> Археолог Яир Камайский: «Информация Ветхого Завета о периоде, предшествовавшем IX—VIII вв. екам до н.э., не является исторической информацией. Мы не можем, основываясь на данных раскопок, доказать существование Авраама, д quoted1
Историки и археологи до сих пор со 100 процентной уверенностью не знают где именно проходида Куликовская битва (и это не еврейские учёные )На сегодняшний день существуют как минимум две версии где именно происходила битва, которые взаимоисключают одна другую. Что доказали точно, что никакого поединка между Пересветом и Ослябя не было. Всё это древнерусские мансы сказки. Но вы же, уважаемый истоРеГ от вонючего арыка, не будете, прыгая выше своей засаленной тюбетейки, утверждать нам, что Куликовской битвы не было совсем. Или будете?
«Сам Герцль предложил основать еврейское государство в Уганде, в качестве альтернативы Палестине».
Теодор Герцль искал поддержку великих держав в вопросе о вос создании еврейского отечества. С этой целью он приехал в Великобританию и встретился с Джозефом Чемберленом, британским министром по делам колоний, а также с рядом других британских деятелей.
Англичане, в принципе, согласились поддержать заселение евреями тех или иных мест в Восточной Африке. На Шестом сионистском конгрессе в Базеле в августе 1903 г. Герцльпредложил реализовать «Программу британской Уганды», в которой Уганда рассматривалась в качестве временного «аварийного» убежища для российских евреев, находившихся в непосредственной опасности.
Герцль подчеркивал, что эта программа не повлияет на конечную цель сионизма – создать еврейское государство в Земле Израиля.
Несмотря на это, его предложение вызвало настоящую бурю в Конгрессе и чуть не привело к расколу в сионистском движении. Угандийская программа, которая никогда не имела широкой поддержки, была формально отвергнута сионистским движением на Седьмом сионистском конгрессе в 1905 года.
«Все арабы были против Декларации Бальфура, видя в ней предательство своих прав».
Эмир Фейсал (Faisal), сын шерифа Хуссейна, руководителя арабского восстания против турков, в 1919 г. подписал соглашение с Хаимом Вейцманом и другими сионистскими лидерами, присутствовавшими на Парижской мирной конференции.
В этом соглашении содержалось признание « расового родства и древних связей, существующих между арабским и еврейским народами ». В заключении указывалось, что « самыми верными методами для осуществления национальных чаяний и стремлений этих народов является как можно более близкое сотрудничество в вопросе развития арабских государств и Палестины ».
Более того, в соглашении отмечалось, что следует рассчитывать на выполнение Декларации Бальфура, а также содержался призыв всеми необходимыми мерами «… поддерживать и стимулировать крупномасштабную иммиграцию евреев в Палестину, способствовать еврейским иммигрантам как можно быстрее обосноваться на земле, поощрять плотное заселение и интенсивную культивацию почвы ».
Фейсал связал признание Декларации Бальфура с выполнением англичанами их обещаний, сделанных во время войны, предоставить независимость арабам.
Эти обещания не были выполнены. Противники не признают соглашение между Вейцманом и Фейсалом, ссылаясь на то, что оно не было реализовано. Однако тот факт, что лидеры арабского националистического и сионистского движений сумели найти общий язык, является существенным, потому что доказывает: еврейские и арабские устремления не всегда были взаимно исключающими.
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Археолог Яир Камайский: «Информация Ветхого Завета о периоде, предшествовавшем IX—VIII вв. екам до н.э., не является исторической информацией. Мы не можем, основываясь на данных раскопок, доказать существование Авраама, д quoted2
> > Историки и археологи до сих пор со 100 процентной уверенностью не знают где именно проходида Куликовская битва (и это не еврейские учёные )На сегодняшний день существуют как минимум две версии где именно происходила битва, которые взаимоисключают одна другую. Что доказали точно, что никакого поединка между Пересветом и Ослябя не было. Всё это древнерусские мансы сказки. Но вы же, уважаемый истоРеГ от вонючего арыка, не будете, прыгая выше своей засаленной тюбетейки, утверждать нам, что Куликовской битвы не было совсем. Или будете? > quoted1
Мало ли чего в Абарбанеле не несут...... Вы бы полегче там.....вы же не Ослябя....санитары быстро упакуют
«Сионисты не приложили никаких усилий для достиже ния компромисса с арабами».
