>>> Расследование-ЛИПОВОЕ! >>> Поверь,я принимал участие в расследованиях. quoted3
>> >> Голландские СМИ публикуют "выводы комиссии" о причинах крушения MH17 >> Нидерландский портал NOS, на который ссылаются в первую очередь украинские средства массовой «информации», публикует материал, в котором утверждается, что журналистам портала на основании «инсайдерской» информации стало известно о выводах следствия по крушению малайзийского «Боинга» в Грабово. >> >> Голландские СМИ публикуют "выводы комиссии" о причинах крушения MH17 >> >> За несколько часов до официального объявления «международной» следственной группой (состав её до сих пор не знает никто) итогов более чем двухгодичного расследования NOS выдаёт свою публикацию. В материала этого NOSa говорится о том, что следствие «установило» следующее: >> Самолёт «Боинг-777», летевший в июле 2014 года по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, был сбит ракетой российского комплекса «Бук» с подконтрольной «пророссийским мятежникам» территории в районе населённого пункта Первомайское. >> >> ================== >> И я того же мнения ... >> Почитал я эти выводы: чушь собачья.
>> Журналистская лапша на уши. >> Абсолютно непрофессионально написано. Глобальные выводы делаются не на основании неопровержимых >> объективных вещдоков и улик, а на основании изучения интернетных баек об этом событии. quoted2
Зато "накачка моСКа" обывателю через СМИ уже пошла полным ходом. ЕВРОНЬЮС взахлеб через 10 мин рассказывает про виновность "российской стороны" . И это несмотря на то, что они прекрасно знают , что это делать не есть КОМИЛЬФО до решения Суда.
>>>> ⍟ OlUS (OlUS), >>>> Расследование-ЛИПОВОЕ! >>>> Поверь,я принимал участие в расследованиях. >>> >>> Голландские СМИ публикуют "выводы комиссии" о причинах крушения MH17 >>> Нидерландский портал NOS, на который ссылаются в первую очередь украинские средства массовой «информации», публикует материал, в котором утверждается, что журналистам портала на основании «инсайдерской» информации стало известно о выводах следствия по крушению малайзийского «Боинга» в Грабово. >>> >>> Голландские СМИ публикуют "выводы комиссии" о причинах крушения MH17 >>> >>> За несколько часов до официального объявления «международной» следственной группой (состав её до сих пор не знает никто) итогов более чем двухгодичного расследования NOS выдаёт свою публикацию. В материала этого NOSa говорится о том, что следствие «установило» следующее: >>> Самолёт «Боинг-777», летевший в июле 2014 года по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, был сбит ракетой российского комплекса «Бук» с подконтрольной «пророссийским мятежникам» территории в районе населённого пункта Первомайское. >>> >>> ================== >>> И я того же мнения ... >>> Почитал я эти выводы: чушь собачья.
>>> Журналистская лапша на уши. >>> Абсолютно непрофессионально написано. Глобальные выводы делаются не на основании неопровержимых
>>> объективных вещдоков и улик, а на основании изучения интернетных баек об этом событии. quoted3
>Зато "накачка моСКа" обывателю через СМИ уже пошла полным ходом. > ЕВРОНЬЮС взахлеб через 10 мин рассказывает про виновность "российской стороны" . > И это несмотря на то, что они прекрасно знают , что это делать не есть КОМИЛЬФО до решения Суда. quoted1
Угу.Я об этом писАл тут часов 6 тому назад.Это не результаты "расследования".Это психическая атака команды Нуланд!
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ранее Совет безопасности Нидерландов уже объявил результаты своего расследования. quoted1
Международная комиссия, которая расследовала крушение малайзийского Boeing, изменила характеристики повреждений лайнера в зависимости от предполагаемой дальности подрыва ракеты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на советника главного конструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаила Малышевского.
Он отметил, что важным моментом является определение точки детонации. В конечном отчете появились новые версии, совершенно новые точки детонации и их большое количество.
«Вначале считали, что подрыв был на расстоянии четырех метров от самолета, потом - двух метров. Именно под это менялись те характеристики, которые меняться не могут», - сказал Малышевский.
