Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Всё в кучу.

  КИН
КИН


Сообщений: 120985
12:01 14.12.2023
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И тут я осознал, что видимо такая манера поведения была выработана многими поколениями, сотнями лет и это было явно не их изобретение.
>
> Так что не там ты ищешь гордыню, друг мой !.
quoted1
Абрамович в одних джинсах и свитере уже лет 10
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 82754
12:40 14.12.2023
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И тут я осознал, что видимо такая манера поведения была выработана многими поколениями, сотнями лет и это было явно не их изобретение.
>
> Так что не там ты ищешь гордыню, друг мой !.
quoted1

Мы с тобой о разном . Я вообще общался с евреями моими ровесниками или почти ровесниками , такими же простыми сначала одноклассниками , потом студентами ,потом инженерами врачами педагогами . Все это были тогда как ты совершено обыкновенные советские люди . Но когда они собирались одной компанией , то они превращались в евреев со всеми признаками гордыни . Ведь тщеславие и выпяуисание достоинств - это не обязательно выражается какой- либо атрибутикой навроде тех же золотых зубов или цепей Демонстрация своего превосходства над тобой лишь потому что он еврей ,а ты гой - это тоже проявление тщеславия. Ты увы не сможешь меня понять очевидно ибо у тебя просто не было возможности быть гоем среди евреев , мне трудно это описать , но если в очень грубом приближение ты чувствуешь себя пусть милой , но какой-то зверушкой типа котенка или собачки ,то есть все показывают к тебе свое хорошее отношение , и оно реально хорошее , но при этом тебе ясно дают понять ,что ты лишь собачка
Когда я первый раз попал в такую ситуацию., Я был шокроан , как меняется отношение людей. Но потом как-то привык и перестал париться ,хотя старался больше в такие компании не попало А .. Ещё я начал изучать Библию., ,которую.в кругу моих еврейских друзей и приятелей называли просто " Историей" . Что мне помогла в поледстви прочесть все книги Эммануила Великовского , которые без знания текста библи читать просто бессмыслено
Русская же гордыня - это то что когда-то называли великорусским шовинизмом. . Это конечно не нацизм ,евреи кстати ближе по идеям к 6ацизму, но тем неменее идеи превосходства русских.доаольно укоренились в общественном сознании , и это случилось даже не в прошлом веке ..Как я полагаю.- это было вызвано взлетом национального самосознания при Александре II,и в том числе с освобождением крестьян . Тот рост и экономики и демографический рост во второй половине 19 века ,ничего подобного в истории Европы не имел .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
16:18 14.12.2023
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все это были тогда как ты совершено обыкновенные советские люди . Но когда они собирались одной компанией , то они превращались в евреев со всеми признаками гордыни .
quoted1

Мы уже обсуждали с тобой эту тему. дорогой мой товарищ.
Но видимо не достаточно, так как у тебя остались вопросы.

Скажу сразу, что надо различать гордыню и национальную гордость.

Скажу сразу о том в чём я абсолютно уверен.
У евреев, как у народа, в самом национальном характере. сформировавшегося за две тысячи лет рассеяния во враждебном (не по вине самих евреев) окружении.

Гордыня в таком положении была верным путём к самоубийству.
Я ещё раз подчёркиваю, евреи в массе своей не были дураками, а гордыня, та какой она тебе видится , привела бы лишь к одному - национальной катастрофе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
16:28 14.12.2023
А теперь я тебе о национальной гордости, той которая существует в любом, самом крохотном народе, который ничего и никогда не внёс в цивилизационный багаж человечества.

А вот этой национальной гордости, две тысячи лет живущего в галуте (рассеянии) было как раз катастрофически мало.
И вот передо мной, сиониста с 50летнем стажем сионистской ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, существовала лишь одна цель разбудить в евреях с которыми мне удалось встречаться в жизни.

Всегда и везде, где только у моей аудитории было желание услышать меня, я говорил об одном.

Что наша история захватывают воображение каждого, кто заглядывает в ее глубины.

И как жалко, когда современный эмансипированный еврей, как правило, ничего не знает о многовековой истории своего народа.

