It was not me and not the refugees, who started the war. Your trash-talks and your actions were already before. You started with the «Leitkultur» and ended with «Bio-Deutsch». As first you fight Islam and then you fighting Pro-Choise.
They wann full employment of the 100 percent Believes their village's dialect is better then foreign accent. In every slogan they say, I hear «die Arbeit macht frei». This country really needs «die Ausländerpartei».
(The day we poisoned our parents ended with the storm. Our deviations got a chance to be a motherf*cking norm. Last 30 years were labed as a horrible miracle. Banks were first «bagatelles» for our massacre).
Debates in parlament turns into shooting at street. I saw a neighbor killed neighbor just for other belief. They were so scared of it, but there is no escape anymore. Before of borning again this country needs civil war.
Jihadi-John
> ********* (раскрыть)
Your freedom and democraty created not for me. For me you have the EDL, MI5 and Independence party. You think behind the walls you will be allways save. (You take my pass away so easy, as I would be your slave.) You think you can to fool all people twice. To countries, that you robbed you send basmani-rice. You lying, bombing, persecuting people and you don't shame. Coz you believe, that you can solve all problems with PR-campain. You have no future, coz your past have no sence. If you apologise it's allways in past-tense. Greit Britain, that I loved became UK that I hate. For kisses and peace process it's now just to late. I must escape to Raqqa to begin new life. But it's not easy to shake hands, then you hold a knife. I see him on the knees, with orange robe and shaved head. But it was you, who put the knife in my hand. You was the one, who teached me: «do everything you want, coz God is gone». The Europe got depression, when Jihadi-John was born.
> ⍟ imми (imi), Размышления тоже приветствуется, конечно))) > > Лирика в видео, несколько сентиментальная на мой вкус. Автор как-то уж очень много хочет.)) quoted1
Человеческой природе разве не свойственно хотеть многого?
> Человеческой природе разве не свойственно хотеть многого? quoted1
>
Хотеть много, это хорошо. Но тут эти желания других людей касаются, поэтому вечный вопрос: кто менятся, подстраиваться должен? В жизни, кто слабее тот и подстраивается под других обычно, другого пока не дано.
> Наконец то купил Коран в немецком переводе (до этого только в библиотеке брал и ничего толком прочитать не успевал). Теперь буду инспирироваться. quoted1
У меня есть Коран в читалке. Пока только 15% где-то осилил.
> Наконец то купил Коран в немецком переводе (до этого только в библиотеке брал и ничего толком прочитать не успевал). Теперь буду инспирироваться. > quoted1
Ну читаю понемногу, хоть и не каждый день. Думаю, что какого-то позитива в жизни мне это прибавляет. Вроде бы некоторые дела лучше пошли (а некоторые ничуть не лучше))).
В плане языка текст конечно сложный и много повторов-- к религиозным текстам я вообще не привык. В СССР прекрасно все жили без религий и все было хорошо. А потом началось все это вот… мне недавно знакомая немка (ей 20 с лишним лет выросла в восточной Германии) рассказала, что до 18 лет, почти каждый день ходила в церковь. Я сперва на нее как на инопланетянина посмотрел, когда услышал.
> > Ну читаю понемногу, хоть и не каждый день. Думаю, что какого-то позитива в жизни мне это прибавляет. Вроде бы некоторые дела лучше пошли (а некоторые ничуть не лучше))). quoted1
Так это же хорошо — позитив. А если некоторые — не лучше, главное, чтобы не хуже.)) bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение:
> В плане языка текст конечно сложный и много повторов-- к религиозным текстам я вообще не привык. В СССР прекрасно все жили без религий и все было хорошо. А потом началось все это вот… мне недавно знакомая немка (ей 20 с лишним лет выросла в восточной Германии) рассказала, что до 18 лет, почти каждый день ходила в церковь. Я сперва на нее как на инопланетянина посмотрел, когда услышал. quoted1
Ну, как в СССР жили без религии? Всё должно быть в меру.))) Разве можно отказаться от Веры только по мановению указательной большевистской палочки?))) Просто ничего не афишировали, народ затаился. Храмы были, не всё же большевики разрушили, может быть даже строились уже потом позднее. А про республики Средней Азии забыл?)) И почему вдруг началось? Ничего страшного не происходит. Среди верующих очень мало кликуш, да и те просто лжеверующие. Мне атеисты совершенно не мешают.)))
> Ну, как в СССР жили без религии? > Всё должно быть в меру.))) > Разве можно отказаться от Веры только по мановению указательной большевистской палочки?))) > Просто ничего не афишировали, народ затаился. > Храмы были, не всё же большевики разрушили, может быть даже строились уже потом позднее. > А про республики Средней Азии забыл?))
> И почему вдруг началось? Ничего страшного не происходит. > Среди верующих очень мало кликуш, да и те просто лжеверующие. > Мне атеисты совершенно не мешают.))) quoted1
Кто хотел, конечно и в церкви ходили и даже детей крестили (знаю людей, которых в СССР крестили). Но государственной идеологией все же атеизм был. А верующие никому не мешали.
А вера конечно нужна, сама видишь, что даже я приобщаюсь понемногу)))) Только это, по-моему убеждению, общественная потребность такая--когда общество государство, говорит, что нужна, то появляется и внутренняя потребность. Быть атеистом становится некомфортно даже не потому что какие-то кликуши пристают, а именно внутренне некомфортно. Многие, например, кто с традиционными религиями не в ладах, в язычество обращаются, кто хочет чего-то модного и экзотичного-- тот в будизм. А атеистом быть некомфортно, примерно как чайлд-фри.))
Но мне еще другое интересно (я этого серьезно пока вообще не понимаю). Верующие люди, вот ты например, верят в Ад/Рай и загробную жизнь в прямом смысле, или это просто метафора такая? В каком смысле люди в это верят?
> внутренняя потребность = общественная потребность? > Нет, я это вижу совсем наоборот). Нужно быть внимательнее к своим внутренним потребностям, тогда и с общественными интересами проблем будет меньше. quoted1
Общественные табу/ нормы поведения и т. д. проявляются в человеке (после того, как его этому хорошо обучат), как внутренние потребности, я это имел в виду)) Это в принципе более-менее общее место в социальных науках. Ну например, нас общество научило, что надо есть вилкой и ложкой, а не руками и даже, когда мы одни едим, нам все равно есть руками неприятно. Не потому, что нам кто-то запрещает, а самому уже брезгливо. Как-то так.