В 1913 г. сионистское руководство пришло к выводу, что было бы желательно достичь соглашения с арабами. Сэми Хохберг , владелец газеты LeJeuneTurc, неформально представлял сионистов на встрече с Партией децентрализации (Decentralization Party), находившейся в Каире, и антиоттоманским Бейрутским реформистским обществом (Beirut Reform Society).
На этой встрече Хохбергу удалось достигнуть устного соглашения («entente verbale») с арабами. Благодаря этому была принята резолюция, гарантировавшая евреям равные права в случае создания децентрализованного правительства. Хохберг также обеспечил себе приглашение на Первый арабский конгресс, который состоялся в июне 1913 г. в Париже.
Конгресс этот оказался удивительно восприимчивым к стремлениям сионистов. Хохберг был очень ободрен благоприятным откликом Конгресса на заключенное им «entente verbale».
Отношение делегатов к этому соглашению, было выражено в резолюции: Все мы, мусульмане и христиане, испытываем самые лучшие чувства по отношению к евреям. Когда в наших резолюциях упоминалось о правах и обязанностях сирийцев, это относилось также и к евреям.
Последнее объясняется тем, что мы являемся братьями по расе, и мы рассматриваем их как сирийцев, которые однажды бы ли вынуждены оставить свою страну, но чьи сердца всегда бились в такт с нашими сердцами. Мы уверены, что наши еврейские братья во всем мире будут знать, как помочь нам таким образом, чтобы соблюсти наши общие интересы и чтобы наша общая страна развивалась как материально, так и морально.
Из за начала военных действий в 1914 г. «еntente verbale», которое было достигнуто в результате переговоров Хохберга с арабами, утратило свою эффективность. Откровенное неприятие арабами Декларации Бальфура убедило лидеров сионизма в необходимости приложить более эффективные усилия, чтобы достичь договоренности с арабами.
Хаим Вейцман решил, что в такой момент очень важно объяснить арабам намерения сионистов. С этой целью он направился в Палестину во главе Сионистской комиссии. Вначале, в марте 1918 г., Вейцман поехал в Каир, где встретился с Саидом Шукейри, д-ром Фаризом Нимром и Сулейманом Бей Нассифом (сирийскими арабскими националистами, выбранными англичанами в качестве своих представителей). Вейцман подчеркнул желание евреев жить в мире и согласии с арабами в британской Палестине.
Дипломатические усилия Вейцмана оказались успешными. Нассиф сказал, что «в Палестине есть место еще для одного миллиона жителей, и это не отразится на положении уже живущих там». Д-р Нимр опубликовал в своей каирской газете информацию, разъяснявшую ошибочность арабских представлений о целях сионистов.
В 1921 г. Уинстон Черчилль пытался организовать встречу между палестинцами и сионистами. Такая встреча состоялась 29 ноября 1921 г. Однако никакого прогресса в ее ходе достигнуто не было, потому что арабы настаивали на отмене Декларации Бальфура.
Тогда же, в 1921 г., Вейцман возглавил группу сионистов, которые встретились с сирийским националистом Риадом аль Сульхом. Сионисты согласились поддержать стремления арабских националистов, а Сульх сказал, что он готов признать еврейский национальный очаг. Эти переговоры возобновились в следующем году, и появилась надежда на достижение соглашения между сторонами.
Однако в мае 1923 г. попытки Сульха убедить арабских лидеров в том, что сионизм – это свершившийся факт, были отклонены.
В течение следующих 25 лет сионистские лидеры в Палестине и в других странах вновь и вновь пытались проводить с арабами переговоры по данному вопросу. Так же и израильские руководители начиная с 1948 г. старались заключить мирные договоры с арабскими странами, но только Египет и Иордания подписали такие договоры.
⍟ Pashutka (Pashutka), Парень, давай сначала начнём? Сталин,хотел из Израэля сделать Социалистическую Республику Израэль,но не срослось ,Гринго купили Бен Гурион ,теперь вы пыритесь,за этот гринговский мир!
