>>> >>> Раманыч (Раманыч) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> "у меня всегда вызывает недоумение это какое то маниакальное стремление уехать именно на иностранные курорты. >>> >>> А ты задавал себе вопрос, ПОЧЕМУ? На много проще было бы отдыхать у себя дома, если бы людям обеспечили европейский сервис. Хамство и разгильдяйство у наших людей в крови, а человек, который с большим трудом насобирал деньги на отдых, хочет получить его в полной мере. имхо. quoted3
>>Вот любопытно кто должен обеспечивать европейский сервис . На какие шиши и для кого . quoted2
>интересный вопрос, а что это такое "европейский сервис" и как его надо обеспечиватъ? quoted1
Если честно, то для меня это тоже вопрос..Но видимо предполагается определенный высокий уровень комфорта . Хотя понимание комфорта у всех разное
> то естъ, чего нет в россии, иначе говоря? quoted1
В России есть все в зависимости от размера толщины кошелька,. Естественно ,что наиболее массовый размер не слишком толстый ,поэтому наиболее массовое предложение имено под этот размер .
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Папа (Папа) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> У нас напрягает любая мелочь. Прежде чем заселиться, ты должен зарегистрироваться. А вот в Германии мне говорят, что вы с дороги, пройдите в номер, а когда отдохнёте, спуститесь и зарегистрируетесь. Мелочь, но как приятно такое отношение. >>>>>>>> че то не верится. скорей быстро сделали регистрацию.. >>>> >>>>>>> >>>>>>>> может там еще попутные вопросы к регистрации были, вот их могли и позже решитъ.. >>>>>>>> без регистрации в номер не пустят... откуда они знают кто ты и какой номер заказал? >>>>>>>> ну сам подумай... >>>>>>> >>>>>>> все от системы зависит - в мариотте по всему миру можно вообще к стойке не подходить ... нажал кнопку чекин и твой телефон стал твоим ключом от номера >>>>>> но все равно надо чек ин сделатъ... >>>>>> я же не о способах его писал, а о том, что его надо.. а уж потом в номер. >>>>> Есть отели, где даже ресепшн нет
>>я не смотрел по ссылке, понимаю о чем.. но ведъ сам процесс чек ин, все равно естъ.. я же об этом написал, так ведъ?
>> даже в airnbn естъ какой то.. тоже по телефону, или даже без него, но дверъ надо открытъ в дом... quoted2
>только телефон > никаких людей > включая вход в отель quoted1
это не отменяет чек ин и чек аут... это просто как сделано все это.. процедура и не более.. к примеру 4 последних цифры телефона, который исполъзовался при оплате онлайн, являются кодом для открытия двери.. а номер ее присылают перед заселением в номер.. это все уже давно не проблема, но все когда приезжаешь в гостиницу, у тебя забирают чемоданы, идешь на ресепшн, тебе улыбаются, даешь карточку, потом идешь в номер, даешъ на чай, тому кто притащил твой багаж.. ну как то так, ведъ? это как ритуал.. лишатъся и его, я бы не хотел.. несколъко раз, в последнее время мы брали в ресорты какие то вайп туры, ресорты все включено, а это сверху как то, так регистрация в отделъных каких то помещениях, с барами в которых уровенъ напитков выше, чем в обычных.. тоже бесплатно конечно.. по телефону, это не то... хотя работает, я знаю об этом.
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> ⍟ Раманыч (Раманыч), когда научатся нормально хотя-бы зонтики ставить на пляже и лежаки не из железобетона делать - можно будет начать мечтать о развитии туризма
>>>>> "у меня всегда вызывает недоумение это какое то маниакальное стремление уехать именно на иностранные курорты.
