"Народный Рух Украины" ― история предательства украинцев 17 Ноября 2021 Евгений Аркан
После развала СССР Рух превратился в политическую партию, в отличие от его прибалтийских собратьев (те просто самораспустились, так как цели отрыва от Москвы были достигнуты). Но, по словам одного из основателей движения писателя Павла Мовчана, «к большому сожалению, Рух не выполнил своей главной цели ― не взял власть». Вот как! Значит, главной целью НРУ было дорваться до власти (причем абсолютной, узурпировать ее, ведь партия много раз была представлена в Верховной раде, но доминирующей роли, как в 1989—1991 годах, уже не имела никогда). Вот, значит, зачем рвали в клочья нашу Большую Родину! Чтоб кучка не в меру амбициозных негодяев вперемешку с откровенными предателями и провокаторами, будучи на довольствии у враждебного нашему Отечеству Запада, могла при его поддержке и масштабном обмане людей прийти к власти и уничтожить все, что тяжелейшим трудом и лишениями строили несколько поколений советских людей! Именно это мы и наблюдаем сейчас, но, думаю, это еще не финал. Более того, НРУ в немалой степени можно считать кузницей кадров для «оранжевого переворота» 2004 года и «евромайдана» 2014 года (организаторы и активисты).
Укразализныця украла у Российских железных дорог двадцать локомотивов. Именно этим объясняется нежелание РЖД пропускать на территорию Украины даже поезда с углём из Казахстана. Как пишет в своём телеграм-канале специально для RT Сергей Колясников, дело вовсе не в обстрелах Донбасса и турецких Байрактарах.
«Ещё в октябре 2020 года председатель правления украинской государственной железнодорожной компании «Укрзалізниця» Владимир Жмак заявлял, что компания разрушена полностью, 95% локомотивов непригодны к работе.
К ноябрю 2021 года проблему «украинские партнёры» начали решать в привычном ключе. И холдинг «Российские железные дороги» потерял больше 20 магистральных локомотивов, их присвоило ПАО «Украинская железная дорога». Это не считая слухов о замене новых тележек российских грузовых вагонов на украинские 50-летней давности.
Но налаженная в лучших традициях украинской государственности система экспроприации дала сбой. РЖД не изъявила желания стать донором, и транспортировка грузов в украинском направлении начала резко сокращаться. В том числе и угля. ================================
Украина впервые в истории импортировала огурцы из России 18 Ноября 2021 Факты На этой неделе Украина впервые в истории начала импортировать свежие огурцы из России, которая была раньше основным рынком сбыта украинских тепличных огурцов. Об этом сообщает EastFruit со ссылкой на торговые источники.
По информации источников издания, огурцы из России оказались конкурентными по цене с украинскими, даже с учетом 10% импортной пошлины, которую импортеры из РФ должны платить.
"На данный момент предложение огурца украинского производства на рынке очень ограничено – лишь несколько комбинатов ведут отгрузки, поэтому цены на украинский огурец сравнительно высоки – 38-45 грн/кг. Соответственно, на этом фоне резко вырос импорт огурца из Турции, который доступен в среднем на 5-10 грн/кг дешевле. Есть также в продаже огурец из Беларуси, который стоит немного дороже турецкого. А вот российский огурец поступает на рынок по самым низким ценам среди всех конкурентов, т.к. в России сейчас наблюдается тенденция снижения цен на огурец", - объяснил ситуацию руководитель международных проектов Евгений Кузин.
Так сказать, к столу....Дохазяйнувалыся и доскакалыся... Пойти чтоль Пузу в тему про досягнення на поприще млынцив закинуть...