> Аляска, всегда поражали её размеры и то, что легкомоторный самолёт там, почти как машина в другом месте. Да и когда люди живут в суровых условиях, они более настоящие, так как понимают, что всегда настанет день когда тебе понадобится помощь, поэтому всегда оказывают её другим. > > > > Список аэродромов Чукотского автономного округа > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8... >
> По теме нет никаких аргументов у человека возразить, тут и дураку видно, что в Аляске уровень развития инфраструктуры на голову выше , чем на Чукотке. > quoted1
У меня есть, что возразить. Пример с авиацией неудачен. Не знаю, Аляска на фотографии или нет, но эти самолеты очень старых моделей и стоят дешево, чего не скажешь об обслуживании. Но у них очень жесткие ограничения по полетам. При самом легком ветре "небо" не дадут. Вот они и стоят. А какие еще преимущества у американской инфраструктуры перед Певеком?
>> Аляска, всегда поражали её размеры и то, что легкомоторный самолёт там, почти как машина в другом месте. Да и когда люди живут в суровых условиях, они более настоящие, так как понимают, что всегда настанет день когда тебе понадобится помощь, поэтому всегда оказывают её другим. >> >> >>
Неа.. Слив по полной, это когда Восточный экспресс до Хайфы ни когда не ходил и ходить не будет. Наш паровоз в перёд лети - в Стамбулеееее астановкаааа, другого нет у на пути, к евреям нам совсем не надааа!
>>> Аляска, всегда поражали её размеры и то, что легкомоторный самолёт там, почти как машина в другом месте. Да и когда люди живут в суровых условиях, они более настоящие, так как понимают, что всегда настанет день когда тебе понадобится помощь, поэтому всегда оказывают её другим.
>Неа.. Слив по полной, это когда Восточный экспресс до Хайфы ни когда не ходил и ходить не будет. Наш паровоз в перёд лети - в Стамбулеееее астановкаааа, другого нет у на пути, к евреям нам совсем не надааа! quoted1
у каждого свои представления, тут уж ничего не поделаешь... у нас, русских, одни, у вас, чеченцев, другие
>>>> Шо там у тебя постоянно какие-то сливы происходят? Может твой сортир находится в том же состоянии, что и газовая плита? >>> и то, и другое куда в лучшем состоянии, чем ваша совесть quoted3
>> >> Ну типа, хоть всё и засранное по самые нехочухи, но по крайней мере имеется в наличии, да? quoted2
ikamins 40699 (40699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Satori (Satori) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По теме нет никаких аргументов у человека возразить, тут и дураку видно, что в Аляске уровень развития инфраструктуры на голову выше, чем на Чукотке. >> quoted2
>У меня есть, что возразить. Пример с авиацией неудачен. Не знаю, Аляска на фотографии или нет, но эти самолеты очень старых моделей и стоят дешево, чего не скажешь об обслуживании. Но у них очень жесткие ограничения по полетам. При самом легком ветре «небо» не дадут. Вот они и стоят. А какие еще преимущества у американской инфраструктуры перед Певеком? quoted1
Переживаешь? На твоей Украине пару лет тому уже нашли решение подобной проблемы
Турчинов предложил украинцам пересесть с наземного транспорта на вертолеты
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов считает, что из-за плохого состояния дорог украинцы могут использовать легкие вертолеты как альтернативу наземному общественному транспорту. «Вертолетное производство является очень перспективным направлением для гражданского сектора. Легкие вертолеты — мобильные и быстрые, могут решать проблему транспортного сообщения и пора посмотреть на вертолет как на обычное и эффективное транспортное средство». Свое предложение Турчинов мотивировал тем, что «в Украине много проблем со строительством дорог, которые решаются достаточно трудно и медленно», а «небо отвечает лучшим европейским стандартам без инвестиций, и ему не нужен ямочный ремонт, на котором можно украсть деньги
> Переживаешь? > На твоей Украине пару лет тому уже нашли решение подобной проблемы > > > Турчинов предложил украинцам пересесть с наземного транспорта на вертолеты > Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов считает, что из-за плохого состояния дорог украинцы могут использовать легкие вертолеты как альтернативу наземному общественному транспорту. > "Вертолетное производство является очень перспективным направлением для гражданского сектора. Легкие вертолеты — мобильные и быстрые, могут решать проблему транспортного сообщения и пора посмотреть на вертолет как на обычное и эффективное транспортное средство". > Свое предложение Турчинов мотивировал тем, что «в Украине много проблем со строительством дорог, которые решаются достаточно трудно и медленно», а «небо отвечает лучшим европейским стандартам без инвестиций, и ему не нужен ямочный ремонт, на котором можно украсть деньги
> > Чем дело кончилось не знаю. > Может ты расскажешь? quoted1
По теме:
Две ядерных супердержавы, два государства, которые обое входят в G-20.
Сравнение инфраструктуры отдаленных от центра провинций, Чукотка и Аляска.
Это действительно так. К тому же не могут определиться с потребностью в ней. Те аргументы, которые привела автор статьи, свидетельствуют скорее против малой авиации, чем за. Есть много экспериментальных моделей. Ничего суперсовременного придумывать не надо. Сама милевская разработка, в основе своей гениальна. Но потребность в малых вертолетах удовлетворяется итальянскими моделями. Самолеты, в масштабах страны, вообще глупость. Полететь можно, но вернуться, это большой вопрос. Слетал я однажды в Хорог на пол дня. Вернулся через две недели. Как только печень выдержала.