>> Oleksa1975, цензура была, и гласная и негласная, отрицать это бессмысленно. Люди занимавшиеся ею признавались в этом уже в "перестроечное" время. Запрещалась работа в определенных направлениях, переписывались архивные фольклорные записи, делалось все, вплоть до убийств неугодных. quoted2
> > По последнему - можно подробности? ... quoted1
Тебе списки репресированных по политическим мотивам или устраненных с имитацией бытового убийства или несчастного случая?
>>> Oleksa1975, цензура была, и гласная и негласная, отрицать это бессмысленно. Люди занимавшиеся ею признавались в этом уже в "перестроечное" время. Запрещалась работа в определенных направлениях, переписывались архивные фольклорные записи, делалось все, вплоть до убийств неугодных. quoted3
>> >> По последнему - можно подробности? ... quoted2
>Тебе списки репресированных по политическим мотивам или устраненных с имитацией бытового убийства или несчастного случая? quoted1
Оставь себе. Мы говорили о 70-х, а не о 30-х или 50-х годах.
Твои анархические идеи я тоже разделял. Когда мне было 16. Потом прошло. Потому что для идей классического анархизма общество не готово (я не только о России сейчас). Анархизм не та идея, которую можно реализовать сегодня в отдельно взятой стране, или даже ее части. Сожрут не глядя такое общество капиталистические акулы. Вот ты, хоть и считаешь государство химерой, но ты все-равно вынужден жит в нем и и по его законам. "Выпрыгнуть" из него в другое измерение не получится. Возможно, пока, кто знает.
> > ...Потому что для идей классического анархизма общество не готово (я не только о России сейчас). Анархизм не та идея, которую можно реализовать сегодня в отдельно взятой стране, или даже ее части. Сожрут не глядя такое общество капиталистические акулы. Вот ты, хоть и считаешь государство химерой, но ты все-равно вынужден жит в нем и и по его законам. "Выпрыгнуть" из него в другое измерение не получится. Возможно, пока, кто знает. quoted1
Действительно, пока вынужден жить как бы в государстве, но бороться с ним буду, хотя бы "партизанскими" методами и на поле идеологии.
>> Для примирения нужны другие методы, в том числе, и такие, которые не зависят от меня или тебя лично. quoted2
>Объясни это тем кто раздувает антикавказщину порой на пустом месте. quoted1
А я думаю, что даже эти раздувания на пустом месте, тоже, в некотором смысле, полезны. Это ведь все равно общение. Невозможно постоянно раздувать и гнать пургу. Собеседники неизбежно, рано или поздно, приходят к каким-то точкам соприкосновения. Начинают делиться информацией и общаться.
Единственно, что я возражу сам себе - в случае с Александром7 этого не происходит. В том смысле, что пурга продолжается и продолжается.
> Россия не делала ничего на Кавказе, чего бы не делали другие колониальные страны. С общечеловечевских позиций любая война ужасна, но цитирование этих записок и бичевание "русского империализма" не приведет в воскресению мертвых, прошлое изменить не в силах даже Аллах или Бог. Твое убеждени, что процитировав "ужасы" и ткнув в них меня (поверь, читал я подобного и не мало), ты не изменишь реальность. Для примирения нужны другие методы, в том числе, и такие, которые не зависят от меня или тебя лично. quoted1
Борьба с прошлым и борьба за прошлое - это совершенно разные понятия! А по международным нормам:
Никакие сроки давности не применяются к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения:
а) военные преступления, как они определяются в Уставе Нюрнбергского международного военного трибунала от 8 августа 1945 года и подтверждаются резолюциями 3 (I) от 13 февраля 1946 года и 95 (I) от 11 декабря 1946 года Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, а также, в частности, "серьезные нарушения", перечисленные в Женевских конвенциях о защите жертв войны от 12 августа 1949 года;
b) преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Нюрнбергского международного военного трибунала от 8 августа 1945 года и подтверждаются в резолюциях 3 (I) от 13 февраля 1946 года и 95 (I) от 11 декабря 1946 года Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, изгнание в результате вооруженного нападения или оккупации и бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, а также преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены.
Для примера, международное сообщество признало геноцид армян в Турции через 50 лет после геноцида, Россия через 75 лет.
А исступленно борются с историей российские "специалисты" и их проплаченные прихвостни с Кавказа. Цитата из вступления к книге осетина Марка Блиева "Черкесия и Черкесы 19 века": " Например, применительно к черкесам XIX в. не учитывался их родной язык, родственный осетинскому и сванскому языкам. Как правило, не учитываются также разные этнографические корни кабардинцев, относящихся к меотскому племенному миру, и черкесов, восходя- щих к индоевропейской группе народов. Далее автор вступления оспаривает "Заключение Института этнологии и антропологии РАН" об идентичности черкесов, кабардинцев и адыгов: Свой вердикт по Черкесии и черкесам вынес также Институт этнологии и антропологии РАН. В виде «Заключения» научное уч- реждение фактически разделило подходы бывшего президента Кабардино-Балкарии об этнической идентичности кабардинцев и черкесов Северо-Западного Кавказа, хотя в науке хорошо извест- но о меотском происхождении кабардинцев."