Не надо так примитивно и наивно пытаться принижать факты масштабной коррупции и хищений из госбюджета США десятков миллиардов долларов, концов которых до сих так и не найдено.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Защитникам и адвокатам NASA, а также любителям Радио «Свобода» и «Голоса Америки» просьба это не читать! Вам это больно ударит по мировоззрению и может лишить значительной части веры в непоколебимость США и американских технологий! quoted1
Этим ноябрём придётся всем гражданам США лететь на Луну и там проводить выборы своего президента США. На планете Земля американцы просто не могут избрать себе президента.
Вашингтон прилагает максимальные усилия, чтобы привлечь Москву к ответственности за попытки «вмешательства» в американский избирательный процесс, но уже не осталось тех, против кого можно вводить новые санкции. Об этом заявил исполняющий обязанности главы Министерства внутренней безопасности США республиканец Чед Вулф.
О «вмешательстве» РФ в выборы заявила и демократ, экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон. По её словам, Российские власти пытаются помочь переизбраться главе Белого дома Дональду Трампу. Клинтон назвала это «угрозой» демократической системе США и призвала к «твёрдому и окончательному решению» проблемы.
Итак, демократ, экс-госсекретарь США Хиллари Клинтон требует проводить выборы президента США на Луне.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сорри, не в той ветке разместил. Администраторам просьба исправить. quoted3
>>да и вообще подобную чушь, зря разместил.. >> ну как то несерьезно для тебя, ты же даже в сша жил.. quoted2
>Поэтому и разместил, что знаю, что все в США фальшивое. > Деньги, правосудие, постройки, Американская мечта, "плавильный котел", патриотизм, экономика... quoted1
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Защитникам и адвокатам NASA, а также любителям Радио «Свобода» и «Голоса Америки» просьба это не читать! Вам это больно ударит по мировоззрению и может лишить значительной части веры в непоколебимость США и американских технологий! quoted1
Я извиняюсь, но при чем тут вера в технологи? Единственный реальный месседж статьи, это в США тоже есть жулики. Наблюдение очень глубокое.
> В этой новости прекрасно (зачеркнуто) шокирует всё > А теперь что же получается?! В самой демократической и прозрачной стране мира положение дел не лучше? quoted1
К сожалению, из текста статьи никак не следует, что с казнокрадством с США не лучше нашего. Где убытки, понесенные государством США? Сколько денег недосчитались американские налогоплательщики? А нисколько, все на месте.
Сравните это с космодромом Восточный, где украден каждый десятый рубль, 11 миллиардов рублей. https://pravo.ru/news/215940/
> И ведь пока там вскрыта только верхушка айсберга. А что может находиться глубже? quoted1
А может и не находится. А может 10 миллиардов рублей украденных на "Восточном" это тоже верхушка айсберга. Все может быть.
> Второе — это то странное чувство, что в «Боинге» еще даже не началось само строительство лунного посадочного модуля quoted1
Вот это новость! А кто-то утверждал, что идет строительство?
> (он создается для программы «Артемида», из расчета на 3 астронавтов и предполагает высадку на Луну в 2024 году), а только стадия проектирования оного длится уже около 15 лет. И теперь он оказался и слишком дорогим, и технически негодным. quoted1
Откуда 15 лет? Программа Артемида стартовала в мае 2019 года. Артемида (космическая программа)... Ну про техническую негодность это фантазия останется на совести автора.
> Одним словом, чудеса в решете (американском) > Кстати, когда Джон Фитцджеральд Кеннеди летом 1961 года говорил свои проникновенные слова, Америке еще не то что на Луну — даже на орбиту было рано лететь. Лишь через 3 месяца после Юрия Гагарина первый американский астронавт совершил только суборбитальный полёт. А настоящий космический полёт на орбиту Земли был осуществлён лишь в 1962-м. Первый выход в открытый Космос у Америки — лето 1965 года. Поэтому разработка полёта на Луну во всей полноте и красе должна была начаться лишь с этого времени, так что в запасе у лунных покорителей было бы не более 4−5 лет. По прошествии которых, как нам утверждают защитники НАСА, двухместный модуль «Орёл» воспарил на поверхность Луну легко и непринужденно. quoted1
Ребятам дали денег и они славно поработали. Вот График финансирования НАСА, который все объясняет:
При таком бюджете, ничего удивительного.
