Акционеры Tesla одобрили пакет выплат генеральному директору Илону Маску в размере 46 миллиардов долларов
В истории корпоративных пакетов вознаграждений в США было множество крупных выплат на сумму почти 1 миллиард долларов в сегодняшних долларах. Но ни одно из них не приблизилось к соглашению о выплате акционерами Tesla в размере 46 миллиардов долларов, которое в четверг передали генеральному директору Илону Маску.
Результаты голосования акционеров, завершившегося сегодня, были объявлены во время ежегодного собрания Tesla, что вызвало овации акционеров, присутствовавших на мероприятии в четверг в штаб-квартире Tesla в Остине, штат Техас. Маск уже объявил о победе, написав поздно вечером в среду на своей платформе X в социальных сетях, что акционеры голосуют за утверждение пакета заработной платы с «широким перевесом».
«Черт побери, я люблю вас, ребята», — ликующий Маск сказал на собрании акционеров после объявления результатов голосования.
Как не надо летать на Луну? И какие импортные процессоры не надо ставить на наши ядерные ракеты?
Что нужно, чтобы человек попал на Луну, какой будет самый крупный, массивный и мощный проект полета?
Какие импортные цифровые управляющие системы, сразу переводящие в режим пикирования, надо ставить на отечественные самолеты?
На взрыв ракеты «Starship», отказу «Артемис» и Луны 25.
Что нужно для полета.
Для полета нужна гигантская, тонкостенная, хрупкая, но тяжелая, качающаяся при взлете лунная ракета с близко, впритык расположенными дюзами, с бегающими по кругу огоньками самовозбуждения дюз друг от друга, с блестящим, отражающим щитком над двигателями (как у «Протона»), чтобы прогревать двигатели тепловым излучением, сфокусированным зеркалом щитка и отражать извергаемые дюзами вверх газы обратно, на тонкое оборудование двигателей. С минимальным запасом топлива — только для того, чтобы быстро, в одну сторону, в кратчайшее время, за сутки, с непрерывно работающими реактивными двигателями достичь Луны по вертикали, без возможности избыточного, непрерывного торможения двигателями по возвращении на землю. В изголовье каждой ступени основной ракеты должна быть спрятана половинка сверхсекретного, честного, безногого, тюремного пилота, пожизненно управляющего своей, назначенной ему ступенью. Еще нужен вертикально снижающийся лунный посадочный модуль с минимальным запасом топлива, без излишнего визуального обзора для пилота, без лишнего ручного управления, без возможности горизонтального полета и излишних горизонтальных маневров, а только для автоматического прилунения строго по вертикали. Искусственный интеллект (ИИ) на модуле (как и на самой ракете) должен сам управлять вертикальной посадкой и полетом. ИИ должен быть реализован на едином, незаменимом микро-миниатюризованном процессоре с максимальной паразитной емкостью, с предельно сближенными элементами, с наивысшей резонансной частотой, и как следствие, наивысшими тактовыми частотами, где в молекулярных микро-транзисторах действует внутренняя, молекулярная ЭДС, не требующая быстродействующих цепей питания и подвода внешней электроэнергии. В качестве памяти для ИИ нужно использовать бескорпусную, миниатюрную, внешнюю, радиочастотно-зависимую флэш-память с кремниевым микропроцессором, совсем без запоминающего блока. В системе ИИ, еще, должна быть мощная, «жирная» операционная система, имеющая свой собственный, второй искусственный интеллект, по собственному усмотрению выдающий приоритеты основному, исполняемому ИИ рабочей программы, на основе распределения ресурсов исчезающе малых паразитных токов в паразитных емкостях молекулярного микро-процессора. Нужна, также, еще крупная чугунная, бронированная цистерна максимального размера и массы — единственный