>>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Dark Horse … красивая тема) >>>>>> >>>>> Ага >>>> скажи мне ⍟ imми (imi), как после такой красоты, возвращаться в реальность, после таких флюидов, мир политиков кажется грязным, извращённым, фальшивым, кровавым и жестоким? >>> Можно и нужно уметь любить сперва реальность. >>> Она состоит в том числе из этих восхитительных моментов. >>> от нее просто нужно отдыхать >>> А политика, как древнейшая сфера жизни была всегда и будет всегда.
>>> Жизнь в целом состоит из разных моментов, в этом она и вкусна. >>> Вкусна разными эмоциями. >>> И чувствами, опытом и впечатлениями. quoted3
>>> Может это звучит банально, но без без черного не познать красоты белого, а без белого глубину черного, без того и друго цветов прочих.
>>> Просто жить, любить, восхищаться, горевать, выполнять ежедневную рутину и размышлять. >>> Удивлять и удивляться, сопереживать и отстраняться. quoted3
>>
>>
>>> >>> Уходить в себя и возвращаться, баловать себя и окружающих. >>> А политика- пусть подождёт)) quoted3
>>твои слова были уместны и справедливы для нормальной реальности, где ест место тако й красоте в голове и желание ее создавать, quoted2
> >
>> А то что мы лицезрим из-за дня в день. это сворачивание нормальности и деградация. то что происходит даже не в среде политиков, уже давно ненормально, тут нет моментов которыми можно насладиться и уложить в рамки понятия «радости жизни». >> Есть постоянное дефрагментация сознания и реальности, все >> безумнее, но которое нас заставляют воспринимать как норму. и чем дальше, тем экстремальнее, но уже никто этого не замечает или не хочет замечать. quoted2
>Мои слова актуально в всегда, в любой момент условный кирпич прилететь может, а политические потрясения- вечны.
> Просто мы стареем)) > Если раньше можно было вместо ПФ сходить в ночной клуб, в любой день, и даже не иметь сутра мешков под глазами, то теперь дети и фсе такое)) > Клуб заменяется первыми шагами, улыбками и словами, книгами, кино, музыкой, дорогой, пляжем, и т. д.и и.п. quoted1
это понятно, но я о другом — нынешняя реальность, с нашей «линией партии», это «Dance with the Dead»
⍟ Makcim Kuzin (35125), на нашу долю выпали не лёгкие времена, но живо ещё поколение, когда времена были труднее и этих времён не одно)) Они как никто , может, философически смотрят на политику с пониманием и это пройдет.
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>> Dark Horse … красивая тема) >>>>>>> >>>>>> Ага >>>>> скажи мне ⍟ imми (imi), как после такой красоты, возвращаться в реальность, после таких флюидов, мир политиков кажется грязным, извращённым, фальшивым, кровавым и жестоким? >>>> Можно и нужно уметь любить сперва реальность.
>>>> Она состоит в том числе из этих восхитительных моментов. >>>> от нее просто нужно отдыхать >>>> А политика, как древнейшая сфера жизни была всегда и будет всегда. quoted3
>>>> Может это звучит банально, но без без черного не познать красоты белого, а без белого глубину черного, без того и друго цветов прочих.
>>>> Просто жить, любить, восхищаться, горевать, выполнять ежедневную рутину и размышлять. >>>> Удивлять и удивляться, сопереживать и отстраняться. >>> quoted3
>>>> Уходить в себя и возвращаться, баловать себя и окружающих. >>>> А политика- пусть подождёт)) >>> твои слова были уместны и справедливы для нормальной реальности, где ест место тако й красоте в голове и желание ее создавать, quoted3
>>
>>
>>> А то что мы лицезрим из-за дня в день. это сворачивание нормальности и деградация. то что происходит даже не в среде политиков, уже давно ненормально, тут нет моментов которыми можно насладиться и уложить в рамки понятия «радости жизни». >>> Есть постоянное дефрагментация сознания и реальности, все >>> безумнее, но которое нас заставляют воспринимать как норму. и чем дальше, тем экстремальнее, но уже никто этого не замечает или не хочет замечать. quoted3
>>Мои слова актуально в всегда, в любой момент условный кирпич прилететь может, а политические потрясения- вечны. quoted2
> >
>> Просто мы стареем))
>> Если раньше можно было вместо ПФ сходить в ночной клуб, в любой день, и даже не иметь сутра мешков под глазами, то теперь дети и фсе такое)) >> Клуб заменяется первыми шагами, улыбками и словами, книгами, кино, музыкой, дорогой, пляжем, и т. д.и и.п. quoted2
>это понятно, но я о другом — нынешняя реальность, с нашей «линией партии», это «Dance with the Dead» > quoted1
Скорее это ай эм элайф)) Или из серии стакан полон или пуст наполовину.
