> Должен ли уличный беспризорник выросший в трущобах где-то в Бразилии или Африке, в голоде и в грязи, любить свою родину? И должен ли порядочный человек и соотечественник этого беспризорника любить свою родину? Всякую ли родину нужно любить? Какую родину нужно любить, а какую нет? quoted1
Вопрос построен крайне глупо и в высшей степени бестактно. «Должен», «Не должен», Любят не за что-то, а просто любят. И не думают о долгах.
Вот бы автор задал сей вопрос крестьянам, которые лупили наполеоновских вояк.
>> Должен ли человек любить свою мать, если она не смогла обеспечить его детство и он был вынужден питаться на помойке…. как думаешь? quoted2
>Это смотря по каким причинам не смогла. Может она от болезни умерла, например, поэтому и не смогла. Но если она хорошая была, обеспечивала его до этого, то такую мать человек будет любить наверняка.
> Но есть вариант, что если такой человек слишком сильно настрадается, то может начать жалеть о том, что вообще родился. И тогда может быть даже такую мать может начать винить за то, что она его вообще родила (зачала). Типа зачем было вообще приводить ребёнка в этот мир, если он так жесток и опасен… > > А слишком плохую мать не будет любить ни в каком случае. Особенно если его усыновит очень хорошая приёмная мать. quoted1
т. е. любовь к матери измеряется тарелкой каши на твоем столе…. что самое ценное у человека? правильно — жизнь…. мать дала ее тебе — подарила, безвозмездно…. если тебя не устраивает окружение, ты можешь его изменить, сменить или уйти из жизни…. т. е. тебе дали свободу выбора.
если тебя нет то и выбора у тебя нет….
мать любят не за сладкую жизнь, а за то что она тебе жизнь подарила.
так же и Родину, ты можешь сменить страну проживания, можешь изменить окружающий тебя мир, можешь измениться сам…. эту свободу тебе дала Родина, где жили твои предки и где ты родился.
Вот, например, Деникин, воевал против красных, потом эмигрировал во Францию. Когда немцы напали на СССР, ему предложили создать воинскую часть из бывших белогвардейцев. Он не создал. Деникин не любил власть в России, но любил Россию. Поэтому так и поступил.
> так же и Родину, ты можешь сменить страну проживания, можешь изменить окружающий тебя мир, можешь измениться сам…. эту свободу тебе дала Родина, где жили твои предки и где ты родился. > quoted1
> Вот, например, Деникин, воевал против красных, потом эмигрировал во Францию. Когда немцы напали на СССР, ему предложили создать воинскую часть из бывших белогвардейцев. Он не создал. > Деникин не любил власть в России, но любил Россию. Поэтому так и поступил. > quoted1
Не сделал зла России, это понятно, но как пригодился власти? никак, а власть — это представители Родины.
> Не сделал зла России, это понятно, но как пригодился власти? никак, а власть — это представители Родины. quoted1
Критика власти всегда должна быть в стране. Но критика должна исходить изнутри страны, а не из стран потенциальных противников и конкурентов. Без критики власть может потерять связь с реальностью.
> Критика власти всегда должна быть в стране. Но критика должна исходить изнутри страны, а не из стран потенциальных противников и конкурентов. > Без критики власть может потерять связь с реальностью. > quoted1
А если по воле обстоятельств там живут, что теперь?
>> так же и Родину, ты можешь сменить страну проживания, можешь изменить окружающий тебя мир, можешь измениться сам…. эту свободу тебе дала Родина, где жили твои предки и где ты родился. >> quoted2
>Каким образом это осуществлялось во времена СССР? quoted1