> Все очень просто решается, Пруф в студию какого числа и кто обьявил 2014 году АТО в Донецкой и Луганской областях украины quoted1
Ты, друг мой, взрослый челвек, а до сих пор не отличаешь кислое от солёного, а сухое от креплённого ! Не надо путать объявление АТО в Донецкой и Луганской области Украины и фактическое объявлкение войны государству Украина. Не надо заявлять об отсутствии территориальных требований к Украине и через какое то время объявлять четыре украинские области и Крым территорией России.
>> Все очень просто решается, Пруф в студию какого числа и кто обьявил 2014 году АТО в Донецкой и Луганской областях украины quoted2
> > Ты, друг мой, взрослый челвек, а до сих пор не отличаешь кислое от солёного, а сухое от креплённого !
> Не надо путать объявление АТО в Донецкой и Луганской области > Украины и фактическое объявлкение войны государству Украина. > Не надо заявлять об отсутствии территориальных требований к Украине и через какое то время объявлять четыре украинские области и Крым территорией России. quoted1
поздно трепыхаться ты уже согласился что война началась в 2014 году
Друзья мои! Я с вашего позволения прерву на время свой рассказ о Большом терроре в РККА 1937 - 1938 годов, так как хочу поговорить на более насущную тему.
Вам не кажется что мутная волна антисемитизма, буквально захлёстывает с головой, наш любимый форум. Давай попробуем все вместе поразмышлять об этом позорном, несовместимый в НОРМАЛЬНОМ обществе явлении.
Ну а может быть, ещё рано говорить о примирении ?.
Не только от христиан, но и от евреев требуется мужество и объективность, чтобы понять и осмыслить прошлое во всей его целостности.
Вряд ли в истории найдется конфликт столь продолжительный, запутанный и драматичный, как между христианством и иудаизмом. Непримиримо и неистово христиане вели спор с религией, из лона которой вышли, даже когда загнанные в гетто евреи полностью замкнулись в себе, отрешенно и безучастно снося укоры и поношения.
Так о чём же шёл спор более двух тысяч лет?
Однозначного ответа видимо не существует. Но возможно, что дальше всех продвинулся в своих догадках американский историк, специалист по средневековью Гэвин И. Лангмьюир, когда предположил: не евреям хотели христиане доказать правоту своей религии — они хотели ее доказать самим себе.
Отношение христианства к иудаизму нельзя сравнить с его отношениями с любой другой религией. В сущности христианство и иудаизм — две ветви одной и той же религии — библейской религии, на что указывает как минимум то, что у христиан и иудеев одно и то же Писание.
И, конечно, больше: Израиль, Б-гоизбранный народ — неустранимый элемент христианской теологии.
Иисус был благочестивым иудеем. Очевидно, что нет ничего более противопоказанного христианству, чем антисемитизм: «семитизм» вписан в христианство, так сказать, «вечно»; но почему тогда антисемитизм — такая застарелая болезнь христиан?
Ведь христианство, с точки зрения христиан, есть не отмена, а завершение иудаизма, такой иудаизм, где уже не ждут Мессию, а верят, что Он пришел. И тут возникает, конечно, самый главный вопрос: почему Б-гоизбранный народ в большинстве своем не принял Мессию? Что означают тогда слова Павла, о том, что «весь Израиль спасется»?
Что произойдёт с Заветами Б-га после Воскресения Иисуса? Второй Храм разрушен, жертвоприношения не совершаются уже две тысячи лет — иудаизм «проиграл»? При этом Тора распространена среди всех народов мира — иудаизм «выигрывает»?
Разве это не принципиально важно и для христианского, и для иудейского б-гословия?
Хотя период еврейско — русских контактов длился всего двести лет — история еврейско — христианских взаимоотношений, внутри которых и в контексте которых существует еврейско — русское пространство, составляет период ровно в десять раз более длинный, целых два тысячелетия.
