Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20076
07:12 21.08.2021
Вeloruses (Вeloruses) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но зачат он был не как все люди, а иначе?
quoted1

В Евангелиях (Мф. 1:1-17 и Лк. 3:23-38) приведены две родословные Иисуса Христа. В обеих присутствует имя Иосифа, официального отца Иисуса, а также имена Авраама и Давида.

Согласно ветхозаветным пророчествам, Мессия должен быть потомком библейских патриархов Авраама, Исаака и Иакова, также происходить из колена Иудина (Быт. 49:10) и быть «корнем Иессея» и потомком Давида (3 Цар. 2:4).
Согласно текстам Нового Завета, его родословие полностью соответствует этим требованиям.
Вот вам и " непорочное зачатие " , друзья мои.

Христиан всегда убеждали, что разные Евангелия были написаны в конце первого века н.э., и поэтому они с большим удивлением обнаружили, что в начале второго века н.э. Новый Завет ещё не существовал.

Не появился он и в конце века, хотя некоторые теологи того времени, озабоченные тем, что они считали «истиной», пытались создать его.
Однако несмотря на все усилия богословов христианству пришлось ждать ещё почти два столетия, прежде чем появился признанный всеми текст.
Чего же они ждали?

Эта задержка с появлением официального собрания христианских текстов ставит под сомнение глубоко укоренившееся за последние 1500 лет убеждение, что каждое слово Нового Завета есть правдивое изложение слов самого Б-га.
Для независимого наблюдателя более вероятным выглядит предположение, что Новый Завет был не только намеренно приписан Б-гу, который вряд ли одобрил бы расширенное толкование веры, но также специально сфальсифицирован группой людей, которые из корыстных побуждений и властолюбия желали контролировать б-жественные проявления.

Так уж случилось, что эта задержка произошла в период, когда теология почувствовала потребность в централизованной ортодоксии.
До того, как были приняты ключевые решения относительно божественной сущности Иисуса, у церковных иерархов не было официальных критериев для определения, какие именно тексты представляют их новую религию.

И что ещё важнее, многие современные христиане считают тексты Нового Завета священными и неприкосновенными.
Они верят, что это слова самого Б-га, единственный путь к спасению, слова, которые нельзя изменить или понимать как-то иначе, нежели чем буквально.

Никто никогда не объяснял им, что вовсе не таким было намерение первых составителей рассказов об Иисусе, включенных в это собрание.
На самом деле в первые 150 лет существования христианства единственным авторитетом оставались тексты, которые мы теперь называем Ветхим Заветом.

Тем не менее в конце первого и во втором веке новой эры действительно начали записывать предания об Иисусе. Собирались его высказывания и истории из его жизни, но ни одно из таких собраний в те времена не считалось официальным или утверждённым Церковью.
Кроме того, не подлежит сомнению, что тексты, вошедшие в наш Новый Завет, появились именно в этот период.

В конце первого и во втором веке н.э. сама концепция «христианства» выкристаллизовалась из мессианского иудаизма, что тут же привело к логическим затруднениям, причём нередко весьма существенным.

Во втором веке до н.э. наблюдалось интересное явление: арамейское слово мешиха — мессия — начали использовать для обозначения истинного правителя Израиля.
В частности, им называли грядущего царя из рода Давида.

Надежда на появление потомка Давида нашла выражение в книгах пророков Ветхого Завета.
Таким образом, использование христианами термина кристос, или Христос — греческого перевода арамейского слова мешиха — наряду с транслитерацией на греческий как мессиас (современный «мессия»), связано с иудейской традицией, о которой прекрасно знали во времена Иисуса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20076
13:52 21.08.2021
Ну прежде чем завершить разговор о вознесении Иисуса Христа ..., а разговор этот затеял один из наших товарищей на форуме, удивлявшийся что не может отыскать указание на то место, где похоронен Иисус Христос !

Так вот, автор многочисленных посланий к язычникам - апостол Павел, был первым, который рассказал о Вознесении Иисуса Христа, язычникам.
Но знаменит он не только этим.
Фактически он явился родоначальником такого явления, как
христианский антисемитизм .

Причём в своих посланиях он постоянно подчёркивает, что сам он не только иудей, но и фарисей.
Чем очень мне напоминает, вашего известного телеведущего - Владимира Соловьёва.

Далее я расскажу вам, к чему привели его сладкие речи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20076
14:01 21.08.2021



Антисемитизм - это ненависть к евреям.
Как к народу, или к самому понятию "еврей".

Термин «антисемитизм» впервые был употреблен в конце 70-х годов 19 века и очень скоро объединил в себе все виды ненависти к евреям – и многовековую историческую и современную.
Язык иврит принадлежит к группе семитских языков, отсюда и определение евреев как семитов, что и проливает свет на происхождение термина “антисемитизм”.

Многие другие языки также принадлежат к семитской языковой группе, - например, арабский и амхарский, - следовательно, и другие культуры могут быть определены как семитские.

