>>>>> >>>>>>>>> Нашла на «учебное пособие», которое состряпала, када с девелопером «Кинжал» обсуждали. «Не «Циркон», конечно, но принципиальных отличий не будет. quoted3
>>> >>>>>>>> Тарабарщина. Мне твоё пособие не говорит ничего. >>>>>>> Ну дык. Естесно не говорит. Те и формулы ни о чем не говорили. Свистеть-то не мешки ворочать. quoted3
>>>>> >>>>>>> А пособие по тем формулам и составлено. У «Циркона» вроде 8 М максимальная скорость. У мню графики составлены были для 3 М, 10 М и 27 М. Ну возьмем для 10 М, для восьми температура ниже будет градусов на 200−400. Смотрим на рисунок, и видим, что температура, опосля скачка уплотнения будет в 7,98 раз больше температуры окружающей среды. На высоте 20 км температура воздуха около 220К. Т. е. температура для 10 М будет 220*7,98 = 1755,6К. Для восьми исчо ниже. Ну и замечу, что «сжигает» не температура, а тепловой поток. А поскольку на высоте 20 км плотность воздуха в 14 раз ниже, нежели у поверхности, соответственно и тепловой поток также будет гораздо ниже, нежели на поверхности. Так что нифега там не сгорит. >>>> quoted3
>>>>>> Карочи, вот у меня тут есть косячок с ливанским — если я случайно окажусь на высоте 20 км, недалеко от засандаленного циркония, смогу ли я прикурить от него косячок? quoted3
>>>>> Вряд-ли твой косячОк будет гореть на высоте 20 км.))) >>>>
>>>> Ну хорошо, ты видимо слыхала, что у нас длинные руки? Допустим я снизу тучи разведу руками, поймаю летящий цирконий сачком на высоте 20 км, чтобы прикурить косячок и выпустить боеприпас обратно на волю. Он будет годным для прикуривания от корпуса? Сопло не считается >>> Ну если при этом его еще к Земле притянешь, чтобы воздух не был разреженым, тогда прикуришь. Для 10 М температура 1700К ведь. Чет у тя какие-то фантазии пошли.))) >>> Так-то, наверное и от МиГ-31 прикурить можно у него около 500К температура должна быть. quoted3
>> >> Ща поймёшь об чом я. Видишь передки все отдельно крашены. Стабильная тенденция. >> >> >> >>
>> Я вопрос спецом не пробивал, но по ходу это красят из безопасности персонала, бо если врубится на земле, всех по курсу обрентгенит. И по ходу эти колпаки из какой-то радиопрозачки. А есть такая радиопрозачка, что схавает температуры прикуривания от 8 махов?
>> >> Миг-31, насколько мне известно, после экстримальных тапок впол уходит на глубокий капремонт. Его прикол в другом. КБшники создали помесь истребителя и ДРЛО. Он мог облепиться роем мигов 21 и из них палить. Миг-31 это летающе-стреляющий сервак со сверхдружелюбным тырфейсом — пока пилот пыхтел, штурману можно было ваще ничо не делать, оно всё само quoted2
>Та не рассказывай ты мню «мемуары про кэгэбэшников» и прочее. Я не интересуюсь енто фигней. Можешь енти побасенки со шлифовальщиками атомов обсуждать.))) > Что касаеццо «радиопрозрачки», то я те вчера еще скрин скинула, с характеристиками различных видов керамики. Там и 3000К есть. Более того даже если температура будет превышать температуру, которую выдерживает керамика, это не значит, что аппарат сразу сгорит. Также, как если ты на кусок льда направишь паяльную лампу, то это не будет означать, что он мнгновенно растает, и испарится. Таять, испаряться он будет постепенно, кроме того, вода испаряясь, уносит с собой тепло, охлаждая лед. Также как и пот испаряясь, охлаждает тело. Если мы вернемся к графику, то увидим, что при скорости 27 М температура будет в районе 12000К, с такой скоростью входят в атмосферу орбитальные космические аппараты. Для них даже еще выше, поскольку форма у них другая, нежели у ракет, и скачок уплотнения получается отходящий, а в нем воздух разогревается сильнее, нежели на прилегающем. И аппаратв не сгорают, а благополучно долетают до Земли. Материал корпуса испаряется, но его хватает, чтобы продержаться до снижения скорости. quoted1
А этот материал годный чтобы быть прикрытием антенны радара?
