Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Честно и играют.
Да ты чО? Я смотрю, ты — завалил меня ссылками по активное охлаждение двигателей. А ведь ты эту фигню брякнул…
Я как раз по роду деятельности — занимаюсь силовыми приводами. Вот мне и интересно стало — почему моторы пылесоса жутко греются при интенсивном охлаждении воздухом.
А как у пиндосов при охлаждении свежайшим вакуумом — пепелац резво носится по луне.)))
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > Честно и играют. > Да ты чО? Я смотрю, ты — завалил меня ссылками по активное охлаждение двигателей. А ведь ты эту фигню брякнул… > > Я как раз по роду деятельности — занимаюсь силовыми приводами.
> Вот мне и интересно стало — почему моторы пылесоса жутко греются при интенсивном охлаждении воздухом. > > А как у пиндосов при охлаждении свежайшим вакуумом — пепелац резво носится по луне.))) quoted1
>>> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> первый электромобиль появился еще в 19 веке, здесь ты прав… >>>>> но массовое производство их организовал именно маск, более того, он же создает инфраструктуру, то есть зарядные станции не только в сша. >>>> >>>>> сейчас можно на его тесле проехать из лос анжелеса до нью йорка, да и практически по всем уже штатам, заряжаясь естественно по дороге. >>>>> расширение производства этих авто связанно с нехваткой батарей. >>>>> сейчас строят новый огромный завод по их производству, с выходом его на производство количество авто которые производит тесла резко возрастет, особенно с теслой 3. >>>> Итак — электромобили…. изобретение 19 века — и до 20-х годов XX века они на равных конкурировали со всеми остальными видами сухопутного транспорта. >>>> Почему они перестали развиваться? >>>> Потому что ЭНЕРГОВООРУЖЁННОСТЬ автономного электротранспорта МАЛА! >>>> >>>> Грубо говоря: 1 литр бензина даёт примерно 1,3 квт*ч электроэнергии и весит примерно 900 грамм + бак на 50 литров весит ещё килограмм 10. >>>> 1 квт*ч электричества в аккумуляторе (12 вольт 80А*ч) — это порядка 10 кг веса батареи. >>>> Итог:
>>>> 65 квт*ч энергии для ДВС «пакуются» примерно в 55 кг веса… причём по мере расходования энергии — этот вес уменьшается, что уменьшает общую массу автомобиля и расход оставшегося топлива. >>>> 65 квт*ч энергии для автономного электромобиля «пакуются» примерно в 600 кг веса… причём по мере расходования энергии — этот вес НЕ уменьшается. >>>> Далее: ДВС свой бензобак высасывает «досуха» — а в аккумуляторе ВСЕГДА остаётся не менее 10% заряда которые НЕЛЬЗЯ использовать… quoted3
>>>> Короче: КПД аккумуляторного автомобиля — примерно в 3 раза НИЖЕ аналогичного показателя автомобиля с ДВС.
>>>> «Игрушка для богатых» — вот что такое по сути «Тесла-1,2,3,…, n».
>>>> А ЛИНЕЙНЫМ электротранспортом (который РЕАЛЬНО ЭКОНОМНЕЙ, чем ДВС) — Маск не занимается принципиально! quoted3
>>
>>>> Ничего удивительного, собственно, в этой избирательности нет: бизнесмену наплевать энергобаланс общества — его интересует лишь СОБСТВЕННАЯ ПРИБЫЛЬ. >>>>> кто мешает кому то придти на все готовое и начать производство своих ракет? >>>> Здравомыслящие люди практично рассуждают примерно так: зачем лезть в уже отработанную технологическую цепочку, если нет каких-то кардинально новых идей? quoted3
>>>> Бизнесмены рассуждают примерно так: если появилась возможность «срубить бабла по лёгкому» на откровенной туфте: — то заставлять лохов раскошеливаться нужно немедленно, пока они подумать не успели.
>>>> ВСЕ (без исключения) «космические наработки Маска» — бесплатно переданы ему NASA… полный аналог фразеологического оборота «мохнатая лапа» — на территории США имеет хождение с момента высадки пассажиров «Мэйфлауэра». >>>>> заметь маск и первую ступень стал возвращать… >>>>> идея тоже не его, но до него ни у кого не получилось. >>>> Маском воплощена откровенно вредоносная идея — ибо она снижает и без того невеликую грузоподъёмность ракет на химическом топливе.