Однако не существует понятия «семитизм» и никакая иная группа не была вовлечена в такой водоворот ненависти и предубеждений.
Само появление подобного термина в конце 19 века - показатель того, как ненавистники евреев пытались подвести под свою ненависть академическую научную базу.

Антисемитизм как феномен имеет глубокие исторические корни. Традиционный антисемитизм базируется на религиозной дискриминации евреев христианами.
Христианская доктрина основывалась на идее виновности евреев в смерти Христа и потому заслуживающих наказания (миф о Деициде, или Б-гоубийстве).
Другая концепция, спровоцировавшая ненависть к евреям со стороны христиан, выражалась в утверждении, что христиане сменили иудеев, несправившихся с ролью избранного Б-гом народа и, следовательно, опять же заслуживающих наказания.

Стереотип еврея развивался на протяжении веков.
Отношение к ним строилось не столько на их индивидуальных качествах или достижениях, сколько на укоренившихся представлениях о еврейской жадности, упрямстве, демоничности, лени, алчности и сластолюбии .

К тому же евреев ложно обвиняли в использовании крови христианских детей, как обязательного ритуального элемента праздника Песах (“Кровавый навет”).

19 век подарил миру Просвещение – философское движение, идеи которого не столько базировались на традиционных религиозных догмах, сколько были обусловлены изменениями, происходящими в социальной, политической, гуманитарной сферах.
Однако в эпоху Просвещения антисемитизм не исчез, а лишь изменился.
Это был период, когда евреи получали равноправие во многих странах Европы, и немало людей выражало сомнение в лояльности евреев новой национальной государственности.
К тому же, люди, не являвшиеся сторонниками модернизации и политических изменений, приписывали евреям авторство этих пугающих новшеств.

В 70-е годы 19 столетия новый политический антисемитизм приобрел оттенок антисемитизма «расового».
Основываясь на новых идеях эволюции, сформулированных английским учёным Чарльзом Дарвином, - который сам и не думал о распространении своей теории за пределы научной сферы, - антисемиты провозгласили еврейский народ «низшей расой» в шкале эволюции.
Теперь, когда «выяснилось», что еврейская проблема является биологической, решить ее нельзя даже с помощью ассимиляции. Кроме того, новая форма антисемитизма объявила евреев, в силу их расовой и генетической ущербности, виновниками мировых проблем.

В Германии такой тип мышления нашёл выражение в политическом движении националистического толка Voelkisch. Его представители противились секуляризации общества и индустриализации, этим непосредственным спутникам модернизации.
Они были убеждены, что подобные веяния разрушат традиционную немецкую культуру.

Члены Voelkisch обвиняли евреев в подрыве традиционного немецкого образа жизни и считали, что те не являются интегральной частью немецкого народа.

В конце 19 века в Германии возникло много политических движений антисемитского толка. Эта тенденция усилилась после поражения Германии в Первой мировой войне.

Во Франции девяностых годов 19 века новый всплеск антисемитизма сопровождал судебный процесс по делу Дрейфуса, еврейского офицера, обвинённого в измене по ложному доносу.

В царской России антисемитизм был элементом официальной государственной политики.
Существовала так называемая “черта оседлости”, которая ограничивала проживание евреев определёнными областями. Кроме того, власти фактически поддерживали, а часто и санкционировали антиеврейские погромы.

Лишь после революции 1917 года, в которой весомое участие принимали и евреи, российское еврейство достигло равноправия.
Это дало антисемитам в разных уголках Европы дополнительный повод для ненависти к евреям - отныне евреи олицетворяли и ненавистный коммунистический режим.

Нацистская партия Германии, образованная в 1919-м и пришедшая к власти в 1933 году, была одним из первых политических движений, чья идеология базировалась на расистском антисемитизме.
Нацисты начали проводить антиеврейскую политику уже с первых месяцев существования их режима.
Выражалось это в введении расистских законов, изолировавших евреев от остальной части общества, а впоследствии - в физическом уничтожении представителей “низшей расы”.

В странах, сотрудничавших с нацистами или оккупированных ими, усиливались проявления антисемитизма, - будь то традиционный антисемитизм, политический или расовый, - что в немалой степени определяло судьбу евреев.
Даже в странах, оппозиционно настроенных к нацистскому режиму, существовал антисемитизм, и некоторые исследователи полагают, что именно антисемитские настроения зачатую препятствовали спасению евреев.

После Второй мировой войны, когда на Западе начался процесс осмысления произошедшего, проявления антисемитизма в Европе ослабли.
Многие деятели церкви признали культивирование традиционного христианского антисемитизма ошибкой

Как я уже много раз рассказывал, Папа Римский Иоанн Павел II классифицировал антисемитизм как грех.
Правительства некоторых государств исключили элементы антисемитизма из своей политики.

Однако антисемитизм возродился в Советском Союзе: спустя лишь несколько лет после окончания войны.
Сталин проникся параноидальными идеями в отношении советских евреев и начал их преследование.

Со временем антисемитизм (особенно мусульманский, отрицающий право государства Израиль на существование) стал прикрываться маской антисионизма.
Даже ООН не избежала антисемитских настроений: в 1975 году она приняла резолюцию, осуждающую сионизм как вид расизма. Эта резолюция была аннулирована лишь в 1994 году.

