию Он создал его «означают, что человек наделен свободой выбора, и, подобно Б-гу, он способен изменить свою жизнь и весь мир к лучшему или к худшему. Кроме того, правило уважения и любви к каждому человеку, ибо он создан по образу и подобию Б-га, относится в равной степени к представителям всех народов на земле. quoted1
Пашутка, так что там с молитвой Амида и что в ней говорится про христиан?
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В основном оппоненты из вашей братии попадались такие у которых принцип был такой: библию не читал, но я сейчас скажу... .
> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> В основном оппоненты из вашей братии попадались такие у которых принцип был такой: библию не читал, но я сейчас скажу... . quoted3
>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> В основном оппоненты из вашей братии попадались такие у которых принцип был такой: библию не читал, но я сейчас скажу... . quoted3
>>>>> Тебя вон на зверушках заклинило >>>> Если бы ты не крутил этими животными как цыган солнцем, говоря то одно то противоположное, стал бы я доказывать тебе так долго? >>> quoted3
Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пашутка, так что там с молитвой Амида и что в ней говорится про христиан? quoted1
Я так понимаю, что тебя не интересует вся молитва Амида, а лишь дополнительное благословение против изменников (биркат ха-миним):
А клеветникам да не будет надежды, и всякое зло да погибнет мгновенно, и все враги народа Твоего да будут скоро сокрушены, а злонамеренных искорени и истреби, низвергни и усмири в ближайшем будущем. Благословен Ты, Господи, сокрушающий врагов и унижающий злонамеренных.
Это дополнение появилось, после того как какая-то часть еврейского населения в ожесточённой войне против римлян, стала коллаборационистами, отказавшись участвовать в борьбе против римской оккупации. Среди этих коллаборационистов были и первохристиане, что стало предлогом обвинять иудеев в борьбе с зарождавшемся христианством. На самом деле, в самом тексте дополнительного благословления, ни о каких христианах нет ни слова.
Это было проклятие изменникам и предателям-евреям! Явление известное всем народам, во все времена. Достаточно вспомнить власовцев и прочих изменников Родины времён ВОВ.
> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пашутка, так что там с молитвой Амида и что в ней говорится про христиан? quoted2
> > Я так понимаю, что тебя не интересует вся молитва Амида, > а лишь дополнительное благословение против изменников (биркат ха-миним): > А клеветникам да не будет надежды, и всякое зло да погибнет мгновенно, и все враги народа Твоего да будут скоро сокрушены, а злонамеренных искорени и истреби, низвергни и усмири в ближайшем будущем. Благословен Ты, Господи, сокрушающий врагов и унижающий злонамеренных. > > > Это дополнение появилось, после того как какая-то часть еврейского населения в ожесточённой войне против римлян, стала коллаборационистами, отказавшись участвовать в борьбе против римской оккупации. > Среди этих коллаборационистов были и первохристиане, что стало предлогом обвинять иудеев в борьбе с зарождавшемся христианством. > На самом деле, в самом тексте дополнительного благословления, ни о каких христианах нет ни слова. >
> Это было проклятие изменникам и предателям-евреям! > Явление известное всем народам, во все времена. > Достаточно вспомнить власовцев и прочих изменников Родины времён ВОВ. quoted1
А я обнаружил совсем другую трактовку этому месту Амиды. Заранее извиняюсь за длину данной ссылки, но там оказалось всё важным и нечего было урезать.
Мы прежде всего обратимся к исследованиям, которые рассматривают молитву как возможный ответ иудеев на раннехристианский антииудаизм и, следовательно, в контексте иудео-христианских отношений в целом. Интерес к данному благословению исследователи, в основном христианские теологи, стали проявлять после того, как в 1895 г. Соломоном Шехтером в Каирской генизе были обнаружены фрагменты рукописей, содержащих молитву «Амида». Впоследствии, в 1898 г., Соломон Шехтер опубликовал данный текст, который использовали все ученые XX в. [Shechter, Abrahams 1898, 654–661]. Именно публикация С. Шехтера породила множество споров вокруг этой молитвы. Конечный вариант в редакции Шехтера звучит следующим образом: Пусть не будет надежды для изменщиков, и быстро искорени Ты господство гордыни в наши дни. И пусть назаретяне [haNoṣerim] и еретики [haMinim] погибнут в один миг. Пусть будут вычеркнуты они из книги жизни и пусть их имена не будут написаны рядом с праведниками. Несомненно, именно фраза «И пусть [haNoṣerim] и [haMinim] погибнут» позволила ученым XX в. назвать данный текст «молитвой против христиан» и, более того, датировать ее 70 г. н.э., основываясь на версии трактата Брахот Вавилонского талмуда1 . Датировка молитвы I в. позволила исследователям обратится к раннехристианским авторам в поисках подтверждения того, что «благословение против еретиков» направлено именно против христиан, и попытаться увидеть параллель в сочинении Иустина «Диалог с иудеем Трифоном» (Dial. XVI. 4, XCVI.2). Сопоставив эти два факта, исследователи пришли к выводу, что именно против христиан было составлено «Благословение еретиков». Впоследствии в свет вышел масштабный труд Джеймса Льюиса Мартина «History and Theology in the Fourth Gospel»2 , в котором автор с большой уверенностью высказывает идею о том, что мы можем соотнести «Биркат ха-Миним» с сюжетами об отлучении от синагоги в Ин 9:22, 12:42 и 16:2 [Martyn 2003, 56–62]. Таким образом, все последующие работы, посвященные этому благословению, были направлены на то, чтобы осмыслить текст исключительно в рамках иудео-христианских отношений, поскольку исследователи безоговорочно соглашались с тем, что молитва была включена в «Амиду» в I в. Дискуссия сводилась к вопросу о том, присутствовал ли термин haoṣerim в изначальной молитвенной формуле. 1 В Вавилонском Талмуде (ВТ), в трактате «Брахот», рассказывается о Шимоне бен Гамилеле, который попросил Шмуэля Младшего (учитель Мишны) составить данное благословление, поскольку был обеспокоен тем, что за последнее время происходили попытки внести изменения в еврейскую традицию и тем самым привести к расколу. Данная молитва – просьба о сохранении единства народа Израиля. («Далее Талмуд отмечает, что молитва называется «Шемоне Эсре» («Восемнадцать благословений»), а на самом деле в ней — девятнадцать благословений. И объясняет, что в первоначальном варианте по установлению Учителей предыдущих поколений молитва действительно состояла из восемнадцати благословений. Девятнадцатое добавлено в более поздний период, когда Санхедрин (еврейский Верховный Суд) находился в городе Явне. В те времена возникла реальная опасность раскола – появились люди, которые предпринимали попытки внести в еврейскую традицию и мировоззрение некоторые изменения. Тогда по решению Учителей, по просьбе рабана Шимона Бен Гамлиэля и составил Шмуэль а-Катан (Учитель Мишны) еще одно, девятнадцатое благословение, в котором содержалось, по сути, обращение к Творцу – сохранить единство народа Израиля» – BT: Berahot 29a.)
