>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Творец бесконечен. И никто не может познать Его Бесконечность полностью.
>>>>> Не угадали, проффесор; я так не считаю. Ваша фраза о бесконечности творца и невозможности его познания аналогична банальному «пути господни неисповедимы». А имеющаяся в библии и частенько цитируемая вами фраза где говорится о том что в теле И. Христоса обитала вся полнота божеского естества это ж тоже лишь мнение того еврея который это написал. Другие верующие, <nobr>в т. ч.</nobr> и евреи, это мнение опровергают. Напоминаю как это однажды делал мусульманин:
>>>> Ну и отлично, что не считаете. >>> А что еще из того что я считаю иначе чем об этом думаете Вы, Вы оцениваете на «отлично»? quoted3
> > А зачем Вам нужен такой список; что Вы с ним будете делать? quoted1
По Вашей просьбе буду возможно Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение: оцениваете на «отлично»
>>>> А невозможность познания видна по аналогии. Может ли творение «горщок», познать творца «горшечника»?
>>> О возможности познания бога написано в библии и Вы это читали. А ваша аналогия некорректна, проффесор, ибо горщок это неодушевленный предмет, которому в принципе безразличен и тот творец который его слепил, и Вы, и я, и то золото-бриллианты, которые в него положат, и та земля в которую его зароют под дубом, и тот дуб у лукоморья где он будет лежать, и тот человек который его найдет. >> Аналогия в том, что в обоих ситуациях, творение соотносится с Творцом, как последующее с предыдущим. quoted2
> > Бог сотворил человека по своему образу и подобию, а горщок это ж неодушевленный предмет; в отличии от Вас он же вообще не способен ни думать о боге, ни что-то творить, а Вы ж о нем и думаете, и призываете людей к нему вернуться, и понаписывали о нем столько всякого-разного что этого вполне хватило бы на докторскую диссертацию по теологии. Кстати, Вы не забыли что Вам надо написать еще 5 тысяч статеек на богословскую тематику, иначе вера для восстановления человека не восстановиться? quoted1
Предыдущее всегда сложно для понимания соотвествующему последующему.
>>>> И Бог через Исайю это говорил, Исаия 55:8,9 8. Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. 9. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
>>> Тут же не сказано о невозможности познания. И Вы ж знаете о ком конкретно это говорилось. >> Я не знаю, о ком конкретно это говорилось, просветите; я много чего не знаю. quoted2
> > Знаете, проффесор. Вы еще и по параллельным текстам можете уточнить в своей Супер-Книге, и свидетелей Иеговы можете пригласить чтобы они Вас просвещали. quoted1
Могу, если будет нужно.
>>>> О полноте, сам Иисус Христос говорил неоднократно.
>>> И что же он о ней говорил, позвольте осведомиться? >> Что Отец в Нем и Он в Отце quoted2
> > А о том что яйцо в курице, а курица в яйце, он говорил? quoted1
Я не читал.
>> что Он един с Отцом > > Народ и та партия что была умом, честью и совестью минувшей эпохи тоже были едины quoted1
>> что крестить надо во имя Отца и Сына и святого Духа (в полноте) quoted2
> > А это заповедь, или что-то иное? Кстати, а Вы как крестились? quoted1
Чья заповедь? Не помню.
>> дана Мне всякая власть на небе и на земле, …. Много чего говорил. > > Цари, короли, президенты, султаны, эмиры <nobr>и т. п.</nobr> тоже имеют власть на планете Земля, освещаемой лучами звезды по имени Солнце. И папа римский имеет власть над многими миллионами людей, и патриарх московский и всея Руси, … А на небе вроде ж после того как И. Христос это говорил еще была война за власть. quoted1
Власть Бога над всеми перечисленными Вами. Вы считаете была? Или будет?
>>>> Естественно, оставшиеся в иных/прошлых познаниях Бога, отрицают Его новое познание. И это печально.
>>> Многие отрицают и то что Коран ниспослан с небес, и книгу Мормона не считают богодухновенной, и с тем что понаписывали в своих книгах и журналах свидетели Иеговы не согласны, и в реинкарнацию не верят, и существование летающего макаронного монстра отрицают. Это Вас не печалит? >> не соединяйте несовместимое quoted2
> > А что с чем из того что я перечислил несовместимо? quoted1
Слово Божье несовместимо человеческими сочинениями.