Отрицание Холокоста и неонацизм - другие формы современного антисемитизма, которые оправдывают или прославляют нацизм, а также проповедуют ненависть к евреям.

Encyclopedia of the Holocaust, In Association with Yad Vashem, The Holocaust Martyrs' and Heroes' Remembrance Authority, Dr. Robert Rozett and Dr. Shmuel Spector, Editors, Yad Vashem and Facts On File, Inc., Jerusalem Publishing House Ltd, 2000.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  торпоган
торпоган


Сообщений: 2985
15:52 21.08.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако не существует понятия «семитизм»
quoted1

СЕМИТИ́ЗМ, -а, м. Слово или оборот речи, заимствованные из какого-л. семитского языка.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований;

СЕМИТИ'ЗМ, а, мн. нет, м. (лингв.). Оборот речи, выражение в каком-н. языке, составленное по образцу какого-н. семитского языка или заимствованное из него.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);


Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Традиционный антисемитизм базируется на религиозной дискриминации евреев христианами.
quoted1

Википедия.
III век до н. э. — сочинение жреца Манефона об исходе евреев из Египта, где евреи представлены «нечистыми»[1][2].
169 год до н. э. — разорение Антиохом Иерусалимского храма.
19 год — запрет иудаизма в Риме.
38 год — первый в истории антиеврейский погром в Александрии.[3][4]
До 47 года — обвинение евреев в человеческих жертвоприношениях, опубликованное Апионом[5]. Впоследствии оно транслировалось в кровавый навет.
59 год — погром в Кейсарии[6].
313 год — антиеврейский эдикт императора Константина.

А что пишут сами иудеи об антисемитизме? А вот, что:
«В своей книге "Антисемитизм в древнем мире. Попытки объяснения его в науке и его причины" (Петроград, 1922 год) профессор древней истории, еврей Соломон Лурье писал: "... Если везде, где только ни появляются евреи, тотчас вспыхивает и антисемитизм (Mommsen, Rom. Gesch. V, 519), и если антисемитизм есть совершенно "своеобразное явление", не имеющее никаких параллелей в отношении греков и римлян к другим национальным группам (Wilcken, Zum alex. Antisemitismus, 783), то, очевидно, следует искать причину антисемитизма в самих евреях. (...) Как я уже сказал, я определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи, вспыхивает и антисемитизм, делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу. Поэтому необходимо отвергнуть объяснение антисемитизма случайными экономическими, религиозными или политическими конъюнктурами".
Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу… Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям. Д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР /1865 - 1910 гг./ еврейский писатель».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20076
16:40 21.08.2021
торпоган (торпоган) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям. Д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР /1865 - 1910 гг./ еврейский писатель».
quoted1

Дружище!
Очень жаль, что ты редко заглядываешь в Вики, там об этом синдроме самоненависти рассказывается очень подробно.

Этот термин получил широкое распространение после публикации в 1930 году книги Теодора Лессинга «Еврейская самоненависть», которая показывает путь Лессинга от еврея-самоненавистника до сиониста.

В своей книге Лессинг в качестве примеров самоненависти приводит биографии Пауля Рэ, Отто Вейнингера, Артура Требитша, Макса Стайнера, Уолтера Кейла и Максимилиана Гардена — молодых людей, чья философия во многом строилась на неприятии собственной еврейской идентичности.

Одним из самых известных австрийских антисемитов был Отто Вейнингер, талантливый молодой еврей, опубликовавший книгу «Пол и характер», в которой он определяет мужское начало как «носитель добра» и женское как «носитель зла».

Вейнингер усматривает в еврействе большое сходство с ненавидимым им женским началом.
В книге утверждается, что еврей так же, как женщина, не имеет души, не чувствует потребности в бессмертии, слишком легко становится неверующим.

Еврей — это бесформенная материя, существо без души, без индивидуальности.
Ничто, нуль.
Нравственный хаос.
Еврей не верит ни в самого себя, ни в закон и порядок.

Амос Элон считает еврейский антисемитизм одной из причин роста антисемитизма в целом: книга Вейнингера способствовала появлению типично венской поговорки —
«антисемитизм не воспринимается всерьёз до тех пор, пока его не перенимают сами евреи»
.

Проблема периодически обсуждалась в научной литературе по социальной идентичности.
Такие исследования часто ссылаются на Курта Левина и используются в качестве доказательства того, что люди предпринимают попытки дистанцироваться от принадлежности к группам с плохой репутацией, поскольку они в определенной степени разделяют негативное мнение большинства по отношению к своей группе, а также из-за того, что их социальная идентичность является препятствием для достижения высокого социального статуса.

Современные труды по социальной психологии используют для описания подобного рода явлений такие термины, как «самостигматизация» и «ложное сознание».

