А вот экзерсис одного моего приятеля, ещё об одном ярком представителе еврейского народа.
Шломо Занд. А что он сделал для нас собственно? Ну обсуждают его за границей. Пропиарился мужик. Может пригласят куда то о кино лекции читать(гыыыы), что плохого:)?
Итак, читаёте статью, люди!
Летняя сухмень иссушает уже которую неделю внутренние запасы благосклонности. Люди вокруг читать и слушать ничего не хотят, а все о погоде и засухе. Вот, может, и время подходящее прополоть сорняки на нашем поле. Не просто прополоть, но выжечь. В обычные дни запаса внутреннего зноя подчас не хватает, чтобы прямо писать о негодных и поганых, а вот сейчас к месту и ко времени получается.
Есть наболевшее до внутреннего жжения вплоть до чувства стыда за нашу малодушную терпимость к тому, чего «терпеть без подлости не можно». Речь пойдет именно о непростительной толерантности с нашей стороны к чудовищным явлениям, выявляющим экстремальную еврейскую натуру – от высочайшей святости до нижайшей подлости.
Трудно не начать разговор о сорняках с имени Шломо Занда – автора юдофобской книги, отрицающей существование еврейского народа. Речь идет о коллаборационисте со стажем. Уже в конце шестидесятых он состоял в рядах группы «Мацпен», отрицавшей право Израиля на существование и сотрудничавшей с арабскими террористами. Всю свою жизнь он посвятил помощи арабскому врагу, очернению государства Израиль и еврейского народа.
Мое любопытство побудило меня посмотреть запись его пресс-конференции в Москве. Потешный неуч, на первый взгляд. Он утверждал, что еврейских погромов не было уже сто лет. Он изрыгал тезисы, после которых отчисляли из ПТУ за невменяемость.
Возле него сидела некто Марина Бородицкая и самозабвенно переводила бредни хозяина на русский язык. Ужасное зрелище, неприличное. Взрослая женщина восторженно повествовала от имени сидевшего ошуюю, что нет еврейского народа, но есть зато народ палестинский. Не было еврейского Иерусалима также. Эта Марина напоминала худшие персонажи сталинского периода. Взахлеб, подобострастно, удручающе противоэстетично. А Занд, говорят, был пьяный на пресс-конференции. В России это вызывает снисхождение, но у нас, в Израиле, за это срок не снижают.
И после этого всего Занд стал предметом обсуждения в нашей среде. Кто-то поспешил привести последние результаты генетического исследования, доказывающие генетическую общность евреев разных общин. Другие бросились приводить свои доводы в пользу того, что мы народ. Друзья, что с вами? Перед вами душепродавец, открыто прислуживающий врагу.
Его книги расходятся именно в левацких и радикально исламистских кругах Европы. Его уважают и цитируют неонацисты.
Единственный диалог с Зандом – слово «товарища-маузера». Поскольку израильский закон не позволяет таких действий, то оставим это как пожелание на будущее. Такого человека можно окунуть головой в унитаз, его можно швырнуть в мусорную яму. Если это недопустимо с точки зрения закона, то можно ограничиться устным выражением своих чувств к предателю. Но о каком диалоге может идти речь???
Откуда эта готовность ставить под сомнение основы бытия? Почему не начать диалог с Шурой Балагановым о том, что земля не плоская? Или давайте попытаемся объяснить бандеровцам или «лесным братьям», что мы не пьем кровь на Пасху.
Не надо быть знатоком Торы, чтобы понимать абсурдность обсуждения самого вопроса о том, являются ли евреи народом. Скажем так: если есть на свете народы, то евреи являются народом в первую очередь. Ибо они были и остались народом в самых невероятных и разнообразных жизненных условиях. Эту библейскую истину подтвердит любой христианин.
А вот о том, кто такие «палестинцы», стоит поговорить. Сам я не против такого обозначения.
Палестинцы – это уже не арабы, а продолжатели традиции древних «плиштим». У нас есть своя традиция, как с ними поступать… Сразу подчеркнем: мы готовы были относиться к ним, как к арабам-мусульманам, но они сами ведут себя как плиштим и называют себя сами соответственно.
> Не надо быть знатоком Торы, чтобы понимать абсурдность обсуждения самого вопроса о том, являются ли евреи народом. Скажем так: если есть на свете народы, то евреи являются народом в первую очередь quoted1
Не в первую, Пашутка, и даже не в десятую. Не бахвальтесь. У вас даже язык перенят от более древнего народа -персидскогоPashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот о том, кто такие «палестинцы», стоит поговорить. Сам я не против такого обозначения. Палестинцы – это уже не арабы, а продолжатели традиции древних «плиштим». quoted1
В вольном переводе - циники?Pashutka писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас есть своя традиция, как с ними поступать… Сразу подчеркнем: мы готовы были относиться к ним, как к арабам-мусульманам, но они сами ведут себя как плиштим и называют себя сами соответственно. >
> Что то новое в происхождении названия Палестины quoted1
Термин "Палестина" утвердился с подачи римлян. В 135 г н.э. римлянами было подавлено крупное антиримское восстание иудеев под руководством Бар-Кохбы. Император Адриан решил окончательно расправиться с непокорной Иудеей. Иерусалим был переименован в греко-римский город Элия Капитолина, куда был запрещен вход иудеям, а Иудею (Эрец- Исраэль) переназвали Палестиной или Палестинской Сирией ( Syria Palaestine), присоединив ее к уже существовавшей тогда римской провинции Сирия.
