> Потом иваси конечно пропали (это кстати сардина а не сельдь), но вот всего 10 лет назад появилась снова и уже года 3 пропала - только в консервах. Редко копченая, а соленой опять не стало.
> > Но согласен, что даже в наш век когда всей рыбы навалом, хорошую селедку еще надо реально долго искать. > quoted1
Вы знаете минтай тот же имеет цикличность в 20 лет когда косяки подходят к ближе к берегам. И тогда её ловят много...А потом она уходит. И с сельдью возможно также, что косяки могут на годы уходить далеко от берега в моря
>> Ты то конкретно ничего не унаследовал ни от русской культуры ни тем более от новой в Германии. quoted2
>
> Какая разница, какой "он", если высказывается мнение о внешней вещи. Она, эта вещь, существует в объективном мире и любой может ее обсуждать. > > Так можно дойти до того, что о женщинах мужчина говорить не может, т.к. он не женщина.) quoted1
Нет, это не так. Эта вещь в которой он вырос, получил образование и возненавидел по каким-то субъективным причинам. Обычно это часть воспитания в семье.
Вот не верит что святой Николай был до Клауса.
Хорошо хоть на западе это не забыли в отличае от пролетарской России. Но там понятно большевики все церкви разрушили, не говоря уже про праздники и святого Николая. А когда опомнились то нашли деда мороза. Хоть такое есть и то хорошо.
>> А с чего ты взял что твой народ грамотный никакой западной культуры у тебя нет вообще. Ноль у тебя конкретно от них. Энто понятно по твоей здесь писанине. И нафиг тебе совковому немцу - космополиту лезть в наши православные праздники . >> Ты то конкретно ничего не унаследовал ни от русской культуры ни тем более от новой в Германии. Наврядли ты немец думаю тоже инородец совковый в Германии пристроился. >> Не позорь здесь немцев. quoted2
> >
> Я не говорил о моём народе. Я привёл исторические факты о русском народе, о народах России. > > Праздники этих дней никакого отношения к традициям и укладу жизни русских не имеют. Они были навязаны им. quoted1
Это хорошо, что навязали. Чтобы не было похмелья от жизни. Чтобы жили с высоким сознанием и трагикой. НО русские в этом пошли дальше других
Это как во всем, что изобретается - лучше всего получается у других.
Много лет назад захожу в один очень солидный магазин. Дело перед Новым годом. Понравился Дед Мороз и был он одет как наш русский Дед Мороз в красной шубе до пола, подарки. Сделан как большая статуэтка очень красивый и дорогой. Была ни была решила купить. Прихожу домой открываю коробку, а внизу его можно завести замочек и песня про святого Николая играет. Внизу также этикетка st. Nickolas.
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потом иваси конечно пропали (это кстати сардина а не сельдь), но вот всего 10 лет назад появилась снова и уже года 3 пропала - только в консервах. Редко копченая, а соленой опять не стало. quoted2
>
>
>> >> Но согласен, что даже в наш век когда всей рыбы навалом, хорошую селедку еще надо реально долго искать. >> quoted2
>Вы знаете минтай тот же имеет цикличность в 20 лет когда косяки подходят к ближе к берегам. И тогда её ловят много...А потом она уходит. И с сельдью возможно также, что косяки могут на годы уходить далеко от берега в моря quoted1
Ну, разумеется. Ледяной рыбы то сейчас нет так как было 30-40 лет назад. И технологии доставки до людей делаю напревательски - быдло все стерпит. Да и самой рыбы то конечно объективно стало меньше. И зверей. Короче, все факторы надо учитывать в этом горьком катаклизме.
> Нигде не было никаких цветных революций, всё это привиделось. quoted1
Таких не было. Да и не революция это по сути. Не влезает Майдан в привычную полочку.
Механизм революций известный очень простой. Организация, лидеры, ресурсы, информация, агитация и привлечение, затем, Действие.
Майдан — все наоборот. Действие, информация, ресурсы (как правило местные и от сочувствующих), «лидеры» (чисто символические), организации не состоялось.
Это просто, легко запомнить. Просто надо развиваться, что-то понимать в этом мире. А то так и помрешь в украинской посадке неучем.)
>> И святого Николая вы пролетарии переделали в дед мороза а на западе в святого Клауса quoted2
> > Ну и откуда взялся "русский" Святой Николай (Клаус на английском)? quoted1
То надо понимать что Русская Православная Церковь ортодоксальная. Первичная и изначальная…. Оттуда все оттуда. И Клаус это Клаус а Николай это Николай. Это не одно и тоже. Просто у русских украли. ( шучу)
> И Клаус это Клаус, а Николай это Николай. Это не одно и тоже. Просто у русских quoted1
Просвещение.)
Николай Чудотворец Николай Угодник, Николай Мирликийский; Святитель Николай (греч. Άγιος Νικоλαος — «святой Николай», около 270 года, Патара, Ликия — около 345 года.
Святой в исторических церквях, архиепископ Мир Ликийских (Византия).
В христианстве почитается как чудотворец, на Востоке является покровителем путешествующих, заключённых и сирот, на Западе — покровителем практически всех слоёв общества, но в основном детей.
Прообразом Санта-Клауса (Санта — «святой», Клаус — «Николай») является общехристианский святой Николай Чудотворец, или Николай Мирликийский, епископ Мир Ликийских (около 270—около 345).
Согласно житию, святой Николай ночью подкинул кошелёк с деньгами в дом некоего бедного горожанина, который, имел трёх дочерей и не имел денег на приданое.
Как мы видим, ничего «русского» в этом парне нет и не было.
>> Данке! >> >> Это настоящее Рождество. 25 декабря.Остальные ненастоящие, языческие. quoted2
>Нет, настоящее это ортодоксальное, 7 января. Поэтому и называется ортодоксальноето есть традиционное, нормальное quoted1
Не «нормальное», а «замшелое», ну то-бишь традиционное, да. Правда самые традиционные последователи библии это всё-таки иудеи а не православные христиане