ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >Поймали гниду.
«В дураке вызревает гигантская биологическая энергия. Его не одолевают ни совесть, ни сомнения. Самолюбие его безмерно, мораль ему неведома. Он может сделать все что угодно, особенно влечет дурака страсть к разрушению, к переделке мира».
> Вот и я говорю, КАКИЕ ВЫ ЕВРЕИ? > Вы САМОЗВАНЦЫ — ИУДЕИ!!! quoted1
« Земля, текущая молоком и медом » и в самом деле была когда-то такой. Не только по библейским рассказам, но и по свидетельству древних историков, не было на Ближнем Востоке земли обильнее и плодороднее, чем Иудея. Тучные поля, сочные пастбища, густые леса, цветущие сады, щедрые почвы поражали воображение путешественников.
Они писали о пятикилограммовых гроздьях винограда с ягодами, как сливы, финиках величиной с куриное яйцо, фантастических урожаях ячменя и хлопка, ореховых и оливковых рощах.
То, что обычно растет либо в северных странах, либо в южных, но нигде вместе, здесь росло и плодоносило — словно все богатство природы стремилось раскрыться именно на этой благословенной земле.
На рубеже XIX– ХХ веков, когда евреи (в основном, из Российской империи) стали возвращаться на обетованную им землю, это воспринималось сказкой или горькой насмешкой. В описаниях путешественников и паломников (а среди них были и классики литературы — Николай Гоголь, Иван Бунин, Марк Твен) Палестина предстает заброшенным, забытым Богом краем — с унылыми пейзажами, редкой и жалкой растительностью, малочисленными и бедным населением. Выжженная, безжизненная земля, скудные, бесплодные почвы. Козы и овцы съели страну и вытоптали ее в пыль.
Сельское хозяйство в Палестине считалось нерентабельным. Владельцы земель – арабские шейхи – предпочитали жить в своих дворцах в Дамаске.
Местные феллахи влачили жалкое существование. Леса давно вырублены (триста лет весь Ближний Восток топил печи дровами из Палестины), почвы осыпаются, вся страна – пустыни, камни и болота. Что тут может вырасти? Да и кто будет растить?
Идея сионизма заключается в том, чтобы жить в своей стране и заниматься свободным трудом на своей земле. Все воспринималось буквально: труд должен быть крестьянский.
Дети местечковых лавочников, ковенских маклеров и одесских адвокатов приезжали в Палестину, чтобы непременно заниматься хлебопашеством. Они не умели даже полить вазон, по выражению классика израильской литературы Амоса Оза, выросшего в иерусалимском квартале среди еврейских толстовцев, но стремились крестьянствовать, ибо все остальное – проклятое прошлое, не сионизм.
Пока приезжали, в основном, богомольцы, бежавшие от погромов 1880-х годов, и готовые жить на подачки еврейских благотворителей, это была чисто гуманитарная проблема.
Но после первой русской революции хлынули именно эти идейные сионисты, в основном, социалисты, — и они не соглашались на меньшее, чем преобразование земли и возрождение страны своими собственными неумелыми руками.
Самое смешное и невероятное, что это им, в конце концов, удалось. То, как решилась земледельческая проблема — с одного дикого колоска, — заслуживает отдельного рассказа.