>>условные мы, очень успешно сами их себе создаем, и чаще всего сами не понимая зачем и для чего … это проблема и тупик. quoted2
>Условные мы когда-то научились слезать с дерева и пользоваться орудиями труда, чем создали себе не мало новых проблем, в этом мы и есть)) > Часть нас quoted1
некорректно, это был прогресс и эволюция, тем более в масштабах всего человечества, а сейчас регресс и деградация. в рамках нашей страны.
>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> на нашу долю выпали не лёгкие времена >>> условные мы, очень успешно сами их себе создаем, и чаще всего сами не понимая зачем и для чего … это проблема и тупик. quoted3
>>Условные мы когда-то научились слезать с дерева и пользоваться орудиями труда, чем создали себе не мало новых проблем, в этом мы и есть)) >> Часть нас quoted2
>некорректно, это был прогресс и эволюция, тем более в масштабах всего человечества, а сейчас регресс и деградация. в рамках нашей страны. quoted1
Ты не можешь этого знать)) В результате, тогда часть из наших предков просто вымерла и следов почти не осталось)) А часть дожила до сегодняшних дней. Установки о прогрессе и регреесе в момент перемен разумнее отбросить. Ибо прогрессивное ельцинское, по факту проверки временем оказалось трагедией))
>>скажи мне ⍟ imми (imi), как после такой красоты, возвращаться в реальность, после таких флюидов, мир политиков кажется грязным, извращённым, фальшивым, кровавым и жестоким? quoted2
> > > так ты не ныряй в мир политиков)))) ныряй в мир детства))) quoted1
Кузьма Скоробогатый - русская народная сказка. В ней читатель знакомится с простым мужиком. Кузьма жил в лесу, не имел почти ничего. Когда в его капкан угодила лисица, он счел себя настолько богатым, что решил жениться. О чем поведала Кузьме пойманная лиса, и сумел ли обрести семью безродный охотник, узнайте из сказки. Она учит благодарности, щедрости и открытости. Сказка напоминает еще и о том, что хитрый и разумный помощник может помочь изменить жизнь.
> ********* (раскрыть)
Жил-проживал Кузенька один-одинёшенек в тёмном лесу; у него был худой домишко, да один петушок, да пять курочек. К этому Кузеньке повадилась ходить лисичка; пошёл он раз на охоту, и только из дому, а лисичка как тут; прибежала, заколола одну курочку, изжарила и скушала. Воротился Кузенька, хвать — нет курочки! и думает: верно, коршун утащил. На другой день пошёл опять на охоту. Попадается ему навстречу лисичка и спрашивает: — Куда, Кузенька, идёшь?
— На охоту, лисичка!
— Ну, прощай! — и тотчас же побежала к нему в избу, заколола курочку, изжарили и скушала. Пришёл домой Кузенька, хватился курочки — нету! Пало ему в догадку: «Уж не лисичка ли кушает моих курочек?
Вот на третий день он крепко-накрепко заколотил у себя в избе окна и двери, а сам пустился на промысел. Неоткуль взялась лисичка и спрашивает:
— Куда идёшь, Кузенька?
— На охоту, лисичка!
Лисичка тут же и побежала к дому Кузеньки, а он поворотил да вслед за нею. Прибежала лисичка, обошла кругом избу, видит: окна и двери заколочены крепко-накрепко, как попасть в избу? Взяла да и спустилась в трубу. Тут Кузенька и поймал лисичку.
— Ба, — говорит, — вот какой вор ко мне жалует. Постой-ка, сударушка, я тебя теперь живу из рук не выпущу!
Лисичка стала просить Кузеньку:
— Не убивай меня! Я тебя сделаю Козьмою Скоробогатым, только изжарь для меня одну курочку с маслечком пожирнее.
