>> >> >> - войдите в священную землю, которую Аллах предначертал Вам >> - войдите в священную землю, которую Аллах предначертал Вам >> - войдите в священную землю, которую Аллах предначертал Вам
>> - войдите в священную землю, которую Аллах предначертал Вам >> >> Всем ЛЖИВЫМ видно? quoted2
>
> > > Но где в Коране написано, что это распространяется на весь остальной мир и в первую очередь на арабов? quoted1
Если записано в Коране, значит Коран это подтверждает.
В Коране записано что нет - троицы. Это арабы выучили на зубок. В Коране также записано что святая земля принадлежит евреям. Это арабы никак не запомнят. То-есть арабы помнят только то, что им выгодно помнить. В общем и все остальные люди тоже страдают выборочной памятью.
> И на этом основании ты решил, что Иегова тоже наш Бог? quoted1
Бог послал своего сына Иисуса Христа для выполнения определённой миссии: Иисус пришёл, чтобы рассказать об Отце.
Имя Иисус Христос состоит из двух частей:
Иисус (греч. Иесу́с от евр. Иешуа — сокращённая форма имени, которое кириллицей пишется как Йехошуа или Иегошуа) — переводится как «Иегова спасает», «Иегова — спасение» или «Спасение от Иеговы» Христос (арам. Мешиха, ивр. Машиах) или «Мессия» (греческая форма еврейского «Мешиах») — «Помазанник».
> ⍟ gordin (nickgordin), > > Согласно «Лекциям по философии религии» Гегеля, Бог Отец — первое определение абсолютной идеи. Это чистая идеальность и чистое единство с самим собой, абстрактное мышление всеобщего предмета, диалектически вызывающее абсолютное разделение, а далее триединство[8]. quoted1
> С точки зрения религиозной он был Сын Божий. > А с точки зрения науки его национальность неизвестна. > Желтую прессу читать вообще вредно, особенно с твоим качеством нейронных связей в мозгах. quoted1
Православный крест имеет три перекладины, одна из которых короткая и находится вверху, символизируя табличку с надписью «Сей есть Иисус, царь Иудейский», которая была прибита над головой распятого Христа.
>> >> Согласно «Лекциям по философии религии» Гегеля, Бог Отец — первое определение абсолютной идеи. Это чистая идеальность и чистое единство с самим собой, абстрактное мышление всеобщего предмета, диалектически вызывающее абсолютное разделение, а далее триединство[8]. quoted2
>> Я уже сказала тебе это основание:Что позволено Юпитеру, не позволено быку. quoted2
>Всё верно.Зачем тебе обосновывать твои сказки про оккупацию?! > Ты можешь ляпнуть всё, что угодно. Твой статус трепла и дешёвки позволяет тебе не заботиться о достоверности твоих слов. > Да и Юпитер твой,что-то в последнее время весь в гавнище по самые помидоры .... И земля у него оказывается круглая! > > Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И верю ВВС как вполне объективному и авторитетному источнику quoted2
>Астис,ещё раз напиши что ты написала про ВВС и генерала Ермолова, только теперь словами, понятными не только тебе. > > > > Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я знаю ответ - Сын Божий. Об этом и в Евангелии прямо так и написано. quoted2
>Я понимаю, тебе стыдно, что ты снова села в лужу, но не отходи от вопроса: > Кем был в земной жизни Иисус из Назарета? > > Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мне не надо никуда ходить, я могу позвонить местному батюшке, quoted2
>Ну так позвони,и если батюшка настоящий и квалифицированный,а не фейковый, как весь ваш Юпитер,то он от души посмеётся над твоим невежеством как и я сейчас > > Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение:
>> в общем я поняла, источник твоих знаний о мире - это одна баба сказала quoted2
>Не,мамочка,только резолюции ООН,на которые ,как оказалось,можно положить... > > Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение:
>Напомню,это ты всё время визжишь-"свободен!"А мне такой кайф над бестолковой лузершей поиздеваться..
> > Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А районная церковь - это вообще надо в перлы quoted2
>Специально для тех,кто намертво запаян в танке,я после слова церковь смайлик поставил.Увидела? > Ну а куда ж тебя,не в епархию же посылать!Там тебя вообще засмеют. quoted1
После твоих опусов только один вопрос возникает: в Израиле в дурдоме тоже есть интернет? Если твой альтернативный разум не в состоянии воспринимать средние объемы информации, то я здесь явно ни при чем.
А если эта информация не соответствуют тому, что он способен воспринимать, то не надо истерик онлайн закатывать. Попроси лучше тебе укол сделать. Когнитивный диссонанс бывает весьма болезненным, все поймут.
