Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Англичане обгоняли индусов не квалификацией, а простой рабочей дисциплиной. quoted2
> > То есть проблемма в простом воспитании. > Дисциплина прививается с детства. quoted1
ещё в начале XVIII века англичане защищали свою промышленность от дешёвой и качественной индийской ткани высокими пошлинами, а уже в начале XIX века миллионы индийских ткачей умерли от голода, неспособные противостоять дешёвому английскому текстилю. Индийцы социально были связаны со своей общиной, а англичане были чужды им. Также из индейцев в США получались плохие рабы.
Почему английские рабочие были вшестеро эффективнее, чем индийские? Индусы привыкли трудиться в рамках расширенной семьи, где всё определялось традициями. У них не было личных связей с владельцем фабрики, и заставить их работать много и упорно было невозможно — стопором служила культура.
>> Культура включает первое, но более широкое понятие. quoted2
>
> Италия и Германия…. > Культура в принципе одна и таже — европейская…. > А воспитание разное…. quoted1
Не вижу противоречия, что при близкой культуре двух народов, личностные образцы могут различаться. ВОСПИТАНИЕ — англ. education; нем. Erziehung. Процесс целенаправленного, систематического формирования личности в соответствии с действующими в обществе нормативными моделями. Социологический словарь
Воспитание (Хинух) В. сыновей и обучение их Торе* было принято у евреев в очень древнюю эпоху и издавна служило важнейшим фактором, определяющим жизнь народа. Дом Учения* во все времена был важнее синагоги, а со временем стал синонимом ее. Энциклопедия иудаизма
КУЛЬТУРА (от лат. cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) — англ. culture; нем. Kultur. 1. Совокупность материальных и духовных ценностей, выражающая определенный уровень истор. развития данного общества и человека. Социологический словарь
До начала ХХ века развитию России мешала пространственная разобщенность, отсутствие или очень замедленные коммуникационные связи и многие другие причины, о которых написаны библиотеки подвижниками демократической мысли периода 19 столетия.
> Почему мы не Европа. > > В ЕЦ были «старые» народы латинов и греков (которые и создали великую Античную цивилизацию) и были перспективные НОВЫЕ варвары….кельты и, особенно, германцы. > > На их основе появились НОВЫЕ этносы … европеоидной расы…. немцы, французы, англичане, итальянцы и ещё ряд более мелких этносов…. > > Эти этносы были ПРИМЕРНО равны друг другу по культур-созидающему потенциалу… и в конкуренции и сотрудничестве и создали Европейскую цивилизацию…. > > > А Россия осколок…. часть покойной Византийской цивилизации… но В ОДИНОЧКУ русские её продолжить НЕ СМОГЛИ… > > Тогда стали учиться у Европейской цивилизации….НО на огромной территории РИ больше НЕ НАШЛОСЬ народов которые могли бы, вместе с русскими, строить русскую европейскую КУЛЬТУРУ….с претензиями на цивилизацию…. > > Разве что евреи… но у евреев своя особая история… > Они привыкли играть роль образцового меньшинства … и этой ролью довольны… >
> НИКАКОГО равного русским по численности и культурному потенциалу народа для совместного строительства в РИ НЕ НАШЛОСЬ…. > > Русские ОДНИ на своих огромных ледяных просторах… quoted1
Изучай рейтинги ООН....а именно какие страны ЕС ниже по уровню развития России
> Самые слаборазвитые страны ЕС, это страны Второго мира. А Россия, это страна Третьего мира. quoted1
Эко ты опять вляпался хорошо лоханувшись .Изучи что значил термин страны третьего мира это те страны октрые не примкнули ни к соц лагерю во главе с СССР ни к капиталистическому лагерю во главе с НАТО Изучи рейтинги ООН ссылку дал выше.. Россия уже как 20 лет в первой группе стран по уровню развития из всех стран мира
Насчет цивилизаций все просто. Нужно несколько условий: Достаточная плотность населения, наличие ресурсов, в том числе хорошего климата, товарно-денежные отношения, должна быть собственно потребность в развитии, а так же конкуренция.
Самое простое это товарно-денежные отношения. Когда один выращивает виноград, второй свиней, третий ловит рыбу тогда и возникают товарно-денежные отношения, за рыбу деньги. И это не должен быть один человек, как в РИ, когда один и землю пашет, пока пшеница спеет и рыбу ловит, пока ловит, жена самогонку гонит. У всех примерно все одинаковое, торговать на постоянной основе особого смысла нет. С ресурсами понятно, они должны быть и быть относительно легко доступны. Плотность населения, потребность в развитии и конкуренция, это один клубок, основанный на мерянии письками. Например, живет в Африке племя, зачем им конкурировать с другими племенами, если они пересекаются редко? Другое дело, если живут в куче. Например, один воин сделал себе копье, а баба бусы, все захотели такое же, сделали. Но поскольку у них ни торговли ни конкуренции, на этом развитие и остановилось. Особенно резво идет развитие когда живут рядом, но четко разделены между собой и идентифицируют себя как разные. Например, Островная Британия и материковая Европа, тут пискометрия во всей красе, милое дело выпендрится друг перед другом. Русским выпендриваться было не перед кем.