жилой корпус без оранжереи, с роскошными, пустыми вестибюлями с фикусами и диванами, огромными, ничем не загроможденными научными лабораториями и просторными спальными комнатами, для женского ананизма космонавток с полным выворотом наружу вшитого протеза из кишок. Требуется взять с собой многогодичный запас муки и другой провизии. В лунной ракете нужно, также, разместить чугунный гигантский транспорт-вездеход на резиновом ходу, с огромными надувными колесами, но без амортизаторов, на жесткой, наезжающей вперед на препятствия подвеске, чтобы при наезде на препятствие, корпус подавался назад при любой, самой высокой скорости. С навесным оборудованием для бурения и краном. Либо еще нужен литой, чугунный гусеничный вездеход не менее 2 тонн, с чугунными, толстыми звеньями гусениц, с огромным запасом топлива, преодолевающего трение гусениц. С сильным натягом гусениц и тонкими, алюминиевыми, изъедаемыми песком, экономичными штырями, соединяющими гусеничные звенья. Без возможности поворота на месте. Вездеходы надо оснастить искусственным интеллектом на такой же миниатюрной, внешней, бескорпусной радиочастотно-зависимой флэш-памяти, с миниатюризованным процессором с наивысшими, исчезающими тактовыми частотами. С операционной системой, имеющей свой собственный, второй искусственный интеллект, по собственному усмотрению отбирающий приоритеты у основного, исполняемого, служебного ИИ. Нужна мощная, массивная установка для обжига риголита из лунной, негашеной водой, известковой пыли, состоящей из химически активных, щелочных, негашенных оксидов кальция, натрия и магния для получения из них строительного материала риголита, быстро изъедающего дюраль и чугун жилых помещений. Помимо установки для обжига негашеного риголита, можно взять с собой в полет несколько десятков тонн строительного цементного пластика, служащего связующим, вяжущим реагентом при изготовлении пластиково-реголитовых стройматериалов — пластиковых кирпичей, которые космонавты в скафандрах будут укладывать своими руками. Ведь пластиковый цемент прекрасно взаимодействует с негашеной известью риголита и надежно реагирует на пониженные температуры рассыпанием. Для электропитания нужно взять в полет гигантские солнечные батареи на массивных арматурных вышках и мини атомную станцию, весом не менее 1.5 тонн. Не забыть захватить с собой на Луну и марсианский деревянный вертолет с управляющими СВЧ-двигателями и марсианский стратостат от несуществующего «Персеверанса», вдруг они понадобятся при посадке. Взять и марсианские канаты для спуска на поверхность. Впоследствии придется прислать на Луну, еще отдельным рейсом, комплект толстых, крепких свинцовых стекол и массивные чугунные каркасы для возведения прозрачных теплиц. Также, прислать многочисленные, мелкие, чугунные бронированные сегменты для новых зданий. И заставить космонавтов вручную собирать теплицу и варить сваркой многочисленные сегменты зданий для обеспечения полной герметичности швов. Для возвращения с Луны требуется небольшой посадочный модуль с парашютом для приземленя со скоростью вертикального падения на Землю по прямой, прямо от самой Луны, с высоты 400 тыс. км, без возможности иметь запас топлива для непрерывного торможения — это будет более 100 тысяч км/час, с самопроизвольной, стабилизирующей, неуправляемой раскруткой корпуса в атмосфере без хвостового оперения, без аэро-стабилизаторов, без тормозных двигателей и, затем, с полным, штатным сгоранием в атмосфере. С подменой на Земле возвращающихся космонавтов на лояльных, никогда не видевших космических галлюцинаций, косметических двойников-дублеров и подменой зараженных лунных образцов грунта на проверенные, гашеные водой — земные.
Каким путем следует лететь на Луну.
