>>> А испытания ровера или тренировеи астронавтов были днйствительно на земле. >>> И вот какдры этих тренировок брехуны-заговорщики и выдают типа все голливуд. quoted3
Есть идея. Луна -16, Луна- 20 и Луна- 24 успешно приземлились, взяли пробы грунта и доставили их на Землю. Надо посмотреть общую конструкцию, пропорции и веса одной из станций и сравнить с Аполлонами. Если пропорции будут соответствовать, то версия с подлогом несостоятельна по этим параметрам. Поищем данные? Дата старта: 9 августа 1976 г., 18 часов 4 минуты 12 секунд МСК Ракета-носитель: «Протон-К» с разгонным блоком Д. Масса КА: 5795 кг Масса возвратной ракеты: 514,8 кг Масса спасаемого аппарата: 34 кг Назначение Космический аппарат «Луна-24» был предназначен для посадки на Луну, взятия лунного грунта с глубины до 2,5 метров и доставки его на Землю. Космический аппарат Автоматический комплекс по доставке грунта с Луны «Луна-24» был создан на базе станций «Луна-16» и «Луна-20», но с некоторыми доработками. В частности, в три раза уменьшена заправка водой системы обеспечения теплового режима торового приборного отсека и снят высотомер малых высот «Квант». Основным же отличием стала замена грунтозаборного устройства. Новое буровое грунтозаборное устройство ЛБ09 состояло из буровой головки, буровой штанги с колонкой и механизмом забора грунта, механизма подачи буровой головки, механизма перегрузки керна и контейнера для укладки керна. В процессе бурения грунт поступает во внутреннюю полость штанги, где расположена гибкая трубка — грунтонос и механизм, который подхватывает грунт и удерживает его в виде столбика на протяжении всего процесса бурения. По окончании бурения грунтонос с грунтом извлекается из внутренней полости штанги и наматывается на барабан, размещенный в специальном контейнере. Затем этот контейнер помещается в герметизируемую капсулу спасаемого аппарата возвратной ракеты. Максимальная глубина бурения составляла 2,3 метра. В связи с жесткой установкой ГЗУ на корпусе посадочной ступени из состава аппаратуры были исключены телефотометры и светильники. Конструкция возвратной ракеты и спасаемого аппарата остались без изменения за исключением герметизируемой капсулы для размещения грунта, чей диаметр был увеличен с 68 до 100 мм.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > >ри 100С абсолютно черное тело площадью 1 кв. м излучает 1,1кВт.
>> Кусок железа с коэффициентом 0,5 будет значит 1 кв. метр излучает 550 Вт. quoted2
>
>> А нам излучить надо 50Вт всего. 1/10кв метра… 33 см на 33 см >> Вся констркуция двигателя на колесе примерно такую площадь и имеет… >> Так что все нормально с охлаждением. quoted2
>Ржали аки кони — всей сменой. Спасибо.
> > Жаль что этой простой формулы — не знают конструктора. > И лепят на процессоры — огромные кулеры из меди с ревущими вентиляторами, дурачье. quoted1
А наши смотри вот дураки-то — вообще не лепили активного охлаждения шасси на Луноход-1
Дл надежно работ мотор-коле в лун- ны температурны условия применен спосо пассивног терморегулирования, которы отличаетс простото и заключает в том, чт н наружну поверхность ступиц мотор-колес наносятс специаль- ны покрытия, обладающи высоко излу- чательно способность п отношени к те- плово энерги и высоко отражающе спо- собностью— солнечно лучисто энергии. Характеристик покрыти являютс ста- бильным и мал изменяютс в условиях глубоког вакуума, высоки и низки тем- перату и устойчив пр бомбардировке нейтронам и протонами.
Теплово режи солнечно батареи, ан- тенн, датчиков, приводо солнечно бата- ре и остронаправленно антенны, шасси, блоко научно аппаратуры, установленных снаруж вн приборног отсека, обеспечи- ваетс пассивным средствам — примене- ние экранно-вакуумно изоляции, нанесе- ние покрыти с соответствующим оптиче- ским коэффициентам н наружные поверхности, создание необходимы «тепло- вы мостов» в места крепления
«Передвижная лаборатория на Луне ЛУНОХОД-1». Наука. М.1971.
> > Что вы тут постите, просил показать где съёмки на Земле интерпретируют как косяки на Луне? Зато на третьем ролике сверху, это Луна или чо? Если луна, то очень красиво видны волны удара пыли об воздух, в вакууме такого не происходит, а на четвёртом ролике, по вашему тоже идиот, рассказывает как это было снято…… quoted1
Я не смотрел 3 и 4 ролик. Я дал только 2-й ролик.
Я что ли еще ваши фейки должен искать? Вы и ищите, а я буду опровергать.