> ⍟ Pashutka (Pashutka), > Парень, давай сначала начнём? > Сталин,хотел из Израэля сделать Социалистическую Республику Израэль,но не срослось ,Гринго купили Бен Гурион ,теперь вы пыритесь,за этот гринговский мир! quoted1
Отстань от него, камрад! Он тебя замучает копипастом книги Митчелла Барда «Мифы и факты. Путеводитель по арабо-израильскому конфликту» http://ifaynsht.blogspot.com/2012/01/blog-post_... В Иерусалимском универе, который по его словам, Пашутка закончил, самостоятельно мыслить не учили... исключительно копипасту!
>> ⍟ Pashutka (Pashutka), >> Парень, давай сначала начнём?
>> Сталин, хотел из Израэля сделать Социалистическую Республику Израэль, но не срослось , Гринго купили Бен Гурион, теперь вы пыритесь, за этот гринговский мир! quoted2
>Отстань от него, камрад! Он тебя замучает копипастом книги Митчелла Барда «Мифы и факты. Путеводитель по арабо-израильскому конфликту» > http://ifaynsht.blogspot.com/2012/01/blog-post_... > В Иерусалимском универе, который по его словам, Пашутка закончил, самостоятельно мыслить не учили… исключительно копипасту! quoted1
Копипаст его Всё, чего стоит бессмысленную резунскую полуправду выдавать, за истину!
> В Иерусалимском универе, который по его словам, Пашутка закончил, самостоятельно мыслить не учили... исключительно копипасту! quoted1
Я никак не могу понять, дружище. чем ты не доволен!? Ты нашёл в моих постах какую-то неправду, я присваивал себе чужое, кого-то когда-нибудь обманывал ?
Да мне 66 лет, ещё год до пенсии (о которой я думаю с ужасом), да я пишу свои "простыни" в рабочее время, одновременно общаясь со своими подопечными, они к этому привыкли. привык и я.
Да я использую компиляцию в своих постах, иначе зачем было создавать электронный архив, измеряемый в мегабайтах ?
У метода, которым широко пользовался уже в универе, есть большое преимущество - я излагаю не факты, найденные на инетовской помойке, не цитирую белогорячечный бред, а пользуюсь проверенными, научными фактами.
Я на форуме уже больше 10 лет и никто, ни одного раза не смог найти в моих поста неправды .
Так что же такого плохого, ты, дорогой мой товарищ, видишь в моих методах работы?
Я десятки раз писал, сам, что Израиль подобен своеобразному зеркалу, если ты смотришься в него с любовью и улыбаясь, именно тоже ты и получаешь в ответ !!!
Понимаю, что в твоей жизни всё далеко не так, извини, но моей вины в этом нет !
" Сионисты были колониальным орудием западного империализма".
«Колониализм — это способ жить путем эксплуатации других, — писал Йехошофат Харкаби. — Но что может быть более далеким от колониализма, чем идеализм евреев — городских жителей, — которые борются за то, чтобы стать фермерами и рабочими и жить на заработки, добытые собственным трудом ?»
Более того, английский историк Пол Джонсон отмечал, что сионистов вряд ли можно называть «орудием империализма», поскольку соответствующие державы обычно были в оппозиции к их целям. «Всюду на Западе министерства иностранных дел, министерства обороны и большой бизнес были настроены против сионистов». Наши поселенцы не ведут себя подобно колонистам с Запада, которые заставляют местных жителей, аборигенов, выполнять ту работу, которую они должны были бы выполнять сами. Наши поселенцы сами подпирают плуг плечом и удобряют землю своим потом и кровью. Но мы заботимся о плодородии земли не только для себя.
Еврейские фермеры начали учить своих братьев, арабских фермеров, более интенсивно культивировать местную землю; мы хотим учить их и дальше: мы хотим культиви# ровать эту землю вместе с ними — как говорят на иврите, «служить» ей.
Чем более плодородной будет местная почва, тем больше будет на ней места для нас и для них. У нас нет желания выселять их, мы хотим жить вместе с ними.
Мы не хотим господствовать над ними: мы хотим «служить» земле вместе с ними…" Мартин Бубер
Эмир Фейсал рассматривал сионистское движение в качестве партнера арабского националистического движения в борьбе против империализма. Об этом он писал в своем письме от 3 марта 1919 г. к профессору Гарвардского университета, впоследствии судье Верховного суда, Феликсу Франкфуртеру. Это письмо было написано на следующий день после того, как Хаим Вейцман изложил сионистскую позицию на Парижской конференции.