>>>>
>>>> А ты задавал себе вопрос, ПОЧЕМУ? На много проще было бы отдыхать у себя дома, если бы людям обеспечили европейский сервис. Хамство и разгильдяйство у наших людей в крови, а человек, который с большим трудом насобирал деньги на отдых, хочет получить его в полной мере. имхо. >>> Вот любопытно кто должен обеспечивать европейский сервис . На какие шиши и для кого . quoted3
>>интересный вопрос, а что это такое "европейский сервис" и как его надо обеспечиватъ? quoted2
>Если честно, то для меня это тоже вопрос..Но видимо предполагается определенный высокий уровень комфорта . Хотя понимание комфорта у всех разное
>> то естъ, чего нет в россии, иначе говоря? quoted2
>В России есть все в зависимости от размера толщины кошелька,. > Естественно ,что наиболее массовый размер не слишком толстый ,поэтому наиболее массовое предложение имено под этот размер . quoted1
моя жена, ты знаешь, я писал была в москве и в питере.. в хороших гостиницах.. и там и там.. так вот она сказала, что уровенъ сервиса намного лучше чем в европе или в сша в отелях такого же класса... так, что пустъ европа у вас уже учится.. моя жена была и в европе и в сша в отелях этого же класса, так что сравнитъ она могла..
> Сегодня многие говорят об бессилии народных масс и об отсутствии инициативы с низов, от народа, вот это и может быть наша, по настоящему конструктивная инициатива с низу - потреблять отечественное и отдыхать на Родине. > > Отличная статья quoted1
Только для тех, кто отдыхает так - пять суток в плацкарте, койко-место, комплексный обед, первозданная природа, общение с себе подобными, пять суток в плацкарте. Для тех, кто отдыхает по-другому - статья глупая...
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> ⍟ Раманыч (Раманыч), когда научатся нормально хотя-бы зонтики ставить на пляже и лежаки не из железобетона делать - можно будет начать мечтать о развитии туризма >>>>
> > автора темы на бездарно расставленные зонтики и жуткие лежаки (там где есть) quoted1
Тут кто что хочет показать . Можно например показать ,что все кругом больные и старые и это будет правда ,за исключением слова "все". Суть в этом . Полагаю что за равные деньги ,если наприме вне России, будет примерно равный сервис . Но самый лучший лежак несомнено дома ,его сам специально для себя выбираешь .
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Папа (Папа) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> У нас напрягает любая мелочь. Прежде чем заселиться, ты должен зарегистрироваться. А вот в Германии мне говорят, что вы с дороги, пройдите в номер, а когда отдохнёте, спуститесь и зарегистрируетесь. Мелочь, но как приятно такое отношение. >>>>>>>>> че то не верится. скорей быстро сделали регистрацию.. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> может там еще попутные вопросы к регистрации были, вот их могли и позже решитъ.. >>>>>>>>> без регистрации в номер не пустят... откуда они знают кто ты и какой номер заказал? >>>>>>>>> ну сам подумай... >>>>>>>> >>>>>>>> все от системы зависит - в мариотте по всему миру можно вообще к стойке не подходить ... нажал кнопку чекин и твой телефон стал твоим ключом от номера >>>>>>> но все равно надо чек ин сделатъ... >>>>>>> я же не о способах его писал, а о том, что его надо.. а уж потом в номер. >>>>>> Есть отели, где даже ресепшн нет >>>>> А что там есть? >>>> все по вашему телефону:)
>>> даже в airnbn естъ какой то.. тоже по телефону, или даже без него, но дверъ надо открытъ в дом... quoted3
>>только телефон >> никаких людей >> включая вход в отель quoted2
>это не отменяет чек ин и чек аут... > это просто как сделано все это.. процедура и не более.. > к примеру 4 последних цифры телефона, который исполъзовался при оплате онлайн, являются кодом для открытия двери.. а номер ее присылают перед заселением в номер.. > это все уже давно не проблема, но все когда приезжаешь в гостиницу, у тебя забирают чемоданы, идешь на ресепшн, тебе улыбаются, даешь карточку, потом идешь в номер, даешъ на чай, тому кто притащил твой багаж.. ну как то так, ведъ?
