>>> Вопрос самобытности очень спорный. >> Не понял. Ну, назови тех, кто битлам и криденсам предшествовал. В лучшем случае будет середина 1950-х, и могут быть вообще те же самые. quoted2
> > Какая разница к «каким годам»? Ну, почитай, что пишут сами музыканты, где они черпали вдохновение, образцы и музы. > > И прошлые также. От «Картинок с выставки» до Грига в исполнении Блэкмора. > > "Самобытность" любая стоит на фундаменте народной, популярной и классической музыки. > > Так что это не оценочный термин. Оценка находится в области самого творчества и соответствия его генеральному направлению. > > Разве «попса» или джаз — это плохая музыка? Нет. Просто это не рок. Вот и все. >
> Палитра рока существенно расширилась, выросла профессионально, но главное в роке — это «авторское произведение», когда творцам есть что сказать. Хотя бы эмоционально, если словом не владеют. > > Собственно, мы этим их и различаем. Ролинги «говорят» свое, Битлз — свое, а хэви метал истерят о своем). quoted1
Опять не туда. То, что Криденсы стоят на каком-то кантри под балалайки ихние, никак не говорит, что кантри им «предшествовал». Как и классическая музыка — это что, предшественник или прототип какой?. Именно начала самобытны, ибо не было ничего подобного, и всюду можно найти истоки. Они будут, повторю, уж не ранее середины-конца 1950-х гг. А так можно и от нот и дудок плясать — мол ничего нового не придумано.
Попса, рок метал. Разве что блюз и джаз будут из 1930-х.
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вопрос самобытности очень спорный. >>> Не понял. Ну, назови тех, кто битлам и криденсам предшествовал. В лучшем случае будет середина 1950-х, и могут быть вообще те же самые. quoted3
>> >> Какая разница к «каким годам»? Ну, почитай, что пишут сами музыканты, где они черпали вдохновение, образцы и музы. >> >> И прошлые также. От «Картинок с выставки» до Грига в исполнении Блэкмора. >> >> "Самобытность" любая стоит на фундаменте народной, популярной и классической музыки. >> >> Так что это не оценочный термин. Оценка находится в области самого творчества и соответствия его генеральному направлению.
>> >> Разве «попса» или джаз — это плохая музыка? Нет. Просто это не рок. Вот и все. >> quoted2
> >
>> Палитра рока существенно расширилась, выросла профессионально, но главное в роке — это «авторское произведение», когда творцам есть что сказать. Хотя бы эмоционально, если словом не владеют. >> >> Собственно, мы этим их и различаем. Ролинги «говорят» свое, Битлз — свое, а хэви метал истерят о своем). quoted2
>Опять не туда. То, что Криденсы стоят на каком-то кантри под балалайки ихние, никак не говорит, что кантри им «предшествовал». > Как и классическая музыка — это что, предшественник или прототип какой?.
> Именно начала самобытны, ибо не было ничего подобного, и всюду можно найти истоки. Они будут, повторю, уж не ранее середины-конца 1950-х гг. А так можно и от нот и дудок плясать — мол ничего нового не придумано. > > Попса, рок метал. Разве что блюз и джаз будут из 1930-х. quoted1
С чего ты это взял? А с того, что раньше не было такой публичной информатики. Но образцы культуры же были. Музыка не началась с 30-х. Плюс, термин "самобытность" определен очень вольно. Что за ним стоит? Абсолютное авторство или часть вклада в мировую культуру. Зачем вообще определять рамки и каноны? Кому это надо? Ставки на спорт?)
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Что пользователю нравится, а что нет ему объяснит глобальный отдел рекламы и программирования на правильные вкусы! quoted2
>Меня трудно "спрограммировать" на фуфло.) > И что тебе до "пользователя"? Ты борец за "правильную" музыку или просто слушатель, потребитель? quoted1
Только куда то исчезли исполнители с потрясающими голосами типа Шаляпина. Полагаете это был выбор пользователей? Да и вообще качество рока по сравнению с его расцветом в 1970 - никакое - это тоже наш выбор или всё таки линия маркетологов и прочих программистов социума? Лучший раб - тот кто уверен в своей свободе!
> Да и вообще качество рока по сравнению с его расцветом в 1970 - никакое - это тоже наш выбор или всё таки линия маркетологов и прочих программистов социума? quoted1
В смысле качество? Наоборот, современный рок на порядок качественней по записи и исполнению, налажать с качеством записи при современных цифровых аудиостанциях - это надо постараться. А тексты - ну кого они волновали и никого не волнуют.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и вообще качество рока по сравнению с его расцветом в 1970 - никакое - это тоже наш выбор или всё таки линия маркетологов и прочих программистов социума? quoted2
> > В смысле качество? Наоборот, современный рок на порядок качественней по записи и исполнению, налажать с качеством записи при современных цифровых аудиостанциях - это надо постараться. > А тексты - ну кого они волновали и никого не волнуют. quoted1
Погуглите: "расцвет рока" он укажет Вам нужное десятилетие.