Фейсал писал:
"Арабы, в особенности высокообразованные, относятся к сионистскому движению с глубочайшей симпатией… Мы желаем евреям встретить дома теплый прием… Мы вместе работаем над созданием улучшенного и видоизмененного Ближнего Востока, и цели наших движений дополняют друг друга.
Еврейское движение является националистическим, а не империалистическим. И в Сирии достаточно земли для нас обоих. Более того, я считаю, что ни то, ни другое движение в отдельности не может добиться настоящего успеха."
«В переписке между Хуссейном и Макмагоном англичане обещали арабам, что в Палестине они получат независимость».
В то время центральной фигурой арабского националистического движения был Хуссейн ибн Али. В 1908 г. Турецкий комитет Совета и Прогресса назначил его на пост шерифа Мекки.
В этом качестве Хуссейн отвечал за сохранность исламских святынь в Хиджазе и поэтому был одним из мусульманских духовных лидеров.
В июле 1915 г. Хуссейн послал письмо сэру Генри Макмагону, Верховному комиссару по делам Египта, в котором он сообщал об условиях арабского участия в войне против Турции. В последующих письмах Хуссейна и Макмагона шла речь об уступках арабам, на которые Великобритания была готова пойти.
Примечательно, что в переписке между Хуссейном и Макмагоном Палестина не упоминалась. Англичане утверждали, что это было сделано умышленно, с целью оправдать их отказ предоставить арабам независимость после окончания военных действий. Макмагон объяснил это так: "Я считаю своей обязанностью заявить следующее, и я это делаю четко и решительно: я не собирался давать шерифу Хуссейну обещания о включении Палестины в ту область, в которой арабам предполагалось дать независимость. В то время я также имел все основания считать, что шериф Хуссейн хорошо понимает, почему Палестина не была включена в мои обещания".
Несмотря на это, арабы тогда, как и теперь, считали, что в этих письмах содержалось обещание предоставить им независимость.
Многие очень хотят, чтобы между евреями и арабами установились мирные отношения, но они не придают особого значения многим важным публичным заявлениям арабских официальных лиц и других мусульман, а также соответствующим публикациям в средствах массовой информации.
Однако многие заявления и публикации, о которых идет речь, часто носят подстрекательский характер, а иногда являются откровенно антисемитскими.
Я хотел бы предложить вашему вниманию, друзья мои, высказывания, которые представляют лишь очень малую часть многих заявлений арабов и других мусульман об их отношении к евреям вообще и к Израилю в частности.
Антисемитизм
Они (евреи) стараются уничтожить основные принципы (нашей) религии; их мировоззрение не изменилось с тех пор, когда они предали Иисуса Христа и когда они пытались предать и убить пророка Магомета (Мохаммеда).
Сирийский президент Башар Асад. Цитата из выступления 5 мая 2001 г. на церемонии приема Папы Римского..
Коран не напрасно предупреждает нас о том, чтобы мы опасались ненависти евреев и поставили их на первое место в списке врагов ислама. Сегодня евреи восстанавливают весь мир против мусульман и используют (для этой цели) самые различные средства.
Они разоряют самое дорогое для мусульман место после Мекки и Медины и подвергают опасности место, к которому мусульмане сначала обращали свои лица, когда молились и которое является третьим самым священным городом после Мекки и Медины.
Они хотят воздвигнуть на этом месте свой храм… Мусульмане готовы пожертвовать своими жизнями и своей кровью ради того, чтобы защитить исламский характер Иерусалима и (мечети) АльАкса!
Шейх Хиан Аль) Адриси. Выдержка из речи в мечети Аль) Акса 29 сентября 2000 г.
Евреи есть евреи, к какой бы партии они ни принадлежа ли — к «Аводе» или «Ликуду»… Среди них нет умеренных или какихлибо других приверженцев мира. Все они лгуны.
Они — те, кого надо безжалостно бить и убивать. Как сказал Аллах Всемогущий: «Cражайтесь с ними».
Аллах будет пытать их вашими руками и унижать их, и будет помогать вам победить их, и не даст верующим пасть духом… Наши люди должны объединиться, взяться за руки и получить оружие у палестинского руководства для того, чтобы противостоять евреям…
Никакой пощады евреям независимо от того, где бы они ни находились, в любой стране. Сражайтесь с ними, где только можно. Где бы вы ни встретились с ними, убивайте их. Где бы вы ни были, убивайте этих евреев и этих американцев, которые такие же, как они, — и тех, кто помогает им, — они все в одной траншее, против арабов и мусульман — потому что они создали здесь Израиль, в пульсирующем сердце арабского мира, в Палестине.
