> Я не очень люблю клоунаду, как жанр искусства... > Хотя, не имею ничего против тех, кто зарабатывает клоунадой. quoted1
А кто зарабатывает на казачестве? Украинские педерасты не в счет, их казаки должны приговорить к смерти за оскорбление казачества. Казак - это состояние души, это менталитет, культура, это точно не педераст слащавый, казачка-это не шмара-отсосница, казачья семья - это много детей, старики в заботе и уважении.
> Казак - это состояние души, это менталитет, культура, это точно не педераст слащавый, казачка-это не шмара-отсосница, казачья семья - это много детей, старики в заботе и уважении. quoted1
>> Казак - это состояние души, это менталитет, культура, это точно не педераст слащавый, казачка-это не шмара-отсосница, казачья семья - это много детей, старики в заботе и уважении. quoted2
> Тренер, принадлежащий к Московской патриархии РПЦ священник Дмитрий Ненароков, разгоряченный, как и все его ученики, в камуфляже, оборачивается ко мне: "Обычно мы пользуемся затупленными деревянными. С настоящими ножами большой травматизм, даже тупые железные ножи прорубают камуфляж, а по ошибке можно и в горло попасть". Он идет в кладовку и достает оттуда металлический нож — с виду обычный кухонный: "Он не заточен, но разобьет мясо только так". Потом Ненароков возвращается в зал: "Вот Леха меня порезал два раза. Это значит, что жизни мне осталось 30 секунд. Мы потом вывесим тушу барана, и вы увидите, как от перочинного ножа она будет рушиться, ребра ломаться". > > В зале тренируются инструкторы рукопашного боя — казачьего боевого искусства. По словам Ненарокова, оно направлено не на спортивные результаты, а на выполнение приказов и выживание в условиях улицы: "Офицеров и курсантов мы учим здесь боевому ремеслу, ближнему бою холодным оружием. Холодное оружие — штатное: нож разведчика, штык-нож, короткий клинок. Это заточенная пехотная лопатка, любой дрын в руках, пистолет используемый как кастет, мобильный телефон, взятый в руку". То, что Ненароков преподает на подворье, он называет русским стилем самозащиты. "Рукопашный бой основан на народной пластике, которая сидит у нас глубоко в генах, и более всего это проявляется в казачьих боевых танцах. Например, в танце гопак закодированы все боевые движения",— объясняет он. quoted1