В этих взаимоотношениях есть «классическая часть» — т. е. то, как эти отношения устанавливались в начальный период после отделения христианства от иудаизма и как они продолжались в течение многих веков, и современная часть — то, как за последнее столетие, буквально на наших глазах, меняются и ортодоксальный иудаизм, и ортодоксальное христианство.
Сегодня пересматриваются и исправляются концепции, казавшиеся незыблемыми в течение тысячелетий, причем это происходит не в результате реформы или образования новых сект, а в ходе «ортодоксальной модернизации», когда новое направление развития данной религии полностью сохраняет свою ортодоксальность и при этом модернизируется.
В течение всего «классического периода» открытый диалог между христианством и иудаизмом был невозможен, т. к. цели христианства в этом «диалоге» были чисто миссионерскими: где проповедью, а где давлением вынудить евреев отказаться от иудаизма и обратиться в христианство. В такой обстановке естественной защитной реакцией иудаизма было воздвижение стены между еврейским и христианским духовными мирами.
Однако в наше время это положение вещей стало меняться. Во второй половине XX века наметились серьезные положительные сдвиги в теологической позиции христианства по отношению к иудаизму.
В большинстве западных христианских деноминаций (католики и большая часть протестантов) начался процесс переосмысления иудаизма и принципиального отказа от миссионерства по отношению к евреям, — т. е. признания того, что даже с точки зрения христианства «Первый („Ветхий“) Завет», т. е. исходный Завет Б-га с евреями, продолжает действовать, ибо слово Б-га вечно и не может «обветшать», устареть или «отмениться»; а поэтому евреи (в отличие от других народов мира) «спасаются через свой Завет с Б-гом и не нуждаются для этого в крещении». (Некоторые христианские теологи даже подчеркивают, что «христианское миссионерство по отношению к евреям, основанное на отрицании действенности Первого Завета, оскорбляет Б-га».)
Это наметившееся серьезное изменение позиции христианства (пока что только его части) дает возможность иудаизму также занять более открытую позицию, что вместе создает надежду на то, что стороны, впервые за много сотен лет, могут начать действительный диалог, направленный на взаимопонимание, а не на переубеждение оппонента.
Изменение позиций, как христианства, так и иудаизма, было вызвано теологическим осмыслением Катастрофы и особенно теологическим осмыслением создания Государства Израиля — этого поразительного факта возвращения евреев в свою Страну после двухтысячелетнего отсутствия.
А это возвращение имеет — никак не меньшую мировую духовную и религиозную значимость, чем произошедшее две тысячи лет назад разрушение иерусалимского Храма и начало изгнания евреев из Святой Земли, исторически (и неслучайно) совпадающее с началом распространения христианства.
И если мы действительно верим в Б-га и воспринимаем историю не просто как рутинную смесь интриг, экономики и политики, но как Диалог Б-га с человечеством — мы должны постараться понять, что же Б-г сегодня, текущим ходом истории, хочет нам сказать.
Вы, друзья мои, возможно знаете, что слово Тора означает «Закон» и используется для обозначения первых пяти книг Библии.
Однако вы, вероятно, никогда не слышали об Устной Торе (תורה שבעל פה) «Тора ше-б'алпе», что буквально означает, «Тора на устах». Она также известна как Мишна, от древнееврейского глагола «читать опять» или «повторять, учить», потому что до третьего века она передавалась только устно.
Эта Мишна, или Устная Тора, является основным ядром Талмуда. Существует еврейское верование, что Устная Тора была дана Б-гом Моисею вместе с написанной Торой (от книги Бытие до Второзакония) на горе Синай.
Считается, что Устная Тора дает более подробные инструкции о том, как именно выполнять все законы письменной Торы, и что она передавалась устно из поколения в поколение. Устная Тора рассматривается как дополнение к письменной Торе (которую многие евреи считают слишком сложной для понимания и слишком расплывчатой в своих инструкциях без Устной Торы).