> маникен (маникен) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот и я говорю, КАКИЕ ВЫ ЕВРЕИ? >> Вы САМОЗВАНЦЫ — ИУДЕИ!!! quoted2
> > « Земля, текущая молоком и медом » и в самом деле была когда-то такой. Не только по библейским рассказам, но и по свидетельству древних историков, не было на Ближнем Востоке земли обильнее и плодороднее, чем Иудея. > Тучные поля, сочные пастбища, густые леса, цветущие сады, щедрые почвы поражали воображение путешественников. > > Они писали о пятикилограммовых гроздьях винограда с ягодами, как сливы, финиках величиной с куриное яйцо, фантастических урожаях ячменя и хлопка, ореховых и оливковых рощах. > > То, что обычно растет либо в северных странах, либо в южных, но нигде вместе, здесь росло и плодоносило — словно все богатство природы стремилось раскрыться именно на этой благословенной земле. > > На рубеже XIX– ХХ веков, когда евреи (в основном, из Российской империи) стали возвращаться на обетованную им землю, это воспринималось сказкой или горькой насмешкой. > В описаниях путешественников и паломников (а среди них были и классики литературы — Николай Гоголь, Иван Бунин, Марк Твен) Палестина предстает заброшенным, забытым Богом краем — с унылыми пейзажами, редкой и жалкой растительностью, малочисленными и бедным населением. > Выжженная, безжизненная земля, скудные, бесплодные почвы. Козы и овцы съели страну и вытоптали ее в пыль. > > Сельское хозяйство в Палестине считалось нерентабельным. Владельцы земель – арабские шейхи – предпочитали жить в своих дворцах в Дамаске. > > Местные феллахи влачили жалкое существование. Леса давно вырублены (триста лет весь Ближний Восток топил печи дровами из Палестины), почвы осыпаются, вся страна – пустыни, камни и болота. Что тут может вырасти? Да и кто будет растить? > > Идея сионизма заключается в том, чтобы жить в своей стране и заниматься свободным трудом на своей земле. > Все воспринималось буквально: труд должен быть крестьянский. > > Дети местечковых лавочников, ковенских маклеров и одесских адвокатов приезжали в Палестину, чтобы непременно заниматься хлебопашеством. Они не умели даже полить вазон, по выражению классика израильской литературы Амоса Оза, выросшего в иерусалимском квартале среди еврейских толстовцев, но стремились крестьянствовать, ибо все остальное – проклятое прошлое, не сионизм. > > Пока приезжали, в основном, богомольцы, бежавшие от погромов 1880-х годов, и готовые жить на подачки еврейских благотворителей, это была чисто гуманитарная проблема. > > Но после первой русской революции хлынули именно эти идейные сионисты, в основном, социалисты, — и они не соглашались на меньшее, чем преобразование земли и возрождение страны своими собственными неумелыми руками.
> > Самое смешное и невероятное, что это им, в конце концов, удалось. > То, как решилась земледельческая проблема — с одного дикого колоска, — заслуживает отдельного рассказа. quoted1
А ты докажешь, что ты действительно потомок тех древних, а не самозванец? Из какого ты колена Израилева? Доказательства в студию
> А ты докажешь, что ты действительно потомок тех древних, а не самозванец? > Из какого ты колена Израилева? quoted1
Отвечаю в свойственной евреям манере, то есть вопросам на вопрос !
А ты, друг мой, из каких будешь ?
Ведь русский народ, к которому ты видимо себя и относишь принадлежит к мега группе восточных славян.
Их расселение датируют VI – VIII веками, это более чем на три тысячи лет позже переселения Авраама со своей семьёй в Ханаан..
Так во в Повести временных лет перечислены племена из которых и возникли восточные славяне: - это поляне, северяне, древляне, радимичи, вятичи, кривичи, словене, волыняне, белые хорваты, уличи и тиверцы, ты из каких будешь ?
Советский паспорт подойдёт? Нет? А свидетельство о рождении в СССР? Ну нам для свидетельства национальности БОЛЕЕ НИЧЕГО и не требуется. Она ТАМ УКАЗАНА!!!
А вот ты КАКОГО КОЛЕНА ИЗРАИЛЕВА???? Только список из Храма может засвидетельствовать. Но УВЫ?! Самозванцы ВЫ!