А как важно это знать именно ему!
Как важно, чтобы он узнал о том, как жили его предки, что они делали и чего не делали и почему; чтобы он узнал, в чем заключается причина той непоколебимой уверенности в правильности пути, благодаря которой, он, современный эмансипированный еврей, живет сегодня на белом свете.

Только слив воедино всю горечь страданий и гордость за свой народ, — не склонивший головы, не изменивший своей вере ни под угрозой смерти, ни перед лицом льстивых увещеваний, мы поймем, что такое hадар (национальная гордость).

Перечень наших врагов кажется бесконечным:
египетские фараоны,
властители Ассирии и Вавилона,
властители древней Персии
Антиох Епифан в эллинистической Передней Азии,
римский император Адриан,
христианские фанатики в Европе и мусульманские фанатики на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Наконец, чудовищный дуэт нашего века: нацистская Германия и Советская Россия.

Еврейскому народу по-прежнему угрожает смертельная опасность, и эту опасность мы обязаны встретить с честью, с сознанием своей силы, с решимостью подобно нашим предкам выстоять в любой буре.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 82754
16:32 14.12.2023
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Гордыня в таком положении была верным путём к самоубийству.
> Я ещё раз подчёркиваю, евреи в массе своей не были дураками, а гордыня, та какой она тебе видится , привела бы лишь к одному - национальной катастрофе.
quoted1
Национальная гордость не должна ущемлять национальную.гордомть других . Если это происходит ,то это уже не гордость а гордыня.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
16:42 14.12.2023
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Национальная гордость не должна ущемлять национальную.гордомть других .
quoted1

Дружище !
Когда и в чём, еврей который испытывает гордость за свой народ, ущемляет национальную гордость других.?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 82754
16:52 14.12.2023
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Национальная гордость не должна ущемлять национальную.гордомть других .
quoted2
>
> Дружище !
> Когда и в чём, еврей который испытывает гордость за свой народ, ущемляет национальную гордость других.?
quoted1

Я все уже написал. Но ты даже не даёшь сете возможности задуматься над тем что янаписал . Диалог терят смысл
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
17:09 14.12.2023
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Диалог терят смысл
quoted1
Ни в коем случае !!!
Я вижу в тебе образованного, знающего предмет, о котором ты рассуждаешь, оппонента !!!

Так скажи откровенно без всякого опасения, что тебя неправильно поймут - в чём ты видишь опасность иудаизма, как религии и мирового еврейства, как народа, для мира в целом и России в частности ???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 82754
17:43 14.12.2023
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Я вижу в тебе образованного, знающего предмет, о котором ты рассуждаешь, оппонента !!!
>
> Так скажи откровенно без всякого опасения, что тебя неправильно поймут - в чём ты видишь опасность иудаизма, как религии и мирового еврейства, как народа, для мира в целом и России в частности ???
quoted1

Я считаю.что ортодоксальный иудаизм с заявленной им богоизбраностью сынов Израиля - это форма нацизма . Собствено История (Танах Библия) несёт множество подтверждений тому в отношении иудеев к другим народам. Уже сама многонациональность иудаизма - это как бы символ элитарности . Хотя конечно в современном виде ,так как иудаизм существует, он уже отошёл от экстремального национализма. Но идея избранности между тем сохраняется. Я видел и слышал довольно много попыток трактовать этот момент иудейскими богословами , но они не внятным так как четко указано в чем смысл избранности - все народы будут служит сынам Израиля .
И поскольку все же иудаизм можно назвать угасающей религией как и христианство ,то ничего опасного она не представляет , если конечно вдруг не случится новый пророк ,сто- то типа еврейского Муссолини . Финансовые возможности у иудеев практически безграничны. Идеология сформирована , она часть национальной традиции ,как бы некоторые скептически к этому не относились. Вопрос в людских ресурсах
Ну а что может быть опасного для России в стране где чктть ли не половина из России ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
18:30 14.12.2023
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я считаю.что ортодоксальный иудаизм с заявленной им богоизбраностью сынов Израиля - это форма нацизма .
quoted1

Сильно сказано !
На этот раз я не стану тебе отвечать сам, а сошлюсь на своего друга, одного из самых известных рава Израиля.