> Отчего же теперь, спустя 50 лет, супер-корпорация Boeing катастрофически не может повторить успех лунного модуля корабля «Аполлон», который был разработан американской компанией «Grumman»? quoted1
Потому, что конкуренция. Фирма Боинг не смогла в срок представить проект лунного модуля, вот и пролетела. К тому же ее проект оказался слишком дорог. Но свет на Боинге клином не сошелся. Лунный модуль будут делать Blue Origin, SpaceX и Dynetics. Посмотрим, что получится.
> 1. Лунные миссии подделаны, а президенты США подкуплены.
> 2. Первый полёт американцев в космос состоялся 12 апреля 1981 года на Шаттле. > 3. МКС не существует, а видеосъемка идёт из загородного оздоровительного пансионата для престарелых. Привет Рогозину! > 4. Масковский Драгон - коммерческое шоу в видеостудии, с распилом гос. средств. quoted1
Очень интересно работает ваше сознание. То есть Шатлы висят в пустоте, между фейковыми Аполлонами и киношными Драконами. Откуда же они взялись, на пустом месте?
Вот, расскажите ради смеха. Есть исторические источники полета Меркуриев/Джемени/Аполлонов/Дракона и источники полета Шатлов, чем первые так отличаются от вторых, что вторым вы верите, а первым нет? Очень интересно.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1. Лунные миссии подделаны, а президенты США подкуплены. quoted2
>
>> 2. Первый полёт американцев в космос состоялся 12 апреля 1981 года на Шаттле.
>> 3. МКС не существует, а видеосъемка идёт из загородного оздоровительного пансионата для престарелых. Привет Рогозину! >> 4. Масковский Драгон - коммерческое шоу в видеостудии, с распилом гос. средств. quoted2
>Очень интересно работает ваше сознание. То есть Шатлы висят в пустоте, между фейковыми Аполлонами и киношными Драконами. > Откуда же они взялись, на пустом месте? quoted1
А Шаттл это весьма сырой и примитивный космический корабль с детскими болезнями и с уровнем безопасности ниже гагаринского Востока. Даже креслами-катапультами не оснащён! покидание в случае аварии как в эпоху поршневой авиации! Можете сравнить с системой Энергия-Буран - что бы оценить что такое не первый космический корабль - а на основе опыта. (Вывод полезной нагрузки вчетверо больше Шаттла) возможность полётов в полностью беспилотном режиме. Никаких опасных твердотопливных ускорителей которые не могут быть выключены!
Вообще Шаттл правильно называть двухместным космическим кораблём поскольку катапультируемые кресла стояли только для двоих членов экипажа - остальные шестеро летели как полезный груз. Это всё как раз для первого американского космического полёта в 1981 году! уровень первой пробы и первого блина - комом. .
> Вот, расскажите ради смеха. Есть исторические источники полета Меркуриев/Джемени/Аполлонов/Дракона и источники полета Шатлов, чем первые так отличаются от вторых, что вторым вы верите, а первым нет? Очень интересно. quoted1
Источники следует послать туда же куда полетел автомобиль Маска - запущенный на Марс. А вот конструкция это неопровержимый факт. Меркурий - это переделка твёрдотопливной военной ракеты класса земля-земля. Предназначенный для прыжков в атмосфере. Но непонятно как развивший космическую скорость и непонятно как вернувшийся на Землю поскольку его конструкция изначально это не предусматривала. (Брюки превращаются в элегантные шорты)
Джемини был простым масштабированием Меркурия до 2 человек экипажа. Так же летал на неприспособленной ракете аналогичного класса. ну а про Лунный-Аполлон и говорить нечего! бредовая конструкция представлявшая из себя втрое увеличенный меркурий с добавленной для солидности последней ступенью. Несомненно эскизные проекты космических кораблей у США были но не более того.
После Гагарина американцы по своему обыкновению сосредоточились не на простом ответе, а превосходящем! так и появился Шаттл через 20 лет. Очень сырая машинка - уровня первых шагов космонавтики. Сама концепция что все спутники Америки должны выводится в космос экипажем из людей в грузовом трюме Шаттла - просто фантазии 19 столетия! выдаёт с головой отсутствие реального космического опыта до 1981 года. Однако это было реализовано!
> А Шаттл это весьма сырой и примитивный космический корабль с детскими болезнями и с уровнем безопасности ниже гагаринского Востока. Даже креслами-катапультами не оснащён! покидание в случае аварии как в эпоху поршневой авиации! quoted1
Угу, настолько примитивный, что советский аналог полетел только через 7 лет. То есть, по вашему, США с ходу, с пустого места, без опыта перегнали СССР сразу на 7 лет. Вы соображаете, что несете? Не?
> Можете сравнить с системой Энергия-Буран - что бы оценить что такое не первый космический корабль - а на основе опыта. (Вывод полезной нагрузки вчетверо больше Шаттла) возможность полётов в полностью беспилотном режиме. Никаких опасных твердотопливных ускорителей которые не могут быть выключены! quoted1
Конечно Буран круче, но появился на основе колоссального опыта в ракетостроении и через 7 лет после Шатла. А Шатл, по вашим фантазиям, был первым кораблем американцев!
Первый космический корабль Америки уверенно держит рекорды по количеству отправленных людей в космос. Неплохо для первого корабля!
> Вообще Шаттл правильно называть двухместным космическим кораблём поскольку катапультируемые кресла стояли только для двоих членов экипажа - остальные шестеро летели как полезный груз. Это всё как раз для первого американского космического полёта в 1981 году! уровень первой пробы и первого блина - комом. quoted1
Так и на Буране катапульты были только у двух пилотов.
> Источники следует послать туда же куда полетел автомобиль Маска - запущенный на Марс. > А вот конструкция это неопровержимый факт. quoted1
Великолепно! А, откуда вы берете информацию о конструкции? Не из источников, не? Так чем источники о Шатле вызывают у вас доверие?
> Меркурий - это переделка твёрдотопливной военной ракеты класса земля-земля. Предназначенный для прыжков в атмосфере. Но непонятно как развивший космическую скорость и непонятно как вернувшийся на Землю поскольку его конструкция изначально это не предусматривала. (Брюки превращаются в элегантные шорты) quoted1
Поинтересуйтесь на досуге не чем запустили Юрия Алексеевича. Вам тоже, небось, непонятно, как он вернулся на Землю?
Вы совершаете обычную ошибку конспиролога, вы свое незнание превращаете а аргумент. А оно им вовсе не является. Если вам что-то непонятно, то совсем не обязательно, что это не может работать. Сперва нужно узнать, понять, а потом делать выводы.
> ну а про Лунный-Аполлон и говорить нечего! бредовая конструкция представлявшая из себя втрое увеличенный меркурий с добавленной для солидности последней ступенью. quoted1
Как у любого консиролога знания о предмете у вас отсутствуют напрочь. Меркурий это корабль, какая у него может быть вторая ступень? Ау?
> После Гагарина американцы по своему обыкновению сосредоточились не на простом ответе, а превосходящем! так и появился Шаттл через 20 лет. Очень сырая машинка - уровня первых шагов космонавтики. quoted1
Понимаете, что бы превзойти, нужно сперва повторить все предшествующие шаги. Чем заняты сегодня китайцы.
А сделать первым своим кораблем Шатл, это конечно очень круто, но не реально.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А Шаттл это весьма сырой и примитивный космический корабль с детскими болезнями и с уровнем безопасности ниже гагаринского Востока. Даже креслами-катапультами не оснащён! покидание в случае аварии как в эпоху поршневой авиации! quoted2
>Угу, настолько примитивный, что советский аналог полетел только через 7 лет. То есть, по вашему, США с ходу, с пустого места, без опыта перегнали СССР сразу на 7 лет. quoted1
У СИСТЕМЫ "Энергия-Буран" с Шаттлом не больше общего чем у телеги с карьерным Белазом - (только дилетант их будет равнять по наличию у каждого четырёх колёс) А отличаются они принципиально, и уровнем безопасности и автоматикой, и грузоподъёмностью - вчетверо! а после небольшой перекомпоновки - добавления боковых блоков (даже не модернизации) Система выводила в космос 200 тонн груза! (Станция Мир-МКС за один раз!) куда там Шаттлу с его 25 тоннами (и то потом уменьшили - в целях безопасности старта)
Был реальный проект переделки системы Энергии-Буран в два одинаковых крылатых носителя - возвращающихся автоматически на один аэродром рядом со стартом. (С использованием уже опробованных двигателей и других конструкторских решений) Вместо 100 тонн он бы выводил на орбиту порядка 35 тонн. Но летал бы сотни раз.
Кстати насчёт перегонки на 7 лет: Американцы на Шаттл 20 лет потратили, а Буран сделали менее чем за 7 лет. Так как на примере Шаттла военные смогли убедить Политбюро что это военный проект для бомбардировки Москвы из космоса! - через кратковременное ныряние в атмосферу над Москвой и ухода обратно в космос (обманули кстати).
Но сам факт, что сделали за 7 лет нечто принципиально большее - говорит о имевшемся космическом опыте. Сделали параллельно проектируя и запуская стотонные станции МИР.
Обратите внимание как туго идёт у Боинга новый космический корабль на замену Шаттлу задание на который было выдано в 2003 после второй катастрофы. Драгон настолько же реален как Лунный Аполлон и создан с той же целью - что бы Америка не торопила конструкторов вопросами: "ну и где?" ..
> Так и на Буране катапульты были только у двух пилотов. quoted1
Однако у Бурана было предусмотрено отделение планера от остальной взлётной конструкции за счёт собственных двигателей с большим запасом топлива - он превращался в самолёт способный выполнить любой манёвр и приземлится на любой аэродром. Фактически это аналог системы аварийного спасения. Только более комфортной. Шаттл этого не имел поскольку его топливо находилось огромном баке от которого и требовалось отделится в случае аварии. .
> Великолепно! А, откуда вы берете информацию о конструкции? Не из источников, не? quoted1
Я работал над его конструкцией, ну а информация о Шаттле нам поступала из разведывательных источников и была доступна в заводской библиотеке. Это не тоже самое что черпать инфу в СМИ. Хотя помнится и деза проскакивала - например о том, что в теплозащите Шаттла использован бериллий. .
> Поинтересуйтесь на досуге не чем запустили Юрия Алексеевича. Вам тоже, небось, непонятно, как он вернулся на Землю? quoted1
Гагарина запустили на корабле который изначально проектировался для космических полётов - причем на ракете носителе предназначенной для них же. В случае с выдуманным Меркурием - получилась телега, которая путём несложной модернизации потом превратилась в карьерный самосвал! .
> Вы совершаете обычную ошибку конспиролога quoted1
Простите, а конспиролог это тот который не верит слепо всему что пишут в СМИ?! о! тогда мы все конспирологи за редчайшим исключением в Вашем лице. Понятие "конспиролог" создано для американцев и их зомбирования - в России (и СССР) огромный опыт не верить СМИ. .
> А сделать первым своим кораблем Шатл, это конечно очень круто, но не реально. quoted1
Ничего крутого! было задание сделать универсальную систему и для вывода человека и спутников. Причем массой нагрузки которую ракета Протон выводила в 1965 году. Парашютная или крылатая система посадки - не сильно различаются в плане сложности. К тому же у американцев была большая конструкторская школа именно по тяжёлым бомбардировщикам. То что пришлось делать огромную ракету для примитивной задачи - так это и есть детские болезни первых шагов в космос.
А многоразовостью и не пахло. Двигатель всей системы на приземлившемся Шаттле приходилось демонтировать, разбирать по винтикам, диагностировать и заменять. Скорее всего на практике под шумок шла банальная замена на новый, только что изготовленный. Маск кстати так и делает! Плитки теплозащитные тоже приходилось новые клеить. Корабль рассчитан был на 2 членов экипажа.
Лучше посмотрите был ли хоть раз полёт того же Челенджера или Колумбии - через неделю после посадки? Или они чередовались благодаря флоту из 5 челноков? И сразу будет понятно - многоразовость или почти новый корабль каждый раз.
Тут нужно оговорится, что мы сравниваем реально действующую систему с системой, которая реализована до конца так и не была и ттх ее мы знаем только заявленные.
Так вот, главное преимущество Бурана это тяговооруженность орбитальных двигателей, тут он превосходит Шатл почти в 3 раза. Если бы дошло до орбитальных разборок это могло бы зарешать.
>> поясни, чем именно буран круче шатлов ? quoted2
>Тут нужно оговорится, что мы сравниваем реально действующую систему с системой, которая реализована до конца так и не была и ттх ее мы знаем только заявленные.
> > Так вот, главное преимущество Бурана это тяговооруженность орбитальных двигателей, тут он превосходит Шатл почти в 3 раза. > Если бы дошло до орбитальных разборок это могло бы зарешать. quoted1