Автор темы продвигает идеи партии власти по возвращению практики обучения молодежи в ПТУ. ВУЗы — хреновые, мОлодежь фигней не семинарах и лекциях страдает… А вот если бы Сашуля морковку резала с капусткой, то образование было бы в тему и пользы — максимум.
Правильно, Сашуль! Вам надо в короткие сроки давать специальность, чтобы руками могли что-то делать, а не только язычком или пальчиками на клавиатуре.
> Всем привет, уважаемые форумчане! > > Сегодня наглядно продемонстрирую вам полнейшую отсталость и деградацию современной российской образовательной системы. Путин едет по стране, а мы по прежнему… учимся) > > > > Как вам прекрасно известно сейчас я учусь на первом курсе одного из ведущих ВУЗов страны (во всевозможных рейтингах мой ВУЗ уверенно занимает место в первой десятке, а если исключать ВУЗы Москвы и Питера, то занимает место в тройке лучших). > > Расскажу вам о своем впечатлении о первых трех месяцах обучения. > > 1. Студенты стобалльники после ЕГЭ. > > В моей группе все бюджетники, большая половина из них набрала баллов больше чем я, мы сдавали русский язык, математику, литературу, английский и вступительный экзамен (чтобы вы понимали, математику мы сдавали только чтобы получить аттестат, она не влияла на поступление в ВУЗ). У меня специальность, которая подразумевает хорошее владение родным языком, склонность к иностранным, любовь к литературе, умение грамотно мыслить и писать. > Вам и не передать мое удивление, когда на одной из первых пар английского языка преподавателю пришлось записывать на доске как пишутся слова «house», «door» и иные абсолютно очевидные даже для обывателя, казалось бы, слова. Оказалось что мои одногруппники не знали даже перевода этих слов, в этого началось наше обучение. Разумеется у меня есть несколько одногруппников (примерно 3−4 могу выделить), которые действительно будут профи в будущем, они крутые, с ними интересно, у них фонтанирует мысль. Но большая часть группы реально посредственности, которые при этом получили чуть ли не 100 баллов на ЕГЭ по русскому, литре и англу. И такое в одном из лучших ВУЗов страны, напомню, что говорить о провинциальных универах. Стыдно за страну. > > 2. Поборы-поборы. > > Не ожидала что столкнусь с подобным, но деньги вымогают под любым предлогом. Нет, не преподаватели, слава Богу, хотя слухи ходят, но не будем об этом. Необходимо постоянно платить взносы не понятно куда. Сначала пришли люди из профкома (2−3 неделя учебы) и сказали что все должны сдать 400 рублей на профкомовский билет, он нужен всем. В итоге все молча сдали, я в том числе, мне с этого билета ни тепло, ни холодно. Затем сдавали на «компьютерный класс», на то что «не отработали летом» и т. д. Ведущий ВУЗ страны? Думаю да, очень похоже. > > 3. Уровень образования. > > Многие преподаватели не делают ничего, кроме как читают материал по методичке, если задать им вопрос по теме, начинают уходить от него, ибо пробелы в знаниях не позволяют им дать сколько бы то ни было достойный ответ. Для многих преподавателей до сих пор является огромной загадкой слово интернет, а компьютеры это вообще что-то неземное. Как оказалось, у нас есть электронная библиотека, но чтобы туда попасть, нужно постоянно показывать бумажный талон обыкновенной библиотекарше) > > 4. Политизированность. > > К нам приходили сотрудники центра «Э», чиновник из местной администрации, депутат Единой России и т. д. Нас сгоняли на городские и республиканские мероприятия, прививается понятие «свои» (кто поддерживает власть) и чужие (те кто за свободную страну), к таким как я у многих предвзятое отношение, но я безумно благодарна двум преподавателям, которые души во мне не чают, и действительно объективны ко мне и уважают мои взгляды. Для остальных я уже чужая после того как отказалась идти на городское мероприятие целью которого была поддержка Единой России. >
> 5. Крымнаш. На факультете географии висит карта, в которой полуостров Крым, являющийся территорией Украины, закрашен таким же цветом как и Россия, что является грубейшим нарушением международного права, на что я однажды указала в деканате. На что мне заявили дословно следующее: «Саша, Крым наш, не нужно эту тему обсуждать». > > Какая страна, такие и Универы) Учитесь, господа, высшее образование в России это глубочайшие знания предметов, прочный фундамент на будущее и полное отсутствие политики в учебном процессе. quoted1
=== === Развелось второй древнейшей адептов, нахлебников будущих.
