XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Написано, что худо-бедно септаккорды люди в Европе вообще только воспринимать начали когда туда блюзовые гармонии из Америки занесли. Начало 20-го, конец 19-го quoted1
Просто интересно, кто эту историю писал, как книжка называется. Кто этот долбодятел, откройте секрет?
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, вы про Баха, как его выгнали за септаккорд. quoted1
И про Баха. Насчёт септаккорда не знаю, но за токкату ре-минор точно. Даже фильм был, и учебника не надо. Но именно уменьшённый септаккорд и сейчас звучит довольно вызывающе. Можно представить как попы тогда обалдели
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Написано, что худо-бедно септаккорды люди в Европе вообще только воспринимать начали когда туда блюзовые гармонии из Америки занесли. Начало 20-го, конец 19-го quoted2
> > Просто интересно, кто эту историю писал, как книжка называется. Кто этот долбодятел, откройте секрет? quoted1
Ищите и обрящёте. Учебник для музыкальных школ и училищ
Какой фильм? Не знаю, как попы обалдевали, а я уж точно обалдеваю от того, что вы пишете. Экая дичь... нет, вы все-таки скажите, кто это сейчас распространяет, снимает и пишет. Ну то, что вы из молодого поколения, мне понятно.
> Какой фильм? > Не знаю, как попы обалдевали, а я уж точно обалдеваю от того, что вы пишете. Экая дичь... нет, вы все-таки скажите, кто это сейчас распространяет, снимает и пишет. > Ну то, что вы из молодого поколения, мне понятно. quoted1
А я знаю, что у вас нет слуха, коль вы септаккорды у моцартов слышите.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
У кого программа? Что вы все загадками и загадками? Ну точно засекреченный. Да, наверное у меня галюники - я в музыке слышу септаккорды, хотя в каком-то секретном учебнике написано, что их не должно быть. Более того, я слышу их не только у Моцарта, но и во всей музыке 19 столетия, до того "когда туда блюзовые гармонии из Америки занесли. Начало 20-го, конец 19-го"
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> У кого программа? Что вы все загадками и загадками? Ну точно засекреченный. > Да, наверное у меня галюники - я в музыке слышу септаккорды, хотя в каком-то секретном учебнике написано, что их не должно быть. Более того, я слышу их не только у Моцарта, но и во всей музыке 19 столетия, до того "когда туда блюзовые гармонии из Америки занесли. Начало 20-го, конец 19-го" quoted1
Вот это называется культурная революция. Из молодежи делают недоумков, которые мнят, что цивилизация началась при их драгоценной жизни, а раньше и инструментов изготовить не могли, септаккорды не применялись, вообще с дерева только слезли. И потом они скачут, как их поведут и куда поведут. Разворачивается культурная революция. Бред - в головы, и - скакать. Но это – не первая культурная революция в истории. И тут ничего нового.
>> Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения >>
>>> ааа это .два притопа-три прихлопа… ясненько
>>>
>>> жаль автор исчез… вообще то вопрос был ему quoted3
>> >> Ну, если на то пошло, то симфоническое музло — дерьмо, а Моцарт бездарь.))х quoted2
> > Думаю, Моцарт недостаточно элитарен. Его хоть слушать можно. Вот Шнитке это да quoted1
Поправлю Наоборот есть музыка ,которую можно не слушать . То есть она может быть фоном ,белым шумом не напрягающим уши. А есть музыка которую нужно слушать,напрягая не только уши но и мозг. Музыка передающая эмоции , подобно импрессионизму в живописи . То есть нет никакой элитарности на самом деле . А Моцарт? Моцарт писал попсу 18-го века...