>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>> И чего? >>>> Внутрь эти 1200 ватт пойдут, при установившемся режиме и полном поглощении естесно. Если считать, что 90% корпус отражает, хотя вряд-ли, то 120. Что ты там про 1 см говорил?
>>>
>>> Солнце дает всего 1300 Вт. >>> Сколько через майлар поскочит? quoted3
>>1360. Вася, я даже формулу дала. Ты вообще понимаешь о чем речь идет?)) >> На модуль падает 1360 ватт энергии на метр. Пусть 90% отразится. Значит 135 будут нагревать майлар. И когда разница между внешней и внутренней стороной достигнет 50 градусов. то может проводить 1200 вт с метра. При толщине 1 см. Суть теплоизолятора не в том, что он тепло не пускает, а в том, что он может какое-то время разницу температур поддерживать. И если отвода тепла не будет, то он уже не спасет. quoted2
>
> так не пускает тепло это и есть отвод тепла. > Вы в тенек на пляже сели — уже пошел отвод тепла. > Зонтиком от солца прикрылись — уже отвод тепла. quoted1
Вася, ты читай внимательнее. Тепло изолятор не «не пускает тепло», он разницу температур помогает поддерживать. И чем она выше, тем тепловой поток больше, что логично. И тепло из внутреннего объема всегда нужно отводить. Иначе температура начнет повышаться. Для этого и есть система терморегуляции.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > Пытаюсь объяснить элементарное — не прогревается весь ровер или лунный модуль одинакого во всех местах.
> а адинакаго — никто и не утверждал. здесь ключевое слово — прогревается. > > нельзя абсолютно одинаково прогреть соплю из жести и сетки — стоящую в вакууме на солнцепеке. quoted1
Сколько не прогревай двигатель, багажник у тебя не будет 100 гр.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Азот же там тебе писали он там гуляет и на себя берет избыток тепла.
да ты реально феерично-сказочный. в обмотке, плотно сжатой пазовым клином, картонная корпусная изоляция, сжимает обмотку пропитаную лаком — протекает азот !!! Это дно!!!
Вася, есть передача для дебилов — Как это устроено.. поглядывай иногда.
Вот поэтому Вася, обмотки и горят - внутри роторных пазов, из за локального перегрева.. Как правило - ротор с наружи - абсолютно без повреждения.. а начинаешь разбирать - внутри пазов якоря - труха от изоляции.
Да это ты тут ахинею несешь несусветную. Уже макаешь в кандидатов из пулковской, так не все равно будет ахинею нести, что ничего не остынет быстро на луне. Ну о чем говорить. Гиперболу даже смысл той условной кривой понять не можете о замедлении остывания со временем. И этот бред — ровер и модуль прогреются насквозь на луне. МКС наскозь прогревается. МКС остывает за 45 мин, а Луна при затмении не может.
>Да это ты тут ахинею несешь несусветную. > Уже макаешь в кандидатов из пулковской, так не все равно будет ахинею нести, что ничего не остынет быстро на луне. > Ну о чем говорить. > Гиперболу даже смысл той условной кривой понять не можете о замедлении остывания со временем.
> И этот бред — ровер и модуль прогреются насквозь на луне. > МКС наскозь прогревается. > МКС остывает за 45 мин, а Луна при затмении не может. quoted1
Какие кандидаты? Что не остывает? Вася, в беспорядочном нагромождении терминов, а-ля гипербола, которые ты суешь к месту и не к месту, нет никакого смысла. Это говорит о том, что ты понятия не имеешь о чем говоришь. И просто копипастингом занимаешься и сдабриваешь это твоими фантазиями на тему. МКС не остывает за 45 мин. Это в твоем воображении только. А в реальном мире, первая собака на орбите погибла из-за того, что система терморегуляции дала сбой. Не остывал ее модуль за 45 мин. И космонавты погибнут от перегрева, если на МКС такое произойдет. Луноход прогреется насквозь, тем более что его размеры невелики, и сделан он из металла. Модуль не прогревается благодаря системе терморегуляции. А не потому что нижняя часть его в тени стоит.
> Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение: > Управлял циркуляцией потока газа трёхступенчатый вентилятор. > > Надеюсь — вентилятор — кАсмического исполнения? > А то вася — крайне болезненно реагирует — на все что вне земли работает. ибо — космос… > > даже клистрная трубка для космонафтофф — должна быть — кАсмического исполнения. ибо, это тоже — космосс. загадка.