Кстати под вывеской улучшения аудиозаписей происходит ползучее ухудшение предыдущих. Благо форматы хранения позволяют это делать по таймеру времени. Своего рода "запланированное устаревание музыки"...
> Только куда то исчезли исполнители с потрясающими голосами типа Шаляпина. Полагаете это был выбор пользователей? > Да и вообще качество рока по сравнению с его расцветом в 1970 - никакое - это тоже наш выбор или всё таки линия маркетологов и прочих программистов социума? > Лучший раб - тот кто уверен в своей свободе! quoted1
Никуда не исчезли. Просто, как и раньше, так и теперь, это востребовано узкой группой ценителей "инструментов". А человеку более ценен комплексный продукт творчества - и голос, и текст, и оформление. Все имеет значение.
Не всем дано понимать культурные тонкости - нет воспитания, тонкости чувств и т.п. Поэтому культура имеет много уровней.
"Качество рока"... А кому это надо? Виртуозная игра, крутой голос - что это меняет в культурном послании? В "послании" Высоцкого это не имеет никакого значения, например.
> Лучший раб — тот кто уверен в своей свободе! quoted1
Опасная сентенция. Начинаешь про себя задумываться. Единственно — у раба должен быть хозяин, чего вот себе не могу придумать. Только государство. Значит, «государственный раб».
> Погуглите: "расцвет рока" он укажет Вам нужное десятилетие. quoted1
Еще есть один нюанс, влияющий на объективное рассмотрение.
"Нужное десятилетие" - это то, где наша молодость, т.к. в принципе, рок - это музыка для молодых. По энергетике, агрессивности, посланиям.
Люди в возрасте уже просто не откликаются на сам рок. Требуется уже несколько минорное, мелодичное, спокойное. И это видно по сегодняшним предпочтениям пожилых любителей рока.
А его закат, как ведущей молодежной музыки, естественен. Нынешние поколения более благополучны, поспокойнее, менее агрессивны. Таков мир стал по большей части.
А если есть энергия "протеста", то она уже точно не в музыке.
Я не зря привел мексиканскую и японскую группы в пример. А тем более, девичьи. Это "протест" совсем иного типа. И там и там затронуты глобальные проблемы. И в обоих странах у этих девочек просто бешеная популярность среди местной молодежи.
> Единственно — у раба должен быть хозяин, чего вот себе не могу придумать. Только государство. > Значит, «государственный раб». quoted1
Не обязательно. "Хозяином" может быть мировоззрение, установки, концепции и идеи. С этим куда сложнее разбираться, т.к. многие установки закладываются еще в детских садиках и школах, и потом становятся внутренней истиной совершенно неосознанно.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да и вообще качество рока по сравнению с его расцветом в 1970 — никакое — это тоже наш выбор или всё-таки линия маркетологов и прочих программистов социума? >> Лучший раб — тот кто уверен в своей свободе! quoted2
> > Никуда не исчезли. Просто, как и раньше, так и теперь, это востребовано узкой группой ценителей «инструментов». А человеку более ценен комплексный продукт творчества — и голос, и текст, и оформление. Все имеет значение. quoted1
Давайте расскажите мне что современная Повестка в кино и музыке — это массовый заказ неискушённых пользователей! Задача не только сделать из людей рабов — при этом считающих себя свободными, но и научить их искать самые нелепые оправдания музыкальным и киношным кандалам и ошейникам.
>> Единственно — у раба должен быть хозяин, чего вот себе не могу придумать. Только государство. >> Значит, «государственный раб». quoted2
> > Не обязательно. "Хозяином" может быть мировоззрение, установки, концепции и идеи.
> С этим куда сложнее разбираться, т.к. многие установки закладываются еще в детских садиках и школах, и потом становятся внутренней истиной совершенно неосознанно. > > А пересматривать их, как правило "нет времени".)) quoted1
Это заумности уже. Можно такого нагромоздить много. Не ловлено, и потому - просто придумки. То, что люди рабы привычек, а некоторые имеют обсцессивно-компульсивные расстройства (то есть навязчивые идеи на что-то), это уже типа патологии. А мы говорим о внешних причинах.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лучший раб — тот кто уверен в своей свободе! quoted2
>Опасная сентенция. Начинаешь про себя задумываться. > Единственно — у раба должен быть хозяин, чего вот себе не могу придумать. Только государство. > Значит, «государственный раб». quoted1
Но есть кто стоит НАД государствами! вспомните ту же Повестку… (если ковидных ограничительных мер по всему миру недостаточно!)