Два соседа - Азербайджанская сказка Ж или-были в одном государстве в давние времена два соседа. Один из них обманом, нечестным путем разбогател и стал купцом. Другой сосед честным трудом возвел себе дом, разбил сад, стал садовником. Однажды между соседями разгорелся спор. Купец говорит:
- Послушай, сосед, вижу я, как ты днем и ночью в поте лица своего трудишься. Давай-ка я научу тебя легко зарабатывать деньги.
- И как это? - спросил садовник.
- Покупай дешево, продавай дорого, обманывай людей, любыми путями стремись урвать побольше. Вот тогда и богатство твое приумножится, и спокойнее на душе станет, - поучал купец.
- Нет, сосед, - отвечал садовник, - не хочу я такого богатства. Человек должен зарабатывать деньги только честным трудом.
Но купец не соглашался с этим. Долго они спорили так. Наконец купец предложил:
- Давай выйдем на дорогу и спросим у первых трех встречных, кто из нас прав. Если скажут, что прав ты, отдам тебе все свое добро, если же буду прав я - заберу все твое. На этом и порешили.
Вышли на дорогу. Долго ли, коротко ли шли они, повстречали на дороге юношу.
Купец сказал:
- Рассуди-ка ты нас, сынок. Я говорю, что богатство лучше накопить грабежом. А вот сосед мой утверждает, что добро необходимо наживать честным трудом. Кто из нас прав?
- Конечно, прав ты, господин купец, - ответил юноша.
- Ну, что я тебе говорил? - произнес купец, повернувшись к соседу.
Садовник не придал большого значения словам юноши, подумал про себя, что молод еще, откуда ему знать такое, и предложил:
- Ну что ж, продолжим путь. Аллах троицу любит - остались двое.
Они пошли дальше, дошли до леса, углубились в него. Шли-шли и вышли на зеленую лужайку, на которой из земли бил ключ. Напились они воды из родника, немного отдохнули и снова пустились в путь. Вскоре повстречался им охотник - по лицу видно было, что лиходей. Купец подошел к нему:
- Братец охотник, рассуди ты нас. Я говорю, что богатство лучше копить хитростью, нечестным путем, а вот садовник утверждает, что честный путь лучше. Ответь-ка, кто прав из нас?
- Братец купец, пойдем-ка, поищем третьего. Поглядим, что-то скажет он.
Долго ли, коротко ли шли, дошли до какой-то юрты. Видят, перед юртой сидит старичок. Поздоровавшись честь честью, рассказали старику о своем споре.
- Я считаю правым купца, - сказал старик, выслушав их.
Садовник, услышав ответ старика, чуть ума не лишился.
"Интересно, есть ли в этом краю хоть один честный и порядочный человек? - думал он про себя. - Кого ни встретили, все одобряют бесчестие и неправду".
- Скажи-ка, старик, а чем ты сам занимаешься? - спросил уже вслух садовник.
- Я был шахским палачом, - ответил старик.
"Ну, какой же справедливости можно ждать от палача?" - решил садовник.
И вот, проиграв в споре, садовник был вынужден отдать все нажитое честным трудом добро купцу. Оставшись без всего, садовник решил: чем жить среди таких людей, лучше переехать в другие края. Задумано - сделано: собрался и двинулся в путь. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, шел он шел и дошел до пещеры в очень пустынной местности, окруженной крутыми скалами. Лил сильный дождь, укрыться, кроме как в пещере, было негде, поэтому он вошел в нее. Огляделся, видит пещера-то обжитая. Столько здесь всякого добра, что глаза разбегаются. В одном углу - драгоценности, в другом - дорогие ткани, дальше - мешки с пшеницей и рисом. И чего тут только не было! Наступили сумерки. Дождь лил не переставая. Садовник было собрался выйти из пещеры, как увидел группу людей, идущих в его сторону. Он спрятался в дальнем углу пещеры. Пришедшие удобно расположились, расстелили скатерти, стали есть и пить. Из их разговора стало ясно, что это сорок разбойников, а пещера - их дом. Разбойники стали обсуждать план ограбления шахской сокровищницы. Атаман распределил обязанности, и затем, вооружившись, снарядившись, разбойники тронулись в путь. Вслед за разбойниками убежал из пещеры и садовник. Разбойники очень умело обчистили шахскую сокровищницу. Погрузили они награбленное на верблюдов и привезли в свою пещеру. Утром повсюду разнесся слух, что ночью была ограблена сокровищница падишаха. Падишах созвал весь дворовый люд и приказал разыскать разбойников.
