> Nikol2016 (Nikol2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С какой стороны посмотреть на это, вот дали людям науку они бомб понаделали, а теперь не знают куда их деть, мало того задумались о своем происхождении, углубились в психологию в душу можно сказать посмотрели, ничего от них никто не скрывает >> Всё просто кто верит свою бессмертную душу будет бессмертным, а кто не верит тот и не существует, не является сущностью.
>> Сущность это полноценная личность осознающая себя творящим или сотворяющим. Это общая психология. Но что общего в лесу у животных? Они все разные совсем не похожи друг на друга. Общий лес quoted2
> > Лучше жить в современных условиях с бомбами, чем в древности в рабстве, в холоде, голоде, без медицины, когда большинство детей умирают… > А умирать на войне от бомбы или меча разницы большой нет. quoted1
>> Nikol2016 (Nikol2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> С какой стороны посмотреть на это, вот дали людям науку они бомб понаделали, а теперь не знают куда их деть, мало того задумались о своем происхождении, углубились в психологию в душу можно сказать посмотрели, ничего от них никто не скрывает >>> Всё просто кто верит свою бессмертную душу будет бессмертным, а кто не верит тот и не существует, не является сущностью.
>>> Сущность это полноценная личность осознающая себя творящим или сотворяющим. Это общая психология. Но что общего в лесу у животных? Они все разные совсем не похожи друг на друга. Общий лес quoted3
>> >> Лучше жить в современных условиях с бомбами, чем в древности в рабстве, в холоде, голоде, без медицины, когда большинство детей умирают… >> А умирать на войне от бомбы или меча разницы большой нет. quoted2
>Разве не трудные условия развивают разум? quoted1
Нет. В трудных условиях человек даже читать не умеет, т.к. 1) книг у его семьи нет; 2) ему некогда учиться потому что должен постоянно вкалывать, что бы кормить господ, себя и свою семью…
> Рели́гия — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное… > Ве́ра — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры. > Атеизм — отрицание существования Бога, отказ от религиозных верований. quoted1
С какой целью атеизм отрицает существование Бога? Наверное для того, чтобы спасти человечество от праведной жизни. Праведная жизнь присуща только зрелому разуму.
>> Рели́гия — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное… >> Ве́ра — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры. >> Атеизм — отрицание существования Бога, отказ от религиозных верований. quoted2
>С какой целью атеизм отрицает существование Бога? Наверное для того, чтобы спасти человечество от праведной жизни. Праведная жизнь присуща только зрелому разуму. quoted1
Не с целью, а у людей просто такое убеждение.
Если не ошибаюсь, то во всех крупных религиях не было запрещено рабство. О какой праведной религиозной жизни может идти речь?!
Представьте у человека украли куртку и в этот же день его дочь силой похитили и сделали где-то рабыней и порют кнутом! Да это такое зло, что он о воре и куртке вообще вспоминать не будет!!!
ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Представьте у человека украли куртку и в этот же день его дочь силой похитили и сделали где-то рабыней и порют кнутом! Да это такое зло, что он о воре и куртке вообще вспоминать не будет!!! quoted1
Это вы про киднеппинг? Так его и в наше время полно. И рабства хватает.
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Представьте у человека украли куртку и в этот же день его дочь силой похитили и сделали где-то рабыней и порют кнутом! Да это такое зло, что он о воре и куртке вообще вспоминать не будет!!! quoted2
> > Это вы про киднеппинг? Так его и в наше время полно. И рабства хватает. quoted1
Я про то, что религии поддерживали рабство, поддерживали это страшное зло.
В Новом Завете содержится якобы апостолами написанный текст: "22. Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. 1. Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах" (Кол. 3, 4). Вселенские церковные соборы в христианском государстве:[*****] — 4 правило 4 ВС: «Да не приемлется также в монастырях в монашество никакой раб без воли господина его". — 85 правило 6 Вселенского Собора: "Отпускаемые от господ своих на свободу рабы получают сие преимущество при трех свидетелях, которые своим присутствием дадут освобождению законность".
ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я про то, что религии поддерживали рабство, поддерживали это страшное зло. quoted1
Из ваших цитат следует, что религиозные служители пытались как-то урегулировать положение рабов, чтобы не допускать беспредела.
Раннее христианство по-разному относится к рабству, принимая его или игнорируя[31]. Раннехристианские перспективы рабства были сформированы в контексте «христианства, с иудаистскими корнями и как часть более широкой культуры Римской империи». И Старый и Новый Завет признают существование института рабства.
Ранние из сохранившихся христианских учений о рабстве передаются от апостола Павла, который называл себя «рабом Христа». Павел не отказывался от института рабства. Наоборот, он учил, что христианские рабы должны служить своим хозяевам искренне. В то же время, он учил рабовладельцев относиться к своим рабам справедливо.
В дальнейшем церковь выступала против рабства, не забывайте, что первыми христианами во многом были рабы, которые и провозглашали равенство во Христе.
ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы реально не понимаете написанное в постах или специально ищите до чего докопаться? > > Не уже ли непонятно, что это просто неточность, что я имел в виду рабов физического труда?! quoted1
Вы правы: совершенно непонятно, что вы имеете ввиду. Так и запишем: об истории вы тоже не имеете представления.
> ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я про то, что религии поддерживали рабство, поддерживали это страшное зло. quoted2
> > Из ваших цитат следует, что религиозные служители пытались как-то урегулировать положение рабов, чтобы не допускать беспредела. > > Раннее христианство по-разному относится к рабству, принимая его или игнорируя[31]. Раннехристианские перспективы рабства были сформированы в контексте «христианства, с иудаистскими корнями и как часть более широкой культуры Римской империи». И Старый и Новый Завет признают существование института рабства. >
> Ранние из сохранившихся христианских учений о рабстве передаются от апостола Павла, который называл себя «рабом Христа». Павел не отказывался от института рабства. Наоборот, он учил, что христианские рабы должны служить своим хозяевам искренне. В то же время, он учил рабовладельцев относиться к своим рабам справедливо. > > В дальнейшем церковь выступала против рабства, не забывайте, что первыми христианами во многом были рабы, которые и провозглашали равенство во Христе. quoted1
И когда церковь стала выступать против рабства? В 19 веке, когда развитие капитализма и общество стало отказываться от рабства!
Для религии рабство не грех, а сказать плохое слово — грех! То что в миллион раз большее зло — типа не грех, а мизерное зло — грех!
Вы думаете после таких двойных стандартов грамотные люди будут нормально относиться к религии?!
ventlon (7461428379) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы думаете после таких двойных стандартов грамотные люди будут нормально относиться к религии?! quoted1
Грамотные люди нормально относятся к историческому контексту. Сама церковь не поддерживала рабство, церковь не покупала и не продавала рабов и проповедовала равенство всех людей во Христе:
Апостол Павел в Послании к Колоссянам (гл. 3) говорит о нравственном облике истинного христианина, который должен отказаться от «ветхого человека» в себе, то есть от человеческих пороков (гнева, злобы, лжи, злоречия, любостяжания <nobr>и т. д.</nobr>) и духовно обновиться (ст. 10−11) — «по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос»….
Однако церковь не могла изменить реальность, тем паче, что в ходу был принцип: кесарю — кесарево, а Богу — богово. Церковь не подменяла правителей (разве что католические Папы стремились к этому), а заботилась о душах людей.