Кеннет Левин, историк и психиатр Гарвардской медицинской школы, утверждает, что еврейская самоненависть может быть вызвана двумя основными причинами:
первая — стокгольмский синдром, в соответствии с которым «некоторые группы населения, постоянно находящиеся в угнетённом положении, зачастую принимают обвинения агрессоров, какими бы нелепыми и оскорбительными они ни были»;

второй причиной Левин называет динамическую психологию детей, подвергающихся жестокому отношению, которые почти всегда возлагают вину за сложившуюся ситуацию на себя, убеждая себя в том, что они «плохие», и, став «хорошими», они смогут смягчить гнев своих обидчиков и покончить со своими мучениями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20076
22:45 21.08.2021

Я терпеливый человек, но дорогой мой друг торпоган
ты перешёл границы.

За то что ты сказал, самое малое, что я бы мог сделать - выбить тебе пару зубов, в худшем случае сломать руку.

Но так как мы фигуры виртуальные, дым, туман - то всё что я могу, это просто стереть твой пост.
Так что в другой раз, дружище, тщательней подбирай слова.
Меня ты можешь называть как угодно, меня это абсолютно не трогает, но мой народ ...

Десять раз подумай прежде !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Жук
55830


Сообщений: 20523
22:54 21.08.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Десять раз подумай прежде !
quoted1
А что думать: распяли или нет, всё равно евреи виноваты во всём
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20076
05:04 22.08.2021
торпоган (торпоган) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хоть ты и заключил Завет, но рулить будут другие – посредники - раввины называются. Б-г Завет заключал с народом через МОШЕ, а не с раввинами.
quoted1

Глубочайшее заблуждение.
В христианстве основа б-гослужения — таинство евхаристии, причастие.
Совершать его имеет право только священник, то есть человек, рукополо­женный епископом — членом церковной иерархии, восходящей по прямой линии к Иисусу Христу.
Таким образом, в церкви полноценное б-гослужение без священника невозможно.

Раввин — это не священник, а знаток еврей­ского религиозного законо­да­тель­ства.
Его знания подтверждены другими раввинами.
Раввины не объеди­нены в какую-либо иерархию и не обязаны подчиняться друг другу.

Их авто­ритет зависит от глубины знаний и неформальной оценки коллегами.
Для обще­ственного б-гослужения в синагоге раввин не нужен.
Нужен минь­ян — кворум из десяти евреев-мужчин старше 13 лет (это возраст религиозного совершен­нолетия), а также свиток Торы — текст Пятикнижия, написанный на перга­менте особым спосо­бом.

Б-гослужение в синагоге состоит в произ­несении уста­новленных молитв, а в суббо­ты, праздники, посты и по поне­дель­никам и четвергам к молитвам добавляется чтение свитка Торы.



Молитва в синагоге на праздник Йом-Киппур. Картина Мауриция Готтлиба. 1878 год
Tel Aviv Museum of Art

Примерно до XIX века в традици­онных еврей­ских общинах Центральной и Восточ­ной Европы раввин выступал с проповедью два раза в год.
Позже, сначала в Гер­мании — по образцу протестантских пасторов, — а потом и в других евро­пейских странах раввины начали произносить проповеди регулярно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  торпоган
торпоган


Сообщений: 2985
12:45 22.08.2021
По заказу Пашутки.
Всем известно как «евреи» хвастаются своими «победами» над арабской коалицией, а всё ли так гладко там было?
«События Карибского кризиса 1962 г. известны многим. Однако через десять лет мир снова оказался в шаге от ядерной войны — и тоже в октябре. На пресловутую кнопку чуть было не нажала… женская рука, на этот раз в Израиле. Но об этом почти никто не знал.
Решиться на крайние меры её заставило неожиданное вторжение армий Египта и Сирии. Арабы хотели взять реванш за поражение в шестидневной войне 1967 г. и ранним октябрьским утром 1973 г. перешли в наступление.
Через три дня кровопролитных боёв Израиль, потеряв тысячи солдат и офицеров, около тысячи танков и несколько сотен самолётов (запредельные потери для маленького государства), был близок к поражению. Перед сирийскими танками открылась прямая дорога на Иерусалим, и министр обороны Израиля в панике бросился к Голде Меир, настаивая на капитуляции.
Голда не разделяла настроений генерала. И огласила кабмину свой вердикт: «Никакой капитуляции. Мы применим ядерное оружие и уничтожим Каир и Дамаск!»
Действительно, в распоряжении Израиля были восемнадцать атомных бомб. Голда Меир отдала приказ немедленно привести в боевую готовность весь ядерный арсенал.
В тот же день советские резидентуры КГБ и ГРУ на Ближнем Востоке от своих агентов узнали о решении Голды Меир нанести атомный удар по Египту и Сирии...
Ранним утром замкомандира полка истребителей майор Межевец получил пакет под грифом высшей секретности. А вскоре израильские ПВО засекли загадочную светящую¬ся точку над Тель-Авивом. На перехват поднимаются сверхзвуковые истребители «Миражи», потом «Фантомы», однако тот недосягаем для их ракет - высота и скорость полёта были беспрецедентны. А нарушитель даже не боится быть сбитым. Израильские военные терялись в догадках: что это, откуда взялось? У арабов такого быть не может. Не иначе как из России!.. Это была исключительно психологическая атака, чтобы показать: если уж самолёт достиг Израиля, то ракеты долетят тем более. И тем принудить израильтян к заключению мира.
«Железная леди» вынуждена была отказаться от нанесения атомного удара по Египту и Сирии. И в испуге бросилась за помощью к «старшему брату» - США.»
В общем США и СССР всё порешали по мирному.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20076
16:19 22.08.2021
торпоган (торпоган) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Железная леди" вынуждена была отказаться от нанесения атомного удара по Египту и Сирии. И в испуге бросилась за помощью к «старшему брату» — США."В общем США и СССР всё порешали по мирному.
quoted1