>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>> >>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>> >>> >>>>> Я лично такого факта не припомню.
>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>> quoted3
>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>> Так велел Бог Моисею.
>>> вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских. >>> (Исход 17:6) quoted3
>>> Подучил бы для начала мат. часть, лажаешься уже по второму вопросу подряд. quoted3
>>Во первых. Что я написал не так? В чем «лажа»? quoted2
>1. В том, что Моисей якобы совершил отсебятину по «разводному письму». > Твои слова: > Значит это не Божья Заповедь; это личное решение Моисея . quoted1
Вы показали, что это (разводное письмо) Божья ЗАПОВЕДЬ???? Не вижу.
> 2. Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. > 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) > Так велел Бог Моисею. > А как сделал Моисей? > 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) > Моисей сделал не так, как велел Бог. > А Моисей сделал ИМЕННО так. > Библейский бог сказал ударить по скале — Моисей ударил. >
> Вот так, из-за слабоватого знания материала и из-за надутого самомнения и появляются подобные приседания в лужу.
>> Во вторых. Исполнил ли Моисей в точности повеление Бога? quoted2
>Исполнил. > И в точности. > Тебе по два раза нужно приводить библейские цитаты? quoted1
Не надо приводить, читайте приведенные. А для ясности еще приведу: из чудес, совершенных в Египте, когда Моисею повелевалось протянуть свой жезл, или руку, и они происходили; как и в Числа 20. И простер Моисей жезл свой к небу, и послал Господь град на землю Египетскую (Исх. 9:22, 23); Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской (Исх. 10:21, 22); И простер Моисей руку свою на море, и Господь сделал море сушею. И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место (Исх. 14:21, 27). Здесь Моисей исполнил в точности; и неизвестно, что произошло бы, если бы он какое то действие выполнил дважды. А тут вдруг: "ударил в скалу жезлом своим дважды".
>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне , чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>> >>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>> >>> >>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>>> Поэтому в твоём примере(Числа 20-12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества "вы не поверили". >>>> >>>>
>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу. >>>>> >>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: "на меня прогневался Господь за вас" - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. quoted3
>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его . (Книга Числа 20:8) >>>> Так велел Бог Моисею. quoted3
>>
>>
>>>> А как сделал Моисей? >>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды , и потекло много воды, и пило общество и скот его . (Книга Числа 20:11) >>>> Моисей сделал не так, как велел Бог. quoted3
>>> >>>>> Поэтому ещё раз повторяю, ни каких ЛИЧНЫХ ЗАПОВЕДЕЙ Моисея быть не может!
>>>>> Как ты себе представляешь, что библейский бог указывает даже то где его народу испражнятся и чем копать/закапывать ямки с какашками, а такую жизненную заповедь о разводном письме божьему народу даёт не бог а какой-то раб?! quoted3
>>>>> Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею;
>>>> Действительно, вплоть до Второзаконие 12:28, речь идет о ЗАПОВЕДЯХ Бога. >>>> А с Второзаконие 12:32, речь идет не о ЗАПОВЕДЯХ, а о постановлениях и законах. quoted3
>> >>
>>>> И разводное письмо, не относится к ЗАПОВЕДЯМ. quoted3
>>> Ну, значит Христос соврал, когда заявил, что это именно ЗАПОВЕДЬ. >>> И давай наконец-то решим, так "разводное письмо" - это Моисеевская отсебятина или всё же божье повеление? quoted3
>>Давайте сначала. Называлось ли это разрешение самим Моисеем ЗАПОВЕДЬЮ? quoted2
> > Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
> (От Марка 10:5) > Он же не сказал, что это какое-то повеление, наставление, рекомендация, устав, норма, закон, инструкция, совет... и т.д.. > По моему здесь ясно написано З-А-П-О-В-Е-Д-Ь. quoted1
Сначала Он спросил: "что заповедал вам Моисей"? Он не сказал: "что заповедал вам Бог". Это так же как "заветы Ильича". Ну писал человек, ну и что? Сторонники исполняют, остальные кто как. Иисус Христос не отменил бы ЗАПОВЕДЬ Бога.
