> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Погуглите: "расцвет рока" он укажет Вам нужное десятилетие. quoted2
>Еще есть один нюанс, влияющий на объективное рассмотрение. > "Нужное десятилетие" - это то, где наша молодость , т.к. в принципе, рок - это музыка для молодых. По энергетике, агрессивности, посланиям. quoted1
Простите но расцвет рока в 1970-е это моё детство - при том что рок стал допускаться в СССР в конце 1980-х. Так что не работает такой аргумент. .
> А его закат, как ведущей молодежной музыки, естественен. Нынешние поколения более благополучны, поспокойнее, менее агрессивны . Таков мир стал по большей части. quoted1
Да их на это запрограммировали! в том числе музыкой. НО ЭТО НЕ ИХ ВЫБОР! это надетый на них ошейник.
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да и вообще качество рока по сравнению с его расцветом в 1970 — никакое — это тоже наш выбор или всё-таки линия маркетологов и прочих программистов социума? >>> Лучший раб — тот кто уверен в своей свободе! quoted3
>>
>> Никуда не исчезли. Просто, как и раньше, так и теперь, это востребовано узкой группой ценителей «инструментов». А человеку более ценен комплексный продукт творчества — и голос, и текст, и оформление. Все имеет значение. quoted2
> > Давайте расскажите мне что современная Повестка в кино и музыке — это массовый заказ неискушённых пользователей! > Задача не только сделать из людей рабов — при этом считающих себя свободными, но и научить их искать самые нелепые оправдания музыкальным и киношным кандалам и ошейникам. quoted1
Конспирология ни к чему. Люди свободны в выборе - это не покупать. Любой может есть фастфуд или нормальную пищу. И книги никто не запретил. Глупости всегда было много, просто теперь она обрела голос. Но не количество.
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Погуглите: «расцвет рока» он укажет Вам нужное десятилетие. quoted3
>>Еще есть один нюанс, влияющий на объективное рассмотрение. >> «Нужное десятилетие» — это то, где наша молодость, т.к. в принципе, рок — это музыка для молодых. По энергетике, агрессивности, посланиям. quoted2
>
> Простите, но расцвет рока в 1970-е это моё детство — при том что рок стал допускаться в СССР в конце 1980-х. Так что не работает такой аргумент. > .
>> А его закат, как ведущей молодежной музыки, естественен. Нынешние поколения более благополучны, поспокойнее, менее агрессивны. Таков мир стал по большей части. quoted2
> > Да их на это запрограммировали! в том числе музыкой. НО ЭТО НЕ ИХ ВЫБОР! это надетый на них ошейник. quoted1
Какой «аргумент» не работает? Моё детство — 50-е, но это не мешает мне быть объективным.
Чего это не их выбор? Прекрасно выбирают Вонинг, Лавбитс и прочих лидеров молодежного, подчёркиваю, рока. Молодежь вовсе не глупее нас «прошлых», а гораздо образованей, свободней и информированней.
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вопрос самобытности очень спорный. >>> Не понял. Ну, назови тех, кто битлам и криденсам предшествовал. В лучшем случае будет середина 1950-х, и могут быть вообще те же самые. quoted3
>> >> Какая разница к «каким годам»? Ну, почитай, что пишут сами музыканты, где они черпали вдохновение, образцы и музы. >> >> И прошлые также. От «Картинок с выставки» до Грига в исполнении Блэкмора. >> >> «Самобытность» любая стоит на фундаменте народной, популярной и классической музыки. >> >> Так что это не оценочный термин. Оценка находится в области самого творчества и соответствия его генеральному направлению.
>> >> Разве «попса» или джаз — это плохая музыка? Нет. Просто это не рок. Вот и все. >> quoted2
> >
>> Палитра рока существенно расширилась, выросла профессионально, но главное в роке — это «авторское произведение», когда творцам есть что сказать. Хотя бы эмоционально, если словом не владеют. >> >> Собственно, мы этим их и различаем. Ролинги «говорят» свое, Битлз — свое, а хэви метал истерят о своем). quoted2
>Опять не туда. То, что Криденсы стоят на каком-то кантри под балалайки ихние, никак не говорит, что кантри им «предшествовал». > Как и классическая музыка — это что, предшественник или прототип какой?.