Кузенька согласился, а лисонька, накушавшись такого жирного обеда, побежала на царские заповедные луга и стала на тех заповедных лугах кататься.
Бежит волк и говорит:
— Эх ты, проклятая лиса! Где так жирно обтрескалась?
— Ах, любезный волчёнёк-куманёк! Ведь я была у царя на пиру. Неужели тебя, куманёк не звали? А нас там было всяких разных зверей, куниц, соболей, видимо-невидимо!
Волк и просит:
— Лисонька, не сведёшь ли и меня к царю на обед?
Лисичка обещалась и велела собрать сорок сороков серых волков и привести с собою. Волк согнал сорок сороков серых волков.
козьма скоробогатый2 Лиса повела их к царю; как привела, сейчас же вошла в белокаменные палаты и поклонилась царю сороком сороков серых волков от Козьмы Скоробогатого. Царь весьма тому обрадовался, приказал всех волков загнать в ограду и запереть накрепко. А лисичка бросилась к Кузеньке: прибежала, велела зажарить ещё одну курочку; пообедала сытно и пустилась на заповедные луга и стала кататься по траве. Бежит медведь мимо, увидел лисоньку и говорит:
— Эк ведь ты, проклятая хвостомеля, как обтрескалась!
Она отвечает:
— Я была у царя в гостях; нас там было всяких разных зверей, куниц, соболей, видимо-невидимо! Да и теперь ещё остались — пируют волки. Ты знаешь, любезный куманёк, какие они объедалы! По сию пору всё обедают.
Мишка и просит:
— Лисонька, не сведёшь ли и меня на царский обед?
Лисичка согласилась и велела ему собрать сорок сороков чёрных медведей:
— Для одного тебя царь-де и беспокоиться не захочет.
козьма скоробогатый3 Мишка собрал сорок сороков чёрных медведей. Лиса повела их к царю; привела и поклонилась ему сороком сороков чёрных медведей от Козьмы Скоробогатого. Царь тому и рад, приказал загнать их и запереть накрепко. А лисичка отправилась к Кузеньке; прибежала и велела зажарить последнюю курочку с петушком. Кузенька не пожалел, зажарил ей последнюю курочку с петушком; лисичка скушала на здоровье и пустилась на заповедные луга и стала валяться по зелёной траве.
Бежит мимо соболь с куницею и спрашивает:
— Эх ты, лукавая лиса, где так жирно накушалась?
— Ах вы, соболь и куница! Я у царя в превеликом почёте. У него и понынче пир и обед на всяких зверей; я что-то порадела, таки много жирного поела; а что зверей на обеде-то было, видимо-невидимо! Только вас там и недоставало. Вы сами знаете волков, как они завистливы, будто сроду жирного не едали, о сю пору трескают у царя! А про косолапого Мишку и говорить нечего: он потуль ест, что чуть дышит!
Соболь и куница стали лису упрашивать:
— Кумушка, своди ты нас к царю; мы хоть посмотрим.
Лиса согласилась и велела им согнать к себе сорок сороков соболей и куниц. Согнали; лиса привела их во дворец и поклонилась царю сороком сороков соболей и куниц от Козьмы Скоробогатого. Царь не может надивиться богатству Козьмы Скоробогатого, с радостью принял дар и приказал всех зверей перебить и поснимать с них шкуры.
На другой день лисичка опять прибежала к царю и говорит:
— Ваше царское величество! Козьма Скоробогатый приказал тебе низко кланяться и попросить пудовки; нужно размеривать серебряны деньги. Свои-то пудовки все запростаны у него золотом.
Царь без отказу дал лисе пудовку. Она прибежала к Кузеньке и велела мерить пудовкую песок, чтобы высветлить у ней бочок! Как высветлило, она заткнула в зауторы сколько-то мелких денег и понесла назад к царю. Пришла и стала сватать у него прекрасную царевну за Козьму Скоробогатого. Царь не отказывает, велит Козьме совсем изготовиться и приезжать. Поехал Кузенька к царю, а лисичка забежала вперед и подрядила работников подпилить мостик.
козьма скоробогатый4 Кузенька только что въехал на мостик — вместе с ним и рушился в воду. Лисичка стала кричать: — Ахти! Пропал Козьма Скоробогатый!
