> Так что Патриции сопротивлялись христианству как могли… > quoted1
Вы немного путаете христианство с иудаизмом. Но этим все грешат даже церковные деятели.
Христианство несёт в отличие от иудаизма позитивный посыл — возлюби вместо «не убий». Возлюбить ближнего посложнее чем не убить, это совсем разные вещи, и совсем разные энергии требуются.
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> А на «небесах», скорее всего, учитывается именно вклад каждого в общее развитие. quoted1
О душе стоит подумать уже сейчас, а не «на небесах».
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> На Никейском соборе (325 г.), который и провозгласил христианство государственной религией Рима, с западных областей присутствовало только 5 представителей. Хотя всего их было 318. > Все остальные были из Африки и Азии. quoted1
Всё очень просто. До 325 года Рим массово развивал христианство на подконтрольных себе территориях в Африке и Азии с целью недопущения сопротивления местных народов. Хотя центром христианства был Рим — со времён Тита Флавия Клемента и римского папы Клемента I (I век н.э.). Его (консула Рима — ТФК) «мощи» до сих пор хранятся в базилике в Ватикане.
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> До 325 года Рим массово развивал христианство на подконтрольных себе территориях в Африке и Азии с целью недопущения сопротивления местных народов. quoted1
Христос вообще-то заявлял, что все цари земные — прах, и что он — царь Небесный. Как у вас это согласуется покорностью я ума не приложу. Но я думаю у вас что-то заготовлено на этот счёт.
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> До 325 года Рим массово развивал христианство на подконтрольных себе территориях в Африке и Азии с целью недопущения сопротивления местных народов. quoted2
>
> Христос вообще-то заявлял, что все цари земные — прах, и что он — царь Небесный. > Как у вас это согласуется покорностью я ума не приложу. > Но я думаю у вас что-то заготовлено на этот счёт. quoted1
Никаких «заготовок» у меня нет. Я не проповедник, а исследователь. И любой, кто читал евангелия, может вам сказать, что христианство, прежде всего — это покорность. Покорность хозяину, судьбе и пр.
>>> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Может быть, но как объяснить факт того, что по моей искренней молитве к Богу, Бог мне помогает в жизни? >>>> >>>> Разоблачение христианства не означает, что Бога нет. Бог, скорее всего, существует как социум высших существ.
>>>
>>> Скорее всего Бог — это вообще всё.
>>> А вот эти разные субстанции и прочее — это разные проявления Бога… quoted3
>> >> Разные проявления Бога — это мы с вами. Но у Бога есть удивительное свойство: он может отделять зёрна от плевел. Он может отторгать от себя зёрна не приносящие плода. quoted2
> > Ну да, в людях есть частичка божественного — в душе. Поэтому мы на связи с Богом 24 на 7. Он просто в нас. quoted1
>> Ну ведь все и так прекрасно знали, что это всё байки, не? >> Или кто-то не знал? quoted2
> > "Христианство — самая крупная мировая религия как по численности приверженцев, которых около 2,3 млрд, так и по географической распространённости — в каждой стране мира есть хотя бы одна христианская община". Википедия. quoted1
Ааааа, вона сколько не знали
Увы, ничего не получится. Развеять ветхие сказки невозможно, они все держатся на одной важной скрепе — причине по которой в кране нет воды. Если байки развеять, причина тоже развеется и кому-то придётся взять ответственность за сухие краны. Ветхозаветные сообщества просто не могут позволить себе такого сюжетного разворота, это же гевалт
А летоисчисление современного мира надо вести с года падения Римской империи (476 год н.э.). Ибо это было окончанием периода античности. Это и есть историческая граница.
Т. е. в настоящее время должОн быть не 2019 год, а всего лишь 1543 год от падения Древнеримской империи (или окончания периода античности).
> Вы немного путаете христианство с иудаизмом. > Но этим все грешат даже церковные деятели. >
> Христианство несёт в отличие от иудаизма позитивный посыл — возлюби вместо «не убий». > Возлюбить ближнего посложнее чем не убить, это совсем разные вещи, и совсем разные энергии требуются. > quoted1
Для начала выпиши 10 заповедей Христа и 10 заповедей Моисея… и сравни их… потом посмотри на крест как символ христианства и на семицвечник как на символ иудоизма который символизирует семь дней в неделе … и в какие дни работай, а в какие отдыхай… И наконец прочти деяния святой инквизиции и вся химера о человеколюбии христианства слетит с тебя как с белых яблонь дым…. Я ни когда ни чего не путаю… я все распутываю…
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я уверен, что люди возникали постепенно, из разных ветвей обезьяноподобных. quoted1
Я в своих рассуждениях всегда опираюсь на библейские тексты. Только напомню вам, друзья мои, что Тора (основная часть Ветхого Завета по вашему) есть ни что иное, как живое слово Творца. Итак, давайте читать вместе.