>> Если это Божья Заповедь, то почему Господь отменил ее?
>> 9 . Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Св. Евангелие от Марка 10:9 >> quoted2
>А что, Христос мало что по-отменял? > Уж как библейский бог в мельчайших подробностях рассказывал как ему нужно приносить всесожжения да приношения(вплоть до посолить).. и где это всё делось после появления Христа и его учения? quoted1
То перечисленное Вами, есть постановления и законы. Господь не объявлял их отмены.
> > Но я так понимаю, всю эту бодягу вокруг заповедь/не заповедь ты развёл только ради того, чтоб убедить меня, что исполнение ЗАПОВЕДЕЙ - это обязанность, а всё остальное учение Христа - хочу исполняю - хочу нет? quoted1
Учение признают, или не признают. Исполняют Заповеди, законы, постановления, указания, ...
>>>>>> Вот ты сослался на >>>>>> >>>>>> Книга Числа 20:12 >>> >>> >>> >>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне , чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>> >>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>>> >>>> >>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю.
>>>>>> Поэтому в твоём примере(Числа 20-12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества "вы не поверили". >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу.
>>>>>> >>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: "на меня прогневался Господь за вас" - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. quoted3
>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю.
>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его . (Книга Числа 20:8) >>>>> Так велел Бог Моисею. >>> quoted3
>>>>> А как сделал Моисей? >>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды , и потекло много воды, и пило общество и скот его . (Книга Числа 20:11)
>>>>> Моисей сделал не так, как велел Бог. quoted3
>>>>>> Как ты себе представляешь, что библейский бог указывает даже то где его народу испражнятся и чем копать/закапывать ямки с какашками, а такую жизненную заповедь о разводном письме божьему народу даёт не бог а какой-то раб?!
>>>>>> Если ты внимательно читал библию, ты должен был помнить вот эти слова: >>>>>> Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею; quoted3
>>>>> Действительно, вплоть до Второзаконие 12:28, речь идет о ЗАПОВЕДЯХ Бога. >>>>> А с Второзаконие 12:32, речь идет не о ЗАПОВЕДЯХ, а о постановлениях и законах.
>>> >>> >>>>> И разводное письмо, не относится к ЗАПОВЕДЯМ. quoted3
>>>> Ну, значит Христос соврал, когда заявил, что это именно ЗАПОВЕДЬ. >>>> И давай наконец-то решим, так "разводное письмо" - это Моисеевская отсебятина или всё же божье повеление? >>> Давайте сначала. Называлось ли это разрешение самим Моисеем ЗАПОВЕДЬЮ? quoted3
Я тебе ответил словами Христа. Тебе этого мало? Если Христос сказал, что это ЗАПОВЕДЬ, значит это и есть - ЗАПОВЕДЬ. Если бы еврейский народ, с какого-то бодуна перепутал и постановление, закон, устав... зачем-то назвал заповедью, то Христос вряд-ли повёлся на их ошибку и эту же ошибку легализовал своим названием ЗАПОВЕДЬ. Если бы это была ошибка народа, он бы скорей всего поправил этот народ и в своём уже ответе дал бы этому "разводному письмо" его истинное название. А раз он назвал именно так, значит ни народ не ошибся, ни он не обманул.
>> Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. > >
>> (От Марка 10:5)
>> Он же не сказал, что это какое-то повеление, наставление, рекомендация, устав, норма, закон, инструкция, совет... и т.д.. >> По моему здесь ясно написано З-А-П-О-В-Е-Д-Ь. quoted2
>Сначала Он спросил: "что заповедал вам Моисей"? > Он не сказал: "что заповедал вам Бог". quoted1
Ещё раз, объясняю, Моисей не бог чтоб раздавать божьему народу свои собственные заповеди.