> > перепады температур — в теневой зоне очка и клозетта — это ваапче ужаз. кароче- теплоизоляция класса С — и точка!!! > quoted1
Из устройства Лунохода-1. Электродвигатель, коструктив ходовой, материалы и специальные смазки. Блок движения обеспечивает выполнение следующих маневров: Вперед, первая и вторая скорость. Назад, первая и вторая скорость. Поворот налево на месте. Поворот направо на месте. Поворот налево и направо в движении. Колесо состоит из трех ободьев каждый из которых соединен 16 спицами со ступицей. Наружная поверхность ободьев обшита металлической сеткой и скреплена грунтозацепами. Какие ободья сделал Боинг на вездеходах? Подвеска шасси индивидуальная. Энергоемкость подвесок крайних колес обеспечивает преодоление уступов 400 мм. Динамический ход всех колес 100 мм. Две скорости вперед, две назад. Корпус электромеханического привода посредством рычага и реактивной штанги связан с кронштейнами блока колес. Эта связь разгружает упругие элементы подвески от воздействия реактивного момента привода. Поверхность кронштейна и элементов направляющего устройства для уменьшения отвода тепла покрыта слоем алюминия, нанесенного методом вакуумной металлизации. Электромеханический привод состоит из тягового электродвигателя, редуктора, механического тормоза с электромагнитным управлением, датчика температуры, датчика оборотов колеса, электроразъема и кабельной сети. Применен двигатель постоянного тока. Редуктор состоит из нескольких последовательно соединенных планетарных рядов, каждый из которых включает в себя солнечную шестерню, водило, сателлиты и коронную шестерню. Коронные шестерни всех рядов жестко соединены со статором электродвигателя, который в свою очередь через узел подвески соединен с корпусом. Выбранная кинематическая схема редуктора обеспечивает КПД 85%, с учетом всех видов потерь. Солнечные шестерни и сателлиты изготовлены из специального самосмазывающегося материала, термообработонного до высокой твердости для повышения изностойчивости рабочих поверхностей зубьев. Ведущий вал изготовлен из титана. Механический однодисковый тормоз установлен на выходном валу тягового электродвигателя Торцевая поверхность диска выполнена из титанового сплава и является рабочей поверхностей тормозной пары. Второй рабочей поверхностью является торцевая поверхность фрикционной накладки, которая крепиться к неподвижному тормозному диску. Тормозной неподвижный диск под воздействие пружины прижимается к вращающемуся диску и отводится от него с помощью управляющего электромагнита. Для надежной работы мотор-колес в лунных температурных условиях применен способ пассивного терморегулирования, который отличается простотой и заключается в том, что на наружную поверхность ступицы мотор-колеса наносятся специальные покрытия, обладающие высокой излучающей способностью по отношению к тепловой энергии и высокой отражающей способностью к солнечной лучистой энергии. Характеристики покрытия являются стабильными и мало изменяются в условиях глубокого вакуума, в высоких и низких температурах и устойчивы при бомбардировке нейтронами и протонами. Датчик температуры, наклеенный на наружной поверхности стакана, в который помещен электродвигатель, регистрирует температуру привода. Комплект измерительных предназначен для проверки состояния узлов шасси и контроля исполнения команд. Комплект датчиков, включает датчик температуры привода, токов тяговых электродвигателей, текущих значений углов крена и дифферента, оборотов третьего, шестого, девятого колеса, датчики контроля наличия вращения каждого колеса.
Выборочная информация из Устройство и работа станций Луна-17 и Лунохода-1 Ссылку давал на предыдущих страницах.