>>> >>>> На «воздушный старт» (дающий большой выигрыш в грузоподъёмности — и ГАРАНТИРОВАННЫЙ бережный возврат первой ступени-самолёта на поверхность) этот бизнесмен отчего-то предпочёл не замахиваться… «этот фокус слишком сложен для американского цирка!» — и баста. >>>>> солнечные батареи окупаются со временем… сейчас срок окупаемости их снизился и значительно, отсюда и рост генерации энергии из них. quoted3
>>>> Грубо говоря: за всё время своей службы солнечная батарея просто не успевает выработать столько энергии, чтобы можно было сделать ещё одну такую же батарею. >>>> Т. е.: по энергетическому балансу солнечная батарея является НЕ «генератором» — а «аккумулятором» (при производстве в неё разом вкладывают энергию — которую она потом постепенно отдаёт в течении всей своей службы… энергетический баланс солнечного элемента — величина отрицательная). >>> насчет веса батарей ты почти прав. >>> >>> Image result for weight battery tesla >>> The 85 kWh battery pack weighs 1,200 lb (540 kg) and contains 7,104 lithium-ion battery cells in 16 modules wired in series (14 in the flat section and two stacked on the front). >>> этого хватает приблизительно на неделю использования, >>> я ездил на электричестве и мне 10 квт хватало на день, где-то на 35−40 мл пробега. >>> заметь, с зарядкой проблем особой нет. >>> сейчас на маркете уже есть электроавто с пробегом на одной зарядке более 200 мл… этого вполне достаточно для использования в городе. >>> стоят к слову такие авто не так уж и дорого. >>> а кого из пользователей интересует кпд? >>> обычно интересует цена/качество.или цена/комфорт. >>> насчет возврата первой ступени- почему вредоносная? >>> стоимость первой ступени ракеты, по утверждению маска — это где-то около 70% стоимости всей ракеты. >>> при одноразовом запуске вся эта первая ступень исчезает.
>>> да возврат первой ступени требует дополнительного топлива, да и не только его, но все это экономически целесообразно, вот здесь главное. >>> маск дает до 30% дискаунт при повторном использование первой ступени, что значительно снижает стоимость запуска для потребителя… >>> насчет солнечных батарей — ты просто не в курсе. quoted3
>>> поверь считать свои деньги американцы, да и не только они умеют. >>> не было выгодно, не ставили бы их.
>>> лет 5 назад еще, когда цена была достаточно высокой, их и было не так уж и много. сейчас количество крыш с ними заметно стало больше. quoted3
>>Прогресс идет, есть какие то новые батареи с конвертацией спектра уже почти 50% КПД, Массовость приведет к снижению себестоимости. В Росатоме заявили уже, что новых заказов на реакторы не делают. Хотя портфель заказов большой. Все стараются переходить на альтернативку. quoted2
>да и сейчас уже в принципе не очень дорого. > но прогресс конечно идет, главное его было запустить. > сейчас во многих странах этим занимаются. quoted1
Эту тему ту на форуме уже обсасывали. Слыша про дома где полностью вся поверхность генерирующая — краска такая. Про дом в Германии на неск. семей вообще не подключен к общей системе энергоснабжения, а излишек энергии перегоняют в водород, когда не хватает энергии, зимой, жгут его в топливном элементе. Европейский проект есть «безуглеродная энергетика» — без нефти и газа. https://geektimes.ru/post/281904/ тут вообще по этой теме.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > Ниже дал ссылку.
> Я просил не муйню непонятную для детского сада — а инженерные расчеты работы двигателя в вакууме.(с системой испарительного охлаждения и ее описанием) > > Я разбираюсь в Джоулях, ваттах — думаю что смогу и тут разобраться. quoted1
Ну вот и докажи, что работать не будет. Там в ссылке и ватты есть. Двигатели мощность-то имели 1 кВТ всего вроде. По 0,2 на колесе примерно. 4 двигателя. На пару дней хватило по несколько часов.
> > Эту тему ту на форуме уже обсасывали. Слыша про дома где полностью вся поверхность генерирующая — краска такая. Про дом в Германии на неск. семей вообще не подключен к общей системе энергоснабжения, а излишек энергии перегоняют в водород, когда не хватает энергии, зимой, жгут его в топливном элементе. Европейский проект есть «безуглеродная энергетика» — без нефти и газа. > https://geektimes.ru/post/281904/ тут вообще по этой теме. quoted1
о, оказывается эта тема не первая об этом… похоже на обострение периодическое. это как предчуствие, что мол скоро снова на луну полетят и надо готовится снова к опровержениям.