> Именно начала самобытны, ибо не было ничего подобного, и всюду можно найти истоки. Они будут, повторю, уж не ранее середины-конца 1950-х гг. А так можно и от нот и дудок плясать — мол ничего нового не придумано. > > Попса, рок метал. Разве что блюз и джаз будут из 1930-х. quoted1
Многие придерживаются такого мнения… Группа David Guetta & OneRepublic выпустила сингл «I Don't Wanna Wait», который является римейком песни группы O-Zone «Numa Numa». Это примерно как в песнях Мумий Троля заменить слово «чайки» на слово «чурки», а фразу «Владивосток 2000» на фразу «Клади на стол 2000»… До рейтингов O-Zona пока еще не поднялись, но с голоду не умирают…
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Давайте расскажите мне что современная Повестка в кино и музыке — это массовый заказ неискушённых пользователей! >> Задача не только сделать из людей рабов — при этом считающих себя свободными, но и научить их искать самые нелепые оправдания музыкальным и киношным кандалам и ошейникам. quoted2
> Конспирология ни к чему. Люди свободны в выборе - это не покупать. > Любой может есть фастфуд или нормальную пищу. И книги никто не запретил. Глупости всегда было много, просто теперь она обрела голос. Но не количество. quoted1
Всегда поражаюсь таким ответам! обвинит один человек другого в конспирологии (потому что его запрограммировали избегать самой мысли о возможности быть запрограммированным на рабство) а после идёт на кино-форум и привычно пишет: Народ! а есть что новенького сегодня посмотреть? ну что б без Повестки!
> Простите но расцвет рока в 1970-е это моё детство - при том что рок стал допускаться в СССР в конце 1980-х. Так что не работает такой аргумент. quoted1
>> >> Но есть кто стоит НАД государствами! вспомните ту же Повестку… (если ковидных ограничительных мер по всему миру недостаточно!) quoted2
>Причем тут ковидное, что было необходимо? Как раз мало дураков загоняли — перемерло от дури с 2021 года немеренно. quoted1
В Белоруссии вообще никаких ковидных мер не вводили - полные стадионы на футбол собирались пока у нас в парк нельзя было выйти. И что? люди как помирали так и продолжают помирать везде одинаково. Если надо то очередным вирусом всегда можно подстегнуть процесс. Планетарное управление реализует глобальные задачи по всему миру - кода сидеть дома, когда и что слушать из музыки, когда начинать войны итп. Это рабство.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Простите, но расцвет рока в 1970-е это моё детство — при том что рок стал допускаться в СССР в конце 1980-х. Так что не работает такой аргумент. quoted2
>С конца 1960-х на магнитофонах было массово все. quoted1
Что? и реклама по ТВ была массовая, и кругом плёнки продавались? или речь идёт о узкой молодёжной группе на плохой аппаратуре тиражирующей среди знакомых записи?!
В СССР всегда поражался — чем в более мелкий городок заедешь — тем более старые песни на местной дискотеки услышишь! причём разница на десятилетия! вот так медленно расползается культура при отсутствии рекламы и точек продаж.
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Давайте расскажите мне что современная Повестка в кино и музыке — это массовый заказ неискушённых пользователей! >>> Задача не только сделать из людей рабов — при этом считающих себя свободными, но и научить их искать самые нелепые оправдания музыкальным и киношным кандалам и ошейникам. quoted3
>> Конспирология ни к чему. Люди свободны в выборе - это не покупать.
>> Любой может есть фастфуд или нормальную пищу. И книги никто не запретил. Глупости всегда было много, просто теперь она обрела голос. Но не количество. quoted2
> > Всегда поражаюсь таким ответам! обвинит один человек другого в конспирологии (потому что его запрограммировали избегать самой мысли о возможности быть запрограммированным на рабство) а после идёт на кино-форум и привычно пишет: > Народ! а есть что новенького сегодня посмотреть? ну что б без Повестки! quoted1
Вас запрограммировали на конспирологию. Совершенно незачем формировать новые сущности. Мы живём в эпоху постмодерна в дисциплинарном обществе страха и контроля. Тот, кто это осознает, вот как вы и не только, вполне свободен в собственном выборе. Вы же не считаете себя рабом? И миллионы других точно также. Между прочим, именно роковая музыка способствует такому осознанию.
Так что обличителем социальных язв не стоит воинствовать в музыкальной теме.)
>> Новый тенденции в развитии современной музыки. Кардинально новый прорыв. Новая техника, новые голоса. Отличие музыки 20 от музыки 21 веков. >> >>
>> >> >> Металлика, Скорпионз, Элис Купер разродились новыми альбомами, которые являются всего-лишь продолжением музыки 20 века… В прошлом веке музыку записывали на винил и магнитную ленту. Данные носители весьма ограничены в смысле децибелл, высокие и низкие частоты передают с большими искажениями… В 21 веке появилась новая техника, которая передает звук с на порядок превосходящим качеством… как следствие, мелованы смогли ознакомиться с мелодиями, которые раньше можно было слушать только при живом исполнении… quoted2