Он подчеркнул, что в первом отчете сообщалось, что было найдено 300 фрагментов самолета, что подходит для подрыва на расстоянии четыре метра. В финальной версии отчета появились 350 фрагментов, подходящих для дальности два метра.
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> ие. Находятся в нашем распоряжении РЛИ предоставленные Объединенной следственной группе JIT как Украиной, так и Российской Федерацией. quoted1
Украинская сторона до сих пор не предоставила экспертам, ведущим расследование обстоятельств крушения малайзийского авиалайнера, разбившегося в Донецкой области в прошлом года, данные своих радаров.
Об этом пишет британское издание The Daily Telegraph со ссылкой на официального представителя Совета по безопасности Нидерландов Вим ван дер Вехен.
В Киеве оправдываются тем, что по странному совпадению именно 17 июля прошлого года, когда разбился под Шахтерском малайзийский лайнер, гражданская радиолокационная станция находилась — представьте себе — на плановом техобслуживании. Поэтому предоставлять, собственно, нечего.
«А военные радары не работали, поскольку воздушное пространство не использовалось для полетов военных самолетов в тот день», — передает слова киевских властей Вим ван дер Вехен.
Представители Совета безопасности Нидерландов открыто заявили, что такие заявления Киева очень подозрительны и совершенно неправдоподобны.
И какие данные РЛС предоставила Украина?
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> В результате мы пришли к выводу, что запуск был осуществлен с сельскохозяйственного поля возле пгт Первомайское. Речь идет о поле площадью 500 на 600 метров. В радиусе 5 километров это самая высокая точка. quoted1
Мда, только потому что это самая высокая точка...
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сначала мы делали это главным образом с помощью перехваченных телефонных переговоров и видео- и фотокадров, найденных в социальных сетях. После того, как в прошлом году мы разместили призыв, к нам обратился ряд свидетелей, которых мы допросили и которые дали показания о том, что видели передвижения установки "БУК". quoted1
Из соцсетей и каких то свидетелей которые якобы видели... кто поверит в эту чушь?
В том то и дело, что никаких объективных Фактов в той голландской болтологии предоставлено не было. Одни Интернет-байки со ссылками на Источники не имеющими юридического права быть Доказательством описываемых в них событий
> > Окончание. > > США > > В ответ на нидерландский запрос о правовой помощи США предоставили отчет, в котором была изложена оценка информации о нападении на авиалайнер рейса МН17. Этот отчет может быть использован в суде. Власти США пришли к выводу, что авиалайнер рейса МН17 был сбит ракетой SA-11 класса земля-воздух, известной также под названием зенитного комплекса "БУК", выпущенной с места, находящегося примерно в шести километрах южнее села Снежное на востоке Украины. > > Этот вывод соответствует расстоянию до вышеупомянутого места запуска у поселка Первомайское. Власти США объяснили, как он пришел к такому выводу. Кроме того, США указали, что уверены в том, что запуск не мог быть сделан из зенитных комплексов Украины, и сценарий "воздух-воздух" невозможен. > > Служба военной разведки и безопасности Нидерландов (MIVD) и Национальный прокурор по борьбе с терроризмом ознакомились с материалами, лежащими в основе данных выводов и являющимися государственной тайной (разведывательной информацией), и разделяют данный вывод на основе предоставленной информации и объяснений. > > ESA > > Европейское управление космических исследований ESA интенсивно помогала в поиске ценных для расследования спутниковых изображений. Управление ESA не только предоставило съемки, сделанные спутниками, но и выводы экспертов, эти изображения проанализировали. В вопросе установления места запуска выводы управления ESA подтверждают выводы следователей группы JIT. > > В завершение хочу сказать, что недавно Российская Федерация вновь предоставила информацию в ответ на ряд еще не выполненных просьб Нидерландов, представленных в рамках запросов о правовой помощи. Предоставленные материалы в некоторых аспектах поддерживают не все выводы, которые представляются сегодня. Однако учитывая большое количество и разнообразие других собранных следственной группой JIT доказательств, мы не испытываем никаких сомнений в верности представленных нами сегодня выводов. > > Относительно "новых" первичных радиолокационных изображений (РЛИ), о которых заявила Российская Федерация в минувший