Царь услышал и тотчас же послал людей перехватить Козьму. Вот они перехватили его, переодели в нарядное платье и привели к царю.
Обвенчался он на царевне и живёт у царя неделю и две.
— Ну, — говорит царь, — пойдём теперь, любезный зять, к тебе в гости.
Козьме делать нечего, надо собираться. Запрягли лошадей и поехали. А лисичка отправилась вперёд. Бежала, бежала, глядит: пастухи пасут стадо овец; она спрашивает их
— Пастухи, пастухи! Чьё стадо пасёте?
Пастухи отвечают:
— Стадо царя Змиулана.
Лисичка начала их учить:
— Сказывайте всем, что это стадо Козьмы Скоробогатого, а не Змиулана-царя; а то едут царь Огонь да царица Маланьица; коли не скажете им, что это стадо Козьмы Скоробогатого, — они всех вас и с овцами-то сожгут и спалят.
козьма скоробогатый5 Пастухи видят, что дело неминучее, надо слушаться, и обещаются всякому сказывать про Козьму Скоробогатого, как лиса учила.
А лисичка пустилась вперед, видит — пастухи стерегут свиней, и спрашивает:
— Пастухи, пастухи! Чьё стадо пасёте?
— Царя Змиулана.
— Сказывайте, что стадо это Козьмы Скоробогатого, а то едут царь огонь и царица Маланьица, они всех вас сожгут и спалят, коли станете поминать царя Змиулана.
Пастухи согласились. Лиса опять побежала вперёд; добегает до коровьего стада царя Змиулана, потом до конского стада и велит пастухам сказывать, что эти стада Козьмы Скоробогатого, о царе же Змиулане ничего не говорить. Добегает лиса и до стада верблюжьего.
— Пастухи, пастухи! Чьё стадо пасёте?
— Царя Змиулана.
Лиса строго запретила им сказывать о царе Змиулане, а велела говорить, что это стадо Козьмы Скоробогатого; а то царь Огонь и царица Маланьица сожгут и спалят всё стадо!
Лисонька опять побежала вперёд, прибегает в царство царя Змиулана и прямо в белокаменные палаты.
козьма скоробогатый6 — Что скажешь, лисонька?
— Ну, царь Змиулан, теперь-то надо скоро-наскоро спрятаться. Едет грозный царь Огонь и царица Маланьица, всё жгут и палят. Стада твои и с пастухами прижгли; сначала овечье, потом свиное, а тут коровье и конское. Я не стала мешкать, пустилась к тебе сказать и чуть от дыма не задохлась!
Царь Змиулан закручинился-запечалился:
— Ах, лисонька, куда же я подеваюсь?
— Есть в твоём саду старый заповедный дуб, средина вся повыгнила; беги и схоронись в дупло, пока они мимо не проедут.
Царь Змиулан вмиг собрался и по сказанному, как по писанному, сделал так, как лиса научила.
А Козьма Скоробогатый едет себе да едет с женою и тестем. Доезжают они до стада овечьего. Молодая княгиня и спрашивает:
Едут они всё дальше и дальше; тут пасётся стадо коровье, там конское, а там и верблюжье. Спросят у пастухов:
— Чьё стадо пасёте? — они знай себе отвечают одно:
— Козьмы Скоробогатого.
Вот приехали к царскому дворцу; лисонька встречает и вводит их в палаты белокаменные. Царь вошёл и задивился: столь хорошо было убрано! Давай пировать, пить-есть и веселиться! Живут они день, живут и неделю.
— Ну, Кузенька, — говорит лисонька, — перестань гулять, надо дело исправлять. Ступай с тестем в зелёный сад; в том саду стоит старый дуб, а в том дубе сидит царь Змиулан — от вас спрятался. Расстреляйте дерево на мелкие части!
Тогда Кузенька по сказанному, как по писаному, пошёл вместе с тестем в зелёный сад, и стали они в тот дуб стрелять и убили царя Змиулана до смерти. Козьма Скоробогатый воцарился в том государстве, и стал он с царевною жить да поживать, и теперь живут — хлеб жуют. Лисоньку всякий день угощали они курочками, и она до тех пор у них гостила, докуда всех кур не испакостила. (Афанасьев, т.1)