КНИГА БЫТИЯ, ГЛАВА 1
24 И сказал Б-г: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так 25 И создал Б-г зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Б-г, что это хорошо. 26 И сказал Б-г: сотворим человека по образу Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Б-г человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Б-г, и сказал им Б-г: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Б-г: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам cue будет в пищу. 30 А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Б-г все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
А теперь мы перейдём к ВОПРОСАМ. Шестой день творения, описанный в Книге Бытия 1:26−31, посвящен человеку.
При чтении библейского текста возникает ряд вопросов. Мы читаем фразу: «Б-г сотворил человека… по образу Б-жию» (1:27), из чего явно следует, что человек — существо уникальное среди прочих живых существ. Представление о том, что человек якобы уникален, не имеет под собой никакой научной основы.
Как хорошо известно, результаты многочисленных раскопок создают картину эволюционного развития рода человеческого, уходящую на миллионы лет в прошлое, к примитивным обезьяноподобным существам. Утверждение, якобы человек был «сотворен» всего лишь несколько тысяч лет назад — не более, чем легенда.
Далее. Мы читаем: «И благословил их [Адама и Еву] Б-г» говоря им: «наполняйте землю и обладайте ею». Не приходится и говорить: никаких археологических свидетельств тому, что человек будто бы внезапно «наполнил землю и стал обладать ею», нет в природе. Как же тогда следует понимать это благословение?
А теперь обратимся к научным данным, которые дают библейскому тексту объяснение, вполне отвечающее требованиям современной науки.
> Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я уверен, что люди возникали постепенно, из разных ветвей обезьяноподобных. quoted2
> > Я в своих рассуждениях всегда опираюсь на библейские тексты. Только напомню вам, друзья мои, что Тора (основная часть Ветхого Завета по вашему) есть ни что иное, как живое слово Творца. > Итак, давайте читать вместе. > > КНИГА БЫТИЯ, ГЛАВА 1 > > 24 И сказал Б-г: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так > 25 И создал Б-г зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Б-г, что это хорошо. > 26 И сказал Б-г: сотворим человека по образу Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. > 27 И сотворил Б-г человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. > 28 И благословил их Б-г, и сказал им Б-г: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Б-г: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам cue будет в пищу. > 30 А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. > 31 И увидел Б-г все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. > > А теперь мы перейдём к ВОПРОСАМ. > Шестой день творения, описанный в Книге Бытия 1:26−31, посвящен человеку. > > При чтении библейского текста возникает ряд вопросов. > Мы читаем фразу: «Б-г сотворил человека… по образу Б-жию» (1:27), из чего явно следует, что человек — существо уникальное среди прочих живых существ. > Представление о том, что человек якобы уникален, не имеет под собой никакой научной основы. > > Как хорошо известно, результаты многочисленных раскопок создают картину эволюционного развития рода человеческого, уходящую на миллионы лет в прошлое, к примитивным обезьяноподобным существам. > Утверждение, якобы человек был «сотворен» всего лишь несколько тысяч лет назад — не более, чем легенда. > > Далее. > Мы читаем: «И благословил их [Адама и Еву] Б-г» говоря им: «наполняйте землю и обладайте ею».
> Не приходится и говорить: никаких археологических свидетельств тому, что человек будто бы внезапно «наполнил землю и стал обладать ею», нет в природе. Как же тогда следует понимать это благословение? > > А теперь обратимся к научным данным, которые дают библейскому тексту объяснение, вполне отвечающее требованиям современной науки. quoted1
> А летоисчисление современного мира надо вести с года падения Римской империи (476 год н.э.). > Ибо это было окончанием периода античности. > Это и есть историческая граница. quoted1
Эти события в 476 году слегка переоценены историками 18 века. По большому счету ничего особенного не произошло. Один военачальник по приказу императора, поставил на место другого военачальника, которого слегка занесло и он сделал своего сына императором. Кстати происходило все это в Равенне так как Рим уже был весьма заштатным городишком. Разве кончилась римская культура, письменность, военное дело? Нет все это продолжило развиваться на территории Римской империи, которая завершила свое существование в 15 веке.