понедельник, могу сказать, что эти изображения еще не переданы группе JIT и, таким образом, еще не были исследованы. Разумеется, данные РЛИ будут исследованы сразу после того, как будут переданы в наше распоряжение. > > ВЫВОДЫ: > Исходя из вышесказанного, группа JIT пришла к выводу, что авиалайнер рейса МН17 был сбит ракетой серии 9M38, запущенной с самоходной огневой установки "БУК" из сельскохозяйственного поля в районе пгт Первомайское. Данный район на тот момент находился под контролем пророссийских сепаратистов. Самоходная огневая установка "БУК" доставлена в Украину из Российской Федерации и, после того, как она была использована для атаки на авиалайнер рейса МН17, была вновь возвращена на территорию Российской Федерации. > > > > > > V Причастные лица > > Вашему вниманию были представлены выводы о том, что произошло и где это произошло. Не все у вышесказанному является новым. Но главным сегодня является то, что уголовное расследование в данный момент достигло такой фазы, когда приведенные выводы могут быть подтверждены доказательствами. Конечно, последнее слово принадлежит суду. > > Остается ответить на вопрос о том, кто несет за это ответственность? Кто был причастен к поставкам, доставки, охраны и вывоз комплекса БУК и (или) к нападению на авиалайнер рейса МН17. За прошедшие два года в этой части расследования сделаны важные шаги, но расследование еще не завершено. Сейчас, когда мы точно знаем, что случилось с авиалайнером рейса МН17, расследование сможет полностью направлено на поиски ответов на подобные вопросы. > > Хотя мы сегодня еще не можем проинформировать о результатах расследования, направленного на выявление виновных, мы уже можем сообщить, что определены примерно сто человек, которые тем или иным образом могут быть связаны с нападением на авиалайнер рейса МН17 или транспортировкой зенитного комплекса "БУК". Лица этих 100 человек нами уже установлены. Они были обнаружены благодаря различным источникам, таким как перехваченные телефонные разговоры и показания свидетелей. > > Среди прочего речь идет о лицах, которые сыграли активную роль в получении комплекса "БУК" и организации его транспортировки на место запуска. Среди них есть те, кто внесли свою долю в материально-техническое обеспечение и поддержку. Это, среди прочего, те, кто сопровождал транспортировки комплекса БУК. > > Не все эти лица становятся подозреваемыми автоматически. Для вынесения оценки о том, совершили ли эти лица уголовные действия, и, таким образом, о том, могут ли они быть квалифицированы как подозреваемые, в числе прочего, важно прояснить картину иерархической структуры при применении данного вида вооружения. > > Кто дал приказ доставить комплекс "БУК" и кто дал приказ сбить авиалайнер рейса МН17? Принял экипаж такое решение самостоятельно или он выполнял команду сверху? Что было известно лицам, которые участвовали в этой операции? Все обстоятельства такого рода играют роль в решении вопроса о том, кто будет квалифицирован как свидетель, а кто в качестве подозреваемого. > > Для следственной группы JIT важно прояснить картину о том, какую роль играли все причастные, и поэтому сегодня мы вновь обращаемся к свидетелям. Прежде всего, мы призываем свидетелей, которые имеют внутреннюю информацию, которые могут предоставить дополнительные сведения о роли различных причастных лиц, обратиться к Объединенной следственной группе JIT. > > Уголовное право Украины предусматривает возможности для тех, кто готов дать показания, как, например, права для лиц, которые добровольно сообщают о совершении правонарушения, или возможность снижения меры наказания при содействии следствию. > > На Интернет-странице Объединенной следственной группы JIT приведена информация для свидетелей, готовых дать показания. Адрес страницы www.jitmh17.com >
> В завершение: сколько еще времени займет уголовное расследование, сказать, к сожалению, невозможно. Это зависит от того, как расследование будет развиваться дальше, и от свидетелей, с которыми мы сможем поговорить. И сегодня это расследование идет полным ходом. > > С этой целью вчера был продлен договор о работе Объединенной следственной группы JIT. Таким образом, наша следственная группа будет по-прежнему прилагать совместные усилия, направленные на успешное завершение этого важного расследования. quoted1
>>> setver (setver) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> setver
>>> Научись выделять часть текста для цитирования, зачем цитировать весь текст, если он большой? quoted3
>>таки он весь смешной...