>>А что, Христос мало что по-отменял? >> Уж как библейский бог в мельчайших подробностях рассказывал как ему нужно приносить всесожжения да приношения(вплоть до посолить).. и где это всё делось после появления Христа и его учения? quoted2
>То перечисленное Вами, есть постановления и законы. > Господь не объявлял их отмены.
Те заповеди, которые ты только и считаешь заповедями, Моисею даны были на горе Синай, то есть описано это в Книге Исход, гл. 20.
А в главе 16. ещё ДО горы Синай, библейский бог говорит с укоризной про уклонение от исполнения его заповедей.
И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? (Исход 16:28)
Значит библия считает заповедями не только те 10 на которых ты зациклился а и ещё какие-то?
>> Но я так понимаю, всю эту бодягу вокруг заповедь/не заповедь ты развёл только ради того, чтоб убедить меня, что исполнение ЗАПОВЕДЕЙ - это обязанность, а всё остальное учение Христа - хочу исполняю - хочу нет? > Учение признают, или не признают. > Исполняют Заповеди, законы, постановления, указания, ... quoted1
Понял, стало быть все те слова из которых и состоит христианское учение и которые сказаны самим Христом в форме глагола повелительного наклонения: продавайте, молитесь, давайте, благословляйте, прощайте, идите... и пр. - это не тебе. Твоё христианство будет ждать когда тебе лично это оформят в виде закона или постановления. Ну что могу сказать. Знакомо и не оригинально. Многие, такие как ты ещё используют такую уловку, мол это всё сказано древним а не нам, поэтому они это всё и исполняли а мы не обязаны.
>>>>>> Вот ты сослался на >>>>>> >>>>>> Книга Числа 20:12 >>> >>> >>> >>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>> >>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге?
>>>> >>>> >>>>>> Я лично такого факта не припомню. quoted3
>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю.
>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу. >>>>>> >>> >>> >>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них.
>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>> Так велел Бог Моисею. quoted3
>>>> вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских. >>>> (Исход 17:6) >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> >>>> Действительно «кому ты это говоришь». quoted3
>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >> Так велел Бог Моисею. >> А как сделал Моисей? >> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >> Моисей сделал не так, как велел Бог.
>> А Моисей сделал ИМЕННО так. >> Библейский бог сказал ударить по скале — Моисей ударил. >> quoted2
> >
>> Вот так, из-за слабоватого знания материала и из-за надутого самомнения и появляются подобные приседания в лужу.
>>> Во вторых. Исполнил ли Моисей в точности повеление Бога? quoted3
>>Исполнил. >> И в точности. >> Тебе по два раза нужно приводить библейские цитаты? quoted2
>Не надо приводить, читайте приведенные. > А для ясности еще приведу: > из чудес, совершенных в Египте, когда Моисею повелевалось протянуть свой жезл, или руку, и они происходили; как и в Числа 20. > И простер Моисей жезл свой к небу, и послал Господь град на землю Египетскую (Исх. 9:22, 23); > Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской (Исх. 10:21, 22);
> И простер Моисей руку свою на море, и Господь сделал море сушею. И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место (Исх. 14:21, 27). > Здесь Моисей исполнил в точности; и неизвестно, что произошло бы, если бы он какое то действие выполнил дважды. > А тут вдруг: "ударил в скалу жезлом своим дважды". quoted1
Вначале ты упрекал Моисея в том, что он вообще ударял по скале, типа нарушая повеление бога. Теперь, когда атеист тебя просветил в этом вопросе, ты переключился на количество ударов по скале? Ну просто позорище.
>>>>>> Вот ты сослался на >>>>>> >>>>>> Книга Числа 20:12 >>> >>> >>> >>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>> >>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге?
>>>> >>>> >>>>>> Я лично такого факта не припомню. quoted3
>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю.
>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу. >>>>>> >>> >>> >>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них.
>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>> Так велел Бог Моисею. quoted3
>>>> вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских. >>>> (Исход 17:6) >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> >>>> Действительно «кому ты это говоришь». quoted3
>>>> Подучил бы для начала мат. часть, лажаешься уже по второму вопросу подряд.