С приходом в условную "космонавтику" Рогозина - по поводу космоса появилась мода патриотически ерепениться и хорохорится. Нас уверяют, что всё фигня, зато у нас есть МКС и «Прогрессы»…
Известный космонавт Геннадий Падалка, знакомый с ситуацией не понаслышке, к пафосу не склонен …
«— Российский сегмент (МКС) собран только наполовину. И дело застопорилось. Из года в год продолжаются серьезные пробуксовки. Между прочим, полная конфигурация российского сегмента ожидалась еще в 2010 году. Но даже сегодня трудно сказать, когда завершатся работы…»
«„Мир“ состоял из шести модулей: „Квант-1“, „Квант-2″, Кристалл“, „Природа“, „Спектр“ и „Базовый блок“. Общий объём — порядка 400 куб. метров, масса 125 тонн. Сравним с сегодняшним днем. Масса российского сегмента МКС — всего 55 тонн при объёме 200 кубометров. Это в два раза меньше, чем было на „Мире“. Замечу также, что масса всей МКС — 420 тонн при общем объёме в 920 „кубов“. Примерно соответствует объёму 13 типовых однокомнатных квартир. Но из них только три наши…»
«На „Мире“ использовались многие новые для того времени технологические и технические решения. Но такой новаторский подход не характерен для нашего сегмента на МКС. А в чем-то даже отступаем. Например, у нас на „Мире“ были хорошие гиродины — силовые гироскопы для ориентации и стабилизации станции. Сейчас подобные, но только более мощные механизмы, используемые на МКС, установлены на американском сегменте.»
«У наших космонавтов бытовые условия на МКС намного хуже, чем были на «Мире», где жилого объема на каждого члена экипажа приходилось в несколько раз больше. На российском сегменте МКС в виду незаконченной сборки экипаж вынужден жить и работать только в одном служебном модуле «Звезда». На «Мире», напомним, их было 6. И это очень существенно.
Сегодня спальные места, прием пищи, туалет, спортзал (беговая дорожка и велоэргометр), проведение большинства научных экспериментов — все в одном модуле. Здесь же размещен и комплекс систем жизнеобеспечения экипажа, и управление другими системами российского сегмента. У партнеров значительно больше жилого объема. У них мы арендовали одно спальное место, когда российский экипаж летал в составе трех человек."
«— Конечно, российский вклад в создание МКС огромен, — подчеркивает Падалка. — Начало всему проекту положили два созданных в России модуля „Заря“ и „Звезда“. Мы спасли проект МКС после катастрофы „Колумбии“ и гибели астронавтов в 2003-м. Шаттлы не летали в течение 2,5 лет, и все снабжение станции, доставка экипажей, поддержание (коррекция) орбиты осуществлялись за счет наших „Прогрессов“ и „Союзов“. И сейчас американцы, европейцы, японцы прилетают на МКС, возвращаются на Землю на наших кораблях. Хотя нынче, на мой взгляд, это не повод для гордости. Пока мы работаем „извозчиками“, расходуя финансовые, людские и технические ресурсы, наши партнеры создали три новых пилотируемых корабля и готовы к их испытаниям.»
«На МКС, начиная с прошлого года, работают двое россиян и четверо иностранцев. Между тем, в предыдущие 8 лет на станции соблюдался численный паритет: трое космонавтов от нашей страны и трое — от зарубежных партнеров. Почему паритет нарушился?
— Не от хорошей жизни, — говорит Геннадий Иванович. — История такая. Экипаж партнёров в составе трех человек начал летать на МКС с 2009 года. Ну и мы, чтобы не отстать, тоже увеличили российский экипаж до трёх человек. Однако в России такой вариант предусматривался только после полной сборки нашего сегмента. А запуск новых модулей все откладывается. И в результате — не полная загруженность российского экипажа работами, низкая эффективность космической командировки, небольшая научная отдача и неоправданно высокие поставки на орбиту ресурсов для жизнеобеспечения экипажа. Поэтому в 2017-м российская сторона вынуждена была сократить экипаж с трех до двух человек. И это выглядит вполне оправданно, если сравнить со станцией «Мир» либо сегментом партнёров на МКС. Когда объем значительно больше, когда в несколько раз выше уровень научного и технического обеспечения, то и численность экипажа возрастает. На российском сегменте МКС сегодня вполне хватает двух космонавтов…"
«Если не предложим ничего нового, надёжного и более дешевого, что можем делать только мы, боюсь, и далее наша отечественная космическая программа ограничится только орбитальной станцией. Тем более, что такая задача в ФКП поставлена: „Завершение развертывания российского сегмента МКС и продолжение её эксплуатации до 2024 года с обеспечением технической возможности создания российской орбитальной станции на базе трёх российский модулей МКС после завершения её эксплуатации“. И вот на этом „велосипеде“ мы и дальше будем наматывать витки вокруг Земли. Но будет ли это соответствовать статусу космической державы?»
В общем, надо смотреть правде в глаза, а не дуться от пропаганды о «лидерстве в космосе»…Которого уже давно нет. Никто не решил проблем, предварительно их не признав.
> > Есть идея. > Луна -16, Луна- 20 и Луна- 24 успешно приземлились, взяли пробы грунта и доставили их на Землю. > Надо посмотреть общую конструкцию, пропорции и веса одной из станций и сравнить с Аполлонами. > Если пропорции будут соответствовать, то версия с подлогом несостоятельна по этим параметрам. > Поищем данные? > Дата старта: 9 августа 1976 г., 18 часов 4 минуты 12 секунд МСК > Ракета-носитель: «Протон-К» с разгонным блоком Д.