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> РПЦ, единственная христианская церковь, возлагающая именно на сегодняшних евреев ответственность за Распятие. > quoted1
Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. [Зач. 111.] Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что́ нам до того? смотри сам. И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; посему и называется земля та «землею крови» до сего дня. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь. Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился. На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели. Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? ибо знал, что предали Его из зависти. Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. Пилат говорит им: что́ же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. [Зач. 112.] Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию*, собрали на Него весь полк //*Судилище преторское. и, раздев Его, надели на Него багряницу; и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. [Зач. 113.] И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын. Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или́, Или́! лама́ савахфани́? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложи́в на трость, давал Ему пить; а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий. Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых. Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею* //*Полотном. и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился. Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба. [Зач. 114.] На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик Тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого. Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
> Интересно, что Русская Православная церковь, осталась единственной в мире, отрицающая это твоё утверждение. > > РПЦ , единственная христианская церковь, возлагающая именно на сегодняшних евреев ответственность за Распятие. quoted1
РПЦ не единственная Православная церковь а Мире. Тебе для справки:
Автокефальные церкви
Вселенский Константинопольский патриархат Александрийский патриархат Антиохийский патриархат Иерусалимский патриархат Московский патриархат Сербский патриархат Румынский патриархат Болгарский патриархат Грузинский патриархат Кипрская православная церковь Греческая православная церковь Польская православная церковь Албанская православная церковь Чехословацкая православная церковь Православная церковь Америки
Автономные церкви
Синайская православная церковь Финская православная церковь Эстонская православная церковь Японская православная церковь Китайская православная церковь Украинская православная церковь Охридская архиепископия номию признала только СПЦ)
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне дружище не нужно никаких справок, я зачёты сдавал по православным патриархатам и автономным церквям. quoted1
Значит плохо ты их сдавал.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно их много, но вот в откровенном религиозном антисемитизме замечена лишь Русская православная церковь ! quoted1
Ты о Святых Отцах Церкви слышал? Вот тебе на вскидку несколько выдержек говорящих об отношении ВСЕХ Православных церквей к иудеям:
«Самым ранним дошедшим до нас подобным святоотеческим произведением является «Разговор с Трифоном иудеем"1 святого Иустина Философа. Святой отец утверждает, что силы Святого Духа перестали действовать у иудеев с приходом Христа
Тертуллиан († 220/240) в работе «Против иудеев» обосновывает Божественность Христа через пророчества Ветхого Завета,
Святитель Ипполит Римский в кратком «Трактате против иудеев» показывает на цитатах из Ветхого Завета предсказанные крестные муки Мессии и грядущее призвание язычников и обличает иудеев
Преподобный Никита Стифат (XI в.) написал небольшое «Слово к иудеям», в котором напоминает о прекращении ветхозаветного закона и отверженности иудаизма: «Бог возненавидел и отверг и служение иудеев, и субботы их, и праздники», о чем предсказывал еще через пророков.
> Вот тебе на вскидку несколько выдержек говорящих об отношении ВСЕХ Православных церквей к иудеям: quoted1
Друг мой, хватит уже валять дурака ! Я говорю о заразе антисемитизма, разъедающего Православную русскую церковь сегодня, после Холокоста. когда ВСЕ христианские церкви, одна за другой просили извинения у евреев за необоснованные 2000-летние преследования.
Все, да не все.
Ныне покойный Валерий Каджая: рассказывал что он написал статью в "Новое время" о том, что настоятель Свято-Троицкой церкви в Орле, когда там шел процесс над баркашовцами, как раз обвиняемыми в антисемитизме, заявил под присягой, то есть лжесвидетельство, прямо нарушая одну из заповедей.
Он заявил, что в Боснии, в 1970 году, 40 христианских детей было похищено и принесено в ритуальную жертву для ведения обрядов иудейских. И что Вы думаете?
Несмотря на то, что об этом писали, кроме него, многие, даже за рубежом, из ряд вон случай, молчание продолжалось несколько месяцев. Открытое письмо писалось даже Алексию II.
В конце концов, мы получили ответ, что со священником Гусевым «проведена беседа», то есть пожурили. А, в общем-то, конечно, это комплексная проблема.
> маникен (маникен) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот тебе на вскидку несколько выдержек говорящих об отношении ВСЕХ Православных церквей к иудеям: quoted2
>Друг мой, хватит уже валять дурака ! > Я говорю о заразе антисемитизма, разъедающего Православную > русскую церковь сегодня, после Холокоста. когда ВСЕ христианские церкви, одна за другой просили извинения у евреев за необоснованные 2000-летние преследования. > > Все, да не все. > > Ныне покойный Валерий Каджая: рассказывал что он написал статью в "Новое время" о том, что настоятель Свято-Троицкой церкви в Орле, когда там шел процесс над баркашовцами, как раз обвиняемыми в антисемитизме, заявил под присягой, то есть лжесвидетельство, прямо нарушая одну из заповедей. > > Он заявил, что в Боснии, в 1970 году, 40 христианских детей было похищено и принесено в ритуальную жертву для ведения обрядов иудейских. > И что Вы думаете? > > Несмотря на то, что об этом писали, кроме него, многие, даже за рубежом, из ряд вон случай, молчание продолжалось несколько месяцев. > Открытое письмо писалось даже Алексию II.
> > В конце концов, мы получили ответ, что со священником Гусевым «проведена беседа», то есть пожурили. > А, в общем-то, конечно, это комплексная проблема. quoted1