Так что эти исторические границы весьма условны. В последнее время кстати появились весьма неплохие исследования на эту тему. Тот же Питер Хизер например.
Семейство гуманоидов, человекоподобных, состоит сейчас из одного единственного вида живых существ. Это Современный Человек, или, говоря научным языком, Homo sapiens sapiens.
Антропологи придерживались некогда так называемой «гипотезы единственного вида». По этой гипотезе, первые примитивные виды гуманоидов эволюционировали постепенно в более развитые виды, которые, в свою очередь, эволюционировали в еще более развитые, и так далее.
Процесс повторялся несколько раз, пока не привел к появлению самого развитого вида гуманоидов — Современного Человека. Каждый вновь найденный вид человекоподобных рассматривался как очередной этап на пути прямолинейного эволюционного развития от древнейших обезьяноподобных видов к Современному Человеку.
На основе новейших палеонтологических находок гипотеза единственного вида была отвергнута. Профессор Найлс Элдридж, куратор Американского Музея Естественной Истории, называет эту гипотезу «великим эволюционным мифом о медленных, постепенных, прогрессивных изменениях. Сторонники 'единственного вида' были так зачарованы прямолинейным изяществом этого мифа, что неохотно принимали любое открытие, могущее его испортить».
Подчеркивая, что новейшие палеонтологические данные полностью противоречат дарвиновской концепции постепенности, профессор Элдридж замечает:
"Наше стандартное представление об эволюции, как о постоянном, постепенном усовершенствовании, а отсюда, со временем, изменении, поистине есть миф".
Палеонтологическая история вымершего гуманоидного вида Homo erectus весьма наглядно иллюстрирует правоту этого замечания. Судя по данным многочисленных раскопок, вид этот, один из важнейших среди гуманоидов, просуществовал более миллиона лет. И какие же существенные эволюционные изменения отражены в палеонтологической летописи за столь долгое время? Ответ: ровно никаких.
Профессор С.М. Стенли пишет о Homo erectus: «Этот вид существовал более миллиона лет, почти не меняясь». Профессор Гарвардского университета Дэвид Пилбим пишет: «В течение более миллиона лет, Homo erectus отличался морфологической стабильностью».
Иными словами, Homo erectus за все время своего существования не подвергся никаким эволюционным изменениям.
Рассмотрим теперь «эволюционную историю» самого позднего вида гуманоидов — Современного Человека. Данные раскопок показывают, что
«Современный Человек появился внезапно, имея такой же облик, как сейчас"
. С момента своего внезапного появления Современный Человек дожил, не меняясь, до наших дней.
Предшествовал Современному Человеку, и более всего походил на него. Неандертальский Человек. Неандертальский Человек просуществовал без изменений более 100 000 лет. Затем, по непонятным причинам, все неандертальцы внезапно исчезли.
"Исчезновение его не назовешь иначе, как мгновенным».
Все вышесказанное несовместимо с идеей постепенной эволюции.
Наконец, рассмотрим вопрос о взаимосвязи между Современным Человеком и неандертальцем. Произошли ли Современные люди от предшествовавших им неандертальцев?
Опираясь на данные раскопок, профессор Элдридж убежден, что «неандертальцы никак не могли быть нашими предками». А профессор Стенли пишет о Современном Человеке так:
"Внезапно, ниоткуда, в палеонтологической летописи появляются наши острые подбородки, наши слабые надбровные дуги и высокие выпуклые лбы. В предшествующей истории нет абсолютно ничего, что предвещало бы появление этих характерных черт"
.
По заключению Кембриджской Археологической Энциклопедии,
"ничто не свидетельствует о локальной эволюции неандертальцев в людей современного анатомического склада .
> А летоисчисление современного мира надо вести с года падения Римской империи (476 год н.э.). > Ибо это было окончанием периода античности. > Это и есть историческая граница. >
> Т. е. в настоящее время должОн быть не 2019 год, а всего лишь 1543 год от падения Древнеримской империи (или окончания периода античности). > > Это будет правильно, честно и логично. quoted1
Я это не нахожу правильным, честным и логичным. И есть уверенность, что на моей стороне всё человечество.