Может ли считаться антисемитом человек, который находится во взаимном союзе с такими людьми, как Анатолий Вассерман, Исраэль Шамир и др., но против таких людей, как Новодворская, Венедиктов, Гербер, Брод, Шендерович, Гонопольский, Гозман и иже с ними?
> Может ли считаться антисемитом человек, который находится во взаимном союзе с такими людьми, как Анатолий Вассерман, Исраэль Шамир и др., но против таких людей, как Новодворская, Венедиктов, Гербер, Брод, Шендерович, Гонопольский, Гозман и иже с ними? > > Да или нет? quoted1
Радиоинженер (русский парень), который на протяжении многих лет задает идиотские вопросы может считаться антисемитом, юдофобом, жuдоедом .... кем угодно.... кроме звания порядочного человека. Таковым он ни быть ни считаться не может.
>> Может ли считаться антисемитом человек, который находится во взаимном союзе с такими людьми, как Анатолий Вассерман, Исраэль Шамир и др., но против таких людей, как Новодворская, Венедиктов, Гербер, Брод, Шендерович, Гонопольский, Гозман и иже с ними? >> >> Да или нет? quoted2
> > Радиоинженер (русский парень), который на протяжении многих лет задает
> идиотские вопросы может считаться антисемитом, юдофобом, жuдоедом .... > кем угодно.... кроме звания порядочного человека. Таковым он ни быть ни > считаться не может. quoted1
При чём здесь радиоинженер? Вы на посталенный вопрос ответьте?
Если я критикую группу людей не за то, что они евреи, а за то, что они ведут аморальный образ жизни, и при этом все евреи, и ещё при каждом удобном и не удобном случае это всячески подчёркивают, то кто я, антисемит или критик группы людей, которая прикрывается еврейством? При чём эта группа людей тесно связывает своё аморальное поведение со своей принадлежностью к еврейству, и на основании своей этой тесной связи с еврейством обвиняет меня в антисемитизме.
Казалось бы, чего проще? Еврейство, если оно такое всё из себя шоколадное, должно извергнуть из себя эти аморальные группки, но еврейство нам говорит, что лучше быть законченным негодяем и последним подлецом, чем отказаться от еврейства.
>Казалось бы, чего проще? Еврество, если оно такое всё из себя шоколадное, должно извергнуть из себя эти аморальные группки, но еврейство нам говорит, что лучше быть законченным негодяем и последним подлецом, чем отказаться от еврейства.
Законченный негодяй и последний подлец в данном случае ты. А все эти твои выкрутасы не более чем попытка срыть свою подлую сущность и отсуствие мозгов. Никто тебе не давал права быть вселенским судией и определять кто морален, а кто аморален. Для начала сам стань моральным и порядочным человеком не на словах и декларациях, а на деле. Но даже и в этом случае не тебе судить, кто морален, а кто нет. Судя по твоей писанине уж ты то никакой морали не несешь. Одну подлость. Много лет тут читаю твои экзерсисы. Опыт уже есть.
"Никто тебе не давал права быть вселенским судией и определять кто морален, а кто аморален. Для начала сам стань моральным и порядочным человеком не на словах и декларациях, а на деле. Но даже и в этом случае не тебе судить, кто морален, а кто нет."
Наглядное "отсутствие логики в два хода": 1)"ты не имеешь права - потому что есть условие" - 2) "но даже если ты удовлетвоиришь это условие - ты всё равно не будешь иметь права"! А если я заявлю, что "мне дали это право - но ты не имеешь права в этом убедиться!" - что тогда делать будешь, Мельник?
> Законченный негодяй и последний подлец в данном случае ты. quoted1
Почему? Что я вам сделал плохого? Я просто привёл слова идеологов еврейства и от себя ничего не придумал. А то, что группа евреев, которая оккупировала российские СМИ, продвигает идею ликвидации русской нации как таковой - так это ни для никого не секрет. Разве можно считать нравственным стремление к уничтожению целого многомиллионного народа?
А наш товарищ Мельник абсолютно прав. И метод, который он использовал, в своих рассуждениях, называется методом дедукции, что вполне легитимно.
Суть дедукции заключается в следующем: сначала задаются начальные утверждения, которые считаются истинными всегда (в теориях их называют аксиомами), и из этих аксиом при помощи законов логики выводятся следствия (теоремы). Такое движение - от ОБЩЕГО (аксиом) к частному (теоремам) - логически безупречно: истинность посылок и правильно составленный аргумент всегда гарантирует истинность заключения.
К сожалению, дедуктивный метод практически не используется за пределами математики и физики, хотя он и только он может гарантировать абсолютную логическую строгость при доказательствах каких-либо утверждений, неважно из какой области.
Как правило, люди слабо знают дедукцию и поэтому нередко допускают логические ошибки в своих рассуждениях. Пожалуй, одна из самых распространенных логических ошибок – собственно изобилие доводов. Происходит это следующим образом: желая убедить оппонента, человек старается привести как можно больше аргументов в пользу доказываемого тезиса, рассматривая вопрос с самых разнообразных точек зрения (экономической, нравственной, политической, медицинской и т.д.) - однако с точки зрения логики само количество доводов не имеет совершенно никакого значения: достаточно найти всего ОДИН, но правильный аргумент, чтобы утверждение считалось надежно доказанным. Увы, обычно в диспутах не утруждают себя поисками именно правильного аргумента, а налегают на количество.
И этот единственный правильный аргумент, наш товарищ Мельник нашёл.
Патологический лжец, недобитый фашист и черносотенец, рассуждающий о морали, выглядит по меньшей мере странно.
>Патологический лжец, недобитый фашист и черносотенец, рассуждающий о морали, выглядит по меньшей мере странно.
Тогда раввин Адин Штейнзальц, который не рассужает о морали, а прямо заявлят о том, что лучше быть конченным негодем и последним подлецом, чем отказаться от еврейства, выглядит ещё более странно, чем черносотенец Дмитрий Иванович Менделеев и антисемит Фёдор Михайлович Достоевский.
> Сегодня день памяти жертв тех, кто возомнил себя "имеющими право решать судьбы других". > > Много пострадало от таких: десятки миллионов русских, миллионы евреев... quoted1
Среди этих решальщиков тех, кто себя считает евреями, более чем достаточно.
> Дорогой ты мой товарищ! > > Осуждение предательства, никогда и нигде не считалось, чем то аморальным. quoted1
Причём здесь предательство? Как можно отказаться от своих генов и сразу же стать хуже, чем самые отъявленные негоди и последние подлецы? Или не в генах дело?
Я не понимаю. То ли лыжи не едут, то ли я - эб....й!