Главный визирь падишаха выступил вперед и, поклонившись, сказал:
- Да продлится жизнь падишаха, не новое это дело. Вот уже несколько лет эти разбойники грабят народ, никто не может их поймать, неизвестно даже, где они обитают.
- Ничего знать не хочу, - сказал падишах. Пусть войско обыщет весь город и разыщет разбойников, хоть под землей.
Ослушаться падишаха было нельзя, поэтому визирь, советники, все придворные, взяв по отряду воинов, разошлись на поиски разбойников. Семь дней, семь ночей продолжались поиски, но разбойников и след простыл. Все, несолоно хлебавши, вернулись во дворец.
А бедный садовник по дороге в город только и слышал об ограблении шахской сокровищницы. Хорошо зная о случившемся, садовник пришел ко дворцу, попросил отвести его к шаху. Поклонившись, он сказал: - Да продлится жизнь падишаха, я знаю, где скрываются разбойники, ограбившие твою сокровищницу. Шах воскликнул:
- Если это правда, половина сокровищ твоя.
- Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - мне не нужно никаких сокровищ. Недалеко от твоего города есть пещера. В ней проживают сорок разбойников. Сокровища твои они унесли и спрятали в этой пещере.
Шах немедля отправил к пещере девять тысяч девятьсот девяносто девять вооруженных мечами всадников. Шахские воины нашли в пещере, кроме шахской казны, много другого добра, но ни одной живой души там не было. Устроили засаду, но разбойники так и не появились. Тогда нагрузили все, что было в пещере, на верблюдов и привезли во дворец. Падишах был беспредельно рад.
- Ну, странник, - сказал падишах садовнику, - я держу свое слово - половина этого добра твоя.
- Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - меня, как тебя эти разбойники, некоторое время назад коварно ограбил некий купец, разорил вконец. Так что мне для жизни достаточно и горсти золота.
- Этого мало, - возразил падишах, - проси еше что-нибудь, не стесняйся.
Садовник ответил:
- Да пребудет в вечном здравии властелин мира, в пещере разбойников, кроме твоих сокровищ, много награбленного у народа. Было бы неплохо возвратить все это владельцам.
Падишах согласился с садовником. Глашатаи объявили по городу волю властелина. Каждый забрал свое добро. Садовник же взял пожалованное ему шахом золото и двинулся в обратный путь. Три дня и три ночи шел он и дошел до родного города. На золото шаха начал он потихоньку строить себе новый дом, сажать сад. За короткое время восстановил он свой былой достаток. Сосед садовника, купец, увидев это, пришел к нему, поздоровался и спросил:
- Сосед, ведь ты разорился. Откуда же у тебя это богатство? Садовник знал, как жаден купец. Видит, что и сейчас он замышляет очередную хитрость, и отвечает:
- В таком-то городе на протяжении нескольких лет орудовали сорок разбойников. Грабили они народ. Дошло дело до того, что обчистили они и шахскую сокровищницу. Случайно я узнал, где скрываются разбойники, и сообщил об этом падишаху. Шахская челядь, уничтожив разбойников, вернула людям их добро. А люди в знак признательности одарили меня. Если хочешь - пойди в этот город и говори каждому встречному, что это ты сообщил о месте пребывания разбойников. Люди одарят и тебя золотом-серебром. Так ты, не ударив палец о палец, умножишь свои богатства. Жадный купец, поверив садовнику, вернулся домой, захватил свой хурджун и двинулся в тот самый город. У городских стен повстречал троих людей. Подошел он к ним и говорит:
- Знаете ли вы, кто я?
- Нет, не знаем, - ответили люди.
- Я тот, кто показал падишаху пещеру сорока разбойников, - говорит купец.
Оказывается, эти трое были из сорока разбойников.