Они создали это государство для того, чтобы быть аванпостом их цивилизации — и авангардом их армии, чтобы быть мечом Запада и крестоносцев, висящим над головами мусульманских монотеистов, над мусульманами на этой земле.
Они (Запад и крестоносцы) хотели, чтобы евреи были их передовым отрядом…
Д-р Ахмад Абу) Халабиа, член «Совета Фатвы» (Фатва — религиозный эдикт), назначен руководством Палестинской автономии, бывший исполняющий обязанности ректора Исламского университета в Газе.
Из проповеди, произнесенной 13 октября 2000 г. в мечети Зайд бин Султан Нахиан в Газе, на следующий день после линчевания израильских резервистов в Рамалле, и передававшейся по палестинскому телевидению
Спасибо Гитлеру, пусть память его будет священной, ко торый заблаговременно, в интересах палестинцев, отомстил самым подлым преступникам на земле. Но мы всетаки выражаем недовольство по поводу его действий, потому что его месть была недостаточной.
Обозреватель египетской газеты Аль) Акбар Ахмад Рагаб. 18 апреля 2001 г.
Все оружие должно быть направлено на евреев, на врагов Аллаха… которые в Коране характеризуются как обезьяны и свиньи, верующие в (золотого) тельца, и поклонники идолов. Аллах установит свою власть над евреями, и мы будем взрывать их в Хадере, мы будем взрывать их в Тель-Авиве и в Нетании в знак праведности Аллаха и против этих подонков общества… Мы войдем в Иерусалим как победители, и в Яффу как победители, и в Хайфу как победители, и в Ашкелон как победители… мы благословляем всех, кто учит своих детей вести джихад (священную войну) и кто учит их мученичеству, да будет благословен тот, кто направил пулю в голову еврея.
Проповедь, переданная по телевидению Палестинской автономии 3 августа 2001 г.
О Боже, евреи в своей тирании переступили все нравственные законы. О Боже, сотряси землю под их ногами, подвергни их пыткам и уничтожь их всех.
Шейх Абдаль Бари аль Тубаут. Из проповеди в Святой мечети в Медине, переданной по официальному телевидению Саудовской Аравии 7 июня 2002 г.
Все знамения недвусмысленно подтверждают тот факт, что конфликт между евреями и мусульманами является непреходящим и продолжающимся конфликтом, даже если он временами и прекращается на короткое время…
Этот конфликт похож на конфликт между человеком и дьяволом… Такова судьба мусульманского народа, более того — судьба всех народов мира — быть мучениками этой нации (евреев).
Палестинскому народу суждено бороться против евреев в интересах арабских народов, исламских народов и народов всего мира.
Аль Хайат Аль Джадида. Цитата из выступления.
Они (евреи) стараются уничтожить основные принципы (нашей) религии; их мировоззрение не изменилось с тех пор, когда они предали Иисуса Христа и когда они пытались предать и убить пророка Магомета (Мохаммеда).
Сирийский президент Башар Асад. Цитата из выступления 5 мая 2001 г. на церемонии приема Папы Римского.
Коран не напрасно предупреждает нас о том, чтобы мы опасались ненависти евреев и поставили их на первое место в списке врагов ислама. Сегодня евреи восстанавливают весь мир против мусульман и используют (для этой цели) самые различные средства. Они разоряют самое дорогое для мусульман место после Мекки и Медины и подвергают опасности место, к которому мусульмане сначала обращали свои лица, когда молились и которое является третьим самым священным городом после Мекки и Медины.
Они хотят воздвигнуть на этом месте свой храм… Мусульмане готовы пожертвовать своими жизнями и своей кровью ради того, чтобы защитить исламский характер Иерусалима и (мечети) АльАкса!
Шейх Хиан Аль) Адриси. Выдержка из речи в мечети Аль) Акса 29 сентября 2000 г.