К первой группе относятся исследователи, считающие, что термин haoṣerim изначально присутствовал в молитве. Например, по мнению Вильяма Д. Дэйвиса, если бы термина haoṣerim не было изначально в молитве, ее структура была бы подорвана. Этот термин придает целостность благословлению [Davies 1964, 260–276]. В подтверждение этого исследователи используют следующие доводы. Во-первых, в трудах отцов Церкви мы можем встретить повествование о том, что иудеи, молясь в синагогах, проклинают последователей Христа. К этому нас отсылает труд Иустина середины II в. «Диалог с иудеем Трифоном» и более поздние произведения Оригена, Иеронима и Епифания. Однако точное описание «Амиды» можно встретить только в сочинениях Епифания и Иеронима (IV–V вв.)3 . Несмотря на это, Вильям Хорбери в своей работе «The Benediction of the Minim» довольно уверенно высказывает версию о том, что уже Иустин в «Диалоге с иудеем Трифоном» указывает именно на текст двенадцатого благословения. Если христиане были проклинаемы иудеями в синагогах, следовательно, это происходило во время молитвы, а только в «Амиде» мы можем встретить отсылку к христианам [Horbury 1982, 22]. Во-вторых, как уже было сказано выше, в Евангелии от Иоанна мы можем видеть упоминание о том, что иудеи исключали христиан из синагог (Ин 9:22; 12:42; 16:2). Для обозначения такой группы людей используется термин Aposunagógos (отлученный от синагоги).
Таким образом, исследователи, полагающие, что термин haoṣerim входил изначально в состав молитвы, видят в ней проявление именно антихристианских настроений среди иудеев и считают, что данная молитва показывает нам процесс разделения и обособления одной религии от другой. Некоторые из них полагают, что под термином haoṣerim иудеи понимали всех христиан, вышедших как из язычников, так и из иудеев. Другие считают, что под данное понятие попадали исключительно иудео-христиане, а христианеязычники обозначались общим термином haMinim
Я понимаю, что в современном варианте Амиды эти острые углы во взаимоотношениях иудеев к христианам могут быть и сглажены. Но тот факт, что проклятия христиан БЫЛО и даже проводились исследования этого явления, говорит о том, что иудеи христиан не признавали и сейчас не признают.
И согласись, после данного исследования твоя версия, что христиан якобы невзлюбили за коллаборацию - смехотворна.
. Открывающая Книгу она открывающий книгу он я читая как третье лицо он сказал она сказала они сказали мы сказали вы сказали где в научно познавательной литературе Библии Коране <nobr>и т. д.</nobr> мы сказали, а не они вы <nobr>и т. д.</nobr> 88. Они ответили: «Сердца наши недоступны «. Как бы не так! 94. Скажи: 159., тех, кто скрывает ниспосланные ясные знания истинное руководство, после того — как Они разъяснили все это людям в Писании, ??? проклянет и проклянут проклинающие, будь я проклят это не страшно, а полезно для тех кто понимает Левит, 1 Вот закон о жертве повинности: это закон рабства обрезания на 8 день што за восьмой день если один день 1000 лет Авраам обрезался во сколько лет? и обрезал детей? там два Авраама в библии несите свою Тору моши и читайте я. мы посмотрим? От Луки или для Луки? 22 впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому, которым Он предается. 31 И сказал Господь: ---? Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, представим што плевела это не религиозные — обычные бизнесмены -образованные?
1. На всей земле был один язык и одно наречие. 2. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. 3. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. 4. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. 5. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. 6. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7. сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
"И сошел Господь посмотреть город и башню" - А что, с того места где этот бог якобы обитает ВСЕВИДЯЩЕМУ плохо было видно?
"сойдем же и смешаем там язык их" - А разве можно перемешивать что-то одно чтоб из этого "одно" получилось чего-то много? Например, сколько времени понадобится при смешивании воды в бочке чтоб из этой воды получились квас, пиво, ситро и огуречный рассол?