>> так не пускает тепло это и есть отвод тепла. >> Вы в тенек на пляже сели — уже пошел отвод тепла. >> Зонтиком от солца прикрылись — уже отвод тепла. quoted2
>Вася, ты читай внимательнее. Тепло изолятор не «не пускает тепло», он разницу температур помогает поддерживать. И чем она выше, тем тепловой поток больше, что логично. И тепло из внутреннего объема всегда нужно отводить. Иначе температура начнет повышаться. Для этого и есть система терморегуляции. quoted1
Оксюморон какой-то. Ну ясно, что конечная цель поддерживать разницу температур внутри и снаружи. Но цель майлара этого одна — отразить от модуля лунного солнечную радиацию! Уменьшить ее по возможности! А внутри другие системы стоят, которым легче теперь справляться, ибо уже часть радиации отражена майларом.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > Азот же там тебе писали он там гуляет и на себя берет избыток тепла. > да ты реально феерично-сказочный. > в обмотке, плотно сжатой пазовым клином, картонная корпусная изоляция, сжимает обмотку пропитаную лаком — протекает азот !!! Это дно!!! > > > > > Вася, есть передача для дебилов — Как это устроено. поглядывай иногда. > > >
> Вот поэтому Вася, обмотки и горят — внутри роторных пазов, из-за локального перегрева. > Как правило — ротор с наружи — абсолютно без повреждения. > а начинаешь разбирать — внутри пазов якоря — труха от изоляции. quoted1
Господи. Ну для чего ты мне это суешь? Ну сунь это конструкторам нашего Лунохода и начни пороть чушь, что все сгорит… Феерический ….
>> МКС остывает за 45 мин, а Луна при затмении не может. quoted2
>Какие кандидаты? Что не остывает? Вася, в беспорядочном нагромождении терминов, а-ля гипербола, которые ты суешь к месту и не к месту, нет никакого смысла. Это говорит о том, что ты понятия не имеешь о чем говоришь. И просто копипастингом занимаешься и сдабриваешь это твоими фантазиями на тему. > МКС не остывает за 45 мин. Это в твоем воображении только. А в реальном мире, первая собака на орбите погибла из-за того, что система терморегуляции дала сбой. Не остывал ее модуль за 45 мин. И космонавты погибнут от перегрева, если на МКС такое произойдет. > Луноход прогреется насквозь, тем более что его размеры невелики, и сделан он из металла. Модуль не прогревается благодаря системе терморегуляции. А не потому что нижняя часть его в тени стоит. quoted1
Я тебе уже показал остывание и нагревание Луны при лунном затмении. Тебе плевать на Пулково… Ты продолжаешь бредить, что ничего не остывает.
Буду продолжать искать доказуху этого в инете и макать. И МКС остывает за 45 мин и быстрее даже до большого минуса и нагревается еще быстрее. Иначе дурни на Аполлоне 15 что ли крутили так часто корабль? 1 оборот за 16 мин?
Про собаку и отвечать не буду на это нет слов. Это все равно что сказать аквалангист погиб, потому что сломался акваланг… Модуль не прогревается насквозь, потому что часть в тени стоит, а тепло горячей части не доходит до противоположной части из-за преград по теплопроводности из-за конструкции модуля. это не литой шар.
И ровер не прогреется никогда полностью по той же причине — не литой… И любая конструкция на луне харктерна тем, что большие перепады в температуре самой конструкции, исходя откуда солнце светит. Любая часть, куда не доходят прямые лучи будет существенно холоднее… Это не Земля с атмосферой, где тепло рассеенное кругом, сам воздух переносит тепло, охлаждает и греет…
> Хватит уже врать. Сланцевая нефть США переданная эРэФии. > > Может быть наоборот, нефть у россиян американцы воруют и продают её под видом «сланцевой» или там «сирийской» нефти. quoted1
«13 апреля Президиум Академии наук СССР посетили представители НАСА. Состоялась передача образцов лунного грунта из числа доставленных на Землю советской автоматической станцией „Луна-20“. Одновременно советским учёным был передан образец лунного грунта, полученного экипажем американского корабля „Аполлон-15“. Обмен совершён в соответствии с соглашением между Академией наук СССР и NASA, подписанным в январе 1971 года (ТАСС)» Вы своим глазам не верите? США и СССР не смотря на конкуренцию тесно сотрудничали и обменивались информацией по Космосу. И сегодня США продолжают покупать у России старые ракетные двигатели, титан, участвуют в станции Мир, покупают много чего еще, иногда даже сжиженый газ покупают и тд, Я вам открою еще одну тайну. США и с гитлеровской Германией торговали после собственного вступления в войну. Они всегда были гибкими, когда США надо.
Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение:
> И сегодня США продолжают покупать у России старые ракетные двигатели, титан, участвуют в станции Мир и тд, > quoted1
это понравилось. особенно выделенное. насчет старых ракетных двигателей, а именно какие старые сейчас покупают. было такое, покупали, но уже давно, после аварии с ними, от них же и отказались. а титат для космоса — это тоже супер. при этом согласен, сотрудничество в космосе продолжается…