>>>>>>>> >>>>>>>> Так что идет окно в максимум три года, чтобы успеть уголь начать продавать КНР. А кому это надо, уголь продавать кнр? Мишустину ил Путину? Ну произнесут пару речей на паре конференций, во и все. >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>> А Австралия через пару тройку лет будет по прежнему торговать углем с китаем. А в РФ будет кто? Правильно, Путин. И ничего больше >>>>> >>>>> >>>>>>>
>>>>>>> Верно. Динозавры были сильные-но медленные.Вымерли. Наши мышцы рук, например, так прикреплены к костям.что.проигрывая в силе в 8 раз, на столько же дают выигрыш в скорости движения. Скорость-залог успеха. >>>>>>> В этом и одно из важных преимуществ частной экономики. Но у нас явная тенденция к «динозавру» монополий, причем связанных с властью. А динозавры живут хорошо только при неизменности среды…. >>>>>> quoted3
>>>>>> Сложно предсказать, как именно и что будет, но окно возможностей для поставок угля в КНР не более 1−3 лет. >>>>>> Далее будет пересменок в Ау, уйдет текущий ПМ, а новый вряд ли будет бочки катить против Китая. Плюс Байден более агрессивен против РФ, нежели против Китая. quoted3
>>>>>> Так Ау и КНР скорее всего замирятся через 2−3 года >>>>>> А в РФ как всегда ничего-только Путин. >>>>>> Смешно, но факты >>> >>> >>> >>>>>> С 2008 г дали деньги на БАМ-2сделали всего 200 км >>>>>> С 2013 ведут переговоры с Китаем по Щелковому пути-0, ничего.
>>>>> Ну, мост через Обь (в рамках СШХ) строить уже начали-это я своими глазами видел. Но когда закончат-не ведаю. Надо-то скоро. И на Архангельск прямой выход с Урала и той же Воркуты «Белкомур» обещает. И Баренцмур тоже в планах… Но-время.Где-то небоскреб за полгода с нуля возводят.
>>>> >>>> Они с 2008 г сделали 200 км БАМ 2, а он какой длины? 4400 км quoted3
>>>> Да можно и в Мурманск и Архангельск уголь гнать, там наверное есть резервы. >>>> А дальше из Мурманска куда? Через весь Север в КНР? Зимой, через лед в 4 метра? >>> quoted3
>>>> Но чтобы сравняться с Австралией, это сколько труда и времени надо?
>>>> >>>> В Китае очень быстро строят, но качество невысокое >>> С мостами у них неплохо выходит .Из 21 вантового моста в мире-17 в Китае. У них есть"Мостовое бюро"такое-они одновременно по сотне мостов строят. Уже более 3 тысяч на счету. Свои марки стали плавят специальной мостовой. Еще и по миру строят-в Африке. Азии, Америке, Европе… quoted3
>> >>
>>> Может, пригласить? Да-а, были когда-то «старшим братом», потом"советским ревизионистом", а теперь-«младшой братишка» будем?
>>> А насчет льда-не думаю. У нас ледоколов атомных-6 штук, еще три скоро будет. Пускай работают. По льду в 2 метра они дают до 11 узлов, вполне прилично. А то, если СШХ до Норильска дойдет-они основного заказчика могут потерять, >>> Льды -то паковые уменьшаются, так что проводка все проще становится. Можно и на Запад пробовать уже. наверное, от Мурмана на Берингов пролив. quoted3
>> >> Толщина льда зависит от сезона, поэтому навигацию нельзя гарантировать даже 6 месяцев. Очень велик риск, что в плохой сезон караван просто застрянет. quoted2
> >
>> Одно дело газ или солярка для Певека-могут и подождать.
>> А караваны с углем, топливом для эл станций, нужны вовремя как часы, никого не волнуют, какие там торосы или какой лед. >> А ледколы и так заняты поставками товаров и барахла для Севера quoted2
> Ну… вот мы и заспорили… Лед уходит-это очень заметно. Потепление (скорее всего, не антропогенное, а циклическое)-факт.И круглогодичная навигация в обе стороны по всему (а не только западному району) СВМ-уже скоро реальностью станет. Паковый лед сейчас оценивают не боле 2,5 м.-это посильно для атомохода. Вспомните поход к полюсу. Им надо постоянно трудится-окупать себя, амортизацию осуществлять….И на «северный завоз» их хватит-тем более, точек там намного меньше, чем было. > Поэтому технически это реально. Иной вопрос-хватит ли организационного ресурса. расторопности в соблюдении государственного интереса… вот этот «лед"-потолще… quoted1
Государство поддержит шесть масштабных проектов в Арктике https://1prime.ru/state_regulation/20201015/8321... Планы грандиозные. За ними потянутся поселенцы, торгаши, автослесари, таксисты. Дом на берегу океана становится реальностью в России
> Ничего Россия и россияне от угля не получат quoted1
Рост цены уже большое дело. Китай красиво зубы показал.
Ранее сообщалось, что "А-Проперти" Альберта Авдоляна планирует в 2021 году довести мощность Эльгинского месторождения до 18 млн тонн угля в год. В ноябре "ЭльгаУголь" нарастила объемы добычи и отгрузки угля до 1 млн тонн в месяц. Провозная способность железной дороги "Эльга-Улак" была увеличена до 12 млн тонн в год.
Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев в октябре заявил, что добыча угля в Кузбассе по итогам 2020 года может заметно сократиться. "У нас наблюдается снижение добычи из-за проблем с вывозом (угля по железной дороге - ИФ). По итогам ожидается просадка на уровне 10%. Сегодня есть серьезный дефицит провозных мощностей на Транссибе ", - говорил он.