> И для примера привидите пару законов по которым развивается общество. > Хочется понять, что вы подразумеваете под этими законами, только без сылок на кого-либо, своими словами конкретно и по сути. quoted1
1. Закон перехода количества в качество. Каждая ОЭФ имеет определённое количество людей. Сейчас на Земле 7,5 млрд людей и производительные силы делают очередной качественный скачок, то есть, человеческое общество переходит на новый шестой уровень развития. Когда на Земле количество людей достигнет 9 млрд. родится новый строй, где люди будут развиваться как единый организм. 2. Разделение труда, начиная с разделение на животноводство и растениеводство до разделение труда между государствами. 3. Концентрация производства, начиная с простой кооперации — сложной кооперации — цеха — фабрика — тресты — картели — синдикаты — конгломераты — международные корпорации — объединение государств в единое экономическое пространство и, наконец, единое мировое хозяйство.
Алексеев Все иеет начало, а начало идет от ума. Поступки человека зависят от того, чем забито его сознание.
Изначально система должна развиться и созреть в общественном сознании, в противном случае все попытки ее установить обречены на провал. Чем больше понимающих, тем мощнее сила, под нажимом которой возможно осуществление новой системы.
Давайте поговорим о понимании, ни все сразу, а поэтапно. Упоминать о войнах и пр не надо, поскольку понимание может развиваться в любых условиях.
> Алексеев > Все иеет начало, а начало идет от ума. > Поступки человека зависят от того, чем забито его сознание. > > Изначально система должна развиться и созреть в общественном сознании, в противном случае все попытки ее установить обречены на провал. > Чем больше понимающих, тем мощнее сила, под нажимом которой возможно осуществление новой системы. > > Давайте поговорим о понимании, ни все сразу, а поэтапно.
> Упоминать о войнах и пр не надо, поскольку понимание может развиваться в любых условиях. > > С чего нужно начинать? quoted1
Алексеев 51 936 18:48 12.03.2015 Ведущий тему
На дворе ХХ! век, а мы до сих пор пользуемся допотопным Правом подобно тому, как если бы у нас до сих пор вместо товарно-денежных отношений сохранялся бы натуральный обмен. Аналогией современной юриспруденции может служить китайская грамматика, когда каждому слову или конкретному предложению соответствует определённый иероглиф (каждому проступку своя определённая статья) хотя есть возможность огромное количество иероглифов заменить алфавитом из 30 букв. Следовательно, для простого гражданина современное право воспринимается, как китайская грамота. Подобные сложности были и в математике при пользовании римскими числами, пока не заменили их универсальными арабскими всего десятью цифрами. Юриспруденция в этом плане сильно отстала, не пора ли уже и ей переходить на современный уровень, чтобы она была понятна всем подобно выше писаным аналогиям. Право появилось в государствах с небольшим количеством населения, законов было очень мало, которые знали все. К настоящему времени Земля стала общемировым домом с 7 млрд жителями, законов наплодили намного больше, чем китайцы иероглифов и для населения юриспруденция стала сложнее китайской грамоты. Мораль теперь должна стать основным, главным посредником между субъектами права, как деньги между обменом товарами. Любые нарушения человеческого общежития необходимо свести к морали, а потом насколько действие аморально - наказывать согласно установленным номам.. В этом случае судьёй может быть каждый совершеннолетний гражданин той местности , где произошло правонарушение, т.к. определить насколько проступок аморальный может даже отрок. В этом случае решение будет приниматься намного справедливее, чем при нынешней системы судопроизводства, т.к. ширина морального спектра не такая уж большая. . Если модернизации Права не произойдёт, то со временем будет наштамповано столько законов, что, во-первых, чтобы в них разобраться необходимо будет содержать огромную армию юристов, во-вторых, развитие государства замедлится, т.к. инициатива будет ограничена жёсткими рамками всевозможных юридических законов, унификация которых станет просто жизненной необходимостью, как переход к десятичному мероисчислению.