>>> Во первых. Что я написал не так? В чем «лажа»? quoted3
>>1. В том, что Моисей якобы совершил отсебятину по «разводному письму». >> Твои слова: >> Значит это не Божья Заповедь; это личное решение Моисея . quoted2
>Вы показали, что это (разводное письмо) Божья ЗАПОВЕДЬ???? > Не вижу.
>> 2. Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >> Так велел Бог Моисею. >> А как сделал Моисей? >> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >> Моисей сделал не так, как велел Бог.
>> А Моисей сделал ИМЕННО так. >> Библейский бог сказал ударить по скале — Моисей ударил. >> quoted2
> >
>> Вот так, из-за слабоватого знания материала и из-за надутого самомнения и появляются подобные приседания в лужу.
>>> Во вторых. Исполнил ли Моисей в точности повеление Бога? quoted3
>>Исполнил. >> И в точности. >> Тебе по два раза нужно приводить библейские цитаты? quoted2
>Не надо приводить, читайте приведенные. > А для ясности еще приведу: > из чудес, совершенных в Египте, когда Моисею повелевалось протянуть свой жезл, или руку, и они происходили; как и в Числа 20.
> И простер Моисей жезл свой к небу, и послал Господь град на землю Египетскую (Исх. 9:22, 23); > Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской (Исх. 10:21, 22); > Здесь Моисей исполнил в точности; и неизвестно, что произошло бы, если бы он какое то действие выполнил дважды. quoted1
А в какую точку неба нужно было простирать свою руку Моисею, куда-то над горизонтом? В южное, северное, западное или восточное направление? А может в зенит? Где здесь или в случае со скалой точное указание указывать в небо именно так или стучать по скале один раз и не более?
> Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:
>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А на сколько дней продлевалась жизнь у тех кто почитал своих родителей по сравнению с теми кто их не почитал, злословил своего отца или мать и за дерзость такову должен был умереть смертью, а не как-то иначе? >>> Я не проверял. quoted3
>> А британские ученые проверяли; они доказали что те евреи которые злословили своих родителей умирали смертью на N дней раньше чем те которые их почитали и не говорили о них ничего плохого даже если те были нехорошими людьми и сильно их обижали? quoted2
>Мне об этом не известно, да и не важно это для меня. quoted1
А что самое важное для восстановления веры Вам известно?
> Я имею свое разумение причин смерти человеков, и говорил вроде бы уже. quoted1
А по какой причине Вы скоро помрете Вы уже поняли; уже где-то кому-то об этом говорили?
> для ясности еще приведу: из чудес, совершенных в Египте, когда Моисею повелевалось протянуть свой жезл, или руку, и они происходили; как и в Числа 20. И простер Моисей жезл свой к небу, и послал Господь град на землю Египетскую (Исх. 9:22, 23); Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской (Исх. 10:21, 22); И простер Моисей руку свою на море, и Господь сделал море сушею. И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место (Исх. 14:21, 27). Здесь Моисей исполнил в точности; и неизвестно, что произошло бы, если бы он какое то действие выполнил дважды. А тут вдруг: «ударил в скалу жезлом своим дважды». quoted1
А чего из скалы не потекла вода после первого удара колдуна Вам известно?
>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> Вот ты сослался на >>>>>>> >>>>>>> Книга Числа 20:12 >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне , чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>>> >>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? >>>>>
>>>>> >>>>>>> Я лично такого факта не припомню. >>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. quoted3
>>>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу. >>>>>>> >>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: "на меня прогневался Господь за вас" - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. >>>
>>> >>> >>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. quoted3
>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его . (Книга Числа 20:8)
>>>> >>>>>> А как сделал Моисей? >>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды , и потекло много воды, и пило общество и скот его . (Книга Числа 20:11) quoted3
>>>>>>> Поэтому ещё раз повторяю, ни каких ЛИЧНЫХ ЗАПОВЕДЕЙ Моисея быть не может! quoted3
>> >>
>>>>>>> Как ты себе представляешь, что библейский бог указывает даже то где его народу испражнятся и чем копать/закапывать ямки с какашками, а такую жизненную заповедь о разводном письме божьему народу даёт не бог а какой-то раб?! >>>> quoted3
>>> >>>>>>> Если ты внимательно читал библию, ты должен был помнить вот эти слова: >>>>>>> Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею; quoted3
>>>> >>>>>> Действительно, вплоть до Второзаконие 12:28, речь идет о ЗАПОВЕДЯХ Бога. >>>>>> А с Второзаконие 12:32, речь идет не о ЗАПОВЕДЯХ, а о постановлениях и законах. quoted3
>>>>> Ну, значит Христос соврал, когда заявил, что это именно ЗАПОВЕДЬ.