Кстати, дискуссии среди фарисеев, в которых активно участвовал и Иисус Христос, касались именно правильного понимания Устной Торы.
Таким образом получается, что если Ветхий Завет это буквальный до последней «малой черты» ТАНАХ (Тора, Писания и Пророки), то Новый Завет, в сущности, пересказ дискуссий фарисеев о соотношении Письменной и Устной Торы.
Вот вам, друзья мои, теологическая основа христианства.
Я хотел бы, друзья мои, высказать вам очень важную (лично для меня) истину.
Как иудаизм, так и христианство признают святость и Б-жественность Еврейской Библии (ТАНАХ, он же «Ветхий Завет» — первый, исходный раздел в христианской Библии) и истинность всего, что в ней сказано. Тем самым, обе эти религии признают, что еврейский народ играет особую роль в передаче человечеству Б-жественного Откровения.
Это Б-жественное Откровение предназначено всему человечеству, но передано оно было через еврейский народ.
Передача Откровения началась с Авраама (ок. XX в. до н. э.), продолжилась через Моисея (при Даровании Торы на Синае, XV в. до н. э.) и затем шла через саму историю еврейского народа, запечатленную в Библии, и, прежде всего, через пророков Древнего Израиля — Давида, Соломона, Исайю, Иеремию и многих других. Передача этого откровения и является сутью иудаизма.
НО…. Иудаизм с самого начала не был и не мог быть универсальной, общечеловеческой религией. Нужно понимать, что еврейский народ — это лишь посланник, «канал» в передаче Б-жественного Света человечеству.
Именно в этом, в передаче христианством Божественного Света всему человечеству и заключена была идея Апостола Павла.
На нашем любимом форуме, я уже много лет и все эти годы, друзья мои, не устаю повторять что именно Десять Заповедей, данные Творцом Вселенной евреям, но принятых христианством и стали основой-основ духовности всего западной цивилизации вот уже две тысячи лет.
Я подчёркиваю не Семь Заповедей Ноя, адресованных всему человечеству, а именно Десять Заповедей предназначенных к исполнению лишь евреями.
Любая общественная мораль, религиозная и сугубо светская, состоит в оценке человеческого поведения, в запрещении или поощрении определенных человеческих поступков, поэтому принято говорить о моральных законах и нормах.
Уже первые Вселенские соборы определяя канон Библии, прекрасно понимали это — полностью отвергнув античную философию, которая понимала мораль как естественное право: поэтому на практике правила вежливости, приличия (конвенциальные нормы) и нормы морали существенно не различались.
Иудаизм, а вслед за ним и христианство, выбрало для себя Десять Заповедей Ветхого Завета (Торы), которые являют собой образец классического морального закона: все нормы здесь определяют, формируют человеческое поведение — «не убий», «не прелюбодействуй», «не укради», «не лжесвидетельствуй», «не сотвори себе кумира», «соблюдай день субботний», не произноси имя Бога всуе", «чти отца и матерь своих», «не имей иных богов», «не пожелай дома и жены твоего ближнего».
Не зная истории христианства, некоторые не ведая того сами, впали в маркионитскую ересь, решительно отвергнутою Вселенскими соборами более полутора тысяч лет назад.
Напомню, что маркиони́тство — гностическое течение в раннем христианстве, связанное с именем Маркиона. Маркиониты проповедовали дуализм, считая, что справедливый, но жестокий и мстительный Б-г Ветхого Завета (Демиург материального мира) не имеет ничего общего с истинным, всеблагим и трансцендентным Б-гом — Отцом Небесным, сыном которого и был Иисус Христос.
До IV века маркиониты считались одной из наиболее опасных для церкви ересей, так что почти каждый церковный учитель считал своей обязанностью полемизировать с Маркионом (Иустин, Феофил Антиохийский, Аполлинарий Иерапольский, Модест, Родон, Ириней, Филастрий, Августин и другие).