Это не лучше, «это другое». ISO (чувствительность к свету) может потребоваться сменить как-раз для того, чтобы не менять время выдержки из-за смены освещённости (по разным обстоятельствам) … а экспозиция при этом может и измениться и остаться прежней
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Абсолютное большинство из них так и не смогли вписаться в цифровые технологии, поэтому обиженные, что их не признают... quoted1
Может быть и так, не спорю. У меня был короткий период работы фотографом - года полтора на оборонном предприятии. Просто надоело в цех ходить к 7-30 и хотелось свои любительские навыки подтянуть. У фотографов было проще с графиком работы и халтуры полно было. Ну, и с городской фототусовкой познакомился и понял, что это пауки в банке.. Потом открылась, как говорят сейчас, вакансия очень интересная и перспективная и фото опять стало для себя только до сих пор. Вот дочь, решила подрабатывать визуализатором брендов в Инстаграме. Что то там получается у ней с Айфоном и Кеноном пока.
> Это не лучше, «это другое». ISO (чувствительность к свету) может потребоваться сменить как-раз для того, чтобы не менять время выдержки из-за смены освещённости (по разным обстоятельствам) … а экспозиция при этом может и измениться и остаться прежней > > https://ru.wikipedia.org/wik... quoted1
а плёнка с фиксированным ISO была ... как щас помню - 100, 200 и 400 - менять ... только саму плёнку тогда, а как не до конца отснятую?
> только саму плёнку тогда, а как не до конца отснятую? quoted1
Я ж написал - окуклиться и сменить не засветив ... при этом, если надо экономить - аккуратно отметить до какого кадра отснята кассета, чтобы если что опять отмотать до этого же кадра .. но это уже для совсем фанатиков. А так - каждая смена ISO равна одной недоснятой кассете.
> а плёнка с фиксированным ISO была ... > как щас помню - 100, 200 и 400 - менять ... только саму плёнку тогда, а как не до конца отснятую? quoted1
Во-во. Ржунемогу. Тов. Закулисинъ известен на форуме глубокими, я бы сказал, академическими знаниями из интернета, по всем вопросам. Рекомендую, обращайтесь! Соотношение выдержка-диафрагма? Не, не слышал. Просто кассету поменяю, окуклившись.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это не лучше, «это другое». ISO (чувствительность к свету) может потребоваться сменить как-раз для того, чтобы не менять время выдержки из-за смены освещённости (по разным обстоятельствам) quoted1
Детский сад- штаны на лямках, ISO в плёночных фотиках меняют только путём смены фотоплёнки, а что такое ЭКСПОЗИЦИЯ изучи… на плёнке всплеск света, впрочем, как и на цифре можно снижать зажимом диафрагмы
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Марина (33334) писал (а) в ответ на сообщение:
>> только саму плёнку тогда, а как не до конца отснятую? quoted2
> > Я ж написал — окуклиться и сменить не засветив … при этом, если надо экономить — аккуратно отметить до какого кадра отснята кассета, чтобы если что опять отмотать до этого же кадра. но это уже для совсем фанатиков. А так — каждая смена ISO равна одной недоснятой кассете. quoted1
офигеть! не представляла такое! сорри, это прямо верх извращения))) вспоминаю и не представляю, как это сделать даже технически: не отснятая пленка в кассете, отснятая на штырьке в фотике и как ее от туда выцепить и куда в таком виде уложить, а как потом назад намотать???
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Детский сад- штаны на лямках, ISO в плёночных фотиках меняют только путём смены фотоплёнки quoted1
Удивительное дело .. я ведь это написал, а ты прочесть не смог .. беда-беда.
а что такое ЭКСПОЗИЦИЯ изучи… на плёнке всплеск света,
Какой такой "всплеск", что за бред? экспозиция это количество света которое светочуствительный материал ( матрица или поверхность плёнки) получает за время выдержки.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> впрочем, как и на цифре можно снижать зажимом диафрагмы quoted1
Вот только все у кого образование лучше, чем ПТУ - знают, что диафрагмой легко УМЕНЬШИТЬ количество света попрощавшись с бокеном .. а вот УВЕЛИЧИТЬ экспозицию диафрагмой мало кому удавалось .. потому-что все кроме совсем полных рукожопов и так снимают в худшем случае на F/8 ... при этом /1.8 и выше это уже праймы как правило