В Минске отопление включили уже в конце сентября. Кто помнит такую холодную осень? И я не помню. А активисты, социалисты, пeдерасты разделились на два лагеря: одни борются с глобальным потеплением, другие — с глобальным похолоданием, а вместе — пилят бюджет. Но Трамп не тряпка-абамка, этот крендель заслуженно получает зарплату, активисты и пассивисты из Голливуда даже в Канаду побежали в знак протеста. Браво, Трамп!
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Сейчас уже широко известны основные «потребители» кислорода: quoted2
>
>> >> Автомобиль, проехавший расстояние в 500 км «съедает» годовую дыхательную норму человека; >> Самолёт, пролетевший 10 тыс. км сжигает 30−50 т кислорода, что составляет суточную производственную норму лесного массива площадью 15−20 тыс. га quoted2
>А сколько сжигает дирижабль пролетевший 10 тыс километров? quoted1
Дирижабль «D-1500» имеет объем 7000 м³, продолжительность полета до 8 часов, имеющиеся на его борту системы и оборудование обосновывают применение экипажа в следующем составе: командир дирижабля; второй пилот (зам. командира дирижабля); бортинженер (борттехник) дирижабля. Перевозит 1,5 тонны http://nrok.kiev.ua/proekt-dirijabl-1500kg.html...
Так дирижаблестроение не развивалось практически.Это эксперементальные образцы.
> Кстати скорость не больше. Ты с реактивными не путай. quoted1
Но он будет выигрывать, так как по прямой будет двигаться.
Тут щит проходческий везли из Тайваня в Москву, так его три раза перегружали,и везли частями,а потом собирали. А дирижабль его был погрузил и на место доставил - прямо на шахту.
Дирижабли обладают целым комплексом только им присущих свойств. У них достаточно высокий коэффициент грузоподъемности, дальности и продолжительности полета, плюс - возможность вертикального взлета и посадки, работа в режиме длительного зависания и безопасность при эксплуатации даже в случае отказа силовой установки или системы управления. Эти аппараты имеют относительно малые расходы топлива, а их незначительное воздействие на окружающую среду служит весомым аргументом для активной эксплуатации. Дирижабли способны перманентно, то есть без причаливаний от мачты к мачте, без дозаправок и "пауз", работать в небе трое и более суток, тогда как предел вертолета подобного класса составляет только 6 часов. При этом летный час стоит $150-200, а для вертолета эти цифры ощутимо больше - от $400 до $1000.
Уже сегодня мировая потребность в дирижаблях различной грузоподъемности и назначения, по данным западных экспертов, составляет около 1300 единиц. Они могут использоваться в лесоразработках, при разгрузке судов, монтаже линий электропередач, доставке и сборке оборудования и частей нефтяных платформ, для геологоразведки и многих других целей. А главное, уже определились потенциальные потребители. Это те, кто занимается разработкой новых месторождений в труднодоступных районах Севера на материке и морском шельфе, а также нефтяники и газовики.
Всё уже украдено до Греты: в 1992 году 12-летняя девочка уже пугала….
В 1992 году 12-летняя Северн Сузуки выступила с речью на конференции ООН по экологии. Выдержки из ее выступления:
«Я сражаюсь за своё будущее. Потерять своё будущее — это не то же самое, что проиграть выборы или потерять несколько пунктов на фондовой бирже. Я пришла сюда для того, чтобы говорить от имени всех будущих поколений… Я боюсь гулять в солнечный день из-за дыр в озоновом слое. Я боюсь дышать этим воздухом потому, что не знаю, что за химические реагенты теперь в нём находятся».
Северн Куллис-Сузуки родилась и выросла в г. Ванкувере, Канада. Её мать — писательница Тара Элизабет Куллис. Отец — генетик и эколог-активист Дэвид Сузуки, японский канадец в третьем поколении. В возрасте 9 лет Северн организовала Детскую экологическую организацию «E.C.O.», объединившую детей, которые были преданы делу изучения и обучения других детей вопросам, связанным с экологией.
В 1992 году, в возрасте 12 лет Куллис-Сузуки и другие члены E.C.O. заработали деньги на участие во встрече на высшем уровне по проблемам Земли (Earth Summit) под эгидой ООН в Рио-де-Жанейро. Вышеприведённое выступление получило мировую известность под названием «Девочка, заставившая мир замолчать на 5 минут».
