Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а тесла 3, из-за которой вообще шум, разлетается сейчас как горячие пирожки, очередь на них года на полтора, это те, кто уже дал депозит в 1000 долларов и ждет ее. quoted2
> > Я не знаю американского рынка, но в данном случае это больше маркетинговый шаг. Мы хотели взять три машины, нам тоже губы агент раздул, пошли купили е-гольфы, агент через два дня позвонил, сказал что в виде исключения для нас есть авто, гуляйвася, аш голосок задрожал, когда узнал что фсё. Зато вторичный рынок растёт, уже есть авто американские и по 14−17 штук эски. quoted1
при чем здесь маркетинговый шаг… в реале то машины на дорогах есть. и заметно, при этом они новые, то есть их производство пошло и достаточно немалое.
> при чем здесь маркетинговый шаг… > в реале то машины на дорогах есть. и заметно, при этом они новые, то есть их производство пошло и достаточно немалое. quoted1
>
Рудик, что вы как дитя малое. Я что, говорю что машин нет? Ожидать очередь на новую машину, обыкновенный маркетинговый шаг. Вон у нас ещё нового Рэнджя презентация не состоялась, а мои белорусы машину купили, чуть переплатив. А Тэсла продаёт машины сама, поэтому может регулировать продажи как пожелает. Пожелает создать дефицит, он будет. Когда начинается ажиотаж, тогда выкидывают все машины со склада. Если захотеть, то за неделю можно и нового брабуса взять со своим салоном.
>> в реале то машины на дорогах есть. и заметно, при этом они новые, то есть их производство пошло и достаточно немалое. >> quoted2
> > Рудик, что вы как дитя малое. Я что, говорю что машин нет? Ожидать очередь на новую машину, обыкновенный маркетинговый шаг. Вон у нас ещё нового Рэнджя презентация не состоялась, а мои белорусы машину купили, чуть переплатив. А Тэсла продаёт машины сама, поэтому может регулировать продажи как пожелает. Пожелает создать дефицит, он будет. Когда начинается ажиотаж, тогда выкидывают все машины со склада. Если захотеть, то за неделю можно и нового брабуса взять со своим салоном. quoted1
ты просто не понимаешь того, о чем пишешь… у теслы нет дилерских таких как у других компаний. тесла изначально работает по заказам. у них есть типа магазинов в шопинг молах, где стоит несколько моделей, можно туда придти, записаться на очередь на тест драйв, можно просто посидеть в машине и посмотреть ее. если решишь купить, то надо сделать заказ, согласно ему тебе и пригонят ту теслу, которую заказал, со всеми опциями и т. д. согласно твоего заказа, но через какое то время, необходимое для ее изготовления. и теслу 3 продают точно так же. при этом очередь образовалась уже достаточно давно, года два назад вроде, сейчас там более 300 тыс человек.
к слову тесла 3, вышла на 5 место в сша по продажам в августе.
>> в реале то машины на дорогах есть. и заметно, при этом они новые, то есть их производство пошло и достаточно немалое. >> quoted2
> > Рудик, что вы как дитя малое. Я что, говорю что машин нет? Ожидать очередь на новую машину, обыкновенный маркетинговый шаг. Вон у нас ещё нового Рэнджя презентация не состоялась, а мои белорусы машину купили, чуть переплатив. А Тэсла продаёт машины сама, поэтому может регулировать продажи как пожелает. Пожелает создать дефицит, он будет. Когда начинается ажиотаж, тогда выкидывают все машины со склада. Если захотеть, то за неделю можно и нового брабуса взять со своим салоном. quoted1
Ну че ты говоришь-то. Если дерьмо машина, то никакими маркетингами не заманишь купить. А раз берут, да еще ждут, значит есть машина реальная, пользуется спросом. А мы же об этом и говорим — машина реальная, а не бутафория.
> у теслы нет дилерских таких как у других компаний. > тесла изначально работает по заказам. > у них есть типа магазинов в шопинг молах, где стоит несколько моделей, можно туда придти, записаться на очередь на тест драйв quoted1
Блин, да я об этом и говорю! Любой дилер резервирует определенное количество машин, ими и оперирует. Тесла отказалась от дилер-центров, что бы самим контролировать эксклюзивность продукта. Всегда можно создать очередь, при любом спросе. На площадке то вы не увидите машин. О чём спор? Что очень хорошо продаётся Тесла? В США не знаю, но в Европе очень хорошо продаётся фольксваген и ауди. А вот тесла плетётся в хвосте.
>> ты просто не понимаешь того, о чем пишешь… quoted2
>
>> у теслы нет дилерских таких как у других компаний.