Евреи есть евреи, к какой бы партии они ни принадлежа ли — к «Аводе» или «Ликуду»… Среди них нет умеренных или какихлибо других приверженцев мира. Все они лгу ны. Они — те, кого надо безжалостно бить и убивать. Как сказал Аллах Всемогущий: «Cражайтесь с ними». Аллах будет пытать их вашими руками и унижать их, и бу дет помогать вам победить их, и не даст верующим пасть духом… Наши люди должны объединиться, взяться за ру ки и получить оружие у палестинского руководства для то го, чтобы противостоять евреям… Никакой пощады евреям независимо от того, где бы они ни находились, в любой стране.
Сражайтесь с ними, где только можно. Где бы вы ни встретились с ними, убивайте их. Где бы вы ни были, убивайте этих евреев и этих американцев, которые такие же, как они, — и тех, кто помогает им, — они все в одной траншее, против арабов и мусульман — потому что они создали здесь Израиль, в пульсирующем сердце арабского мира, в Палестине.
Они создали это государство для того, чтобы быть аванпостом их цивилизации — и авангардом их армии, чтобы быть мечом Запада и крестоносцев, висящим над головами мусульманских монотеистов, над мусульманами на этой земле. Они (Запад и крестоносцы) хотели, чтобы евреи были их передовым отрядом…
Д)р Ахмад Абу) Халабиа, член «Совета Фатвы» (Фатва — религиозный эдикт), назначен руководством Палестинской автономии, бывший исполняющий обязанности ректора Исламского университета в Газе. Из проповеди, произнесенной 13 октября 2000 г. в мечети Зайд бин Султан Нахиан в Газе, на следующий день после линчевания из раильских резервистов в Рамалле, и передававшейся по палестинскому телевидению
Спасибо Гитлеру, пусть память его будет священной, который заблаговременно, в интересах палестинцев, отомстил самым подлым преступникам на земле. Но мы все таки выражаем недовольство по поводу его действий, потому что его месть была недостаточной.
Обозреватель египетской газеты Аль) Акбар Ахмад Рагаб. 18 апреля 2001 г.
Все оружие должно быть направлено на евреев, на врагов Аллаха… которые в Коране характеризуются как обезьяны и свиньи, верующие в (золотого) тельца, и поклонники идолов.
Аллах установит свою власть над евреями, и мы будем взрывать их в Хадере, мы будем взрывать их в ТельАвиве и в Нетании в знак праведности Они (евреи) стараются уничтожить основные принципы (нашей) религии; их мировоззрение не изменилось с тех пор, когда они предали Иисуса Христа и когда они пыта лись предать и убить пророка Магомета (Мохаммеда). Сирийский президент Башар Асад. Цитата из выступления 5 мая 2001 г. на церемонии приема Папы Римского.
Коран не напрасно предупреждает нас о том, чтобы мы опасались ненависти евреев и поставили их на первое место в списке врагов ислама. Сегодня евреи восстанавливают весь мир против мусульман и используют (для этой цели) самые различные средства. Они разоряют самое дорогое для мусульман место после Мекки и Медины и подвергают опасности место, к которому мусульмане сначала обращали свои лица, когда молились и которое является третьим самым священным городом после Мекки и Медины. Они хотят воздвигнуть на этом месте свой Храм… Мусульмане готовы пожертвовать своими жизнями и своей кровью ради того, чтобы защитить исламский характер Иерусалима и (мечети) АльАкса!
Шейх Хиан Аль Адриси. Выдержка из речи в мечети Аль) Акса 29 сентября 2000 г.
Евреи есть евреи, к какой бы партии они ни принадлежа ли — к «Аводе» или «Ликуду»… Среди них нет умеренных или какихлибо других приверженцев мира. Все они лгу ны. Они — те, кого надо безжалостно бить и убивать. Как сказал Аллах Всемогущий: «Cражайтесь с ними». Аллах будет пытать их вашими руками и унижать их, и бу дет помогать вам победить их, и не даст верующим пасть духом… Наши люди должны объединиться, взяться за ру ки и получить оружие у палестинского руководства для то го, чтобы противостоять евреям… Никакой пощады евреям независимо от того, где бы они ни находились, в любой стране. Сражайтесь с ними, где только можно. Где бы вы ни встретились с ними, убивайте их. Где бы вы ни были, убивайте этих евреев и этих американцев, которые такие же, как они, — и тех, кто помогает им, — они все в одной траншее, против арабов и мусульман — потому что они создали здесь Израиль, в пульсирующем сердце арабско го мира, в Палестине. Они создали это государство для то го, чтобы быть аванпостом их цивилизации — и авангар дом их армии, чтобы быть мечом Запада и крестоносцев, висящим над головами мусульманских монотеистов, над мусульманами на этой земле. Они (Запад и крестоносцы) хотели, чтобы евреи были их передовым отрядом…
Д-р Ахмад Абу Халабиа, член «Совета Фатвы» (Фатва — религиозный эдикт), назначен руководством Палестинской автономии, бывший исполняющий обя) занности ректора Исламского университета в Газе.