Дружище!
Как говорил Булгаков -не читайте перед обедом арабские газеты …

На самом деле, всё было несколько по иному.

В Судный день, 6 октября 1973 года, в два часа дня, одновременным наступлением египетских войск с юга и сирийских с севера началась самая тяжелая и кровопролитная война Израиля.

Ни об одной израильской войне не написано, не сказано, не снято столько, сколько об этой.
И почти в каждую годовщину, в канун Судного дня (даты у нас отмечаются по еврейскому календарю), появляются новые публикации, свидетельства, подробности.

Представленная мною подборка — не дополнение к ним.
Она — о другом.
О чем обычно в канун той войны не говорят — то ли намеренно, то ли по сложившейся традиции.
И о самой этой традиции.
Речь об отношении израильтян к одному из самых драматичных эпизодов своей истории.

А если честно и сразу — о том, как и почему мы сами у себя украли победу.
Войну Судного дня принято вспоминать в Израиле как пример жестокого провала.
Она — вечный повод для самобичевания, раскаяния и скорби.
На нее навсегда наклеен негативный исторический ярлык.

Она действительно начиналась крайне неудачно для Израиля.
И для людей, переживших ее, потерявших родных и друзей, искалеченных, побывавших в плену — египетском и самом страшном, сирийском, эта рана никогда не затянется.
Есть основания для скорби и материал для разбора ошибок.

Но это была война.
Которую не мы начали.
А если бы начали мы, как планировалось, упреждающим ударом, не было бы тех первых страшных дней, которые только и вспоминают теперь в рассказах о ней.

А на войне как на войне — солнце не всегда на твоей стороне. Вынесем за скобки сегодняшнюю победную истерию в России, но что было бы с самосознанием советских людей, и в том числе ветеранов Великой Отечественной, одолевших Гитлера страшной ценой, если бы при упоминании о ней вспоминали бы только хаос и драп 1941-го, а не торжество 1945-го?

С Войной Судного дня мы поступаем именно так.
Историческая правда, национальная гордость, уважение к памяти павших и к вкладу сражавшихся на ней требуют восстановления справедливости.

Это была великая победа Израиля, тем более ценная, чем труднее она досталась.
Пора провести работу над ошибками в отношении ее. На этот раз — не ошибками, допущенными в самой Войне Судного дня, чем постоянно занимаются израильское общественное мнение, наука и СМИ, а ошибочным отношением к ней.

Можно сколько угодно смеяться над особенностями арабской пропаганды.
Над ежегодными парадами в Каире в честь «победы» в «Октябрьской войне», которая закончилась по требованию Совбеза ООН после полного окружения 3-й египетской армии, когда израильские войска стояли в 80 километрах от того самого Каира.

Или музеем героической обороны Кунейтры с диорамами, сооруженными советскими музейными специалистами, где проходили уроки патриотического воспитания поколения сирийских школьников.
Той самой Кунейтры, откуда доблестные защитники драпали без всякого сопротивления, пустив израильтян к Дамаску на расстояние танкового выстрела.

Но если израильтяне — противники египтян и сирийцев в той войне — не считают себя в ней победителями, значит, арабы вполне могут присвоить эту бесхозную победу себе.


В короткой истории Израиля было немало войн — и официальных, и скромно называемых военными операциями, но исключительно мало признанных побед. Министр обороны Израиля, тоже озабоченный этой проблемой, которую он признает важнейшей для национального духа, выступая на недавнем Всемирном антитеррористическом форуме в Герцлии, назвал только одну — в Шестидневной войне.
Наша гипертрофированная, самоедская скромность нас погубит.

Израиль не проиграл ни одной войны, иначе его бы уже не было. Но во всех выигранных войнах мы находим основания не признавать своей победы. Войну за независимость списываем на недоразумение.

По поводу Первой ливанской — первой современной войне, на которой учился воевать ваш покорный слуга - вспоминаем только Сабру и Шатилу и посыпаем голову пеплом.

Даже в такой очевидной победе, которая одержана в Шестидневной, нашли повод для скорби — это тогда мы захватили территории, которые нам так мешают, и оккупированную иорданцами часть Иерусалима с Храмовой горой — вечное яблоко раздора.

А Война Судного дня — вообще классический пример отказа от победы, уже одержанной.
Победа — важнейший фактор национального самосознания и подъема национального духа.
Пренебрегать им — непростительная растрата достояния нации.