Евреи всегда вели себя прилично, не убивали, не грабили, на чужие земли не зарились.

Если и раздражали другие народы, то только громкими голосами, многословием и оживленной жестикуляцией.
Поэтому и приходится антисемитам в поисках повода к очередному погрому так натужно морщить лбы, припоминая еврейские козни.

Кроме непременной крови для мацы и насильственного спаивания народа, который испокон веков был трезвенником, нас обычно попрекают манией Б-гоизбранности.
С этим стоит разобраться.

"И чтобы поставил Он тебя выше всех народов, которые Он создал... чтобы был ты народом святым у Б-га, Всесильного твоего, как Он обещал"
.
"Ведь Б-гу... принадлежат небо, и все, что над небом, земля, и все, что на ней. Но только отцов твоих полюбил Б-г и избрал потомство их... вас, из всех народов..."


Вокруг этого нашего избранничества царит великая путаница, бурлят страсти, копятся обиды. А все по незнанию: не о чем спорить – им нечему завидовать, нам нечем тяготиться.

Помню, как моя бабушка смотрела телевизор.
Больше всего она любила титры и жадно читала фамилии всех, причастных к созданию фильма; строки ползли, а она, стараясь никого не пропустить, сортировала все фамилии, от режиссера до осветителя, на "наших" и остальных.

Так вот, никакого отношения к избранности процент евреев в титрах не имеет. В той же мере не имеет к нему отношения и доля евреев в списке нобелевских лауреатов, Героев Советского Союза, чемпионов мира по шахматам и заслуженных ветеринаров Австралии.

Рабби Хаим бен Атар пишет:
"Всевышний избрал еврейский народ не за то, что он самый умный и образованный среди всех народов..." Впрочем, и он это не придумал. Если вы станете искать в Торе обещание Всевышнего вроде того, что "вы будете Мне народом гениальным"
, – вас ждет разочарование.

Ничего такого в Торе нет, равно как и обещаний интеллектуального или иного превосходства над другими народами. А сказано так:
"И будете вы Мне царством священнослужителей и народом святым..."
.

Саадья-гаон говорил:
"Наш народ стал народом только благодаря Торе".

В этом и есть наше избранничество: мы – народ Торы.
Евреям было обещано вечное существование, а значит и Тора никогда не будет забыта, – так говорит Саадья-гаон, сторонник концепции " народ, которому дана Тора ".

А Рамбам выдвигает в точности противоположный тезис:
"народ, который принадлежит Торе"
. Какую бы сторону мы не приняли в споре гигантов, неизбежен вывод: Тора вечна, а поэтому вечны и евреи.

Тут стоит вспомнить исторический анекдот (в этом контексте "анекдот" означает не "шутка", а "интересный факт").
Некогда города Слуцк и Бриск (Брест-Литовск) соперничали за представительство в Совете четырех земель, своего рода "еврейском правительстве" Восточной Европы.
Победил Слуцк – в нем насчитали больше экземпляров священных книг.
Так евреи подходили к своему избранничеству в те времена, и нет причины, чтобы мы изменили старой системе "подсчета голосов".

Впрочем, и ответ "избранничество = дарование Торы" по сути не снимает вопрос, ведь можно и продолжить: а почему Тора дана именно нам?

"Ибо народ святой ты у Б-га, Всесильного твоего: тебя избрал Б-г, чтобы ты был ему народом, избранным из всех народов, что на земле. Не потому, что многочисленнее вы прочих народов, возжелал вас Б-г и избрал вас... но из любви Б-га к вам".

Магараль, рабби Йегуда-Лейб из Праги, отвечает на этот вопрос так: нет у евреев никаких особенных достоинств, которые объяснили бы дарование Торы именно им; наоборот, Тора была дана евреям именно для того, чтобы это избрание наше было актуализировано, то есть, из потенциального превратилось в реальное.

Любовь – в этом слове ключ к пониманию феномена избранничества.
Когда человек влюблен, он, как правило, не может ответить, что именно пленило его в возлюбленной. И это не случайно: для окружающих она ничем не отличается от других девушек.