>>>>>> >>>>>>>>>> Нашла на «учебное пособие», которое состряпала, када с девелопером «Кинжал» обсуждали. «Не «Циркон», конечно, но принципиальных отличий не будет. >>> quoted3
>>>>>>>>> Тарабарщина. Мне твоё пособие не говорит ничего. >>>>>>>> Ну дык. Естесно не говорит. Те и формулы ни о чем не говорили. Свистеть-то не мешки ворочать. >>>
>>>>>> >>>>>>>> А пособие по тем формулам и составлено. У «Циркона» вроде 8 М максимальная скорость. У мню графики составлены были для 3 М, 10 М и 27 М. Ну возьмем для 10 М, для восьми температура ниже будет градусов на 200−400. Смотрим на рисунок, и видим, что температура, опосля скачка уплотнения будет в 7,98 раз больше температуры окружающей среды. На высоте 20 км температура воздуха около 220К. Т. е. температура для 10 М будет 220*7,98 = 1755,6К. Для восьми исчо ниже. Ну и замечу, что «сжигает» не температура, а тепловой поток. А поскольку на высоте 20 км плотность воздуха в 14 раз ниже, нежели у поверхности, соответственно и тепловой поток также будет гораздо ниже, нежели на поверхности. Так что нифега там не сгорит. >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>>>>>> Карочи, вот у меня тут есть косячок с ливанским — если я случайно окажусь на высоте 20 км, недалеко от засандаленного циркония, смогу ли я прикурить от него косячок? >>> >>> >>>>>> >>>
>>> >>>>>> Вряд-ли твой косячОк будет гореть на высоте 20 км.))) >>>>> quoted3
>>>>> Ну хорошо, ты видимо слыхала, что у нас длинные руки? Допустим я снизу тучи разведу руками, поймаю летящий цирконий сачком на высоте 20 км, чтобы прикурить косячок и выпустить боеприпас обратно на волю. Он будет годным для прикуривания от корпуса? Сопло не считается
>>>> Ну если при этом его еще к Земле притянешь, чтобы воздух не был разреженым, тогда прикуришь. Для 10 М температура 1700К ведь. Чет у тя какие-то фантазии пошли.))) >>>> Так-то, наверное и от МиГ-31 прикурить можно у него около 500К температура должна быть. >>> >>> Ща поймёшь об чом я. Видишь передки все отдельно крашены. Стабильная тенденция. >>>
>>> Я вопрос спецом не пробивал, но по ходу это красят из безопасности персонала, бо если врубится на земле, всех по курсу обрентгенит. И по ходу эти колпаки из какой-то радиопрозачки. А есть такая радиопрозачка, что схавает температуры прикуривания от 8 махов? quoted3
>>> Миг-31, насколько мне известно, после экстримальных тапок впол уходит на глубокий капремонт. Его прикол в другом. КБшники создали помесь истребителя и ДРЛО. Он мог облепиться роем мигов 21 и из них палить. Миг-31 это летающе-стреляющий сервак со сверхдружелюбным тырфейсом — пока пилот пыхтел, штурману можно было ваще ничо не делать, оно всё само quoted3
>>Та не рассказывай ты мню «мемуары про кэгэбэшников» и прочее. Я не интересуюсь енто фигней. Можешь енти побасенки со шлифовальщиками атомов обсуждать.))) >> Что касаеццо «радиопрозрачки», то я те вчера еще скрин скинула, с характеристиками различных видов керамики. Там и 3000К есть. Более того даже если температура будет превышать температуру, которую выдерживает керамика, это не значит, что аппарат сразу сгорит. Также, как если ты на кусок льда направишь паяльную лампу, то это не будет означать, что он мнгновенно растает, и испарится. Таять, испаряться он будет постепенно, кроме того, вода испаряясь, уносит с собой тепло, охлаждая лед. Также как и пот испаряясь, охлаждает тело. Если мы вернемся к графику, то увидим, что при скорости 27 М температура будет в районе 12000К, с такой скоростью входят в атмосферу орбитальные космические аппараты. Для них даже еще выше, поскольку форма у них другая, нежели у ракет, и скачок уплотнения получается отходящий, а в нем воздух разогревается сильнее, нежели на прилегающем. И аппаратв не сгорают, а благополучно долетают до Земли. Материал корпуса испаряется, но его хватает, чтобы продержаться до снижения скорости. quoted2
> > А этот материал годный чтобы быть прикрытием антенны радара? quoted1
Конечно годный. Керамика-это радиопрозрачный материал, из нее обтекатели и делают.
>> интересно, сможет ли россия создать клон ф-35 ? >> то, что хотят, это очевидно.. то что не смогут тоже очевидно,,что в остатке? >> ну да, обсирать ф-35 quoted2
> > Сможет, если экземпляр достанет. Слыхал про b-29 superfortress? > > > > > А про Ту-4 видимо нет? > > > > > А разницу найдёшь? Не найдёшь
> Дело было так: повреждённый б-29 не имел возможности вернуться и сел к союзникам. Союзнички экипаж накормили, напоили, баньку истопили, всё как надо. И... отправили домой колёсным ходом. А б-29 себе оставили. И слизали не то что один в один - штурман фотик в кабине забыл на ремешке висящим, те и его слизали - на всякий случай > > Это называется метод обратной разработки quoted1
это известная история, насчет фотика не знаю, а вот то, что какие места, которые ремонтировали на крыле, вроде бы повторили в советском оригинале..
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Что касаеццо «радиопрозрачки», то я те вчера еще скрин скинула quoted3
>> >> Вот разрез шатла. Где его РЛС? Ты видишь? Я нет. quoted2
> > Шатлу зачем при посадке мощный радар? Он ни за кем не охотиццо, ему достаточно просто связь поддерживать, может высотомеры какие есть исчо. quoted1
Для всепогодности, ясен. А ну как видимость не фонтан, а садицца надо. А высотомеры под брюхо пялятся, для навигации бесполезны.
Твои секретничают, вот нашёл разрез гиперзвуковой boeing x-51
&name=900x900
Радара нет. Синим отмечен навигациионный блок, GCU/IMU - это инерциалка плюс GPS. FADEC это управление впрыском или чё-то такое. Наведение на подвижную цель типа Нимиц невозможно.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Что касаеццо «радиопрозрачки», то я те вчера еще скрин скинула
>>> >>> Вот разрез шатла. Где его РЛС? Ты видишь? Я нет. quoted3
>> >> Шатлу зачем при посадке мощный радар? Он ни за кем не охотиццо, ему достаточно просто связь поддерживать, может высотомеры какие есть исчо. quoted2
> > Для всепогодности, ясен. А ну как видимость не фонтан, а садицца надо. А высотомеры под брюхо пялятся, для навигации бесполезны. > > Твои секретничают, вот нашёл разрез гиперзвуковой boeing x-51 > >
> &name=900×900 > > Радара нет. Синим отмечен навигациионный блок, GCU/IMU — это инерциалка плюс GPS. FADEC это управление впрыском или чё-то такое. Наведение на подвижную цель типа Нимиц невозможно. quoted1
Причем здесь всепогодность. Шатл на аэродром летит с Земли и так его видят. И посадят, как обычный самолет. И что из того, что на твоей картинке нет радара? Это не значит, что на нее или на «Циркон» нельзя его поставить. Исчо раз те повторяю, если хочешь в чем-то разобраццо, нада не по инету портянки собирать, а искать техническую литературу, и ее изучать. Это, конечно не так занимательно, как читать байки про кэгэбэшников, но зато о предмете, в данном случае о ракетах, ты узнаешь намного больше, нежели за годы чтения попугайских портянок. Могу те порекомендовать: «Особенности разработки радиопрозрачных обтекателей» Харьковского аэрокосмического института. БратЫ писали исчо во времена домайданные. Или «Проектирование головных обтекателей ракет из керамики и компрзиционных материалов» МГТУ им. Баумана. А то скачешь туда сюда с нелепыми вопросами. Исчо и гордишьсо ентим.)))
>>> интересно, сможет ли россия создать клон ф-35 ? >>> то, что хотят, это очевидно.. то что не смогут тоже очевидно,,что в остатке? >>> ну да, обсирать ф-35 quoted3
>> >> Сможет, если экземпляр достанет. Слыхал про b-29 superfortress? >> >> >> >> >> А про Ту-4 видимо нет? >> >>
>> Дело было так: повреждённый б-29 не имел возможности вернуться и сел к союзникам. Союзнички экипаж накормили, напоили, баньку истопили, всё как надо. И... отправили домой колёсным ходом. А б-29 себе оставили. И слизали не то что один в один - штурман фотик в кабине забыл на ремешке висящим, те и его слизали - на всякий случай
>> >> Это называется метод обратной разработки quoted2
> > это известная история, насчет фотика не знаю, а вот то, что какие места, которые ремонтировали на крыле, вроде бы повторили в советском оригинале.. quoted1
Писали что фотик слизали со страху - приказ на обратную разработку шёл от САМОГО... Вот так в Союзе появился ваш убернавороченный бомбоприцел norden. Я его как-то пробовал на симуляторе б-17, прочёл мануал, глазам не поверил - мне казалось, такой прицел должен был появиться позже. Он был сильно автоматизирован для своего времени.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> интересно, сможет ли россия создать клон ф-35 ? >>>> то, что хотят, это очевидно.. то что не смогут тоже очевидно,,что в остатке? >>>> ну да, обсирать ф-35 >>> >>> Сможет, если экземпляр достанет. Слыхал про b-29 superfortress? >>> >>> >>> >>>
>>> Дело было так: повреждённый б-29 не имел возможности вернуться и сел к союзникам. Союзнички экипаж накормили, напоили, баньку истопили, всё как надо. И... отправили домой колёсным ходом. А б-29 себе оставили. И слизали не то что один в один - штурман фотик в кабине забыл на ремешке висящим, те и его слизали - на всякий случай quoted3
>>> Это называется метод обратной разработки quoted3
>>
>> это известная история, насчет фотика не знаю, а вот то, что какие места, которые ремонтировали на крыле, вроде бы повторили в советском оригинале.. quoted2
> > Писали что фотик слизали со страху - приказ на обратную разработку шёл от САМОГО... > Вот так в Союзе появился ваш убернавороченный бомбоприцел norden. Я его как-то пробовал на симуляторе б-17, прочёл мануал, глазам не поверил - мне казалось, такой прицел должен был появиться позже. Он был сильно автоматизирован для своего времени. quoted1
б 17 стоит в авиамузее в палм спрингс.. надо будет по нему полазить, посмотреть есть ли там этот прицел.. почему ты считаешь, что в то время не было автоматизации?
> И что из того, что на твоей картинке нет радара? Это не значит, что на нее или на «Циркон» нельзя его поставить. Исчо раз те повторяю, если хочешь в чем-то разобраццо, нада не по инету портянки собирать, а искать техническую литературу, и ее изучать. Это, конечно не так занимательно, как читать байки про кэгэбэшников, но зато о предмете, в данном случае о ракетах, ты узнаешь намного больше, нежели за годы чтения попугайских портянок. > Могу те порекомендовать: > «Особенности разработки радиопрозрачных обтекателей» Харьковского аэрокосмического института. БратЫ писали исчо во времена домайданные.
> Или > «Проектирование головных обтекателей ракет из керамики и компрзиционных материалов» МГТУ им. Баумана. > А то скачешь туда сюда с нелепыми вопросами. Исчо и гордишьсо ентим.))) quoted1
Я останусь на уровне научпоп, это же хобби а не каторга А ты не крути понты со своими старыми конспектами, я задаю несколько глупых но наводящих вопросов уровня "можно ли от циркона прикурить косячок" и мне всё ясно.
>>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> интересно, сможет ли россия создать клон ф-35 ? >>>>> то, что хотят, это очевидно.. то что не смогут тоже очевидно,,что в остатке? >>>>> ну да, обсирать ф-35 >>>> >>>> Сможет, если экземпляр достанет. Слыхал про b-29 superfortress? >>>>
>>> >>> >>>> Дело было так: повреждённый б-29 не имел возможности вернуться и сел к союзникам. Союзнички экипаж накормили, напоили, баньку истопили, всё как надо. И... отправили домой колёсным ходом. А б-29 себе оставили. И слизали не то что один в один - штурман фотик в кабине забыл на ремешке висящим, те и его слизали - на всякий случай quoted3
>>
>>
>>>> >>>> Это называется метод обратной разработки >>> quoted3
>>> это известная история, насчет фотика не знаю, а вот то, что какие места, которые ремонтировали на крыле, вроде бы повторили в советском оригинале..
>> >> Писали что фотик слизали со страху - приказ на обратную разработку шёл от САМОГО...
>> Вот так в Союзе появился ваш убернавороченный бомбоприцел norden. Я его как-то пробовал на симуляторе б-17, прочёл мануал, глазам не поверил - мне казалось, такой прицел должен был появиться позже. Он был сильно автоматизирован для своего времени. quoted2
> > б 17 стоит в авиамузее в палм спрингс.. надо будет по нему полазить, посмотреть есть ли там этот прицел.. > почему ты считаешь, что в то время не было автоматизации? quoted1
Ну во-1х это может лет 10 назад было если не больше. Во-2-х мне было с чем сравнить, прицел делал всё сам, надо было только насобачиться быстро выставлять несколько значений с приборной доски, а дальше автозахват цели и автосброс в лучшем виде. Это чем-то напоминало захват цели лазером конца 60-х. Говорю тебе - норден уникален
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> интересно, сможет ли россия создать клон ф-35 ? >>>>>> то, что хотят, это очевидно.. то что не смогут тоже очевидно,,что в остатке? >>>>>> ну да, обсирать ф-35
>>>>> >>>>> Сможет, если экземпляр достанет. Слыхал про b-29 superfortress? >>>>> quoted3
>>>> >>>>> Дело было так: повреждённый б-29 не имел возможности вернуться и сел к союзникам. Союзнички экипаж накормили, напоили, баньку истопили, всё как надо. И... отправили домой колёсным ходом. А б-29 себе оставили. И слизали не то что один в один - штурман фотик в кабине забыл на ремешке висящим, те и его слизали - на всякий случай >>> quoted3
>>>>> Это называется метод обратной разработки >>>> quoted3
>> >>
>>>> это известная история, насчет фотика не знаю, а вот то, что какие места, которые ремонтировали на крыле, вроде бы повторили в советском оригинале.. quoted3
>>> Вот так в Союзе появился ваш убернавороченный бомбоприцел norden. Я его как-то пробовал на симуляторе б-17, прочёл мануал, глазам не поверил - мне казалось, такой прицел должен был появиться позже. Он был сильно автоматизирован для своего времени.