Надо разобраться, почему это раз за разом происходит с нами, и вернуть утраченное.
А в следующей войне — победить так, чтобы ни у кого не осталось сомнений в этом.
И прежде всего у нас самих.

Война Судного дня закончилась столь же неожиданно, как и началась.
В ночь с 24 на 25 октября глава СССР Леонид Брежнев направил президенту США Р. Никсону послание, в котором предлагал ввести в Египет советские и американские войска для обеспечения выполнения резолюции СБ ООН о прекращении боевых действий (я думаю, что всем понятно по чьей просьбе, но уж во всяком случае не Израиля.)

В случае отказа американской стороны, Советский Союз оставлял за собой право ввести воинские контингенты в одностороннем порядке.
Последний вариант США никак не устраивал.
И Страшный суд не состоялся…
Его перенесли на иной срок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вeloruses
Вeloruses


Сообщений: 623
16:41 22.08.2021
торпоган (торпоган) писал (а) в ответ на сообщение:
> И вот вы заключивший Завет, с Богом искренне поверивший в ЕГО единую сущность стоите и обтекаете. Даже здравомыслящий язычник возмутится, как это может быть? «Без меня, меня женили». А вот так. Живи и радуйся, а самое главное знай! Хоть ты и заключил Завет, но рулить будут другие — посредники — раввины называются. Бог Завет заключал с народом через МОШЕ, а не с раввинами.
> Приехали.
quoted1

Зато самое главное из того что должны знать христиане, поверившие в то что им навтюхивали те которые ими рулят, это большой-большой секрет и даже здравомыслящий язычник, буддист, кришнаит, мусульманин и атеист никогда и никому об этом не расскажет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20076
19:12 22.08.2021



Самая красивая армия в мире

Я недавно прочёл, что пугающее число американских евреев, на самом деле миллионы, не ощущают себя евреями.
Поэтому я позволю себе поделиться своим пониманием того, что значит быть евреем.

Для меня быть евреем означает партнерство со Всевышним в деле совершенствования мира (на иврите — тикун олам).

Для меня быть евреем означает признание того, что эта работа не может быть поручена какому-то высшему начальству или другим людям.
Это моя работа в течение всей моей жизни.

Это означает утверждение жизни (как сказано во Второзаконии:
«Вот я положил перед тобою жизнь и смерть, благословление и проклятие, поэтому выбери жизнь, чтобы ты и твои потомки жили».
И моральный выбор, который каждый из нас делает, должен приближать нас к пророческому видению будущего, наполненного миром и гармонией.

Быть евреем — значит провозглашать, пожалуй, наиболее революционную концепцию в анналах цивилизации, введенную в мир евреями, — идею монотеизма. Мы все созданы по образу и подобию Б-га (на иврите — бецелем Элоким).

Быть евреем для меня значит принятие глубокого символического значения, которое мудрецы и учителя наши придавали истории Адама и Евы.
А именно, что все мы независимо от расы, религии или национальной принадлежности происходим из одной семьи. И поэтому никто не может заявлять о своем превосходстве над другим.
И еще это означает радоваться тому факту, что евреи были первоначальными революционерами.
Они первыми бросили вызов существующему положению вещей и настаивали на своем праве молиться и совершать службу иначе, чем большинство, оставаясь при этом равными перед законом.
Сегодня мы называем это плюрализмом, и это краеугольный принцип демократического общества.

Для меня быть евреем означает согласие с еврейскими первопроходцами в установлении универсального морального кодекса, о котором раньше и речи не могло быть.
Не случайно отцы-основатели Америки взяли слова из Торы (Левит) для национального колокола Свободы:
«Свободу провозглашайте по всей земле и для всех населяющих ее».

Это также означает, что моральный кодекс этот служит для меня компасом, с которым я ежедневно сверяю свое поведение: поиск справедливости и мира, любовь к ближнему, радушное отношение к странникам, уважение к среде обитания.

Быть евреем для меня означает осознание того, что я гордый потомок и наследник цивилизации длиной в несколько тысячелетий, в которой переплелось богатство теологии и веры, философии и этики, искусства и музыки, истории и этнографии.

Этого гигантского богатства с избытком хватит для пожизненного изучения и исследования.
И еще это означает признательность за возможность обсуждать большие жизненные вопросы, за деликатный баланс традиций и современности и за категорическое неприятие доктринального мышления.

Для меня еврейство означает радость принадлежности к общине, глубокий символизм годового цикла праздников, огромный вклад еврейского народа во все аспекты развития цивилизации и практически невообразимую настойчивость вопреки всем преградам.
И обладать прошлым, с которым я неразрывно связан предшествующими поколениями, готовившими своих детей к бар- и бат-мицве, сидевшими за пасхальным столом и молившимися словами «в следующем году в Иерусалиме» и о приходе пророка Ильи, постившимися в Йом-Кипур, проверяя свои моральные устои, радостно праздновавшими Пурим с осознанием того, что враги наши повержены.
И обладать будущим, которое надолго переживет меня и понесет дальше знамя еврейского народа.