> Крым же и в составе Украины был автономией, а украина не федеративная, так ведь? > так почему крым получил статус автономии в составе России, а затем он остался в составе Украины? quoted1
Крым в составе УССР был областью. А в 1991 году получил статус автономной республики и объявил суверенитет, так сказать, ото всех. Лишь в 1995—1996 годах Украина, не без помощи Москвы, смогла юридически «закрепить» Крым в составе Украины, но с сохранением статуса автономии.
>Что ты говоришь такое? В России бесплатное образование, а в Америке сто миллиардов нищих. > > Sashenka_White (Sashenka_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Многие преподаватели не делают ничего, кроме как читают материал по методичке, если задать им вопрос по теме, начинают уходить от него, ибо пробелы в знаниях не позволяют им дать сколько бы то ни было достойный ответ. quoted2
> > Sashenka_White (Sashenka_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Крым же и в составе Украины был автономией, а украина не федеративная, так ведь? >> так почему крым получил статус автономии в составе России, а затем он остался в составе Украины? quoted2
>Крым в составе УССР был областью. А в 1991 году получил статус автономной республики и объявил суверенитет, так сказать, ото всех. > Лишь в 1995—1996 годах Украина, не без помощи Москвы, смогла юридически «закрепить» Крым в составе Украины, но с сохранением статуса автономии. quoted1
Верховный совет СССР ваще то голосовал за передачу Крыма. Не знали?
>>> покажи мне в границах РИ россию и украину? >> тебя забанили в гугле? — никакой Украины не было в составе РИ, учи историю, а не говори сказками из своего телевизора…
>>> почему крым в составе РСФСР получил статус автономии? quoted3
>>потому что СССР, как и сегодня РФ — это федеративные государства…
>>> да, и являются ли республики бывшего ссср самостоятельными государствами? quoted3
>>нет, не являлись бывшие республики СССР самостоятельными государствами quoted2
>во первых я в отличие от тебя, не считаю, что знаю историю, поэтому и задал тебе вопросы по ней.
> ответов особо не увидел. > на один правда получил. не было в РИ ни России, ни Украины. > а на вопрос почему крым получил статус автономии, ответа у тебя нет. quoted1
> Крым же и в составе Украины был автономией, а украина не федеративная, так ведь? > так почему крым получил статус автономии в составе России, а затем он остался в составе Украины? quoted1
повторюсь про гугл, в котором тебя, похоже, забанили…
> в составе ссср, конечно не являлись, хотя согласно конституции СССР > Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР. quoted1
видишь, сам знал, но зачем-то спросил — дальше ликвидируй свою безграмотность без меня…
>> у нашей власти достаточно косяков, но есть и определенные плюсы. научись с ними взаимодействовать)))) quoted2
>
> Я уже не раз писал, народ, патриоты, покажите положительные стороны власти, я буду вместе с вами, радоваться этим успехам. > > Вот представь, что тебе в карман залез карманник, и вытащил не все деньги (какую-то часть оставил). Это благородный человек, или всё-таки ВОР? quoted1
Ну когда у дома вытащили… А когда в Польше… Испытание не для слабонервных, даже посцать не пускали.