> это как ритуал.. лишатъся и его, я бы не хотел.. > несколъко раз, в последнее время мы брали в ресорты какие то вайп туры, ресорты все включено, а это сверху как то, так регистрация в отделъных каких то помещениях, с барами в которых уровенъ напитков выше, чем в обычных.. тоже бесплатно конечно.. > по телефону, это не то... хотя работает, я знаю об этом. quoted1
ну это зависит от того, насколько высок градус мизантропии в каждый конкретный момент но, в любом случае, чек ин и держание на ресепшн - вещи разные как и заполнение дикого количества анкет при заселении пысы очень непривычно было виайпи как вайп читать виайпи - очень важная персона, вайп... в вове - когда весь рейд положили.. wipe
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Папа (Папа) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> У нас напрягает любая мелочь. Прежде чем заселиться, ты должен зарегистрироваться. А вот в Германии мне говорят, что вы с дороги, пройдите в номер, а когда отдохнёте, спуститесь и зарегистрируетесь. Мелочь, но как приятно такое отношение. >>>>>>>>>> че то не верится. скорей быстро сделали регистрацию.. >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> может там еще попутные вопросы к регистрации были, вот их могли и позже решитъ.. >>>>>>>>>> без регистрации в номер не пустят... откуда они знают кто ты и какой номер заказал? >>>>>>>>>> ну сам подумай... >>>>>>>>> >>>>>>>>> все от системы зависит - в мариотте по всему миру можно вообще к стойке не подходить ... нажал кнопку чекин и твой телефон стал твоим ключом от номера >>>>>>>> но все равно надо чек ин сделатъ... >>>>>>>> я же не о способах его писал, а о том, что его надо.. а уж потом в номер. >>>>>>> Есть отели, где даже ресепшн нет >>>>>> А что там есть? >>>>> все по вашему телефону:) >>>>> https://www.danhotels.com/TelAvivHotels/LinkHote... >>>> я не смотрел по ссылке, понимаю о чем.. но ведъ сам процесс чек ин, все равно естъ.. я же об этом написал, так ведъ? >>>> даже в airnbn естъ какой то.. тоже по телефону, или даже без него, но дверъ надо открытъ в дом...
>>> только телефон >>> никаких людей >>> включая вход в отель quoted3
>>это не отменяет чек ин и чек аут...
>> это просто как сделано все это.. процедура и не более.. >> к примеру 4 последних цифры телефона, который исполъзовался при оплате онлайн, являются кодом для открытия двери.. а номер ее присылают перед заселением в номер.. >> это все уже давно не проблема, но все когда приезжаешь в гостиницу, у тебя забирают чемоданы, идешь на ресепшн, тебе улыбаются, даешь карточку, потом идешь в номер, даешъ на чай, тому кто притащил твой багаж.. ну как то так, ведъ? quoted2
>
>> это как ритуал.. лишатъся и его, я бы не хотел.. >> несколъко раз, в последнее время мы брали в ресорты какие то вайп туры, ресорты все включено, а это сверху как то, так регистрация в отделъных каких то помещениях, с барами в которых уровенъ напитков выше, чем в обычных.. тоже бесплатно конечно.. >> по телефону, это не то... хотя работает, я знаю об этом. quoted2
>ну это зависит от того, насколько высок градус мизантропии в каждый конкретный момент > но, в любом случае, чек ин и держание на ресепшн - вещи разные > как и заполнение дикого количества анкет при заселении
> пысы > очень непривычно было виайпи как вайп читать > виайпи - очень важная персона, вайп... в вове - когда весь рейд положили.. wipe quoted1
не вижу проблем с ресепшн.. насчет виайпи, ты права... но я же по русски пытался.. прости.. получилосъ в реале, забавно. сам смеюсъ... я хотел в ай п.. написал вместе, хотя лучше бы по английски..
>>>>> Раманыч (Раманыч) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> "у меня всегда вызывает недоумение это какое то маниакальное стремление уехать именно на иностранные курорты. >>>>>
>>>>> А ты задавал себе вопрос, ПОЧЕМУ? На много проще было бы отдыхать у себя дома, если бы людям обеспечили европейский сервис. Хамство и разгильдяйство у наших людей в крови, а человек, который с большим трудом насобирал деньги на отдых, хочет получить его в полной мере. имхо.