Быть евреем для меня означает постоянно горевать за всех тех, кто погиб в Холокосте, в погромах, во времена инквизиции, кто был насильно обращен в другую веру, кого увели в изгнание, обвиняли в кровавых наветах, и за тех, кто пострадал от всяческих проявлений антисемитизма.
В то же время это означает жить с вечной благодарностью за дар жизни, за предоставленные возможности и благословения и за поставленную перед нами святую задачу зажигать друг в друге божественную искру.

Для меня быть евреем — это восхищаться тем, что в течение моей жизни вековые молитвы миллионов евреев были наконец услышаны и еврейский народ вернулся на свою родину, в Землю Израиля.
И это является подтверждением неистребимой связи между Израилем и еврейским народом.
Земля эта представляет не только физический, суверенный символ нашей нации, но также независимо от того, живем мы там или нет, высшее метафизическое выражение нашей веры, наших молитв и наших устремлений.

Быть евреем означает понимание того, что своей борьбой против антисемитизма и за право Израиля жить в мире и безопасности я поддерживаю высшие ценности терпимости и демократии для всех.

Для меня еврейство означает гордость за огромный еврейский вклад в защиту достоинства и прав человека.
Не случайно Тора — от исхода из Египта до концепции Земли Обетованной — послужила источником вдохновения для американского движения за гражданские права.
Поразительно, что евреи никогда не были удовлетворены данным положением вещей.
Если бы пророк Исайя и другие наши пророки вернулись на землю сегодня и взглянули бы на все наши достижения, они бы напомнили нам о том, что предстоит еще большая работа, прежде чем мы сможем объявить об успехе.

И наконец, как сказал лауреат Нобелевской премии Эли Визель, для меня быть евреем не обязательно означает сделать мир более еврейским, его надо сделать более человечным.
И цель эта занимала наш народ во времена хорошие и плохие, с самого начала его удивительного исторического путешествия и до сегодняшнего дня.

И пусть каждый еврей познает то ощущение радости, обогащения и вдохновения, которое мне повезло пережить в течение моей жизни.
Перевод Сэма КЛИГЕРА
Ссылка Нарушение Цитировать  
  торпоган
торпоган


Сообщений: 2985
19:20 22.08.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Последний вариант США никак не устраивал.
> И Страшный суд не состоялся…
> Его перенесли на иной срок.
quoted1

Пост был о чуть не начавшейся ядерной войне. Или ты не понял?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20076
22:29 22.08.2021
торпоган (торпоган) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пост был о чуть не начавшейся ядерной войне. Или ты не понял?
quoted1

Не только понял я !
Важнее , что это поняли и руководители стран БВ, и руководители Великих держав.

Война на Ближнем Востоке, затрагивавшая интересы великих держав, сопровождалась не только поставками советского оружия арабам и американского оружия Израилю, но также и интенсивным американо-советским диалогом, осуществлявшимся через канал доверительных отношений между госсекретарем США Генри Киссинджером и послом СССР в Вашингтоне Анатолием Добрыниным.

В рамках этого диалога стороны старались исключить такое развитие событий, при котором интересы одной из них пострадают настолько серьезно, что это подтолкнет ее к политическим и военным телодвижениям, чреватым опасностью прямой конфронтации между великими державами.
В конце концов Война Судного дня завершилась прекращением огня, достигнутым благодаря согласованному вмешательству США и СССР.

При этом Кремль проявил острую заинтересованность в скорейшем прекращении боевых действий в тот момент, когда военное положение арабских стран стало катастрофическим.

Белый дом, заинтересованный в продолжении политики разрядки и одновременно с этим стремившийся взять Египет под свою политическую опеку, счел целесообразным поддержать требование Кремля о немедленном прекращении огня.

20 октября Киссинджер вылетел в Москву и договоренности, достигнутые в ходе его визита, составили затем основу резолюции Совета Безопасности ООН №338.
Эта резолюция, принятая 22 октября 1973 года по совместному предложению США и СССР, требовала от воюющих сторон «прекратить все военные действия немедленно, не позже чем в течение 12 часов с момента принятия настоящего решения, с оставлением войск на занимаемых ими сейчас позициях».

До действительного прекращения огня прошло еще несколько дней, в течение которых СССР, напуганный перспективой полного разгрома арабов, выступил с угрозой прямого военного вмешательства в ближневосточный конфликт, привел в боевую готовность свои воздушно-десантные дивизии и значительно нарастил группировку своего военного флота в Средиземном море.
США ответили на это повышением боеготовности своих ядерных сил.


Но в конце концов прекращение огня стало фактом, причем ЦАХАЛ, освободив всю территорию Голанских высот, захваченную сирийцами в начале войны, удерживал под своим контролем значительную часть сирийской территории за предвоенной линией прекращения огня и находился в 40 км от Дамаска.
Египту удалось удержать на восточном берегу Суэцкого канала полосу глубиной до 10 км, однако силы ЦАХАЛа, перешедшие на западный берег канала, контролировали там территорию площадью в 1600 кв. км, удерживали в окружении III египетскую армию и находились в 70 км от Каира.