В конференции принимали участие 172 страны, 108 руководителей правительств и глав государств, 2400 представителей НПО и 17000 участников «Глобального форума», имевших консультативный статус.
Впрочем, как и любое сумасшествие, тема озоновых дыр к началу 2000-х исчерпала себя. Тогда нашли новую тему — глобальное потепление.
А сама Северн получила всемирную славу, закончила Йельский университет, вышла замуж, родила двух детей, является членом советов тучи разных экологических организаций, живет в Канаде и спокойно дышит «этим воздухом». Жизнь удалась.
Дети стали ультимативным оружием для пропаганды всех сортов. Стали пулями, пробивающими бронежилет нашей апатии, задевая главное: основной инстинкт. Пули нужны, когда идет война. А главная война сегодня — экологическая. Это не война за градусы, парниковый эффект, газ и прочее. Это — даже не война за миллиарды, а за триллионы долларов, которые потребуются до 2030 года на реализацию Парижского соглашения, «устойчивое развитие» и снижение выбросов. Даже маленький Израиль до 2020 года должен потратить на эту программу, по мнению местных «зеленых», 2.2 млрд. шекелей, и чтобы аналогичные бюджеты были утверждены до 2030 года. А ведь задачи, стоящие перед Израилем — еще самые низкие среди стран OECD! Сравните объемы нашего производства с мощностями Америки, Европы, Китая — и станет ясно, что идет война за добычу, равной которой еще не было на планете.
В этом нет ничего особо плохого, быть может, перестройка экономики и в самом деле спасет нас от всемирного потопа 2.0. Просто надо спокойно признать, что речь идет о перенаправлении финансовых потоков. И если в выигрыше окажутся, например, производители литиевых батарей, а производители двигателей внутреннего сгорания потеряют рынок — поможет ли это природе? «Едва ли», — говорят одни ученые. «Обязательно!» — убеждают другие. И пока это аргументированный спор ученых и финансистов — все в порядке.
В 1950 году среднее атмосферное давление на уровне моря составляло 760 мм ртутного столба.
Среднее атмосферное давление на уровне моря снизилось с 760 мм ртутного столба в 1950 г. до 746 мм ртутного столба в настоящее время. Следовательно, за последние 55 лет мы потеряли 16 мм ртутного столба или около 20 км атмосферы!
К сожалению уменьшить загрязнение окружающей среды можно лишь при существенном сокращении численности земли. На это ни кто не пойдёт. А значит будем жить пока всё не грохнется.
> Так, а наземный транспорт не испытывает сопротивления? quoted1
Испытывает. Учитывать площадь транспортов будем? Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дирижабль «D-1500» имеет объем 7000 м³, продолжительность полета до 8 часов, имеющиеся на его борту системы и оборудование обосновывают применение экипажа в следующем составе: командир дирижабля; второй пилот (зам. командира дирижабля); бортинженер (борттехник) дирижабля. > Перевозит 1,5 тонны quoted1
против Газели, мало конкурирует верно? Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но он будет выигрывать, так как по прямой будет двигаться. quoted1
На самом деле нет. ветра будут оказывать большое влияние, плус к тому же запрещеные для полета зоны, скажем на городами, и прочие. Прибавим еще время на набор высоты и посадку, для дирижабля время и необходимая мощьность для набора крейсерской скорости во много раз выше времени наземного транспорта.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так, а наземный транспорт не испытывает сопротивления? quoted2
>Испытывает. Учитывать площадь транспортов будем? quoted1
А аэродинамику?
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дирижабль «D-1500» имеет объем 7000 м³, продолжительность полета до 8 часов, имеющиеся на его борту системы и оборудование обосновывают применение экипажа в следующем составе: командир дирижабля; второй пилот (зам. командира дирижабля); бортинженер (борттехник) дирижабля. >> Перевозит 1,5 тонны quoted2
> Антифаш (Антифаш) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но он будет выигрывать, так как по прямой будет двигаться. quoted2
>На самом деле нет. ветра будут оказывать большое влияние, плус к тому же запрещеные для полета зоны, скажем на городами, и прочие. Прибавим еще время на набор высоты и посадку, для дирижабля время и необходимая мощьность для набора крейсерской скорости во много раз выше времени наземного транспорта. quoted1
Ну это если на короткое расстояние везти.
Вообще у меня есть книжка, где мужик доказывает на цифрах, что грузы в деревне выгоднее возить на телегах, нежели на автомобилях.