>> ни одного реального факта, только намеки на секретные снимки Американцев, да и те не покажут никому лишь их экспертное заключение по ним... >> остольное все фейк голимый... quoted2
>Очень напоминает истерику. > Попей водички, попустит.. quoted1
и ты заметил? вот и я так считаю - доклад похож на истерику, нет фактов одни эмоции...
>> теперь представь, сбили ополченцы с БУКа.... тыж так считаешь... >> >> Кремль знает что с БУКа ( пока логично рассуждаю?) >> ты думаешь в МО РФ настолько дураки, что думают - следователи не поймут что с БУКа никогда... при этом есть якобы снимки Америки с авакса или спутника....
>> и МО РФ дает дезу про СУ-25 типа - а вдруг прокатит с кондочка.... и отмажемся по быстрому, вдруг никто ниче расследовать не будет, черные ящики не утопили в ближайшем болоте а отдали Голландии, обломки не расхерачили в пыль взрывчаткой или артой а дали вывезти....
>> >> ну дебилы ополченцы че с них взять.. quoted2
>Ополченцы здесь ни при чем. Боинг сбили именно ваши российские оккупанты, кадровые военные РФ. БУК это такая техника, что ополченцы не могли бы научиться стрелять из нее за пару месяцев. > А черные ящики и обломки отдали в таком виде, что они были бесполезны для расследования. Я не читал. чтобы что-то определили по черным ящикам и обломкам. Ваши оккупанты знали, что можно отдавать. quoted1
в связи с этим фактом поговорку можно перефразировать...
видишь БУК на фото? а его там нет...
ты Миша главного не догоняешь, не было БУКа под Снежным....
Вдобавок ко всему факсмиле Оригинала Заключительного Отчета комиссии по расследованию технических причин авиакатастрофы рейса МН-17 толком никто не видел. То , что показывала в том Отчете голландская сторона постоянно редактирует ... с учетом мнений заинтересованных и не очень сторон. Это ни в какие правовые ворота не лезет.
Если и это Интернет-Сочинение Уголовного Дела начнут редактировать следователи по ходу расследования, то ни о какой юридически правомочной процедуре расследования и говорить не придется... в силу того, что ПРЕДМЕТ ОБСУЖДЕНИЯ постоянно будет подменяться. Потрясает преждевременный вывод-намек на виновность одной из подозреваемой сторон. Уголовное Дело приобретает ЗАКАЗНОЙ характер пропагандистской кампании... с недомолвками, оставляющими место для разжигания буйной фантазии в обозначенном направлении.
Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Томич (Tomiche) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какой огромный? 3 машины всего, это человек 10 экипажа quoted2
>А это что, мало? И какой должен быть этот экипаж, чтобы управлять Буком? Сколько лет его надо обучать? quoted1
Еще и самолет не выпал из подозрения. 1.Следователи не указали, что показания местных жителей, видевших украинский истребитель не имеют юридической силы. 2. Что в в активном режиме работают сегодня РЛС все знают, кроме следователей.А что при выключенной аппаратуре на истребителе его ни одна РЛС не увидит в активном режиме они"забыли" . По любому... об этом ньюансе не указано в Интернет-сочинении. Но решение принято по показаниям РЛС, что не самолет. 3.Есть очень много профессиональных ляпов... о которых нет смысла сейчас говорить, дабы ответы на них не перекочевали в окончательный Отчет . голословно. Они все всплывут на Суде.... дабы поржать было над некомпетентностью и опровергнуть Отчет как имеющий юридическую ничтожность по несостоятельности изложенных в них Доказательств.