>>>>> И давай наконец-то решим, так "разводное письмо" - это Моисеевская отсебятина или всё же божье повеление? >>>> Давайте сначала. Называлось ли это разрешение самим Моисеем ЗАПОВЕДЬЮ? >>> А ты веришь тому что сказал Христос? quoted3
>Я тебе ответил словами Христа. > Тебе этого мало? > Если Христос сказал, что это ЗАПОВЕДЬ, значит это и есть - ЗАПОВЕДЬ.
> Если бы еврейский народ, с какого-то бодуна перепутал и постановление, закон, устав... зачем-то назвал заповедью, то Христос вряд-ли повёлся на их ошибку и эту же ошибку легализовал своим названием ЗАПОВЕДЬ. > Если бы это была ошибка народа, он бы скорей всего поправил этот народ и в своём уже ответе дал бы этому "разводному письмо" его истинное название. > А раз он назвал именно так, значит ни народ не ошибся, ни он не обманул. quoted1
Не юлите. Моисей назвал бракоразводное письмо ЗАПОВЕДЬЮ??? Чьей заповедью Иисус Христос считал это разводное письмо? И Он дал этой "заповеди" отмену, как противоречащей Божественному Порядку .
>> Это так же как "заветы Ильича". Ну писал человек, ну и что? Сторонники исполняют, остальные кто как.
>> Иисус Христос не отменил бы ЗАПОВЕДЬ Бога.
>>>> Если это Божья Заповедь, то почему Господь отменил ее? >>>> 9 . Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Св. Евангелие от Марка 10:9 quoted3
>>> А что, Христос мало что по-отменял? >>> Уж как библейский бог в мельчайших подробностях рассказывал как ему нужно приносить всесожжения да приношения(вплоть до посолить).. и где это всё делось после появления Христа и его учения? quoted3
>>То перечисленное Вами, есть постановления и законы. >> Господь не объявлял их отмены.
>Те заповеди, которые ты только и считаешь заповедями, Моисею даны были на горе Синай, то есть описано это в Книге Исход, гл. 20. > > А в главе 16. ещё ДО горы Синай, библейский бог говорит с укоризной про уклонение от исполнения его заповедей. > > И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
> (Исход 16:28) > > Значит библия считает заповедями не только те 10 на которых ты зациклился а и ещё какие-то? quoted1
Чуть выше, Книга Исход 16:23 23. И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня ; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра. Моисей оповещает народу повеление о субботе, это ЗАПОВЕДЬ. Одна из десяти.
>>> Но я так понимаю, всю эту бодягу вокруг заповедь/не заповедь ты развёл только ради того, чтоб убедить меня, что исполнение ЗАПОВЕДЕЙ - это обязанность, а всё остальное учение Христа - хочу исполняю - хочу нет?
>> Учение признают, или не признают. >> Исполняют Заповеди, законы, постановления, указания, ... quoted2
>Понял, стало быть все те слова из которых и состоит христианское учение и которые сказаны самим Христом в форме глагола повелительного наклонения: продавайте, молитесь, давайте, благословляйте, прощайте, идите... и пр. - это не тебе. > Твоё христианство будет ждать когда тебе лично это оформят в виде закона или постановления.