Особенной ее делают, как говорят по-еврейски, "глаза смотрящего", точнее "глаза влюбленного".
В следующий раз, когда какого -либо еврея спросят об избранности евреев, не начинайте ответ словами: "Потому что мы..."
Ответьте просто: " Потому что Он полюбил нас ".

Если бы мы объясняли свою избранность национальными достоинствами, мы были бы отвергнуты Всевышним.
Евреи – обычный народ, который стал особенным, избранным только потому, что Всевышний возлюбил его. Б-г, согласитесь, тоже имеет право на капризы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
22:09 14.12.2023

Итак, друзья мои, в связи с тем, что многие вопросы мы прояснили, мне кажется что пора вернуться к главной теме нашей дискуссии - отношение к иудаизму нынешней РПЦ , в чём кроется это негативное отношение, в отличие от католицизма и протестанских конфессий ?

Однако нельзя не заметить, что не меньшее число клириков Русской Православной Церкви, в том числе ее высших иерархов, открыто выступало в защиту гонимых евреев – во всяком случае, со второй половины XIX в.

Более того, если на Западе проеврейскую позицию занимали почти исключительно представители либеральных светских кругов, которым приходилось бороться с реакционными клерикальными кругами (например, в деле Дрейфуса, где Католическая Церковь Франции, по существу, солидаризировалась с правительством, а либералы во главе с Золя встали на защиту оклеветанного офицера-еврея, то в России удельный вес представителей Церкви среди защитников еврейского населения был довольно высоким.

Известные иерархи Русской Православной Церкви, профессора Духовных Академий опровергали возводимые на евреев обвинения в погромах, в совершении ритуальных убийствах и организации "всемирного заговора", боролись за социальные права евреев .

Активную роль в этой борьбе играли выдающиеся русские религиозные философы Вл. Соловьев, С. Булгаков, Вл. Ильин и другие.
Однако ни количество, ни страстный пафос выступлений христианской общественности не смогли изменить общую ситуацию религиозной вражды к евреям, характерной для основной массы российского населения со времен средневековья.

Соответствующее отношение к еврейству находило отражение и в государственно-церковном законодательстве.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
12:44 15.12.2023
В чём же причина, друзья мои, что РПЦ объективно осталась последним бастионом религиозного антисемитизма в
христианстве ?

С точки зрения современных теологов, фундаментальным положением православного учения является незыблемость вероучительных положений, сформулированных в эпоху Вселенских соборов и зафиксированных в Священном предании, которое полагается "идущим от Б-га".

При этом, хотя само понятие Священного Предания очень широко и включает в себя весь исторический опыт Церкви – это Библия, литургическая жизнь Церкви и ее молитва, постановления Соборов, писания Отцов Церкви, жития святых, церковное право, иконографическая традиция, музыка и архитектура – богословским базисом современного православия является святоотеческое Предание, сложившееся до конца VIII в. Предание по самому своему определению носит "священный" характер, то есть. его религиозно-культурная ценность и актуальность сомнению никогда не подвергались.

По существу, материал Предания в Православной Церкви никогда не подвергался и дифференциации, то есть частные высказывания Отцов Церкви, пусть даже противоречащие друг другу, почитаются как равно священные и не менее значимые, чем соборные установления и даже Библия.

Не случайно поэтому чтение агиографов и святоотеческой литературы всегда поощрялось в Русской Православной Церкви не меньше, а часто и больше, чем чтение Нового и тем более Ветхого Завета.
Отсюда же и повсеместно принятый в православной полемике метод цитации из Св. Отцов, полагающийся чуть ли не единственно доказательным.

Поскольку долг каждого православного христианина – руководствоваться учением Церкви, воплощенным в Св. Писании и Св. Предании, то и в своем отношении к евреям и иудаизму он призван руководствоваться Св. Преданием, так как согласно православному учению истинный смысл Св. Писания открывается исключительно через Св. Предание.

Однако в силу объективных социально-религиозных и исторических обстоятельств Св. Предание святоотеческого периода проникнуто резко антииудейским, а часто и откровенно антисемитским духом.
Этот дух нашел отражение и в соборных установлениях, и в творениях Св. Отцов, где евреи объявлялись "богоубийцами", "отверженным народом".