Из проповеди, произнесенной 13 октября 2000 г. в мечети Зайд бин Султан Нахиан в Газе, на следующий день после линчевания из раильских резервистов в Рамалле, и передававшейся по палестинскому телевидению
Спасибо Гитлеру, пусть память его будет священной, ко торый заблаговременно, в интересах палестинцев, отом стил самым подлым преступникам на земле. Но мы все таки выражаем недовольство по поводу его действий, потому что его месть была недостаточной.
Обозреватель египетской газеты Аль) Акбар Ахмад Рагаб. 18 апреля 2001 г.
Все оружие должно быть направлено на евреев, на вра гов Аллаха… которые в Коране характеризуются как обезьяны и свиньи, верующие в (золотого) тельца, и по клонники идолов. Аллах установит свою власть над ев реями, и мы будем взрывать их в Хадере, мы будем взрывать их в ТельАвиве и в Нетании в знак праведности Аллаха и против этих подонков общества… Мы войдем в Иерусалим как победители, и в Яффу как победители, и в Хайфу как победители, и в Ашкелон как победители… мы благословляем всех, кто учит своих детей вести джихад (священную войну) и кто учит их мученичеству, да будет благословен тот, кто направил пулю в голову еврея.
Проповедь, переданная по телевидению Палестинской автономии 3 августа 2001 г.
О Боже, евреи в своей тирании переступили все нравственные законы. О Боже, сотряси землю под их ногами, подвергни их пыткам и уничтожь их всех.
Шейх Абд) аль) Бари аль) Тубаут. Из проповеди в Святой мечети в Медине, переданной по официальному телеви) дению Саудовской Аравии 7 июня 2002 г. 25. Отношение арабов и других мусульман к Израилю 447 25_(445−462).qxd <nobr>11.01.2007</nobr> 15:30 Page 447 Все знамения недвусмысленно подтверждают тот факт, что конфликт между евреями и мусульманами является непреходящим и продолжающимся конфликтом, даже если он временами и прекращается на короткое время… Этот конфликт похож на конфликт между человеком и дьяволом… Такова судьба мусульманского народа, бо лее того — судьба всех народов мира — быть мучениками этой нации (евреев). Палестинскому народу суждено бо роться против евреев в интересах арабских народов, ис ламских народов и народов всего мира. Аль) Хайат Аль) Джадида. Цитата из выступления, помещенного 30 октября 2001 г. на интернет) сайте The new Republiс Online Аллаха и против этих подонков общества… Мы войдем в Иерусалим как победители, и в Яффу как победители, и в Хайфу как победители, и в Ашкелон как победители… мы благословляем всех, кто учит своих детей вести джихад (священную войну) и кто учит их мученичеству, да будет благословен тот, кто направил пулю в голову еврея.
Проповедь, переданная по телевидению Палестинской автономии 3 августа 2001 г.
О Боже, евреи в своей тирании переступили все нравственные законы. О Боже, сотряси землю под их ногами, подвергни их пыткам и уничтожь их всех.
Шейх Абд аль Бари аль Тубаут. Из проповеди в Святой мечети в Медине, переданной по официальному телевидению Саудовской Аравии 7 июня 2002 г.
Все знамения недвусмысленно подтверждают тот факт, что конфликт между евреями и мусульманами является непреходящим и продолжающимся конфликтом, даже если он временами и прекращается на короткое время… Этот конфликт похож на конфликт между человеком и дьяволом… Такова судьба мусульманского народа, более того — судьба всех народов мира — быть мучениками этой нации (евреев). Палестинскому народу суждено бороться против евреев в интересах арабских народов, исламских народов и народов всего мира.