Так римляне решили стереть с исторической памяти само слово Иудея. Они отлично знали, что за тысячу лет до того царь Давид подчинил филистимские города, войска которых постоянно нападали на поселения иудеев. Несколько филистимских городов занимали всего лишь сравнительно небольшую часть прибрежной полосы, которую и называли Филистией. Но... такой вот была моральная месть римского императора непокорным иудеям.
Позже европейцы так и писали - Палестина, или Палестина Земля Израиля, или (с появления христианства) - Святая Земля. Во времена Оттоманской империи турки называли ее Южной Сирией (это перевод греческого названия - Килисирия). Сразу уточню - греки, а затем и римляне, говорили Сирия, производя это сокращение от названия царства Ассирии, которая некогда владела здесь обширными территориями. И никакого отношения Ассирия (греческое - Сирия), народ которой относится к группе индоевропейских языков, к современной Сирии и сирийским арабам не имеет.
И хотя во многих современных израильских статьях и книгах авторы употребляют термин "Эрец- Исраэль" (Страна Израиля), а доброжелатели Израиля и уважающие библейскую историю говорят "Святая Земля", но практически официальным названием укрепилось слово "Палестина".
Как возникло само слово "Палестина"? На иврите слово "плиштим" ("пелиштим") означало "вторгшиеся", "чужаки", "захватчики". Так древние иудеи называли народ, в библейские времена переселившегося с греческих островов (египтяне называли их "народами моря") на юго-восточное побережье Средиземного моря. Эту полоску земли иудеи назвали Плешет, в греческом переводе оно зазвучало как Филистия ( так в библейском переводе были прочитаны древнееврейские буквы. Сам термин "Филистия" греки произносили как Палайстина). А жители Филистии (земли Филистимской), естественно, стали называться филистимлянами, по своему происхождению никакого отношения к арабам не имевших и со временем ассимилировавшихся с ханаанейско-еврейским населением этой территории.
В переводе еврейской Библии на греческий (Септуагинта) они названы либо аллофилой ("чужестранец", "иноплеменной") либо филистим, и в дальнейшем эти слова "Филистия" и "филистимляне" в переводных вариантах так и сохранились.
При этом древние греки, хорошо знавшие средиземноморское побережье, но не внутренние районы, название Филистия в те библейские времена распространили на территорию, которую иудеи называли Ханааном.
> Друзья, что с вами? > Перед вами душепродавец, открыто прислуживающий врагу. quoted1
Пашутка, насколько я помню, ты неоднократно цитировал Флавия, твоего соплеменника, предавшего иудеев куда более коварно.. Почему ты и его не считаешь предателем и душепродавцем??
>> Почему ты и его не считаешь предателем и душепродавцем?? quoted2
> > Отвечу тебе по еврейски: "А откуда ты взял, что я так не считаю?" quoted1
Может, я что то и пропустил, но я ни помню ни одного сколь нибудь критического высказывания в адрес Флавия.. Ни от тебя лично, ни от твоих палестино-еврейских коллег по форуму..
> но я ни помню ни одного сколь нибудь критического высказывания в адрес Флавия.. quoted1
Не было необходимости, вот я и не высказывался. Если желаешь услышать, я готов.
На мой взгляд, нельзя смешивать личность учёного, писателя, композитора и т.д. и его творчество.
Да Иосиф Флавий предатель, но как историк, именно определённого периода от восстания Маккавеев до падения Иерусалимского Храма, он гениален. равного ему нет.
Достоевский великий писатель, гений - но зоологический юдофоб.
Чайковский величайший композитор, непревзойдённый мелодист. но ########
так что же нам делать?
Не учить историю, не читать "Братьев Карамазовых", не слушать "Пиковую даму"?
Ты тоже не святой. так что же от того. что ты не любишь евреев, не разговаривать с тобой?
> pulcin писал(а) в ответ на сообщение: > Чем они у вас там занимаются? Вот это ты у них и выясни!Сегодня праздник, народу делать нечего, вот я и обзвонил нескольких приятелей - никто, ничего по этому поводу не слышал.А может ты открытие совершил?Может ты стоишь на пороге мировой славы?Как астролог ничего сказать не могу, но нутром чую, наступает твой звёздный час! >
Не получится. Эти сведения были известны еще с первой англо-афганской войны Вся слава Робинсону. Он первым начал раскапывать, вернее, оглядывать клинописи в Иране