Поколение за поколением христиан воспитывалось в духе enseignement du mepris , "учения презрения" (по выражению французского историка Ж. Исаака) по отношению к еврейству, что и привело в почти двухтысячелетней истории страшных гонений на евреев со стороны христианского общества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
15:21 15.12.2023

Как мы уже говорили, друзья мои и как я уже отмечал раньше, религиозная ненависть к евреям многие века определяла и сознание христиан Запада.

Однако возможность саморазвития вероучения, воплотившаяся в исторической практике римско-католической Церкви, в условиях процесса разложения традиционного средневекового мировоззрения и усиления антиклерикальных тенденций, позволило уже отцам Тридентского Собора (1545–1563) сформулировать тезис, в котором прямо подчеркивалось: вина христиан, своими грехами продолжающими распинать Сына Божьего, больше вины евреев. .

На II Ватиканском Соборе католическая Церковь сняла с еврейского народа вину за смерть Христа и выразила "сожаление" в связи с проявлениями антисемитизма.;

В последующие 30 лет католическая теология Израиля претерпела дальнейшие серьезнейшие изменения, и в отношениях католиков и иудеев был достигнут решающий прогресс .

В отличие от католической Церкви, вместе с православной Церковью всегда почитавшей церковное Предание как Священное, но при этом не исключавшей дифференцированного и критического подхода к Преданию, протестанты с самого начала объявили церковное Предание творением человеческим.

Это позволило им отказаться от довлеющей средневековой антиеврейской концепции и при формулировании своей позиции в этом вопросе исходить из новых критериев.
Такой шаг вовсе не избавил исторический протестантизм от периодически проявлявшегося антисемитизма, но дал принципиальную возможность каждый раз переформулировать религиозно-идеологические установки в условиях меняющегося общества.

В итоге пост-холокостовская позиция ряда протестантских Церквей по отношению к евреям и иудаизму явилась наиболее радикальной и последовательной, в своем категорическом неприятии любых форм антисемитизма и антииудаизма, в отказе от патерналистского отношения к иудаизму и, наконец, в отказе от миссионерства среди евреев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
16:51 16.12.2023
Мне кажется, что очень немногие когда-либо слышали о речи Патриарха Российского Алексия Второго,
произнесённую в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года.
Приведу лишь её начало.

«Ваши пророки — наши пророки "

Дорогие братья, шалом вам во имя Б-га любви и мира!
Б-га отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал:
"Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова"
.

Он Сущий — Б-г и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом.

ти два Завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса.
В этом процессе становления Завета Б-га с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки.
И через него восприял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий.
"Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия".


Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх в богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди — теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями.
Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов.

Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства.

Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане «, а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи «.

Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.
В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством.

Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями.

В таком же духе обращался к евреям в начале нашего веха и архиепископ Николай (Зиоров).
«Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами».


Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев.
Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: «
Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Б-гом».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20041
17:14 16.12.2023
Казалось бы, в своей речи перед нью-йоркской еврейской общиной патриарх Московский и всея Руси Алексий II вроде бы обозначил позицию Русской Церкви, назвав иудеев "братьями" и решительно отвергнув антисемитизм во всех его проявлениях.

Однако эта речь, вызвавшая бурную критику и в Русской Зарубежной Православной Церкви, и среди клириков Московской Патриархии, особенно в среде монашествующих , словно повисла в воздухе, не изменив главенствующих настроений в церковной среде.
И наоборот, в последующие годы стали активно тиражироваться антисемитские проповеди, статьи и выступления верхушки РПЦ, в ответ на которые Московская Патриархия ограничилась скупым заявлением, что это всего лишь “личные” взгляды.

Никакой реакции Московской Патриархии не последовало на десятки издающихся книг православных авторов с откровенно антисемитским содержанием, на статьи в газетах фашистского и полуфашистского содержания, именующих себя "православными".
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Всё в кучу.. Абрамович в одних джинсах и свитере уже лет 10
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия