> Вовсе не факт, что коррупция в ВУЗах уничтожена, да и оная в школе, резве к этому направленна была егэ?
> от того, что наши едрососы впарили нам, как передовоей метод обучения ! > И низкий уровень знаний не удивляет, если школа зацикленна только на натаскивании правильно ставить крестики ! > Да и вы не ответили, чем хуже экзаменны советской школы? Причём лучшей школы мира !!! Сам Д Ф Кеннеди признавал это, да не он один. quoted1
Какие «крестики»? Вы задания ЕГЭ видели, или вещаете о том, чего не знаете?
Есть часть, А — там тесты. Но от части, А уже практически ушли. Часть В. Там открытое поле для ответа и проверяется верификацией посимвольно. Часть С. Развернутый ответ, который проверяется экспертной группой по логике решения, без привязки к «фейсу и паспорту». Человеческий фактор исключен.
Советская школа ушла в историю и ей надо вовремя помахать рукой. Сейчас другие времена и сохранение советской школы на нонешнее время — это, мягко говоря, нелепо.
> Выпускник должен знать не ниже начала ВУЗа ! Даже если он там учиться не собирается ! Конечно это не отменяет проф образования, а только дополняет его ! quoted1
Об этом и речь. ВУЗ не имеет право требовать больше, чем школьная программа с заданиями со звездочкой.
> Отнюдь. > Рассуждает способность, а ЕГЭ предоставляет некоторую возможность проявить эту способность.
> > Хотелось бы увидеть конкретные билеты ЕГЭ, чтобы судить о качестве этих возможностей. > В первом приближении понятно, что это — такое, но хочется иметь более точное представление о ЕГЭ. quoted1
ЕГЭ — это лишь один из методов проверки знаний, необхОдимых для любого выпускника. Да, самый крупный и важный метод. А как вы его организуете — другой вопрос. Например, ЕГЭ по иностранному языку предусматривает «разговорную часть». Часть С невозможно без объяснения логики решения.
> Часть С. Развернутый ответ, который проверяется экспертной группой по логике решения, без привязки к «фейсу и паспорту». Человеческий фактор исключен. > quoted1
У всякого «эксперта» — свои взгляды на всё. Логика имеет крайне ограниченную область применимости.
> Если человек набрал 98 из 100 — не может пойти в ВУЗ? А если профильную математику сдал — не достоин? quoted1
так тема же как раз о том, что без дополнительных занятий на 98 не сдать, и вы пишете «выпускник средней школы не обязан знать больше, чтобы поступить в высшее учебное заведение». чтобы поступить в ВУЗ (хороший, из первой двадцатки) на бюджет сейчас нужен средний балл по ЕГЭ ~95 (и выше) и такой же на вступительных в ВУЗе, где на школьной программе не уедешь никуда вообще.
> Если тупой сдал ЕГЭ на 40 из 100 — какой ВУЗ? quoted1
мы говорим абстрактно, о возможности сдать высоко , имея только знания школьной программы, при чем тут 40 из 100? если у кого-то цель сдать на 40, тут обсуждать нечего - проблем не будет я думаю кстати говоря, если тупой сдал ЕГЭ на 40, но у него есть деньги, он поступит, и речь не о взятках, абсолютно официально — на контрактной основе.
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я когда вас читаю, у меня складывается впечатление что это российский чиновник пишет. Они тоже любят такими конструкциями отвечать на самые простые и понятные вопросы)) quoted1
Приведите примеры самых простых и понятных вопросов, пожалуйста. Но таких, чтобы мне не пришлось говорить, — такая простота хуже воровства.
> Логика имеет крайне ограниченную область применимости. > > Что получается в итоге? quoted1
У эксперта есть точные критерии по которым он ставит баллы. В точных науках ответы сходятся, в НЕ точных есть анализ ответа. Если в литературе, например, следует описать образ Чацкого, но вы упорно описываете Молчалина, то не рассчитывайте на высокий балл, а если вы по образу Чацкого берете пример эпохи, даже не 19 века, но точно описываете типаж данного бунтаря, то это даст вам хоть какой-то балл.
>> Выделенное мною утверждение представляется весьма сомнительным.
>> >> Во-первых, потому, что у учеников были разные способности при рождении. >> quoted2
>
>> Во-вторых, у всех учащихся были разные возможности их развивать. >>
>> В-третьих, ВУЗы имеют целью расширение и совершенствование области познаваемого и это порождает требование к качеству способности обучаться студентов. quoted2
>Поэтому школа ставит разные оценки в аттестат. > > Но почему вы решили, что 5 в школе — это на порядок ниже в ВУЗ? С какой стати-то? quoted1
> так тема же как раз о том, что без дополнительных занятий на 98 не сдать, и вы пишете «выпускник средней школы не обязан знать больше, чтобы поступить в высшее учебное заведение». > чтобы поступить в ВУЗ (хороший, из первой двадцатки) на бюджет сейчас нужен средний балл по ЕГЭ ~95 (и выше) и такой же на вступительных в ВУЗе, где на школьной программе не уедешь никуда вообще. quoted1
Уедешь, потому что рабочая программа по ФГОС предполагает наличие всех кодификаторов в течение 11 лет обучения. Другое дело, что на «3» можно обойтись минимумом. А ЕГЭ не предполагает ни одного задания без кодификатора. Так что школьная программа как раз-таки полностью обязана покрывать задания ЕГЭ
> мы говорим об абстрактной возможности сдать высоко, имея только знания школьной программы, при чем тут 40 из 100? > если у кого-то цель сдать на 40, тут обсуждать нечего — проблем не будет > кстати говоря, если тупой сдал ЕГЭ на 40, но у него есть деньги, он поступит, и речь не о взятках, абсолютно официально — на контрактной основе. quoted1
Что такое «обычная школьная программа» — я этого не понимаю. Я открываю школьную учебную рабочую программу про предмету, прошедшую «штамп» ФГОС (или ФК ГОС), где четко расписаны кодификаторы по каждому из заданий ЕГЭ — в каком классе и на каком уроке проходят любое задание, включая часть С. И тут уже проблема школы, что она не выполняет образовательный стандарт.
> вот это уже я не понял вообще… извиняюсь. quoted1
Сегодня не надо сдавать отдельно вступительные экзамены, тем более в устной форме. И если у тебя много блата в ВУЗе — без ЕГЭ поступить не получится. Даже местные олимпиады максимум +5 баллов дают. А раньше по блату своих «протаскивали» на бюджет.
> Уедешь, потому что рабочая программа по ФГОС предполагает наличие всех кодификаторов в течение 11 лет обучения. Другое дело, что на «3» можно обойтись минимумом. > А ЕГЭ не предполагает ни одного задания без кодификатора. Так что школьная программа как раз-таки полностью обязана покрывать задания ЕГЭ > Я открываю школьную учебную рабочую программу про предмету, прошедшую «штамп» ФГОС (или ФК ГОС), где четко расписаны кодификаторы по каждому из заданий ЕГЭ — в каком классе и на каком уроке проходят любое задание, включая часть С. И тут уже проблема школы, что она не выполняет образовательный стандарт. quoted1
ну если так, тогда умолкаю, потому что не в курсе. Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зато есть профильные классы, начиная с 8-го. Там и углУбленное изучение и спецкурсы. quoted1
ну есть, но не везде наверное. Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня не надо сдавать отдельно вступительные экзамены, тем более в устной форме. quoted1
надо (может и не в устной, хотя по языку-то уж точно устная включается), погуглите «вступительные экзамены МГУ/ВШЭ/МГИМО/МГЮА/РУДН/что угодно», у них на сайтах есть все - и требования и расписание и даже примеры заданий… Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Москве ДоГМ отменил все эти аббревиатуры. Теперь все эти ЦО, лицеи и гимназии — просто школы. quoted1
что отменил? они все называются ГБОУ, а потом идет «СОШ №» или название, например «физико-математический лицей №», «гимназия №».
Сейчас департаменты обязывают начинать профильное образование за пару лет до первого экзамена. И уже даже в 7 классах планирует предпрофессиональные экзамены для набора в эти профили: инженерные, медицинские и др.
> надо (может и не в устной, хотя по языку-то уж точно устная включается), погуглите «вступительные экзамены МГУ/ВШЭ/МГИМО/МГЮА/РУДН/что угодно», у них на сайтах есть все — и требования и расписание и даже примеры заданий… quoted1
В устной форме я имел в виду ЕГЭ. Да, есть «устная часть» внутри экзамена. Ее сдают на ППЭ с помощью средств ИКТ. Но, опять же, не лично местному преподавателю, как это было когда-то.
> что отменил? они все называются ГБОУ, а потом идет «СОШ №» или название, например «физико-математический лицей №», «гимназия №». quoted1
Уже отменили. Раньше было ГБОУ, а потом «лицей», «гимназия» и др. Либо просто СОШ. Сейчас ГБОУ Школа №. Произошло это не так давно — после сентября 2017-го. Даже школы, которые изначально звучали как «гимназия» просто поменяли название. С чем это связано - пока не знаю. Видимо, "уравниловка" после оптимизации.