Надо будет произвести вертикальный полет к Луне по кратчайшей, почти вертикальной траектории, за самый короткий срок — за 1−1,5 дня, с постоянно, непрерывно включенным реактивным двигателем. Затем надо вслепую произвести автоматическую вертикальную посадку на Луну по кратчайшей, отвесной, вертикальной траектории, с непрерывно включенными тормозными двигателями, чтобы полезно израсходовать весь оставшийся запас топлива. Надо будет выработать риголитовые стройматериалы и обложить жилой корпус произведенным на Луне экранирующим кирпичом из негашеных оксидов щелочных металлов. Нужно попытаться прожить на Луне некоторое время без оранжереи, на запасах взятой с собой провизии. Если хватит топлива, надо взлететь с Луны и отвесно, по прямой возвратиться к Земле без постоянно включенных тормозных двигателей — ведь их у ракеты и нету, нет и запаса топлива на торможение. Потом вертикально войти в земную атмосферу на скорости прямого падения с высоты орбиты Луны — это более 100 тыс. км/час. Подменить экипаж, сгоревший без тормозных двигателей в атмосфере, еще до выбрасывания парашюта, на заранее подготовленных косметических-космических двойников-дублеров, с высоким ростом, приличным видом и отличной биографией, подменить образцы лунного грунта на проверенные, земные, окисленные по всей толще безопасной водой. * * * Как видим, «Артемис», хотя и является полным подобием описанной выше программы, но еще недостаточно крупной, массивной и мощной. В «Артемис», например, нет пока гигантского, хрупкого, качающегося ракетоносителя, нет самовозбуждающихся огоньков, бегающих по кругу близкорасположенных дюз, нету никелированных, блестящих щитков над двигателями, принимающих удары от взрывающихся вокруг оборудования двигателй реактивных газов, нет возможности непрерывной работы реактивных двигателей во время кратчайшего, в 1−2 дня пути, строго по вертикали к Луне, нет рационального отказа от лишнего, ручного горизонтального маневрирования у прилуняемого модуля, нет гигантского чугунного транспорта-вездехода без амортизаторов или на гусеницах, нет просторного чугунного жилого модуля максимального размера. «Артемис» боится признать тождественность методов прилунения по вертикали и по короткой наклонной кривой, с неизбежным срывом с орбиты и неуправляемым разгоном вниз, с падением на Луну, поэтому и не уверен в сроках отлета и возвращения на землю. * * * * * А уж крах Луны 25, построенной на западных, надежных, пришельских, радиочастотно-зависимых микросхемах, лишенных вредных высокочастотных токов из-за сближенности элементов, будет всегда закономерно и надежно повторяться! Только ебрейско-индийские, заряженные бОГО-пришельцем микросхемы, даже в неисправном состоянии достигнут цели! Без всяких там, вредных, паразитных высокочастотных микро-токов. По крайней мере, на российские ядерные ракеты уже поставлены лучшие процессоры фирмы Intel и AMD, гарантирующие отключение ракет через спутники. Разрушений такие ракеты не приносят. Они созданы во имя мира. И кустарный искусственный интеллект для ракет строго запрещено проектировать Сталиным и ЦРУ. Студентов, не слушающих этот запрет, доценты разделывают топорами на мясо в сверхсекретном междустенном помещении, связанном междустенными лестницами с подземными ходами под Ракетными Академиями. В российских ядерных ракетах используется только фирменный искусственный интеллект Пентагона, гарантирующий отсутствие причинения разрушений и отключение в нужный момент процессом Учителя из ЦРУ через спутники.
* * * Вообще! Никакого "Марса 2-3-6", "Юй-ту", "Ин сайта", "Персеверанса", никакого марсианского деревянного вертолета и стратостата с канатами на Марсе - нет в природе, либо все разбиты при посадке. Все это - подделка с неосуществимой вертикальной посадкой и последующим разбитием, из-за ошибочных расчетов спускаемых аппаратов через несуществующие, ошибочные, завышенные квадратические энергии Ньютона. Штатная подмена всех космонавтов на косметических двойников - дублеров объясняется их сгоранием в атмосфере в неуправляемо раскручиваемых приземляемых гондолах, тормозящих только своим дном, без тормозных реактивных двигателей и без металлического стабилизурующего, тормозящего оперения, с огромной скоростью входа в атмосферу без всякого торможения, с раскалом до 6000 градусов на субсветовой скорости.
«Starship Flight 5, is now officially scheduled to launch on Sunday, Oct. 13, at 8 a.m. EDT " «Запуск Starship Flight 5 теперь официально запланирован на воскресенье, 13 октября, в 8 утра по восточному времени»
«Инженеры SpaceX потратили годы на подготовку и месяцы на тестирование попытки захвата ускорителя, а технические специалисты потратили десятки тысяч часов на создание инфраструктуры, чтобы максимально увеличить наши шансы на успех», — написала SpaceX в обзоре миссии.
Если у них это получится, то это будет означать что Илон Маск не врал на счёт 1кг груза за $200 на Оклоло Земную Орбиту. Сейчас это где-то стоит $2000 за 1 кг.
Хотя мы и живём в смутные времена, Но возможная победа SpaceX и Илона Маска завтра, откроет широко ворота в космос для человечества.
> Прям какое-то МММ из 90-х. Маску нужны новые буратины, этим и объясняется его творческий поиск. И ведь верят же до сих пор, находятся еще такие, что деньги вкладывают. quoted1