Аль Хайат Аль Джадида. Цитата из выступления, помещенного 30 октября 2001 г. на интернет сайте The new Republiс Online
Председатель Высшего арабского комитета сказал, что арабы будут «бороться за каждый дюйм своей страны». Двумя днями позже, «святые люди» Университета Аль Азхар в Каире обратились к мусульманскому миру с призывом провозгласить джихад (священная война) против евреев.
Перед голосованием в ООН по вопросу о разделе Палестины представитель Высшего арабского комитета Джамаль Хуссейни заявил, что арабы пропитают "землю нашей любимой страны последними каплями своей крови…".
Предсказание Хуссейни начало сбываться почти сразу после того, как 29 ноября 1947 г. делегаты ООН одобрили резолюцию о разделе Палестины. Арабы объявили забастовку протеста и спровоцировали волнения, в результате которых погибли 62 еврея и 32 араба. Волнения усиливались вплоть до конца 1947 года.
Первые крупномасштабные вооруженные нападения начались 9 января 1948 г., когда примерно 1000 арабов атаковали еврейские общины в Северной Палестине. В феврале англичане заявили, что в страну проникло так много арабов, что имеющихся вооруженных сил недостаточно, чтобы выдворить их из Палестины.
В действительности англичане передали свои базы и вооружение нерегулярным арабским соединениям и Арабскому легиону.
В течение первой фазы войны, в период с 19 ноября 1947 г. по 1 апреля 1948 г., палестинцы, при помощи добровольцев из соседних стран, перешли в наступление. Евреи понесли большие потери, и на всех главных дорогах страны было нарушено движение. 26 апреля 1948 г. король Трансиордании Абдулла заявил: Все наши усилия добиться мирного разрешения палестинской проблемы не увенчались успехом. Единственное, что нам осталось, — это воевать. Я буду рад и сочту за честь выполнить задачу спасения Палестины.
4 мая 1948 г. вооруженные силы Арабского легиона атаковали поселение КфарЭцион. Защитники поселения отбили атаку, но через неделю легионеры вернулись. На второй день плохо вооруженные и малочисленные поселенцы были разбиты.
Многих защитников поселения убивали с особенной жестокостью после того, как они сдались. Эти события произошли до вторжения регулярных арабских войск, которое началось после принятия Декларации о независимости Израиля.
ООН возложила вину за применение насилия на арабов. Однако арабы и англичане не позволили членам Палестинского комитета ООН прибыть в Палестину для исполнения положений принятой резолюции. 16 февраля 1948 г. члены Комитета докладывали Совету Безопасности: Мощные арабские группы внутри и вне Палестины игнорируют положения резолюции Генеральной Ассамблеи и намеренно делают все для того, чтобы с помощью силы не допустить выполнения соглашения, предусмотренного в этой резолюции.
Арабы взяли на себя ответственность за то, что они первыми начали войну. 16 апреля 1948 г. на заседании Совета Безопасности Джамаль Хуссейни заявил: Представитель Еврейского агентства сказал нам вчера, что евреи не являлись атакующей стороной и что войну начали арабы. Мы не отрицаем этого. Мы и раньше заявляли всему миру, что собираемся воевать.
Английский командир иорданского Арабского легиона Джон Багот Глаб признавал: В начале января первые отряды Арабской освободительной армии стали проникать в Палестину из Сирии. Некоторые из них прошли через Иорданию и даже через Амман… В действительности они нанесли первый удар по надеждам палестинских арабов.
Несмотря на невыгодное для евреев соотношение в количестве бойцов, организации и вооружении войск, они начали перехватывать инициативу в период от 1 апреля до провозглашения Декларации независимости Израиля.
Отряды Хаганы (организация еврейской самообороны в подмандатной Палестине) захватили несколько важных городов, в том числе Тверию и Хайфу, и временно открыли дорогу на Иерусалим.
Резолюция о разделе Палестины никогда не отменялась. Таким образом, Израиль — еврейское государство в Палестине — родилось 14 мая 1948 г., как только британские войска окончательно покинули страну.
Пять арабских армий (Египта, Сирии, Трансиордании, Ливана и Ирака) немедленно вторглись в Израиль. Их намерения провозгласил Аззам Паша, генеральный секретарь Лиги арабских государств: "Это будет война на истребление с последующей бойней, о которой скажут, что она похожа на монгольскую бойню и на крестовые походы"