> Не хотите,чтоб ваш ребенок это учил-не будет. quoted1
=============================================
Вы считаете , что родители в праве изуродовать с измальства психику ребёнка ? А вам не кажется , что такие вещи ребёнок, уж если захочет, то должен принимать решения с совершеннолетием. И это будет справедливо по отношению к нему. Религия относится к категориям эротики и сценам жестокости, вообще то этого полно в библии.
>> Не хотите,чтоб ваш ребенок это учил-не будет. quoted2
>============================================= > > Вы считаете , что родители в праве изуродовать с измальства психику ребёнка ?
> А вам не кажется , что такие вещи ребёнок, уж если захочет, то должен принимать решения с совершеннолетием. И это будет справедливо по отношению к нему. > Религия относится к категориям эротики и сценам жестокости, вообще то этого полно в библии. > quoted1
Тогда пускай выбирают этику. Или основы всех религий. Пусть видит разницу и общее и будет немного терпимее В чем проблемма то.? Если родители верующие. Они и без школы ему все расскажут. Если нет, то хоть в школе ему расскажут о них. И опять же дети будут немного терпимее к другой т.з. относится.
Пы сы в школе уж точно не будет лишнего из религии. Только основы Религиозной культуры.
а вам по всей видимости интересны только несоответствия со *справедливостью* исключительно Православия... а по какой причине вы не задаетесь вопросом подобных соответствий у других конфессий..? ведь заметьте, вы даже пытались в своей теме атеизма, привязать к Православию, косвенно само собой, Католическую Святую Инквизицию... ...................... а ведь в вопросах воспитания, если взять к примеру Мусульман... В нашей стране наблюдается просто баснословная толерантность...
> А почему бы и нет. Напомню вам. Это один из модулей. Их 6. И он на выбор. Не хотите,чтоб ваш ребенок это учил-не будет.
> Почему не привели примеры из других модулей. Чем вам именно этот модуль не понравился? В чем его отличие от других религиозных модулей? > Вы опять за православный троллинг взялись? > quoted1
В МФТИ когда кафедру теологии организовывали то страстно уверяли, что факультативными курсы на ней будут и сугубо добровольными. А сделали добровольно-принудительными. Как принудить их посещать Вам объяснить или сами догадаетесь?
> а вам по всей видимости интересны только несоответствия со *справедливостью* исключительно Православия... > а по какой причине вы не задаетесь вопросом подобных соответствий у других конфессий..? > ведь заметьте, вы даже пытались в своей теме атеизма, привязать к Православию, косвенно само собой, Католическую Святую Инквизицию... > ......................
> а ведь в вопросах воспитания, если взять к примеру Мусульман... > В нашей стране наблюдается просто баснословная толерантность... > quoted1
Для меня это все одно христианское учение, а то что они там умудрились поделиться еще на несколько враждующих лагерей это уже их внутренние проблемы. Инквизицию я использовал как один из примеров к чему может привести христианская идеология, а православие тоже преуспело на ниве борьбы с наукой и инакомыслием.
> Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, затем, с третьей четверти 2010—2011 учебного года — также в Ярославской области и республике Марий Эл, а с 1 сентября 2012 года — во всех регионах России. > > Комментарий специалиста по христианству > > > Примеры пропаганды и навязывания религиозных взглядов > Урок 3 сравнение бога с родителями, попытка вызвать у детей те же самые чувства > Цитата мальчика из истори описываемой в учебнике > Ну не смогу я это объяснить. Просто когда я вспоминаю о Боге, > мне бывает хорошо. Ну, как бывает, когда вместе с отцом что-то > мастеришь. Или когда мама обнимает. Но маму-то я вижу. А Бога я не > вижу. А всё равно чувствую что-то доброе… > > Урок 3 "учитель физики" объясняет детям креационистскую модель мира и навязывает ее высмеиванием других теорий > представьте себе модель Солнечной системы. Это как бы глобус > из тонких прутиков. На прутья нанизаны шарики-планеты. В центре > светильник-солнце. Вокруг шарика, обозначающего нашу Землю, > вращается Луна. Планеты можно передвигать по прутьям и выстраивать > из них разные сочетания. Могла ли такая модель возникнуть сама собой, > или у нее есть автор — мастер, который ее придумал и изготовил? > Может эти прутики и шарики появились постепенно? Может, шарики > катались себе, катались, а потом нанизали себя на эти прутики и вот так > вот закрутились? А центральный шарик решил еще и засветиться? Но > если даже для простой игрушки все же нужен творец, то, по убеждению > религиозных людей, тем более Творец необходим для создания нашего > огромного сложнейшего и прекрасного мира. Я и сам считаю, что Бог > дал миру законы природы. А человеку он дал законы добра. > > Это только начало учебника и дальше он продолжает движение в том же духе прославяляя бога, иисуса, церковь и тп.
Урок 3 особенно умилил. Это при том что любой ребенок сейчас может в телескоп посмотреть. Попы хитрые кстати, не в 11 классе "факультатив" вводят а среди несмышленышей четвертоклашек бред свой распространяют.