Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > Все же есть. > Вася это для туристов — в американские музеи. (наскальные рисунки, не более). quoted1
чем докажешь, а у тупых русских настоящие да не смеши, только из картона, вы же тупые не чего не умеете делать даже полет гагарина и тот не могли отснять, нормально на мосфильме
> > Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > Да там перевод видно некорректный.
> Радиатор АКБ это видно и были пластины с воском. > на чертежах написано Dust cover — защитное покрытие от пыли. > на этих детских рисунках — хрен что поймешь. quoted1
Там есть и надписи радиатор.
> и какая температура — у серебрянных аккумуляторов и кристаллизации воска? quoted1
Еще раз — какая температура цилиндров ДВС в жигулях каких-нибудь и кипения воды в радиаторе? Очень разная. но это не мешает системе не перегреваться.
> да и главная проблема — охлаждения моторов. > не лезет ни в какие ворота. закрыты щитками оранжевого цвета колеса. на солнце греться будут немилосердно., грунт горячий — > на движки идет переизлучение от поверхности грунта и солнца. >
> Я вот сижу на солнышке, на железной крыше — площадь моего тела по любому выше моторов и колесных дисков Ровера. > > И что-то нихрена остыть не могу, излучая тепло в пространство. — хотя нагрет до 309 градусов по Фаренгейту. quoted1
Сами-то движки в тени находятся. т. е. от солнца в вакууме они вообще не нагреваются. Колеса железные, им пофиг и 100 С температура. А температура на солнце была 50−80 всего. Тепло двигателей на все эти редукторы передается. вся эта система и излучала в простанство избыточное тепло. воздух системы охлаждения активной в том числе. Там же всего 190 Вт двигатель. Наш Луноход же очень похож. Мощность чуть меньше, езил медленно, зато на месяцы хватило его, а не пару дней, как у амеров.
Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
> И что! А пиндосы даже в павильоне обосрались — бодаясь с физикой… > quoted1
Как и вы обосрались с физикой, не чего не смогли снять криворукие не чего не можите, а выход в космос и тот не могли снять куча косяков, как и весь росскосмос, криворукие
Т1250_36 (Т1250_36) писал (а) в ответ на сообщение:
> И что! А пиндосы даже в павильоне обосрались — бодаясь с физикой… > quoted1
Как и вы обосрались с физикой, не чего не смогли снять криворукие не чего не можите, а выход в космос и тот не могли снять куча косяков, как и весь росскосмос, криворукие
> Насчет двигателя — взлетающего с Луны. > Васе верю на слово — RS-18.
> > Вот стартует двигатель — схожий по характеристикам. небольшой мощности. > Похож на запуск с Луны? quoted1
И чего? Стартует. Примерно так и было на Луне. Боковые двигатели не давали перевернуться. Наша Луна с Луны как взлетала? Да так же и взлетала. только без людей. вот и вся разница.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > Еще раз — какая температура цилиндров ДВС в жигулях каких-нибудь и кипения воды в радиаторе? > Очень разная. но это не мешает системе не перегреваться. > Не коси под дебила Вася.
> > парафин, воск — легко нагреть до 200 градусов — в отличие от воды. > и вообще нехрен совать сюда — радиатор с воздушным охлаждением. quoted1
Да это ты тупостью тут сверкаешь до безобразия. Как будто там реактор надо было охладить на Луне, а не движочек 190 Вт. и АКБ относительно небольшую. И не 500 градусов было на Солнце там, а 50−80, а в тени так сразу минус 50−80. Наш Луноход опять же месяцами ползал и не перегревался и не переохлаждался.. А у амеров физика другая что ли?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> вся эта система и излучала в простанство избыточное тепло. quoted1
А можно это удостоверить формулами? А то так получается, охлаждение тела инфракрасным излучением, несколько особенное дело, не находите? Вот очень интересно, как будут выглядеть устройство, нагретое до семисот градусов по Цельсию в вакууме. Именно при такой температуре длина ИК должна соответствовать должному уносу энергии.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вся эта система и излучала в простанство избыточное тепло. quoted2
> > А можно это удостоверить формулами? А то так получается, охлаждение тела инфракрасным излучением, несколько особенное дело, не находите? Вот очень интересно, как будут выглядеть устройство, нагретое до семисот градусов по Цельсию в вакууме. Именно при такой температуре длина ИК должна соответствовать должному уносу энергии. quoted1
Таким образом, абсолютно чёрное тело при T = 100 K излучает 5,67 ватт с квадратного метра своей поверхности. При температуре 1000 К мощность излучения увеличивается до 56,7 киловатт с квадратного метра.
Для 100 С это будет почти 1100 Вт!!!
А у нас движок всего 190 Вт. Излучить избыток тепла надо ну к примеру 50 Вт всего. т. к. остальное на движение идет. Так что с учетом коэффициентов, т. к. у нас все же не абсолютно черное тело, хватит пары-тройки десятков кв. дециметров поверхности узла элктродвигателя, чтобы отвести тепло. Сам же двигатель в тени в основном..