- Ах, радость какая! - воскликнули разбойники, не желая упускать случая. - Да мы же тебя повсюду ищем. Покажи-ка ты нам свой дом, мы столько подарков тебе натаскаем, что некуда будет складывать. Купец сказал, где живет. А разбойники созвали всех своих товарищей и прямиком направились к дому купца. Унесли они из купеческого дома все, что можно было унести. А самого хозяина избили до полусмерти. Три дня и три ночи лежал бездыханный купец, чуть богу душу не отдал. Но постепенно поправился. Садовник пришел проведать купца.
- Видишь, что со мной приключилось? - воскликнул купец, завидя соседа.
- Я давно знал, что так будет, господин купец, - ответил садовник.- Нечестно нажитое - так и теряют.
Угу. Одни будут вспоминать, как было голодно и КЛЁВО, ибо не только голодно, но и "молодно", а вторые, что ещё и клопы были и курс "история партии" Поговорка "не мечите бисер перед свиньями" тут верна для обоих сторон. У каждого и бисер свой и свиньи. Я свой никаму нидам! Я его лучше единомышленникам покажу и мы в удовольствие его поперебираем. :))
>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> В СМИ появилось обращение матери Алексея Навального к его жене. В нем она обвиняет Юлию в том, что та за два года ни разу лично не навестила мужа в тюрьме, хотя запрета на въезд для нее нет, она не объявлена в розыск, ни одно уголовное дело против нее в России не возбуждено. Людмила Навальная также винит Юлию в том, что именно она заставила Алексея, только что вышедшего из комы, ехать в Россию. Также в обращении поднимается вопрос наследства и раскола в семье Навальных. Де-факто, утверждает мать оппозиционера, никакого брака у них с весны 2021 года уже не было. Публикуем полную расшифровку этого обращения. >>>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> «Уважаемая Юлия Борисовна Абросимова [девичья фамилия Юлии Навальной — редакция] теперь я хочу обратиться к вам. Вы виделись с моим сыном последний раз в феврале 2022 года. У вас нет запрета на въезд в Россию, на вас не открыто ни одно уголовное дело, но вы ни разу за 2 года не приехали его навестить. По факту, с весны 2021 года вы не состоите с моим сыном в браке, публично появляетесь в обществе с другими мужчинами. Именно вы заставили его приехать в Россию, когда он только вышел из комы и плохо мог оценить обстановку. Вы заставили переписать на себя все имущество Алексея. Вы даже лишили наследства собственного сына, из-за чего он с вами не разговаривает. Настроили свою дочь против сына. Для меня было странно видеть, как вы с улыбочкой спустя несколько часов после смерти Алексея говорите от его имени в Мюнхене. Как вы присваиваете его голос после его смерти. Вы даже ради приличия не взяли паузу, не соблюли траур. Побежали торговать его смертью. Вы подлый и низкий человек. Я вас презираю и запрещаю вам спекулировать на имени моего сына, моего ребёнка». >>>>>>>>>>> >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Сына уже нет, так что для матери это самое важное, а не скоропалительные и безрассудные счеты с невесткой. >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> Это еще мать мягко сказала. >>>>>>>>>>>>>>>>> Она не таскается, а делает (как она считает) - ЕГО ДЕЛО. Переговоры, связи и все такое. >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> Она же сказала -"умерла моя одна половинка" (внимание - значит они не развелись!), "а вторая то половинка - то есть я сама- осталась, и я продолжу." (то есть она уже как бы то время что было использовала в этом направлении) >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Какое конкретно дело она продолжает, не выдержав ради приличия хотя бы 9 дней? >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> В том лагере все православные привычные устои и правила имеют очень относительный характер. Среди либералов вообще много атеистов, и они не хотят кривить душой, выдерживая правила, если им это не по душе.