Алексеев А может начинать нужно с создания новой мировой валюты станок по производству которой будет принадлежать всем странам мира, с обесценивания того, что созданно Природой и установлением справедливых расценок на труд для всего мирового сообщества?
Это и все, житковато как то. Я конечно понимаю, что суть заданной темы не стыкуется с вашим устоявшимся мировоззрением. Но если горите желанием поставить что то под сомнение или опровергнуть, то обосновывайте по существу.
> Суть выражается кратко, на то она и суть. Поэтому и непонятно о чем вы. quoted1
Это как с плохим тонцором, которому что то мешает танцевать, а тут что то мешает понимать.
Наличие и состояние сути зависит не только от ее подачи, но и от воспринимающего ее. Одни видят суть, а другие смотря в книгу видят фигу, каждому свое, каждый понимает в меру своих умственных способностей.
>> Суть выражается кратко, на то она и суть. Поэтому и непонятно о чем вы. quoted2
> > Это как с плохим тонцором, которому что то мешает танцевать, а тут что то мешает понимать.
> > Наличие и состояние сути зависит не только от ее подачи, но и от воспринимающего ее. > Одни видят суть, а другие смотря в книгу видят фигу, каждому свое, каждый понимает в меру своих умственных способностей. quoted1
Вот так-то лучше, сразу виден культурный уровень. А то общие рассуждения о благе, одним словом, бла-бла, ни о чём. На нескольких форумах вы то же самое вещаете. Но Христос уже всё сказал, и апостолы у него уже были.
> Вот так-то лучше, сразу виден культурный уровень. А то общие рассуждения о благе, одним словом, бла-бла, ни о чём. > На нескольких форумах вы то же самое вещаете. > Но Христос уже всё сказал, и апостолы у него уже были. quoted1
Это кто тут о культурности заикается? Ни тот ли индивидуум, который позволяет себе выставлять свое умазаключение не вникая в суть заданной темы. Я просто пытаюсь разговаривать на вашем языке и судя о том, что начинаете понимать о чем я, то вполне успешно.
> Сути у темы нет, только благоглупости. Поэтому много слов. quoted1
Ну нету так нету, ни чего страшного, тут главное моск лишний раз не напрягать, а то всяко бывает, вдруг надорвете, лучше помолитесь Иссусу, покреститесь, авось отпустит греховное желание вникнуть в суть. И не забудьте свечку царю поставить, на всякий случай.
Интурианец (Интурианец) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алексеев > А может начинать нужно с создания новой мировой валюты станок по производству которой будет принадлежать всем странам мира, с обесценивания того, что созданно Природой и установлением справедливых расценок на труд для всего мирового сообщества? quoted1
О создании новой мировой валюты уже обсуждается на БРИКС Никто не знает что такое СПРАВЕДЛИВАЯ оценка на труд. Какая бы высокой не была зарплата для рабочего она будет казаться маленькой, а для работодателя слишком большой. Чтобы знать какая справедливая должна быть зарплата необходимо чтобы и работодатель и рабочий знали норму прибыли m/v=прибыль/зарплата=прибавочный труд/необходимый труд= прибавочное рабочее время/необходимое рабочее время. Чтобы понимать что такое норма прибыли необходимо знать что такое стоимость рабочей силы и что такое цена рабочей силы; что такое абсолютная прибавочная стоимость и что такое относительная прибавочная стоимость; что такое стоимость, что такое потребительная стоимость, что такое меновая стоимость, что такое цена. Когда товар имеет стоимость, но не имеет цены; когда товар имеет цену, но не имеет стоимости Всё это не так уж сложно понять, если захотеть и если люди будут знать норму прибыли, то каждый будет точно знать сколько он должен работать и сколько получать. Тогда он будет не наёмным рабочим, а соучастником производства. Вот тогда наступит фактическая справедливость, а не мнимая,фантомная, за которой гоняются люди тысячелетиями. Просто надо ВСЕМ поднатужиться поднапружиться и изучить матчасть, а не лёжа на диване мечтать о справедливом обществе. Чтобы благие намерения не приводили в ад.