Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Раньше люди поумнее нынешних были, понимали, что образовывался ум, но течением времени эти две буквы были размыты в общественном сознании. > > Ну, какое качество жизни может быть обеспечено образованием без ума?! quoted1
Очереди за колбасой — это ум? Приватизация и растаскивание производств — это тоже ум?
> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Допустим есть ученик, который довольно таки умный, но на экзамене растерялся, наошибался, получил баллов 60, вместо 80−85, которые предполагали, или наоборот, ученик очень средненький, на уроках интереса не проявляет, вообще делает вид что ему все равно (бывают такие, поверьте), но сам ежедневно готовится по несколько часов и в итоге пишет на 85? Учитель такого и предположить не мог) quoted2
>Есть же мониторинги в форме ЕГЭ — это когда за полгода проходит «большая контрольная», как репетиция. По ней делается срез и последующий анализ. Как правило, по обязательным предметам таких мониторингов, как минимум, два, чтобы проследить динамику. > Ведь школа же заинтересована в успешной сдаче экзаменов. Иначе печенек не дадут. >
> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А по вопросу всяких любимчиков, если как вы написали, то можно в прогнозе искусственно занизить оценку, на которую он и напишет, а за предмет поставить ему 5-ку) Вот если бы прогноз и привязывался к оценке… Хотя и тогда это спорно, ведь есть очень умные ребята, которым просто неинтересно проявлять себя на уроке, я знаю кучу ребят, которые отличные математики и в уме решают с чудовищной скоростью, а за алгебру и геометрию стоят тройки в аттестате, таких очень много) quoted2
>Есть куча олимпиад, в которых никто не запрещает участвовать. Например, ВСОШ. Победил — тебе это ЕГЭ нафиг не нужно — минимум набрал и поступил куда захотел. > > По поводу этих «диагностик с прогнозами» точно сказать не могу. Возможно, вы правы и учителя могут написать, что хотят. Я даже не знаю — проверяют ли они данные по конкретным ученикам, или «среднюю» выводят. Но я точно знаю, что такие диагностики есть. quoted1
Я с этим не спорю) Просто предположила как эту «диагностику» могли бы обойти заинтересованные) Очень много зависит от добросовестности в этом мире, я так считаю, если бы все люди начали вести себя честно, человечно и т. д. в нашей стране, да и во всем мире, стало бы намного лучше.
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я с этим не спорю) > Просто предположила как эту «диагностику» могли бы обойти заинтересованные) > Очень много зависит от добросовестности в этом мире, я так считаю, если бы все люди начали вести себя честно, человечно и т. д. в нашей стране, да и во всем мире, стало бы намного лучше. quoted1
Для этого некий беспристрастный робот должен всем и каждому объяснить, что такое честность. И как производная — правда.
А то у всех понятия «честности» какие-то разные. Посмотрите как Сванидзе с Шевченко сцепились. Они же за честность и за правду.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что за дурацкие вопросы?! > > Ум проявляет себя как умение рассуждать. quoted1
Следствием рассуждений и логических выводов должны быть дела, не так ли? Какие же дела были сделаны, чтобы народ стоял в очередях и слушал Чумака с Кашпировским?
Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение:
> большую часть достойных студентов мы > необоснованно отсееваем, требуя у них знаний, которых школа им не дала. quoted1
спорно. Мальчики и девочки, те, которые смышленые, достойные и инициативные, никак не будут мириться с тем чего им недодали чего-то. Дело не только в платных репетиторах, некоторым, конечно, нужна помощь извне для решения части С, но есть масса бесплатных курсов и уроков в интернете — при желании без знаний остаться трудно.