> Ну что могу сказать. > Знакомо и не оригинально. > Многие, такие как ты ещё используют такую уловку, мол это всё сказано древним а не нам, поэтому они это всё и исполняли а мы не обязаны. quoted1
... наставления, которые нам оставил Христос. Давайте посмотрим, что говорит об этом Евангелие. Иисус завещал: 1. Веровать в Него как в Господа и спасителя мира: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте» (Ин. 14:1). «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40). 2. Исполнять волю Бога Отца, то есть Божии заповеди: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21, см. также Мф. 12:50, Мф. 19:17-19, Лук. 11:28, Лук. 16:31). «Ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5:18,19). 3. Следовать учению Иисуса Христа: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14:15). «Cказал Иисус к уверовавшим в Него…: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Ин. 8:31). «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?» (Лук. 6:46). «Кто Мне служит, Мне да последует» (Ин. 12:26). 4. При помощи Духа Святого нести учение Иисуса Христа всем людям: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:19,20). «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8, см. также Деян. 2:4, Ин. 14:26). 5. Не отменять Божьи заповеди и не заменять их человеческими преданиями: ......
там нет ни разу "продавайте, молитесь, давайте, ..." Не надо возлагать на людей "бремена неудобоносимые"
>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> Вот ты сослался на >>>>>>> >>>>>>> Книга Числа 20:12 >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>>> >>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? quoted3
>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу. >>>>>>>
>>>> >>>> >>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. quoted3
>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю.
>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>>> Так велел Бог Моисею. quoted3
>>> >>> >>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) quoted3
>>>>> вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.
>>>> >>>>> >>>>> Действительно «кому ты это говоришь». quoted3
>>
>>
>>>>> Подучил бы для начала мат. часть, лажаешься уже по второму вопросу подряд. >>>> Во первых. Что я написал не так? В чем «лажа»? >>> 1. В том, что Моисей якобы совершил отсебятину по «разводному письму». quoted3
>Имеющий очи да увидит. > Разводное письмо заповедью назвал сам Христос. > Если он соврал и разводное письмо заповедью не является, тогда соврал и я. quoted1
Он назвал это Заповедью Бога??? Это так названо учение умершего человека. Пока Ленин был жив, "учится, учится и еще раз учится", было его учением. Когда он умер, это стало заветом Ильича.
>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8)
>>> А как сделал Моисей? >>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >>> Моисей сделал не так, как велел Бог. quoted3
>>> Вот так, из-за слабоватого знания материала и из-за надутого самомнения и появляются подобные приседания в лужу. >>>> Во вторых. Исполнил ли Моисей в точности повеление Бога?
>>> Исполнил. >>> И в точности. >>> Тебе по два раза нужно приводить библейские цитаты? quoted3
>>Не надо приводить, читайте приведенные. >> А для ясности еще приведу:
>> из чудес, совершенных в Египте, когда Моисею повелевалось протянуть свой жезл, или руку, и они происходили; как и в Числа 20. >> И простер Моисей жезл свой к небу, и послал Господь град на землю Египетскую (Исх. 9:22, 23); >> Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской (Исх. 10:21, 22); quoted2
> >
>> И простер Моисей руку свою на море, и Господь сделал море сушею. И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место (Исх. 14:21, 27). >> Здесь Моисей исполнил в точности; и неизвестно, что произошло бы, если бы он какое то действие выполнил дважды.
>> А тут вдруг: "ударил в скалу жезлом своим дважды". quoted2
>Вначале ты упрекал Моисея в том, что он вообще ударял по скале, типа нарушая повеление бога. > Теперь, когда атеист тебя просветил в этом вопросе, ты переключился на количество ударов по скале? > Ну просто позорище. quoted1
Ну да, мне надо было сразу в ответе написать слово "дважды"; и все бы все поняли. Ну не совсем я был прав; потом исправился. Суть то в том, что Моисей нарушил повеление Бога.
>>>>>> Valera081 (Valera081) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> Вот ты сослался на >>>>>>> >>>>>>> Книга Числа 20:12 >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> 12. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. >>>>>>> >>>>>>> А можешь так же предоставить сам факт того, что Моисей не поверил, или хотя бы усомнился в своём боге? quoted3
>>>>>>> А вот народ, который возглавлял Моисей и который действительно и роптал и сомневался, действительно не верил в благополучный военный поход на обещанную землю. >>>>>>> Поэтому в твоём примере (Числа 20−12) идёт обращение в общем, ко всем членам еврейского общества «вы не поверили». >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>> А сказано это Аарону и Моисею только потому, что только через них и говорил библейский бог к своему народу. >>>>>>>
>>>> >>>> >>>>>>> И когда Моисей сказал слова к народу: «на меня прогневался Господь за вас» - это и есть истинная причина того, что Моисей наказан из-за них. quoted3
>>>>>> Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю.