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> Правило одно, изобрази скорбь по умершему супругу. А не беги деньги рубить на его смерти. >>>>>>>>>>>>> Откуда вот ты знаешь, что им нужны деньги? На чем это основано? >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> На сколько я понимаю, они просто там живут, работают, учатся, продумывают варианты что делать с Россией. А политические лидеры едут выразить им личную поддержку. >>>>>>>>>>>> Он там воздухом питаются, и живут в коробках из-под холодильников ? quoted3
>>>> >>>>>>>>>>> В развитых странах нет проблем устроиться и нет проблем снять жилье. Это минимум для вменяемых трудоспособных людей, минимум который даже не оговаривается. quoted3
>>>>>>>>>>> А вот если деградируешь, да, могут быть проблемы (наверное) quoted3
>> >>
>>>>>>>>>> При том что в " развитых странах". Для этого нужны, деньги за все нужно платитьТе кто выехал , не селятся в трощобах , и не едет в бургерных . Или ты полагаешь. что супруга Навального , живет на заработанные ей деньги ? >>>> quoted3
>>>>>>>>>> Для того чтобы хорошо жить в развитых странах нужно много и упорно работать , т не когда думать как обустроить Россию , да и незачем об этом думать , так как никто из них в Россию не собирается Думают об этом те кому именно за это платят Начиная с Ходорковского заканчивая, ЦРУ и тому подобное >>>>>>
>>>>>>>>> Смотря как хорошо жить. Если очень хорошо то да нужно много работать. Если просто приемлемо жить, То может даже нужно и поменьше чем в РФ работать. >>>>>>>>> В любом случае я писал что они теряют многое уезжая. А значит уезжают по убеждениям. Навальные уехали потому что перспектив там по любому больше, и психологически лучше. А не потому что они деньги на пиаре зарабатывают. Ну представьте себе такую ситуацию - к ним подходят и говорят - ты будешь говорить что мы скажем, а мы вам за это столько то денюжек. >>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>> Еще раз как- то на Западе жить нельзя Нужно ща все платить , для этого нужны деньги . Ч о тебе в этом не ясно. То есть эти " простые " актеры вывозят деньги которые заработали в России. , которых им хватает чтобы жить на Западе , и видимо поэтому они все же не совсем "простые" . >>>> quoted3
>>
>>
>>>> >>>>>>>> Ну а тем кому реально пр золится, работать не домыслей о том как обустроить Россию.. Ты сам то хоть раз жил все Европе ну или в штатах хотя я в штатах не был . та нет халявы , вся халява кончается, пр пересечении росмийскрй, границы >>>> quoted3
>>>>>>> Я про холяву не говорил. >>>>>>> Легче там живется однозначно. В целом и в среднем. На это и существует развитые экономики. А работать везде надо. >>>
>>> >>>>>> >>>>>> Ты не знаешь о чем пишешь . хорошо там где вас нет. quoted3
>>>>> Нормальным людям хорошо и гораздо лучше в Европе.
>>>>> Нормальные это те, кто степенный, работать умеет, в крайности не бросается. И тогда ему и почет будет и поездки по миру и походы в венскую оперу. И в картонной коробке жить не будет.
>>>> Тому кто умеет работать нужную людям работу везде хорошо
>>>> Но еще раз ты не знаешь о чем пишешь.
>>>> Я бы конечно теое мог привести реальные истори и удачной эмиграция неудачной , причем в пределах одной семьи, не один случай . И поверь мне те кто едет туда работать , плевать что тут в России без них происходит >>> Не хлебом единым, дружище, не хлебом. quoted3
> > > > > > Два соседа - Азербайджанская сказка > Ж или-были в одном государстве в давние времена два соседа. Один из них обманом, нечестным путем разбогател и стал купцом. Другой сосед честным трудом возвел себе дом, разбил сад, стал садовником. Однажды между соседями разгорелся спор. Купец говорит: > - Послушай, сосед, вижу я, как ты днем и ночью в поте лица своего трудишься. Давай-ка я научу тебя легко зарабатывать деньги. > > - И как это? - спросил садовник. > > - Покупай дешево, продавай дорого, обманывай людей, любыми путями стремись урвать побольше. Вот тогда и богатство твое приумножится, и спокойнее на душе станет, - поучал купец. > > - Нет, сосед, - отвечал садовник, - не