>>>> Вот любопытно кто должен обеспечивать европейский сервис . На какие шиши и для кого . >>> интересный вопрос, а что это такое "европейский сервис" и как его надо обеспечиватъ? quoted3
>>Если честно, то для меня это тоже вопрос..Но видимо предполагается определенный высокий уровень комфорта . Хотя понимание комфорта у всех разное
>>> то естъ, чего нет в россии, иначе говоря? quoted3
>>В России есть все в зависимости от размера толщины кошелька,. >> Естественно ,что наиболее массовый размер не слишком толстый ,поэтому наиболее массовое предложение имено под этот размер . quoted2
>моя жена, ты знаешь, я писал была в москве и в питере.. > в хороших гостиницах.. и там и там..
> так вот она сказала, что уровенъ сервиса намного лучше чем в европе или в сша в отелях такого же класса... > так, что пустъ европа у вас уже учится.. > моя жена была и в европе и в сша в отелях этого же класса, так что сравнитъ она могла.. quoted1
Тут как я понимаю речь не о Москве или Питере . Это все же несколько другой уровень ,в том числе и культуры . Потом если ты помнишь"Интурист" и в СССР существовал и обеспечивал совсем другой уровень сервиса иноземцам ,в сравнении с местными . Суть организованный отдых во многом не ушел далеко от советских пионерлагерей и баз отдыха ,ну может только избушки не из фанеры как тогда . Ну а частные гостиницы развиваются очень активно ,но имеют основой для развития лишь отрывочные представления о том как это делается, за рубежом . Но а условиях детской конкуренции . Например в Лазоревском Сочи , я а этом районе более 25 лет бываю, возможность приема туристов ,по советски число койко мест за это время увеличилось в раз в 10 если не больше .. Естественно ,что эта конкуренция продвигает улучшение качества обслуживания. Но все же не нужно забывать про возможности кошелька отдыхающих . Но как уже писал есть варианты на любой кошелек ,даже варианты на почти пустой .
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Папа (Папа) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>>>>> Раманыч (Раманыч) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> "у меня всегда вызывает недоумение это какое то маниакальное стремление уехать именно на иностранные курорты. >>>>>> >>>>>> А ты задавал себе вопрос, ПОЧЕМУ? На много проще было бы отдыхать у себя дома, если бы людям обеспечили европейский сервис. Хамство и разгильдяйство у наших людей в крови, а человек, который с большим трудом насобирал деньги на отдых, хочет получить его в полной мере. имхо. >>>>> Вот любопытно кто должен обеспечивать европейский сервис . На какие шиши и для кого . >>>> интересный вопрос, а что это такое "европейский сервис" и как его надо обеспечиватъ? >>> Если честно, то для меня это тоже вопрос..Но видимо предполагается определенный высокий уровень комфорта . Хотя понимание комфорта у всех разное
>>>> то естъ, чего нет в россии, иначе говоря?
>>> В России есть все в зависимости от размера толщины кошелька,. >>> Естественно ,что наиболее массовый размер не слишком толстый ,поэтому наиболее массовое предложение имено под этот размер . quoted3
>>моя жена, ты знаешь, я писал была в москве и в питере.. >> в хороших гостиницах.. и там и там.. quoted2
>
>> так вот она сказала, что уровенъ сервиса намного лучше чем в европе или в сша в отелях такого же класса... >> так, что пустъ европа у вас уже учится.. >> моя жена была и в европе и в сша в отелях этого же класса, так что сравнитъ она могла.. quoted2
> > Тут как я понимаю речь не о Москве или Питере . Это все же несколько другой уровень ,в том числе и культуры .