>>>>>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>>>>> Так велел Бог Моисею. quoted3
>>> >>> >>>>>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) quoted3
>>>>> вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.
>>>>> Подучил бы для начала мат. часть, лажаешься уже по второму вопросу подряд. >>>> Во первых. Что я написал не так? В чем «лажа»?
>>> 1. В том, что Моисей якобы совершил отсебятину по «разводному письму». >>> Твои слова: >>> Значит это не Божья Заповедь; это личное решение Моисея . quoted3
>>Вы показали, что это (разводное письмо) Божья ЗАПОВЕДЬ???? >> Не вижу.
>>> 2. Не извращайте Писание; впрочем, кому говорю. >>> 8. возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. (Книга Числа 20:8) >>> Так велел Бог Моисею.
>>> А как сделал Моисей? >>> 11. И поднял Моисей руку свою, и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. (Книга Числа 20:11) >>> Моисей сделал не так, как велел Бог. quoted3
>>> Вот так, из-за слабоватого знания материала и из-за надутого самомнения и появляются подобные приседания в лужу. >>>> Во вторых. Исполнил ли Моисей в точности повеление Бога?
>>> Исполнил. >>> И в точности.
>>> Тебе по два раза нужно приводить библейские цитаты? quoted3
>>Не надо приводить, читайте приведенные. >> А для ясности еще приведу: >> из чудес, совершенных в Египте, когда Моисею повелевалось протянуть свой жезл, или руку, и они происходили; как и в Числа 20. quoted2
> >
>> И простер Моисей жезл свой к небу, и послал Господь град на землю Египетскую (Исх. 9:22, 23); >> Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской (Исх. 10:21, 22); >> Здесь Моисей исполнил в точности; и неизвестно, что произошло бы, если бы он какое то действие выполнил дважды. quoted2
>А в какую точку неба нужно было простирать свою руку Моисею, куда-то над горизонтом?
> В южное, северное, западное или восточное направление? > А может в зенит? > Где здесь или в случае со скалой точное указание указывать в небо именно так или стучать по скале один раз и не более? quoted1
Если не указано, не имеет значения. От Бога все конкретно и беспрекословно исполнимо.
>>> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> А на сколько дней продлевалась жизнь у тех кто почитал своих родителей по сравнению с теми кто их не почитал, злословил своего отца или мать и за дерзость такову должен был умереть смертью, а не как-то иначе?
>>>> Я не проверял. >>> А британские ученые проверяли; они доказали что те евреи которые злословили своих родителей умирали смертью на N дней раньше чем те которые их почитали и не говорили о них ничего плохого даже если те были нехорошими людьми и сильно их обижали? quoted3
>>Мне об этом не известно, да и не важно это для меня. quoted2
> > А что самое важное для восстановления веры Вам известно? quoted1
«возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — «возлюби ближнего твоего, как самого себя»…
>> Я имею свое разумение причин смерти человеков, и говорил вроде бы уже. > > А по какой причине Вы скоро помрете Вы уже поняли; уже где-то кому-то об этом говорили? quoted1
Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:
> НикНов (НикНов) писал (а) в ответ на сообщение:
>> для ясности еще приведу: из чудес, совершенных в Египте, когда Моисею повелевалось протянуть свой жезл, или руку, и они происходили; как и в Числа 20. И простер Моисей жезл свой к небу, и послал Господь град на землю Египетскую (Исх. 9:22, 23); Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской (Исх. 10:21, 22); И простер Моисей руку свою на море, и Господь сделал море сушею. И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место (Исх. 14:21, 27). Здесь Моисей исполнил в точности; и неизвестно, что произошло бы, если бы он какое то действие выполнил дважды. А тут вдруг: «ударил в скалу жезлом своим дважды». quoted2
> > А чего из скалы не потекла вода после первого удара колдуна Вам известно? quoted1