хочу я такого богатства. Человек должен зарабатывать деньги только честным трудом. > > Но купец не соглашался с этим. Долго они спорили так. Наконец купец предложил: > - Давай выйдем на дорогу и спросим у первых трех встречных, кто из нас прав. Если скажут, что прав ты, отдам тебе все свое добро, если же буду прав я - заберу все твое. На этом и порешили. > > Вышли на дорогу. Долго ли, коротко ли шли они, повстречали на дороге юношу. > > Купец сказал: > - Рассуди-ка ты нас, сынок. Я говорю, что богатство лучше накопить грабежом. А вот сосед мой утверждает, что добро необходимо наживать честным трудом. Кто из нас прав? > > - Конечно, прав ты, господин купец, - ответил юноша. > > - Ну, что я тебе говорил? - произнес купец, повернувшись к соседу. > > Садовник не придал большого значения словам юноши, подумал про себя, что молод еще, откуда ему знать такое, и предложил: > - Ну что ж, продолжим путь. Аллах троицу любит - остались двое. > > Они пошли дальше, дошли до леса, углубились в него. Шли-шли и вышли на зеленую лужайку, на которой из земли бил ключ. Напились они воды из родника, немного отдохнули и снова пустились в путь. Вскоре повстречался им охотник - по лицу видно было, что лиходей. Купец подошел к нему: > - Братец охотник, рассуди ты нас. Я говорю, что богатство лучше копить хитростью, нечестным путем, а вот садовник утверждает, что честный путь лучше. Ответь-ка, кто прав из нас? > > - Господин купец, - ответил охотник, - прав ты. Бедный садовник удивленно произнес: > - Братец купец, пойдем-ка, поищем третьего. Поглядим, что-то скажет он. > > Долго ли, коротко ли шли, дошли до какой-то юрты. Видят, перед юртой сидит старичок. Поздоровавшись честь честью, рассказали старику о своем споре. > > - Я считаю правым купца, - сказал старик, выслушав их. > > Садовник, услышав ответ старика, чуть ума не лишился. > > "Интересно, есть ли в этом краю хоть один честный и порядочный человек? - думал он про себя. - Кого ни встретили, все одобряют бесчестие и неправду". > > - Скажи-ка, старик, а чем ты сам занимаешься? - спросил уже вслух садовник. > > - Я был шахским палачом, - ответил старик. > > "Ну, какой же справедливости можно ждать от палача?" - решил садовник. > > И вот, проиграв в споре, садовник был вынужден отдать все нажитое честным трудом добро купцу. Оставшись без всего, садовник решил: чем жить среди таких людей, лучше переехать в другие края. Задумано - сделано: собрался и двинулся в путь. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, шел он шел и дошел до пещеры в очень пустынной местности, окруженной крутыми скалами. Лил сильный дождь, укрыться, кроме как в пещере, было негде, поэтому он вошел в нее. Огляделся, видит пещера-то обжитая. Столько здесь всякого добра, что глаза разбегаются. В одном углу - драгоценности, в другом - дорогие ткани, дальше - мешки с пшеницей и рисом. И чего тут только не было! Наступили сумерки. Дождь лил не переставая. Садовник было собрался выйти из пещеры, как увидел группу людей, идущих в его сторону. Он спрятался в дальнем углу пещеры. Пришедшие удобно расположились, расстелили скатерти, стали есть и пить. Из их разговора стало ясно, что это сорок разбойников, а пещера - их дом. Разбойники стали обсуждать план ограбления шахской сокровищницы. Атаман распределил обязанности, и затем, вооружившись, снарядившись, разбойники тронулись в путь. Вслед за разбойниками убежал из пещеры и садовник. Разбойники очень умело обчистили шахскую сокровищницу. Погрузили они награбленное на верблюдов и привезли в свою пещеру. Утром повсюду разнесся слух, что ночью была ограблена сокровищница падишаха. Падишах созвал весь дворовый люд и приказал разыскать разбойников. > > Главный визирь падишаха выступил вперед и, поклонившись, сказал: > - Да продлится жизнь падишаха, не новое это дело. Вот уже несколько лет эти разбойники грабят народ, никто не может их поймать, неизвестно даже, где они обитают. > > - Ничего знать не хочу, - сказал падишах. Пусть войско обыщет весь город и разыщет разбойников, хоть под землей. > > Ослушаться