> Потом если ты помнишь"Интурист" и в СССР существовал и обеспечивал совсем другой уровень сервиса иноземцам ,в сравнении с местными . > Суть организованный отдых во многом не ушел далеко от советских пионерлагерей и баз отдыха ,ну может только избушки не из фанеры как тогда . > Ну а частные гостиницы развиваются очень активно ,но имеют основой для развития лишь отрывочные представления о том как это делается, за рубежом . Но а условиях детской конкуренции . Например в Лазоревском Сочи , я а этом районе более 25 лет бываю, возможность приема туристов ,по советски число койко мест за это время увеличилось в раз в 10 если не больше .. Естественно ,что эта конкуренция продвигает улучшение качества обслуживания. Но все же не нужно забывать про возможности кошелька отдыхающих . Но как уже писал есть варианты на любой кошелек ,даже варианты на почти пустой . quoted1
ну да, в москве и в питере... причем очень хорошие гостиницы, в москве возле красной площади, в питере в двух, один там номер какой то с портретами царей.. жене понравилосъ.. к слову мы в минске остановилисъ в президенте, гостиница возле администрации президента.. оченъ даже неплохая.. к слову недорогая.. относителъно конечно, для минска одна из самых дорогих..
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну а частные гостиницы развиваются очень активно ,но имеют основой для развития лишь отрывочные представления о том как это делается, за рубежом . Но а условиях детской конкуренции . Например в Лазоревском Сочи , я а этом районе более 25 лет бываю, возможность приема туристов ,по советски число койко мест за это время увеличилось в раз в 10 если не больше .. Естественно ,что эта конкуренция продвигает улучшение качества обслуживания. Но все же не нужно забывать про возможности кошелька отдыхающих . Но как уже писал есть варианты на любой кошелек ,даже варианты на почти пустой . > quoted1
здесъ ты прав, в основном и у нас гостиницы рассчитаны на кошелек, но так как естъ разные кошелъки, то рассчитывают на них.. естъ оченъ дорогие, естъ дорогие, естъ средние, естъ дешевые... естественно сервис разный.. но койки место, это я помню, в сша подобное не видел...
> А ты задавал себе вопрос, ПОЧЕМУ? На много проще было бы отдыхать у себя дома, если бы людям обеспечили европейский сервис. Хамство и разгильдяйство у наших людей в крови, а человек, который с большим трудом насобирал деньги на отдых, хочет получить его в полной мере. имхо. quoted1
Эт Вы про наигранное гостеприимство?) пока у тебя есть деньги)
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну а частные гостиницы развиваются очень активно ,но имеют основой для развития лишь отрывочные представления о том как это делается, за рубежом . Но а условиях детской конкуренции . Например в Лазоревском Сочи , я а этом районе более 25 лет бываю, возможность приема туристов ,по советски число койко мест за это время увеличилось в раз в 10 если не больше .. Естественно ,что эта конкуренция продвигает улучшение качества обслуживания. Но все же не нужно забывать про возможности кошелька отдыхающих . Но как уже писал есть варианты на любой кошелек ,даже варианты на почти пустой .
>здесъ ты прав, в основном и у нас гостиницы рассчитаны на кошелек, но так как естъ разные кошелъки, то рассчитывают на них.. > естъ оченъ дорогие, естъ дорогие, естъ средние, естъ дешевые... > естественно сервис разный.. но койки место, это я помню, в сша подобное не видел... quoted1
Ну сейчас я это написал условно Хотя и это присутствует ,как в советских фильмах . Например место для ночлега в Сочи ,я имею в виду весь Сочи 65 км вдоль берега моя , без удобств стоило 300 рублей ,то есть меньше 5 $ С минимальными удобствами в номере ,то есть туалет ,душ, ,необходимая бытовая техника ,интернет в разгар сезона от 1300 с человека , 20$ ,но это в зависимости от района Я езжу всегда во второй половине сентября ,в " бархатный сезон" народу меньше и не так жарко , Цены раза в полтора ниже. Но минимум в 300 рублей за переночевать неизменный .
> Кавказ Очень!!! понравился) > добрался до Абхазии) и больше не тянет пока никуда) > начинал с Туапсе) quoted1
Я тоже начинал с Туапсе . У меня там живёт друг детства ,одноклассник . Но Туапсе совсем не курорт - это рабочий город на берегу моря .В Абхазии конечно красивее и море чище ,но нет ощущения полной безопасности когда несколько отдаляется от моря ,это напрягает