>> И на этом основании ты решил, что Иегова тоже наш Бог? quoted2
> > Бог послал своего сына Иисуса Христа для выполнения определённой миссии: Иисус пришёл, чтобы рассказать об Отце. >
> Имя Иисус Христос состоит из двух частей: > Иисус (греч. Иесу́с от евр. Иешуа — сокращённая форма имени, которое кириллицей пишется как Йехошуа или Иегошуа) — переводится как «Иегова спасает», «Иегова — спасение» или «Спасение от Иеговы» > Христос (арам. Мешиха, ивр. Машиах) или «Мессия» (греческая форма еврейского «Мешиах») — «Помазанник». quoted1
Ой, мамадорогая... Мож почитаете чего из христианской догматики?
Евангелие от Иоанна: Глава 9 1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
6 Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим.
8 Тут соседи и видевшие прежде, что он был слеп, говорили: не тот ли это, который сидел и просил милостыни?
9 Иные говорили: это он, а иные: похож на него. Он же говорил: это я.
10 Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза?
11 Он сказал в ответ: Человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел.
12 Тогда сказали ему: где Он? Он отвечал: не знаю.
13 Повели сего бывшего слепца к фарисеям.
14 А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.
15 Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.
16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.
17 Опять говорят слепому: ты что скажешь о Нем, потому что Он отверз тебе очи? Он сказал: это пророк.
18 Тогда Иудеи не поверили, что он был слеп и прозрел, доколе не призвали родителей сего прозревшего
19 и спросили их: это ли сын ваш, о котором вы говорите, что родился слепым? как же он теперь видит?
20 Родители его сказали им в ответ: мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым,
21 а как теперь видит, не знаем, или кто отверз ему очи, мы не знаем. Сам в совершенных летах; самого спросите; пусть сам о себе скажет.
22 Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги.
23 Посему то родители его и сказали: он в совершенных летах; самого спросите.
24 Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник.
25 Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу.
26 Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи?
27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками?
28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики.
29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он.
30 Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи.
31 Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.
32 От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному.
33 Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего.
34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.
35 Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
36 Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
37 Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.
38 Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
В этом отрывке изложены цели Христа и в целом отношение христиан к вашей религии.
Бог у христиан не имеет персонифицированной сущности как у иудеев. Можем назвать его Высшим Разумом, для облегченного понимания. Но точнее всего он был назван христианскими философами - Абсолют.
Этим и отличается восприятие Бога в христианстве в иудаизме.
>> >> Согласно «Лекциям по философии религии» Гегеля, Бог Отец — первое определение абсолютной идеи. Это чистая идеальность и чистое единство с самим собой, абстрактное мышление всеобщего предмета, диалектически вызывающее абсолютное разделение, а далее триединство[8]. quoted2
>> А с точки зрения науки его национальность неизвестна. >> Желтую прессу читать вообще вредно, особенно с твоим качеством нейронных связей в мозгах. quoted2
> > Православный крест имеет три перекладины, одна из которых короткая и находится вверху, символизируя табличку с надписью «Сей есть Иисус, царь Иудейский», которая была прибита над головой распятого Христа. quoted1
На, вот тут отвечают на твои вопросы христианские богословы:
Иисус не приходится Богу Сыном в нашем понимании отца и сына. Бог не женится и не заводит детей. Иисус – Божий Сын в том значении, что Он является Божественным олицетворением в человеческом облике (Иоанн 1:1, 14). Иисус – Божий Сын в том, что Он был зачат Святым Духом. Евангелие от Луки 1:35 провозглашает:
Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
В библейские времена фраза «сын человеческий» использовалась для описания человеческого существа. Сын человека является человеком.
Во время суда над Ним перед иудейскими лидерами первосвященник потребовал от Иисуса: «Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?» (Матфея 26:63). Иисус ответил: «Ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных» (стих 64). В ответ иудейские лидеры обвинили Иисуса в богохульстве (65-66). Позже, перед Понтием Пилатом:
Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
Св. Евангелие от Иоанна 19:7
Почему утверждение Иисуса о том, что Он является «Сыном Божьим», считалось богохульством и было достойно смертного приговора? Иудейские лидеры точно понимали, что Иисус подразумевал под фразой «Сын Божий». Быть «Сыном Божьим» – это быть одинаковым по природе с Богом. Говорить о себе как о «Сыне Божьем», то есть, фактически, как о «Боге», было богохульством для иудейских лидеров; таким образом, они потребовали смерти Иисуса. Евреям 1:3 выражает это чрезвычайно понятно: «Сей (Сын), будучи сияние славы и образ ипостаси Его…»
Другой пример мы находим в Евангелии от Иоанна 17:12, где Иуда называется «сыном погибели», хотя ранее (Иоанн 6:71) было написано, что Иуда был сыном Симона. Что же подразумевается под выражением «сын погибели»? Слово «погибель» означает «уничтожение, разрушение, ущерб». Иуда не был буквально сыном «уничтожения, разрушения и ущерба», но эти вещи определяли его жизнь. Иуда был олицетворением погибели. Подобно этому Иисус является Божьим Сыном: Сын Божий – Бог. Иисус – Божественное олицетворение (Иоанн 1:1, 14). ---------------------------------------- -------------------
В понимании христианства все люди равны между собой и каждый несет в себе искру Божью. Потому и Сын Божий.
Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова 4:16. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.