> Масса КА: 5795 кг > Масса возвратной ракеты: 514,8 кг > Масса спасаемого аппарата: 34 кг quoted1
Ищи… По Аполлону: Стартовало с земли примерно 3000 тонн… А вернулось на землю только 5 тонн… Все остальное сгорело, отвалилось в космосе, осталось на Луне.
>> Масса возвратной ракеты: 514,8 кг >> Масса спасаемого аппарата: 34 кг quoted2
> > Ищи… > По Аполлону:
> Стартовало с земли примерно 3000 тонн… > А вернулось на землю только 5 тонн… > Все остальное сгорело, отвалилось в космосе, осталось на Луне. quoted1
Маловато данных по Аполлону. Основная часть возвратного модуля осталась на орбите Луны, пока лунный модуль свою задачу выполнял. Интересны данные лунного модуля и возвратной части. Третья ступень на обратном пути на Землю отвалилась или раньше?
>>> Масса возвратной ракеты: 514,8 кг >>> Масса спасаемого аппарата: 34 кг quoted3
>> >> Ищи… >> По Аполлону:
>> Стартовало с земли примерно 3000 тонн… >> А вернулось на землю только 5 тонн… >> Все остальное сгорело, отвалилось в космосе, осталось на Луне. quoted2
>Маловато данных по Аполлону.
> Основная часть возвратного модуля осталась на орбите Луны, пока лунный модуль свою задачу выполнял. > Интересны данные лунного модуля и возвратной части. > Третья ступень на обратном пути на Землю отвалилась или раньше? quoted1
Да полно данных. Уже лень мне в сотый раз искать.
Третья ступень отваливалась еще по пути на Луну. Именно она давала ускорение от Земли к Луне.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
А наши смотри вот дураки-то — вообще не лепили активного охлаждения шасси на Луноход-1
И что? скорость 10 километров за год, на 8 колес — может позволит такое охлаждение. а вот скорость 10 км в час, нихуа подобного не позволит. - причем имея такую же массу как у Луноходов.. почти..
как представлю себе картину - как Луноход - носится по луне со скоростью 10-15 км.час, поднимая столбы пыли - плавно, как у роверов в лунной атмосфере, опускаясь на землю....
> Странник9 (Странник9) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> Основная часть возвратного модуля осталась на орбите Луны, пока лунный модуль свою задачу выполнял. >> Интересны данные лунного модуля и возвратной части. >> Третья ступень на обратном пути на Землю отвалилась или раньше? quoted2
> > Да полно данных. > Уже лень мне в сотый раз искать.
> > Третья ступень отваливалась еще по пути на Луну. > Именно она давала ускорение от Земли к Луне. quoted1
Ты меня отсылаешь и по Аполлону поискать? Аполлон же для тебя как родной. Ну дай уж по Аполлону данные, а я по Луне поищу. Какого ни будь конкретного Аполлона. С ним попробуем сравнить, если получится.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > А наши смотри вот дураки-то — вообще не лепили активного охлаждения шасси на Луноход-1 > И что? скорость 10 километров за год, на 8 колес — может позволит такое охлаждение. > а вот скорость 10 км в час, нихуа подобного не позволит. - > причем имея такую же массу как у Луноходов. почти. >
> как представлю себе картину — как Луноход — носится по луне со скоростью 10−15 км. час, поднимая столбы пыли — плавно, как у роверов в лунной атмосфере, опускаясь на землю…. > > эх вася… quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: > А наши смотри вот дураки-то — вообще не лепили активного охлаждения шасси на Луноход-1 > И что? скорость 10 километров за год, на 8 колес — может позволит такое охлаждение. > а вот скорость 10 км в час, нихуа подобного не позволит. - > причем имея такую же массу как у Луноходов. почти. >
> как представлю себе картину — как Луноход — носится по луне со скоростью 10−15 км. час, поднимая столбы пыли — плавно, как у роверов в лунной атмосфере, опускаясь на землю…. > > эх вася… quoted1
Вот современные к примеру шаговые правда электродвигатели для вакуума. Там график есть температур… Все работает и на луне…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Вот современные к примеру шаговые правда электродвигатели для вакуума. Там график есть температур…
Вася, ты вроде взрослый мужик… может пора научится отличать писюн от трамвайной ручки.
ты походу вообще не врубаешься - как работает коллекторный двигатель со щетками, с обмотками последовательного и паралельного возбуждения в одном флаконе.. и забудь про кпд 80 процентов - мелким двигателям тех лет такое вообще не приснилось...
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот современные к примеру шаговые правда электродвигатели для вакуума. > Там график есть температур… > Вася, ты вроде взрослый мужик… может пора научится отличать писюн от трамвайной ручки. quoted1
Ты так и не отличаешь… Это тебе не на заднице зимой на крыше сидеть.