>> >> б 17 стоит в авиамузее в палм спрингс.. надо будет по нему полазить, посмотреть есть ли там этот прицел..
>> почему ты считаешь, что в то время не было автоматизации? quoted2
> > Ну во-1х это может лет 10 назад было если не больше. > Во-2-х мне было с чем сравнить, прицел делал всё сам, надо было только насобачиться быстро выставлять несколько значений с приборной доски, а дальше автозахват цели и автосброс в лучшем виде. Это чем-то напоминало захват цели лазером конца 60-х. Говорю тебе - норден уникален quoted1
этот прицел с 1932 года на вооружение был..
Прицел позволял при скорости самолёта свыше 500 км/ч с высоты 6 км попадать в тридцатиметровый круг
> > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Причем здесь всепогодность. Шатл на аэродром летит с Земли и так его видят. И посадят, как обычный самолет. quoted2
> > Ну в принципе да… > > > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И что из того, что на твоей картинке нет радара? Это не значит, что на нее или на «Циркон» нельзя его поставить. Исчо раз те повторяю, если хочешь в чем-то разобраццо, нада не по инету портянки собирать, а искать техническую литературу, и ее изучать. Это, конечно не так занимательно, как читать байки про кэгэбэшников, но зато о предмете, в данном случае о ракетах, ты узнаешь намного больше, нежели за годы чтения попугайских портянок. >> Могу те порекомендовать: >> «Особенности разработки радиопрозрачных обтекателей» Харьковского аэрокосмического института. БратЫ писали исчо во времена домайданные. quoted2
> >
>> Или >> «Проектирование головных обтекателей ракет из керамики и компрзиционных материалов» МГТУ им. Баумана. >> А то скачешь туда сюда с нелепыми вопросами. Исчо и гордишьсо ентим.))) quoted2
> > > Я останусь на уровне научпоп, это же хобби, а не каторга
> А ты не крути понты со своими старыми конспектами, я задаю несколько глупых, но наводящих вопросов уровня «можно ли от циркона прикурить косячок» и мне всё ясно. > > ЗЫ. КБшники — это не КГБшники quoted1
Крутить понты ты начал. Типа да я, да меня ни на одном форуме, а в итоге сливаешьсо на базовых весчах. И у меня нет конспектов я не училась на конструктора летательных аппаратов. Для меня енто даже не хобби, а так между делом. Хобби у меня в космологии, астрофизике и теорфизике. Да и книги, которые я привела, двухтысячных годов. Конечно, тебе все ясно. Шарикову тоже все ясно было. Взять, и поделить, тут немцы какие-то.)))) Насчет кгэбэшников тащем-та ирония была. З.Ы. Посмотрела, что за ракета у тя на картинке. У нее скорость вообще около шести махов. Там температура воздуха вокруг нее будет даже ниже 1000К. Уж на нее радар при желании поставить вообще не проблема. Другой вопрос, что форма обтекателя у нее клиновидная, а для радара желательна осесимметричная форма обтекателя, чтоб искажения сигнала меньше были.
>> б 17 стоит в авиамузее в палм спрингс. надо будет по нему полазить, посмотреть есть ли там этот прицел. quoted2
> > Думаю ты сможешь его увидеть даже снаружи, он торчит на столбе прямо у лобовой прицельной панели штурмана — это ровная часть остекления спереди снизу. quoted1
я особо как-то раньше не обращал внимания, в музее этом был, вокруг б 17 походил, пофоткал, но внутрь не лазил. там можно и внутрь залезть, надо будет как-то снова туда подьехать. к слову в этом музее есть и самолеты времен войны, которые в нормальном состояние, летают. есть авиционные шоу, да и так иногда можно увидеть их в полете над горами. шумные и шум специфичный. счас фотку поищу американского кукурузника.