Horen 32761 (32761) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В современных школах выпускник, изучив школьную программу на отлично, ещё не гарантирует себе положительную сдачу ЕГЭ. quoted1
экзамен это всегда своего рода лотерея. Гарантий 100% сам господь бог не даст. Но вообще то, те, кто реально знал предмет, показали хорошие знания на ЕГЭ. Дважды прошли эту «мясорубку»
забавно… порой откровенная необъективность сразу была видна в таблицах абитуриентов) Были такие, что средний балл аттестата круглая пятерка, а результат ЕГЭ слабенький. Вывод - отличник «дутый» и наоборот было. Балл средненький, а результат ЕГЭ достойный — возможно ученик был в опале)
>> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Допустим есть ученик, который довольно таки умный, но на экзамене растерялся, наошибался, получил баллов 60, вместо 80−85, которые предполагали, или наоборот, ученик очень средненький, на уроках интереса не проявляет, вообще делает вид что ему все равно (бывают такие, поверьте), но сам ежедневно готовится по несколько часов и в итоге пишет на 85? Учитель такого и предположить не мог) quoted3
>>Есть же мониторинги в форме ЕГЭ — это когда за полгода проходит «большая контрольная», как репетиция. По ней делается срез и последующий анализ. Как правило, по обязательным предметам таких мониторингов, как минимум, два, чтобы проследить динамику. >> Ведь школа же заинтересована в успешной сдаче экзаменов. Иначе печенек не дадут. >> quoted2
>
>> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А по вопросу всяких любимчиков, если как вы написали, то можно в прогнозе искусственно занизить оценку, на которую он и напишет, а за предмет поставить ему 5-ку) Вот если бы прогноз и привязывался к оценке… Хотя и тогда это спорно, ведь есть очень умные ребята, которым просто неинтересно проявлять себя на уроке, я знаю кучу ребят, которые отличные математики и в уме решают с чудовищной скоростью, а за алгебру и геометрию стоят тройки в аттестате, таких очень много) quoted3
>>Есть куча олимпиад, в которых никто не запрещает участвовать. Например, ВСОШ. Победил — тебе это ЕГЭ нафиг не нужно — минимум набрал и поступил куда захотел. >> >> По поводу этих «диагностик с прогнозами» точно сказать не могу. Возможно, вы правы и учителя могут написать, что хотят. Я даже не знаю — проверяют ли они данные по конкретным ученикам, или «среднюю» выводят. Но я точно знаю, что такие диагностики есть. quoted2
>
> Я с этим не спорю) > Просто предположила как эту «диагностику» могли бы обойти заинтересованные) > Очень много зависит от добросовестности в этом мире, я так считаю, если бы все люди начали вести себя честно, человечно и т. д. в нашей стране, да и во всем мире, стало бы намного лучше. quoted1
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Правильно делаем, что отсеиваем таких, что привыкли «проходить» материал в школе. > Лучшая школа — это школа жизни и школьников следует готовить к продолжению обучения вне школьных стен, что уже и делается. > quoted1
barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
> забавно… порой откровенная необъективность сразу была видна в таблицах абитуриентов) > Были такие, что средний балл аттестата круглая пятерка, а ЕГЭ слабенькое. Вывод- отличник «дутый» и наоборот было. Балл средненький, а ЕГЭ достойное — возможно ученик был в опале) quoted1
Это и без ЕГЭ всегда было. Особенно это характерно для абитуриентов с Кавказа и для детей учителей. Такие отличники не всегда умеют дроби складывать (½ + 1/3 = 2/5), а став студентами с помощью нечестно сданного ЕГЭ они иксы в первом замечательном пределе сокращают. Я считаю, что лица, получившие золотую медаль или 100 баллов на ЕГЭ должны перед поступлением в ВУЗ в обязательном порядке проходить обследование у психиатра на предмет выявления олигофрении. Слишком часто встречается.
>>> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Допустим есть ученик, который довольно таки умный, но на экзамене растерялся, наошибался, получил баллов 60, вместо 80−85, которые предполагали, или наоборот, ученик очень средненький, на уроках интереса не проявляет, вообще делает вид что ему все равно (бывают такие, поверьте), но сам ежедневно готовится по несколько часов и в итоге пишет на 85? Учитель такого и предположить не мог)
>>> Есть же мониторинги в форме ЕГЭ — это когда за полгода проходит «большая контрольная», как репетиция. По ней делается срез и последующий анализ. Как правило, по обязательным предметам таких мониторингов, как минимум, два, чтобы проследить динамику. >>> Ведь школа же заинтересована в успешной сдаче экзаменов. Иначе печенек не дадут. >>> quoted3
>>> Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А по вопросу всяких любимчиков, если как вы написали, то можно в прогнозе искусственно занизить оценку, на которую он и напишет, а за предмет поставить ему 5-ку) Вот если бы прогноз и привязывался к оценке… Хотя и тогда это спорно, ведь есть очень умные ребята, которым просто неинтересно проявлять себя на уроке, я знаю кучу ребят, которые отличные математики и в уме решают с чудовищной скоростью, а за алгебру и геометрию стоят тройки в аттестате, таких очень много)
>>> Есть куча олимпиад, в которых никто не запрещает участвовать. Например, ВСОШ. Победил — тебе это ЕГЭ нафиг не нужно — минимум набрал и поступил куда захотел. >>>
>>> По поводу этих «диагностик с прогнозами» точно сказать не могу. Возможно, вы правы и учителя могут написать, что хотят. Я даже не знаю — проверяют ли они данные по конкретным ученикам, или «среднюю» выводят. Но я точно знаю, что такие диагностики есть. quoted3
>> Я с этим не спорю) >> Просто предположила как эту «диагностику» могли бы обойти заинтересованные) >> Очень много зависит от добросовестности в этом мире, я так считаю, если бы все люди начали вести себя честно, человечно и т. д. в нашей стране, да и во всем мире, стало бы намного лучше. quoted2
> Следствием рассуждений и логических выводов должны быть дела, не так ли? quoted1
На мой взгляд, не вполне так, — должно осуществляться разделение труда: кто-то должен рассуждать и делать заключения, кто-то должен отдавать распоряжения, кто-то — их исполнять.