Позже, 18 января 1974 года, после переговоров, проводившихся на 101-ом километре шоссе Каир-Суэц и затем на мирной конференции в Женеве, было заключено израильско-египетское соглашение о разведении войск, по которому ЦАХАЛ снял кольцо окружения c III египетской армии, покинул западный берег Суэцкого канала, а на восточном берегу отвел свои силы на расстояние до 20 км от канала, позволив тем самым Египту возобновить судоходство по нему.

Аналогичное соглашение с Сирией было заключено 31 мая 1974 года, и по нему Израиль вывел свои войска как с собственно сирийской территории, так и из города Кунейтра, находившегося под его контролем со времени Шестидневной войны.

То, что Израиль, несмотря на одержанную им военную победу, оказался вынужден уступить Египту и Сирии часть территорий, занятых им в 1967 году, явилось результатом американского давления на правительство Голды Меир, вызванного, в свою очередь, тем, что Египет открыто перешел в тот период под политический патронаж США, а Сирия, оставшись в прежних отношениях с Советским Союзом, признала за Вашингтоном ведущую роль в ходе послевоенных переговоров.

Несмотря на бравурный тон, в котором официальный Каир сразу же заговорил о результатах Войны Судного дня, именно эта война убедила Египет, а затем и другие арабские страны в невозможности военного разгрома Израиля.
Начав войну идеальным образом – тщательно подготовленным, единовременным и внезапным нападением на Израиль на двух фронтах – Египет и Сирия смогли обеспечить себе лишь временные военные достижения, утраченные в последующих боях, так что на заключительном этапе войны арабам потребовалось экстренное вмешательство великих держав, без которого их очередное унизительное поражение стало бы несомненным.
Выводом из этого для арабов стала стратегия политического понуждения Израиля к территориальным уступкам, пионером которой явился Египет.

Преимущества данной стратегии признавались даже теми, кто в конкретных условиях, сопровождавших подготовку и заключение Кемп-Дэвидского мирного договора между Израилем и Египтом (1979), обвинял египетского президента Анвара Садата в предательстве общеарабского дела.

Достаточно сказать, что Поэтапный план ООП был принят на 12-й сессии Палестинского национального совета по инициативе Ясера Арафата уже в июне 1974 года, сразу же по заключении израильско-сирийского соглашения о разведении войск на Голанских высотах.
Этим планом — без ревизии общей задачи ООП, состоявшей (и состоящей) в уничтожении Израиля, и без отказа от «вооруженной борьбы» как главного средства достижения палестинских целей — впервые допускалось, что палестинское государство будет создано на первом этапе в Иудее, Самарии и Газе, а не на всей территории Эрец-Исраэль сразу же, как предполагалось прежними программными документами ООП.

Все последующие политические шаги ООП, включая заключение соглашений «Осло» (1993), предпринимались на основе этого плана.
В Израиле, для которого внезапное начало Войны Судного дня и крупные неудачи ЦАХАЛа в первый период военных действий явились тяжелой травмой, воцарившееся после войны настроение было отнюдь не победным.

Уже 18 ноября 1973 года правительство Голды Меир было вынуждено объявить об учреждении государственной комиссии во главе с президентом Верховного суда Шимоном Агранатом, и этой комиссии было поручено расследовать причины израильских неудач в начальный период войны.

Работа комиссии сопровождалась набирающим силу движением общественного протеста, острие которого было направлено на министра обороны Моше Даяна.
Когда комиссия Аграната, заслушав 58 свидетелей в ходе 140 заседаний, опубликовала 1 апреля 1974 года свой промежуточный доклад, в котором ответственность за неудачи ЦАХАЛа в начальный период войны возлагалась лишь на генералов (руководителей военной разведки, командующего Южным фронтом и начальника Генерального штаба), общественное недовольство достигло критического уровня и вынудило Голду Меир уйти в отставку.

Новым главой израильского правительства стал в июне того же года Ицхак Рабин, не включивший Даяна в состав своего кабинета.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  торпоган
торпоган


Сообщений: 2985
06:12 23.08.2021
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Когда комиссия Аграната, заслушав 58 свидетелей в ходе 140 заседаний, опубликовала 1 апреля 1974 года свой промежуточный доклад, в котором ответственность за неудачи ЦАХАЛа в начальный период войны возлагалась лишь на генералов (руководителей военной разведки, командующего Южным фронтом и начальника Генерального штаба), общественное недовольство достигло критического уровня и вынудило Голду Меир уйти в отставку.
>
> Новым главой израильского правительства стал в июне того же года Ицхак Рабин, не включивший Даяна в состав своего кабинета.
quoted1

Как ты думаешь, твои нарезки кто нить читает?
Я нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Распяли ли евреи Христа? Вот в чём вопрос!. В Евангелиях (Мф. 1:1-17 и Лк. 3:23-38) приведены две родословные Иисуса Христа. В обеих ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия