> > Хотела присоединиться к Московскому Патриархату. > quoted1
Нет Бранко Брехня.Не хотела.
> > > Унификация правил богослужения в Малороссии и Великороссии. quoted1
Совершенно верно.Но Бранко ты умолчал что в Великороссии приводили унификацию по Малороссийским канонам.вернее по Константенопольским так как православие в Великороссии залезло в такие языческие недра,что только палкой и кнутом пытались востановить канонические законы.
> > Максим Грек критиковал устройство русской церкви. Но церковь в Литве была еще хуже. quoted1
И тут Бранко ты прав.Максим Грек критиковал то церковное невежество московитов ,которое Петр силой потом выбивал.
> Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
>> менно Московскими царями церковь превратилась в оружие власти quoted2
> После Флорентийской Унии и падения Константинополя Московия, по своему собственному мнению, оказывается в центре православного (тем самым и христианского) мира quoted1
Правильно. Потому что митрополит Киевский и Всея Руси Исидор, заключил Унию с католиками, т.е. собственно поставил Русь на грань окатоличивания и отказа от Византийских традиций, при том, что Исидора Василий темный послал на Флорентийский собор отставивать Православие, чего он не сделал, а сделал наоборот. За заслуги перед Римом Исидор был пожалован статусом кардинала Польши, Руси и Ливонии.
> Совершенно верно.Но Бранко ты умолчал что в Великороссии приводили унификацию по Малороссийским канонам.вернее по Константенопольским так как православие в Великороссии залезло в такие языческие недра,что только палкой и кнутом пытались востановить канонические законы. quoted1
Не правильно. В Великой Руси сохранилась обрядность древневизантийская, а в Малороссии поздне-константинопольская, утвердившаяся после падения Константинополя под власть турков.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Свидомый писал(а) в ответ на сообщение:
>> После Флорентийской Унии и падения Константинополя Московия, по своему собственному мнению, оказывается в центре православного (тем самым и христианского) мира quoted2
> > Правильно. Потому что митрополит Киевский и Всея Руси Исидор, заключил Унию с католиками, т.е. собственно поставил Русь на грань окатоличивания и отказа от Византийских традиций, при том, что Исидора Василий темный послал на Флорентийский собор отставивать Православие, чего он не сделал, а сделал наоборот. За заслуги перед Римом Исидор был пожалован статусом кардинала Польши, Руси и Ливонии. quoted1
Бранко каких традиций?Иисус сказал что церковь едина.Ну Библию почитай.Придурок церковь была единая ,одна ,Апостольская.Москальня возомнила себя истинной церковью к православию и к вере никакого отношения вообще не имела и не имеет.Она откололась от истинной веры..А такого права ей никто не давал.Ни Иисус ни Библия.Желание объединиться всем христианам в одну материнскую Апостольскую церковь это выполнение библейских заповедей.Вы же типа верующие не читаете законы Божьи.Не убий,не открывай рот на чужое,не жадничай и так далее.Ну хоть один москальский царь на чужое рот не открывал ,не убивал ,не жадничал ,не сношался с кем попало?
>постольская.Москальня возомнила себя истинной церковью к православию и к вере никакого отношения вообще не имела и не имеет.Она откололась от истинной веры..
Бла-бла-бла.
Москальня просто хотела остаться в Византийской Вере и осталась. Характерен ответ новгородцев шведскому королю Магнусу Эриксону. В 1348 году он шел войной на Новгород и требовал богословских прений. "Ежели хочешь уведать, которая вера лучше, наша или ваша, пошли в Царьград к патриарху, потому что мы приняли православную веру от грек, а с тобою о вере не спорим", - ответили новгородцы.
> Москальня просто хотела остаться в Византийской Вере и осталась. Характерен ответ новгородцев шведскому королю Магнусу Эриксону. В 1348 году он шел войной на Новгород и требовал богословских прений. "Ежели хочешь уведать, которая вера лучше, наша или ваша, пошли в Царьград к патриарху, потому что мы приняли православную веру от грек, а с тобою о вере не спорим", - ответили новгородцы. > > quoted1
Бла..бла..бла...она от нее откололась и с истинной верой ничего общего не имела и не имеет.В Библии ясно сказано не поклоняться зданиям ,идолам ,мертвецам,изображениям.Только Бог.А вы на мертвецах бизнес делаете.Чего только не продаете.Одних слез цистернами в год.Ты Бранко не втуляй.Ты даже не атеист ,ты холуй сатанинский.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Москальня просто хотела остаться в Византийской Вере и осталась. Характерен ответ новгородцев шведскому королю Магнусу Эриксону. В 1348 году он шел войной на Новгород и требовал богословских прений. "Ежели хочешь уведать, которая вера лучше, наша или ваша, пошли в Царьград к патриарху, потому что мы приняли православную веру от грек, а с тобою о вере не спорим", - ответили новгородцы. > > quoted1
Бранко опять махлюешь.Какое отношение вы имеете к Новгороду ?
Мы тут звездим о Русской Церкви. Почему не вспоминаем Киев?
Известно украм, что восстановление Киевской Православной Епархии произошло только при Сагайдачном, когда пан сделал банальный гоп-стоп Иерусалимскому Патриарху Феофану, когда тот ехал в Москву и заставил его сделать Иова Борецкого митрополитом Киевским. Но недолго-недолго Киев был Иерусалисмкой епархией, Самоилович выпросил у Константинополя перехода в Москву.
> Бранко опять махлюешь.Какое отношение вы имеете к Новгороду ? quoted1
Прямое.
Преемственность обнаружена для следующих этнических и территориальных групп: ..русские Десно-Сейминского треугольника – северяне, русские верховьев Днепра и Волги, бассейна Оки и Псковско-Ильменкого поозерья – западные кривичи и словене новгородские\\Алексеева\\