>> Эту тему ту на форуме уже обсасывали. Слыша про дома где полностью вся поверхность генерирующая — краска такая. Про дом в Германии на неск. семей вообще не подключен к общей системе энергоснабжения, а излишек энергии перегоняют в водород, когда не хватает энергии, зимой, жгут его в топливном элементе. Европейский проект есть «безуглеродная энергетика» — без нефти и газа. >> https://geektimes.ru/post/281904/ тут вообще по этой теме. quoted2
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Ну вот и докажи, что работать не будет.
Доказательством что он работать не будет — является отсутствие доказательств, что эти движки при такой мощности, в вакууме — способны работать.
как пример. Движки Луноходов — имели газонаполненное исполнение. Сложная конструкция с системой герметизации и датчиками перегрева. несмотря на 8 моторов и колес — едва мог ползать со скоростью менее 1 км. в час. (по факту — короткие «марш броски» на расстояние 5−10 метров, с периодическими остановками).
т. е. мощность одного мотор-колеса — не превышала мощность мотора электробритвы. Только моя бритва, через пять минут работы — становится ощутимо горячей. при нормальном воздушном охлаждении.
Тут много упирается в аккумуляторы. не решена эта проблема. Ночью нет тока от солнечной станции. В штиль или ураганном ветре и ветряки не работают. А аккумуляторы слабы. Традиционные же работают круглые сутки стабильно. СЭС равной мощности с атомным реактором в 1 ГВт вырабатывает в 7 раз меньше электричества, а площадь занимает 8 на 8 км. реактор 0,7 на 0,7 км
Самую первую пыль на аукционе Сотбис продало СССР (хотя мы привезли всего с 3-х луноходов около 300 грамм) У США было же 382 кг как они заявляют. СССР продало 0,2 грамма за 442 тысяч $
>> Эту тему ту на форуме уже обсасывали. Слыша про дома где полностью вся поверхность генерирующая — краска такая. Про дом в Германии на неск. семей вообще не подключен к общей системе энергоснабжения, а излишек энергии перегоняют в водород, когда не хватает энергии, зимой, жгут его в топливном элементе. Европейский проект есть «безуглеродная энергетика» — без нефти и газа. >> https://geektimes.ru/post/281904/ тут вообще по этой теме. quoted2
Эт точно. Особенно для нас постсоветских. Хотя в Таллине Теслу видел. У нас муж один на работе хочет себе на хуторе ставить батареи. Да так видно кое у кого во дворах и на крышах стоят, но редко.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > Ну вот и докажи, что работать не будет. > Доказательством что он работать не будет — является отсутствие доказательств, что эти движки при такой мощности, в вакууме — способны работать. > > как пример. > Движки Луноходов — имели газонаполненное исполнение.
> Сложная конструкция с системой герметизации и датчиками перегрева. несмотря на 8 моторов и колес — едва мог ползать со скоростью менее 1 км. в час. (по факту — короткие «марш броски» на расстояние 5−10 метров, с периодическими остановками). > > т. е. мощность одного мотор-колеса — не превышала мощность мотора электробритвы. Только моя бритва, через пять минут работы — становится ощутимо горячей. при нормальном воздушном охлаждении. quoted1
Там тоже воздухом охлаждалось. замкнутой системой. плюс на колесо тепло отводилось.
> > Тут много упирается в аккумуляторы. не решена эта проблема. > Ночью нет тока от солнечной станции. > В штиль или ураганном ветре и ветряки не работают.
> А аккумуляторы слабы. > Традиционные же работают круглые сутки стабильно. > СЭС равной мощности с атомным реактором в 1 ГВт вырабатывает в 7 раз меньше электричества, а площадь занимает 8 на 8 км. реактор 0,7 на 0,7 км quoted1
«пока» нет еще аккумуляторов для домов, но завод строится и скоро они появятся, не знаю сколько они будут стоить, насколько выгодно их будет покупать. здесь поживем — увидим. но при этом солнечные панели работают каждый день, естественно летом генерируют больше энергии, зимой меньше. вот эта энергия поступает в общую сеть, то есть по сути продается энергокомпании. значит при значительном ее обьеме энергокомпании закупают меньше энергии с обычных электростанций. при этом заметь, что днем в основном самый высокий расход ее. вечером дома с солнечными панелями на крыше, получают энергию уже из сети, то есть обычные электростанции по сути выполняют роль батарей. все это приводит к уменьшению генераций электроэнергии обычными электростанциями. ветряки работают круглые сутки, очень редко, я видел подобное, они не крутятся, ветра нет… но в основном работают. я практически еженедельно их вижу в огромном ветропарке. при этом заметь, что все эти технологии начали развиваться не так уж и давно. и чем дальше, тем развитие ускоряется.