>> тесла изначально работает по заказам. >> у них есть типа магазинов в шопинг молах, где стоит несколько моделей, можно туда придти, записаться на очередь на тест драйв quoted2
> > Блин, да я об этом и говорю! Любой дилер резервирует определенное количество машин, ими и оперирует. Тесла отказалась от дилер-центров, что бы самим контролировать эксклюзивность продукта. Всегда можно создать очередь, при любом спросе. На площадке то вы не увидите машин. О чём спор? Что очень хорошо продаётся Тесла? В США не знаю, но в Европе очень хорошо продаётся фольксваген и ауди. А вот тесла плетётся в хвосте. quoted1
что значит всегда можно создать очередь? еще раз для тебя, очередь на теслу 3 более чем на полтора года. это мечта любого производителя автомобилей. при продаже через дилерские у них есть и затоваривание. у нас к примеру можно машину 2017 года выпуска купить и в начале 2018, она к слову дешевле при продаже. а вот с теслами, подобного нет. и выпускают их немало. за прошлый год, выпущено более 100 тыс штук, естественно их все и купили. а ведь это не дешевые были авто, совсем не дешевые. при наполнение рынка придут они и к дилерским, но это еще не скоро.
> очередь на теслу 3 более чем на полтора года. > это мечта любого производителя автомобилей. quoted1
Этим аргументом — полностью снимается с советского автопрома обвинение в «неумении работать»…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если дерьмо машина, то никакими маркетингами не заманишь купить. quoted1
А маркетинг, между прочим — это как раз и есть «искусство продавать дерьмо за большие деньги»…
> А раз берут, да еще ждут, значит есть машина реальная, пользуется спросом. quoted1
(Меланхолично:) Наркотики тоже «реальная вещь» и «пользуются спросом» — каковые эпитеты НИКАК не характеризуют их ВРЕДОНОСНОСТЬ для общества в целом и конкретных организмов в частности…
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> О чём спор? Что очень хорошо продаётся Тесла? В США не знаю, но в Европе очень хорошо продаётся фольксваген и ауди. А вот тесла плетётся в хвосте. quoted1
ТОП-20 лидеров продаж авто на электротяге в Европе (февраль 2018)
Не вижу противоречия Дело «Компании Панамского канала» — вошло в историю, как крупнейшая афера XIX века… хотя суда по Панамскому каналу — исправно ходят. С Илоном Маском — будет аналогично.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ТОП-20 лидеров продаж авто на электротяге в Европе (февраль 2018) >> quoted2
>
> Охренеть, 600 машин продали! Остальные наверное в очереди стоят. > > Маск ещё косяки в прямом эфире покурит, так глянь очередь растянется ещё лет на пять…. quoted1
За 1 месяц. Очередь в Америке.
На Tesla Model 3 уже сейчас огромной спрос. Даже если вы сделаете заказ сегодня, придется ждать примерно 12−18 месяцев. Очередь на этот электромобиль достигла рекордных 400 000 заказов.
Несмотря на проблемы с производством, по итогам первого квартала 2018 года Tesla Model 3 стала самой популярной электрифицированной моделью в США. Американцы купили 8180 экземпляров машины, обойдя Toyota Prius, занимающий второе место по продажам.
Согласно квартальному отчету, Tesla выпустила 34 494 автомобиля, что на 40 процентов больше, чем в четвертом квартале прошлого года.
Среди них: 24 728 лифтбеков Model S и кроссоверов Model X, а также 9766 седанов Model 3.
Значительный рост производства позволил первым трем месяцам текущего года стать самыми продуктивными в истории Tesla. Всего было доставлено клиентам 29 980 автомобилей: 11 730 Model S, 10 070 Model X и 8180 Model 3.
По состоянию на конец квартала 4060 Model S и Model X (+ 68 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2017-го) еще находились в транзите, из-за чего будут учтены в отчете за второй квартал 2018 года.
Tesla удалось удвоить производство Model 3 и вывести его на уровень более двух тысяч автомобилей в неделю. Целевого показателя — 2500 экземпляров — компания планирует достичь уже в ближайшее время, а через три месяца увеличить выпуск до пяти тысяч.
Tesla Model 3 — самая доступная модель в линейке американского производителя. Цена электрического седана составялет 35 тысяч долларов. Model 3 оснащается элекромотором мощностью 262 лошадиные силы и комплектом батарей емкостью 50 или 75 киловатт-часов. На одной зарядке седан может проезжать 350 или 500 километров соответственно.
>>Не спорю — останется… как проходимец. Один из многих… quoted2
> > Его ракеты летают. > Электромобили ездят
> Солнечные батареи работают > PayPal электронные переводы переводят… > А завистники завидуют… quoted1
Ни ракеты, ни электромобили, ни солнечные батареи, ни пейпал М аск не изобретал. Это вопрос вложений. Революционной могла быть лишь идея объединения всех технологичных фирм в кластер, с выделением определённого процента прибыли на НТР. Но этого не произошло. А раз не произошло, значит и не произойдёт. Маск отработанный материал.