Sashenka_White (Sashenka_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Redhead (Expat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Саша, в Британии (в Англии и Уэльсе и Северной Ирландии, не в Шотландии) университетское образование платное. Я даже не говорю об Оксфордах и Кеймбриджах, любой средненький университет — £9,000 фунтов в год минимум — это только tuition fees (непосредственно за учебу) — студентам надо еще платить за еду, аренду, проживание (если университет не рядом с домом), транспорт. Это еще в два раза больше в год чем tuition fees. Многие студенты выходят из университетов с долгами, при этом ничего еще в жизни не купив — ни дома, ничего. Но да — если находят хорошую работу — то учеба со временем окупается, но все тоже не так уж все легко и просто. Так как слишком многие заканчивают университеты — хороших работ на всех не хватает, многие устраиваются и на те, на которые и без университета можно было бы устроится. Когда училось мое и мужа поколение — было бесплатно, но тогда в университетах здесь училось от 5%до 10%, с начала 1998 года — ввели tuition fees (плату за учебу в университетах) — началось с £1000 в год, сейчас £9,000 — £12,000 в год (это чистое повышение, т к инфляция здесь минимальная, почти несуществующая). сейчас — чуть ли ни 80% идут в университеты. У нас тоже идут дебаты о том — что многим университеты не нужны, а нужны профессиональные квалификации и т. д. В Шотландии только пока образование университетское — бесплатное. Но когда ничего не платишь — то несправедливо выдвигать какие то требования, т к есть такая пословица в Англии -«you get what you pay for» — «ты получаешь то — за что платишь». Это все равно что сетовать на то что в Англии в госшколах образование хуже чем в частных. Так это и ежу понятно. B Англии в госшколах образование бесплатно, а в частных — £20,000 — £25,000 в год за одного ребенка. quoted2
> > Тогда по-другому объясню, образование у нас бесплатно лишь формально, на деле его оплачивают все работающие (в том числе мои родители). У государства нет никаких своих денег, все финансируется людьми. Плюс, таких «счастливчиков» как я не так много, к примеру на моей специальности бесплатно учится только моя группа (25 человек) и еще 3 группы по той же специальности учатся платно (сумму не помню, но серьезно больше 100 тысяч в год, что для нашего уровня жизни очень много. И они учась платно получают такое же образование как и мы, и аналогов (как вы приводили в пример) у них нет, либо это, либо ничто, и ни за какие деньги они не могут получить более качественное и углубленное образование. Про другие ВУЗы даже говорить не буду — мрак, а цена если и ниже чем у нас то на 20−30 процентов. quoted1
Скажу так… Начиная с развала СССР и система образования тоже не мало претерпела изменений и, на мой взгляд далеко не в лучшую сторону. Система поборов в вузах присутствует практически везде. И ладно бы за деньги давали приличный объем знаний, однако — нет… Порой ни за деньги ни без денег не дают приличных знаний. Самое удивительное, что при профильных вузах появилась масса непрофильных специальностей. Типа гуманитарно-правовых факультетов при техническом или сельскохозяйственном вузе. С одной стороны, это дополнительные возможности для получения образования, а с другой стороны — чисто кормушка. И вообще… В области образования, а том числе и довузовского конь не валялся.
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самое удивительное, что при профильных вузах появилась масса непрофильных специальностей. Типа гуманитарно-правовых факультетов при техническом или сельскохозяйственном вузе. > С одной стороны, это дополнительные возможности для получения образования, а с другой стороны — чисто кормушка. quoted1
Пока абитуриенты не будут иметь представления — зачем и почему они учатся в конкретном ВУЗе по конкретной специальности — они и будут не востребованы на рынке труда, на лекциях сидеть в телефонах, а на семинаре рефераты зачитывать из интернета.
Это старая советская привычка «за меня все решат». Автор темы — из какого-то глухого стародавнего времени рассказывает нам про «проблемы образования».
И я понимаю к чему она клонит. Хочет вернуть практику рабочих специальностей.