падишаха было нельзя, поэтому визирь, советники, все придворные, взяв по отряду воинов, разошлись на поиски разбойников. Семь дней, семь ночей продолжались поиски, но разбойников и след простыл. Все, несолоно хлебавши, вернулись во дворец. > > А бедный садовник по дороге в город только и слышал об ограблении шахской сокровищницы. Хорошо зная о случившемся, садовник пришел ко дворцу, попросил отвести его к шаху. Поклонившись, он сказал: - Да продлится жизнь падишаха, я знаю, где скрываются разбойники, ограбившие твою сокровищницу. Шах воскликнул: > - Если это правда, половина сокровищ твоя. > > - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - мне не нужно никаких сокровищ. Недалеко от твоего города есть пещера. В ней проживают сорок разбойников. Сокровища твои они унесли и спрятали в этой пещере. > > Шах немедля отправил к пещере девять тысяч девятьсот девяносто девять вооруженных мечами всадников. Шахские воины нашли в пещере, кроме шахской казны, много другого добра, но ни одной живой души там не было. Устроили засаду, но разбойники так и не появились. Тогда нагрузили все, что было в пещере, на верблюдов и привезли во дворец. Падишах был беспредельно рад. > > - Ну, странник, - сказал падишах садовнику, - я держу свое слово - половина этого добра твоя. > > - Да продлится жизнь шаха, - ответил садовник, - меня, как тебя эти разбойники, некоторое время назад коварно ограбил некий купец, разорил вконец. Так что мне для жизни достаточно и горсти золота. > > - Этого мало, - возразил падишах, - проси еше что-нибудь, не стесняйся. > > Садовник ответил: > - Да пребудет в вечном здравии властелин мира, в пещере разбойников, кроме твоих сокровищ, много награбленного у народа. Было бы неплохо возвратить все это владельцам. > > Падишах согласился с садовником. Глашатаи объявили по городу волю властелина. Каждый забрал свое добро. Садовник же взял пожалованное ему шахом золото и двинулся в обратный путь. Три дня и три ночи шел он и дошел до родного города. На золото шаха начал он потихоньку строить себе новый дом, сажать сад. За короткое время восстановил он свой былой достаток. Сосед садовника, купец, увидев это, пришел к нему, поздоровался и спросил: > - Сосед, ведь ты разорился. Откуда же у тебя это богатство? Садовник знал, как жаден купец. Видит, что и сейчас он замышляет очередную хитрость, и отвечает: > - В таком-то городе на протяжении нескольких лет орудовали сорок разбойников. Грабили они народ. Дошло дело до того, что обчистили они и шахскую сокровищницу. Случайно я узнал, где скрываются разбойники, и сообщил об этом падишаху. Шахская челядь, уничтожив разбойников, вернула людям их добро. А люди в знак признательности одарили меня. Если хочешь - пойди в этот город и говори каждому встречному, что это ты сообщил о месте пребывания разбойников. Люди одарят и тебя золотом-серебром. Так ты, не ударив палец о палец, умножишь свои богатства. Жадный купец, поверив садовнику, вернулся домой, захватил свой хурджун и двинулся в тот самый город. У городских стен повстречал троих людей. Подошел он к ним и говорит: > - Знаете ли вы, кто я? > > - Нет, не знаем, - ответили люди. > > - Я тот, кто показал падишаху пещеру сорока разбойников, - говорит купец. > > Оказывается, эти трое были из сорока разбойников. > > - Ах, радость какая! - воскликнули разбойники, не желая упускать случая. - Да мы же тебя повсюду ищем. Покажи-ка ты нам свой дом, мы столько подарков тебе натаскаем, что некуда будет складывать. Купец сказал, где живет. А разбойники созвали всех своих товарищей и прямиком направились к дому купца. Унесли они из купеческого дома все, что можно было унести. А самого хозяина избили до полусмерти. Три дня и три ночи лежал бездыханный купец, чуть богу душу не отдал. Но постепенно поправился. Садовник пришел проведать купца. >
> - Видишь, что со мной приключилось? - воскликнул купец, завидя соседа. > > - Я давно знал, что так будет, господин купец, - ответил садовник.- Нечестно нажитое - так и теряют. quoted1
Короче честный садовник тупо обманул купца . Вот ведь оно как